Город Руководитель забайкальского филиала «Почты России» Евгений Рыхлов

Руководитель забайкальского филиала «Почты России» Евгений Рыхлов

Ответы руководителя забайкальского филиала «Почты России» Евгения Рыхлова.

Евгений Валентинович Рыхлов занимает должность руководителя Забайкальского филиала ФГУП «Почта России» с августа 2006 года.

Ранее он работал в ОАО «Читаэнерго» в разных должностях: от мастера по ремонту до менеджера по организации электрических сетей. Был директором по экономике ОАО «Читинский станкостроительный завод». До прихода в почтовую отрасль занимал должность заместителя генерального директора по корпоративной работе ОАО «Водоканал-Чита».

По образованиию инженер-энергетик, окончил Читинский политехнический институт, а также прошёл президентскую программу подготовки управленческих кадров (Восточно-Сибирский технический университет, стажировка в США).
Евгений Рыхлов был гостем портала с 24 по 31 января 2011 года

Юрий Долгоногий

Евгений Валентинович, скажите пожалуйста, верны ли слухи об акционировании почты?


Ответ:

Здраствуйте, Юрий! В проекте нового закона «О Почтовой звязи» такая возможность предусмотрена, пока это только проект.

Постоянный клиент

Здаравствуйте, Евгений Валентинович! Очень часто приходится пользоваться услугами почты, и всегда сталкиваешься с различными видами отправлений и подразделениями Вашей службы, поэтому хочется узнать не много больше — что такое почтовая связь в Забайкалье в целом? Спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте, Постоянный клиент! Постараюсь покороче. Управление Федеральной почтовой связи Забайкальского края является филиалом ФГУП «Почта России», такие филиалы есть в каждом регионе. Наш филиал - это 10 почтамтов, 431 стационарное отделение почтовой связи (ОПС)(116 городских, 315 сельских) 10 передвижных отделений почтовой связи(ПОПС), 179 автомобильных почтовых маршрутов. По почтовым маршрутам общей протяженностью 37 тыс. 981 км почту и товары доставляют 210 автомобилей.И самый главный наш ресурс — почти 2,5 тысячи сотрудников почты. Спасибо за вопрос!

Георгий Яшин

Уважаемый г-н директор! Мое восприятие иное, чем у окружающих. Что бы меня поняли, сошлюсь на примеры. В поговорке «Все хорошее рано или поздно кончается и, как правило — плохо» социум игнорирует вторую часть изречения. Я — нет! Другой текст: «И волки сыты, и овцы целы, потому что хищники сожрали собаку и пастуха». Согласитесь, все пользуются первой частью поговорки. Дескать, все шито — крыто. Мы пушистые и в шоколаде. Разве так бывает в жизни? Говорят: «В споре рождается истина». Величайший обман! Каждая из сторон остается при собственном мнении. Просто противостояние переносится на «потом» и, как правило, в иную плоскость. По этой причине отстаивать свою позицию не собираюсь. У меня к Вам просьба. Когда-то я выписывал газету «Оракул». Это издание поступало мне редко. Однажды исчезла вся подписка! Сотрудница почты из Шилки заявила, что «в редакции газет не хватило. Надо ждать следующий год». Вернуть газету удалось с помощью милиции. «Оракул» время от времени печатал мои заметки. Мне нужен был каждый номер! В розницу это издание не поступало. В течение двух (!) лет я уговаривал бывшего начальника районной связи Анатолия Елагина обеспечить доставку моего подписного издания. Я предложил ему собрать помощников и бабахнуть кулаком по столу. Он рассмеялся. Тогда я в сердцах выпалил, что обращусь в суд. Он сквозь смех процедил: «Прекрасно. Будем судиться»
Адвокат Ю. Д. Иванов отказался помочь. Сотрудница поселковой администрации, отвечающая за права потребителя, два месяца обещала: «Придите через неделю». Пришлось обратиться к старшему специалисту по защите прав потребителя районной администрации Татьяне Тетерюковой. Она приезжала ко мне, собирала необходимые документы, оформила иск. Суд, состоявшийся в Шилке, почта проиграла. А.И. Елагин подал апелляцию. Но и второй процесс продул. Однако положение с доставкой корреспонденции не улучшилось. Новая начальница Шилкинской связи Симерякова игнорировала мои жалобы. Дело не изменилось и тогда, когда ее место заняла Наталья Захарченко. Однажды, после встречи Нового года, пришел на почту и узнал, мне нет ни одной газеты! Я подписался на «Комсомольскую правду», «Труд», «Мою семью», «АиФ» и еще на ряд изданий. «Окончатся праздники, получу все скопом» — подумалось мне. Через три недели мои газеты стали поступать. Они начинались с третьего и четвертого номеров. Шилкинцы объяснили своим Первомайским коллегам: «В праздники „редакции не работали“. Суд, состоявшийся в Первомайском, не согласился с этим утверждением. Почта России возместила ущерб.
Изменилось ли что-нибудь с тех пор? Нет! В ОПС Первомайского в 2010 году не поступили 41, 42, 43, 44 номера „Моей семьи“. Сотрудницы отделения связи звонили в Шилку, требуя выслать эти номера. Напрасно! Мне вручили поочередно. 41 и 42 номера еженедельника мне купила заместитель начальника почты Клавдия Коноплева. Деньги от меня взять отказалась. Сказала, что ей возместят затраты. 43 и 44 номера получил одновременно. Они, как я понял, так же были куплены! Что же получается? За безалаберность той, о которой Вы упомянули, как о „безобидной овечке“, расплачиваются другие?
Священник Александр Дьяченко в газете „Моя семья“ написал: „Кандидат в священство должен быть высокого нравственного состояния, но если учесть, что я только в тридцать крестился, а до этого жил, как все, то напрашивается вывод, что Господу просто не из кого выбирать“.
Если самому Творцу не из кого выбирать, то и у Вас, г-н директор, проблемы с подбором кадров. Захарченко подписала девять заявлений на увольнения, руководствуясь законом. Но она могла приехать в Первомайский и уладить разногласия. Она не нашла возможным снизойти до этого! А на собрании что сказала? „Меня никто не пригласил“.
Связисты здешнего ОПС не боятся идти на материальные жертвы, когда речь заходит о профессиональном престиже. Когда-то исчез один из поступивших профессиональных журналов. В рознице этого издания нет. Учительница деньги взять отказалась. Тогда в складчину была собрана необходимая сумма и сделана полная ксерокопия журнала. Педагога подмена удовлетворила. Аналогичная ситуация прослеживается с моими подписными изданиями. Отчаявшись добиться их доставки, связистки покупают газеты у розничных продавцов.
Я не прошу Вас запретить им тратиться, хотя они лишают меня возможности снова обратиться в суд. Просьба в ином. Почему бы Вам не взять под свою опеку отделение связи п. Первомайский? Это лучшая почта Забайкалья. Разве не так?
Её пример был бы полезен другим ОПС Забайкалья.
С искренним уважением, Георгий Яшин.


Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Георгий Яшин! Рад с Вами пообщаться теперь и в электронном СМИ! Вашу проблему знаю, и у нас в управлении по этому вопросу сейчас разбираются. Есть контакты и с Вашим главой администрации. Так что будем, как говорится, улучшать! А вообще для нас очень важный вопрос — обратная связь с клиентами. Если проблемы не решаются на местах - информируйте. Есть сайт филиала: www.ufps.chita.ru, электронный ящик: admin@ufps.chita.ru. Пишите.

Сергей Сергеевич

Здравствуйте!
Моя мама получает пенсию на почте ст. Зилово.
Из-за отсутствия денег в почтовом отделении ей приходится ходить туда по 20-30 раз.
Вопрос: Почему?
Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Такого быть вообще не должно! Финансирование пенсий осуществляется Пенсионным фондом без задержек и в полном объеме! Вопрос передал, разберемся, прицеплю ответ позже.
Сергей Сергеевич! общался с Могочинским почтамтом (ОПС Зилово подчиняется Могоче) тоже клянутся, что такого не может быть! Отправьте конкретики (когда по графику получает Ф.И. О.) мне на мыло: dir@ufps.chita.ru, будем разбираться дальше.

Ермакова Дарья Борисовна

Уважаемый Евгений Валентинович! Мы живем в г. Чита. Хотим отметить слаженную работу сотрудников Главпочтамта и почтового отделения № 42 (п. КСК): пенсии приносятся вовремя, обслуживание вежливое и расторопное. Почта еще с советских времен была организацией миролюбивой и эта качество ею не утрачено и до сегодняшнего дня. Удачи Вам и Вашим сотрудникам!


Ответ:

Уважаемая Дарья Борисовна! Спасибо за добрые слова! Обязательно их передам!

Житель КСК

Уважаемый Евгений Валентинович! Обслуживает нас почтовое отделение№42 г.Чита Отличные люди, приятно с ними общаться. И пенсию можно получить, и рассчитаться за квартиру без проблем. Здоровья работницам п/о 42, успехов в труде и теплого домашнего очага!!!
Я всё надеюсь, что и им зарплату повысят — по-моему она у них небольшая. А Вы что думаете по этому поводу?


Ответ:

Уважаемый житель КСК! спасибо за пожелания, передам их работникам ОПС 42! Зар. плата действительно небольшая. Связано это в первую очередь с тем, что большинство отделений почтовой связи (а точнее практически все, за исключением ОПС Читы, Краснокаменска, и других, находящихся в крупных населенных пунктах) являются убыточными. Соответственно и филиал имеет очень большой отрицательный финансовый результат и дотируется ФГУП «Почта России». Темпы роста заработной платы, действительно отстают от средних темпов по региону. В последние годы рост зарплаты осуществляется, в основном, за счет премиальной составляющей, и это я считаю правильно. Сейчас опробацию проходит система сдельной оплаты труда. Она на первом этапе коснется почтальонов сортировщиков, операторов. Начнется внедрение с ОПС 1 и 2 класса. Сейчас все считаем, анализируем. Надеюсь у работников появится возможность зарабатывать больше.

Дмитрий Ильич

Здравствуйте Евгений Валентинович!
У меня такой вопрос или интерес: почему Северное отделение почты-49 отдыхает постоянно три дня (Сб_Вс_Пн) и обед у них два часа с 13-00 до 15-00. Это очень не удобно. Работники почты хомят, работают до 19-00, а в 18-00 приходишь говорят очередь не занимать. Спасибо большое за ответ…


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий Ильич! Проблемы ОПС-49 на сегодняшний момент связаны с недокомплектом штата. По штатному расписанию — 3 оператора, фактически остался один. Комплектуемся. По поводу хамства: по моему убеждению (а оно подтверждается моими наблюдениями) здесь все зависит не только от уровня з. платы, (а она у нас действительно небольшая) большой загруженности, квалификации работников, но в большей степени от климата в коллективе. Когда не уважают ни себя, ни своих сотрудников, ни профессию свою! И это все выплескивают на клиентов. Говорю так потому, что вижу во многих ОПС и обратные примеры.

Александр Ваулин

Часто пользуюсь услугами почты. Меня, как потребителя не устраивает работа почты. Вопросов много: 1) Когда исчезнут очереди. В почтовом отделении на Чкалова 1 из трёх окон, работают в лучшем случае два. Можно простоять час в очереди, и в окне получить отказ в выдаче почты по неизвестной причине. Работник просто скажет, что в этом окне нет выдачи(!!!) 17 января 09ч50мин. На Главпочтамте, для того, чтобы отправить заказное письмо надо отстоять 20-40 минут! Сдать можно в одном окне! Три соседних не принимают. 2) Сроки. Посылка (14018833004891), из Самары в Читу пришла 31 дек., получить смог 17 янв., после просьбы в почтовом отделении на Чкалова 1. Извещение не присылали. Заранее спасибо!


Ответ:

Уважаемый Алексей Ваулин, и другие уважаемые люди, задающие вопросы по работе отелений № 672000, 10, 14, 38, 39, 42 эти ОПС у нас «главные именники» рассматривать их работу и задавать им вопросы, слушать предложения от самих ОПС, почтамта и управления я буду в отдельном режиме и непублично. Просто не считаю правильным сейчас отвечать всем Вам здесь одно и то-же. Если есть у Вас дополнительные вопросы и конкретные ситуации, еще кандидаты (ОПС) в этот список — расширим круг «именинников».

Георгий Лаврентьевич

Здравствуйте.Когда в почтовых отделениях 10 и 42 наведете порядок. Работники почты 10 и 42 не отрабатывают полный рабочий день под разными предлогами сокращяя рабочий его, хомят, не телефонные звонки не отвечают. Работники почтового отделения 42 еще и не добросовестно разносят почту, не раскладывая по ящичкам, а бросают кореспонденцию сверху на ящички или вообще бросают в пустыре в результате чего коресподенция доходит позже или вообще теряется.

Сергей Сергеевич

Здравствуйте!
Почтовое отделение №39 работает до 20.00 местного времени.
Неоднократно приходилось прийти на почту в 19.30 для выкупа посылки наложенным платежом.
Каждый раз сталкиваюсь с ситуацией когда слышу из окошка: «Кассу уже сдали, сдачи нет.» И это в рабочее время.
Подобные случаи бывают практически во всех отделениях.
Вопрос: Почему?
Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Сергей Сергеевич! В отделении почтовой связи есть (или по крайней мере должен оставаться) разрешенный лимит на конец дня, как раз для таких случаев. Поправим ситуацию.

Юрий Долгоногий

Евгений Валентинович, почему работниками Почты практикуется небрежность в отношении корреспонденции? Мне уже несколько раз приносили письма с уведомлениями о вручении, ложили их в ящик, а уведомления, похоже, заполняли сами, это видно по следам на конвертах. Последний раз это было 27.12.2010, мне положили в ящик письмо из налоговой, с требованием предоставить документы в срок до 31.12.2010, если бы я сам заполнял уведомление о вручении, я мог бы потом ссылаться на позднее получение письма, а так пришлось бежать в налоговую, трясти бумажками и уговаривать продлить срок на после праздников. И это хорошо, что мне пошли на встречу.


Кроме того, когда в ящик кладут извещение, оно никогда не заполнено по форме! Максимум что там будет — номер отправления и фамилия получателя! Не заполнены все остальные поля, в итоге непонятно — кто, что, когда, откуда произвел отправление! Это очень неудобно.


П.С. 38-е отделение.


Ответ:

Юрий, это не небрежность это серьезное нарушение! По всем фактам надо говорить конкретно. В 38 ОПС также проблемы с комплектованием штатов. В любом случае почта несет ответственность за некачественно предоставленные услуги. Прошу Вас отправить отсканированные копии писем, отметками почты на admin@ufps.chita.ru или dir@ufps.chita.ru.

Ольга Дмитриевна

Здравствуйте!
Получаю пенсию на почте г. Чите 6-Е ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Из-за отсутствия денег в почтовом отделении мне приходится ходить С 17 ПО 24 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА И ВЫМАЛИВАТЬ ПЕНСИЮ, которую выдают из оплаченных коммунальных платежей.
Обращалась в пенсионный фонд, ответили, что финансирование осуществляется и быть такого не может, что нет денег. Однако безобразие продолжается каждый месяц.
18.01.2011г. в отделении написала жалобу, ответа нет?
Вопрос: Почему в почтовом отделении № 6 такая ситуация?


Ответ:

Такого действительно быть не может из-за отсутствия денег на почте. Более того, мне непонятно почему Вы ходите на почту с 17 по 24 числа? У Вас должна быть конкретная дата получения пенсии! Вы должны эту дату знать! И почтальон обязан доставлять Вам пенсию в этот конкретный день. Вопрос отправлен по поводу ОПС №6. С Вашей жалобой обязательно ознакомится руководство почтамта. Знаю пенсионеров, обслуживающихся в этом отделении, таких проблем по их словам нет. Надо разбираться. Продублируйте свою жалобу на admin@ufps.chita.ru или dir@ufps.chita.ru.

житель Черновских

Здравствуйте. Кто отвечает за состояние почтовых ящиков? У нас на Черновских на них больно смотреть. Сразу чувствуешь, что тебя за быдло держат и живешь как будто в совке.


Ответ:

Здравствуйте, житель Черновских! За состоянием абонентских почтовых ящиков отвечают в многоэтажных домах организации, которые управляют этими домами (в большинстве — управляющие компании). Вот, например, из открытой информации: УК Регион 2 в 2010 году запланировала на эти цели аж 54 тыс. руб. Сколько освоили и где заменили, пока неизвестно. В частном секторе за абонентские ящики отвечают собственники. Вообще это огромная проблема для нас. Обращений, писем, переговоров было масса, результат почти нулевой, хотя есть и положительные примеры взаимодействия с УК. Дело в том, что отсутствие или неисправность почтового ящика делает работу почтальона практически невозможной: уведомление просто некуда положить! Выход по моему один: нужно добиваться жителям выполнения обязанностей от соответствующих организаций. В крае нет ни одного человека, которому бы не приходила корреспонденция вообще, по крайней мере пенсионные и налоговые письма все получают.
Если же Вы говорите о почтовых ящиках для сбора писем, то это наша ответственность. Назовите конкретный адрес, проверим их состояние

Валькирия

Добрый день, Евгений Валентинович!
А я вот хочу выразить благодарность за хорошую работу нашему отделению — №7. Последнее время приходится часто сталкиваться с почтовыми делами — и письма нам идут заказные и посылки. Работники этого отделения всегда идут навстречу. Да, очереди бывают, но идут они очень быстро. Отдельное спасибо нашей почтальонке — к своему стыду не знаю ее имени — на Хабаровской, 23А. Всегда вовремя доставляет все письма и не ленится раскладывать их по ящикам. Спасибо за добросовестную работу!


Ответ:

Добрый день, Валькирия! Спасибо Вам за такую оценку. Обязательно передам в семерку Ваши слова! И почтальона Вашего «вычислим» и поблагодарим.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления