Люди, мы свиньи!

/ Мнения / Семен Шифрин

Искали мальчишку — потеряшку из Смоленки. Искали по уже знакомой нам – «Диверсантам» — схеме, то есть на исключение лесных массивов, лесосек и территорий «дальнего радиуса». Так мы исключаем целые районы и этим помогаем поискам, которые ведут от места пропажи.

Искали тщательно, но не это главное. Главное то, что раньше если и встретишь помойку или свалку небольшую, то рядом с посёлком или дачами, а сейчас мусором забиты все остатки лесов вокруг Читы. Ужас! Гектары строительного, производственного, бытового мусора. Отходы людей, предприятий, магазинов. Просто в лесах, на выгоревших и выпиленных участках, рядом с посёлками и глубоко на километры в лес, на виду и спрятанные от глаз. Везде! Между Карповкой и Смоленкой. Между Смоленкой и «Забайкальцем». Районы прилегания к Каштаку и Сенной пади. Мусор, мусор, мусор…

И это проблема не только Каштакского направления. Это повсеместно! Валят мусор мешками, легковушками и грузовиками. Кто-то вывозит отходы жизнедеятельности, кто-то — строительный мусор после и во время домашнего ремонта, кто-то избавляется от хлама в промышленных масштабах. Почему всё это вывозится в лес, а не на свалки? Почему? Почему никто не занимается этим законно? Потому что нужно платить.

Вываливать мусор где попало и уничтожать природу считается правонарушением. Но таким правонарушением, которым всерьёз никто не занимается. И сил, говорят, нет, и средств не хватает, и что-то там со свалками и полигонами не так. Да всё у нас всегда не так…

Вот предложение всем партиям и депутатам, какие только у нас в Забайкалье есть. Простое и прямое предложение от меня, «Диверсантов» и просто людей. Составьте и предложите к принятию в заксобрание Забайкальского края закон, в котором сброс мусора везде кроме официальной свалки будет наказываться. Наказываться жёстко и не просто большим штрафом, а по аналогии с браконьерством – то есть с конфискацией транспорта и других технических средств.

Попался браконьер на озере на моторке с сетями, так у него по закону судом конфискуется и лодка, и мотор, и сети. То же самое и с автомобилями и винтовками браконьеров. Какая разница между этими преступниками и теми, кто валит мусор в лесу? Если популяцию животных ещё как то можно восполнять, то ландшафт восстановить на 100% никогда не получится. Не говоря уже о химикатах, пластике или стекле. Вывалил мусор — лишился транспорта, на котором его привёз в лес.

Второе — размер штрафа. На сегодня это должен быть размер даже абсурдный. Такой, который ни один «мусорила» не сможет даже предложить блюстителю закона или поймавшему за руку. Например, 100 или 200 тысяч рублей.

Третье — собираемость. Отдайте на законном основании половину этого штрафа в виде премии человеку, который поймал «мусорилу»! Как? Да вот так! Просто. Поймал — получи. И это заработает! Очередь будет в читинском ОВД из тех, кто поймал, зафиксировал сброс мусора. Причём премия пусть выдается и полицейским, и работникам администраций, и гражданам, и общественникам. Увидел, снял на видео, поймал за руку и получил премию. Край получит средства на уборку в лесу и налоги от официальных свалок, так как сдавать мусор туда станет значительно выгоднее, нежели рисковать и валить по лесам. А конфискованный транспорт может пополнить и коммунальные службы или просто реализовываться.

Скажете — слишком жёстко? А я скажу — нет. Я бы с радостью ужесточил ответственность за окурки мимо урн и бутылки, заботливо поставленные у лавочки. Есть страны, где жевательная резинка, прилепленная, например, к банкомату или скамейке, приведёт в тюрьму и облегчит кошелек на круглую сумму. Чего ждем мы?

Это не просто возмущение. Это предложение. Даже законотворческая инициатива и открытое обращение к тем, кого мы выбирали и выбрали именно для этого — для защиты наших интересов, нашего будущего и будущего наших детей.

Семён Шифрин
25 августа 2011
Нашли ошибку в тексте?
 
 
  • Текст:

    Ваше имя:

    Контакты:

    В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон, или email, если это возможно. Данные не публикуются.

    обновить

    введите 4 цифры, изображенные на картинке слева

     

    Наши модераторы не пропускают комментарии, содержащие оскорб­ления, обвинения в уголовных преступлениях, бред, оценки деятель­ности редакции.

  • Обработка

    Подождите несколько секунд...

  • Ваше сообщение сохранено

    И будет опубликованно после проверки модератором

Обсуждение

1
янис17:34 25.08.2011
Правильно я только ЗА
1
Shanty18:09 25.08.2011
Абсолютно согласна! Берегите природу, мать вашу!!!
2
люблю чистоту вокруг13:50 26.08.2011
ой я за! Всей душой за! Истреблять чушек вокруг себя надо, а то сил уже нет никаких. А еще в качестве наказания надо отправлять на уборку территории в помощь дворникам. Пусть обязательно пару часов отрабатывают, бесплатно! Особенно молодежь пусть трудится, а то как побухали во дворах, в парках, в лесу. там, простите, и нагадили рядом. Даже кошка не гадит там, где ест. А за свалки мусора надо действительно отбирать транспорт и штрафовать по-крупному!
3
Читинец-патриот16:35 26.08.2011
+1000000000000000000000000
4
Отклонён17:00 29.08.2011
2
Отклонён17:49 25.08.2011
3
Гражданин17:55 25.08.2011
Я считаю, что главная причина повсеместного засорения окрестностей, это трудности с законной приёмкой отходов на специальных полигонах. и дело не в стоимости пресловутых талонов, а сложности их приобретения. Талоны продают по определённым дням и в каком-то труднодоступном месте. А на полигоне могут и развернуть обратно. Это дорого с читинскими ценами на горючее. По моему выход в одном: Деньги, выделяемые на борьбу с загрязнением, направить на компенсацию стоимости талонов, то есть, сделать приёмку отходов на полигонах бесплатной ( чиновники будут против, потому, что снизятся их личные доходы!). Из сумм выделяемых на уборку мусора, это - копейки!!! А Губернатору, снизить наценку на контролируемый им объём горючего, поступающего в Край.
1
iKosh18:38 25.08.2011
Да при чем здесь трудности с приемом отходов, когда у наших людей трудности только с воспитанием!!! Когда бутылку пластиковую из окна автомобиля выбрасывают - это что, из-за дорого бензина невозможно довезти до помойки?! И остатки многочисленных пикников в лесах - едут же из леса домой, а около дома всегда есть мусорный бак, кто мешает бросить мусор в него?! Когда дома был ремонт, я небольшими мешками много-много раз таскала всякие остатки стен на помойку, а не везла их в лес. Может, по закону я и была не права, но поросильдой при этом, слава Богу, не стала.
2
Борода19:08 25.08.2011
Для частного лица возможно и есть проблема с талонами, но что мешает членам дачного кооператива или соседям по улице в частном секторе вскладчину купить талонов на год вперед и периодически нанимать машину для вывозки мусора? И не надо говорить, что это не реально! Пример - НОТ "Восход", вот уже несколько лет там регулярно по графику вывозится мусор, люди платят за это несколько сот рублей в ГОД.
Проблема тут не в талонах, а в самосознании, плюс старания наших коммунальщиков - порой хочешь кинуть бумажку в урну, а она либо переполнена либо её просто нету на несколько кварталов вокруг! А мусорные контейнеры возле домов? Прямой сигнал к действию: "Ты в свинарнике, живи как свинья!!!" Зачем куда-то нести мусор, если его оттуда неделями не вывозят?
3
камаз19:11 25.08.2011
согласен со штрафами и ужесточением. Но прежде нужно сделать приёмку мусора абсолютно бесплатной и никаких талонов и в любом количестве и чтобы принимали в любое время суток . А деньги выделять на переработку и складирование мусора как раз из штрафов и все налоги отменить с этой деятельности, вплоть до самих работников - никаких НДФЛ ПФР ФСС ФОМС ТОМС, чтобы все работники на свалке были застрахованы в фондах за счёт бюджета. Все равно приходится нести затраты или ущерб от лесных свалок не меньше.
вот пример - у жены на работе год назад отправили камаз с мусором на свалку после уборки территории, дали денег водителю, чтобы сдал мусор. Так на свалке замеряли кубометры и сказали что денег мало не хватает, тогда он вывалил столько на сколько денег хватило, а утром дают ему опять денег чтобы остатки увёз, а он и говорит - "не надо ничего я уже в лесок вывалил" ((((..
4
генка00:53 26.08.2011
какие трудности????!!!!! Вы хоть раз пробовали их купить? 25 минут!!!!! 100 рублей за три куба мусора!!!! дороже конечно обходится машина - я меньше тысячи за рейс не плачу. Зато при этом я не метаюсь по тому же пригороду в поисках укромного уголка - загрузил и забыл.
5
Алхимик12:14 26.08.2011
А где в той же Смоленке полигон??? Нет его, а везти мусор в Читу - это абсурд! Это хорошо если есть свой транспорт, а если нет? Как какой-нибудь старушке - пенсионерке предлагаете быть?
6
Галинкас23:41 27.08.2011
смешно!!! неужели, если талоны будут на каждом углу продаваться, то мусор станут вывозить в положеные места? Люди никак не поймут, что сидят на бомбе замедленного действия, и, пока будут "тупить" по этому вопросу, никакие наказания и никакие поощрения не помогут. а если уж выбирать, то только наказания и самые жёсткие - только так можно "воспитать" понимание реальности - у нас , людей, на земле времени на жизнь почти не осталось - сами загоняем себя в ПОМОЙКУ.
7
Эх, Родина!08:26 30.08.2011
3 Гражданин 25.08.11 17:55
Штрафы должны быть такие, чтобы их хватило на реализацию всех полезных предложений.
6 Галинкас 27.08.11 23:41
"у нас , людей, на земле времени на жизнь почти не осталось - сами загоняем себя в ПОМОЙКУ."
Ну не все так плохо - "за нами другие приходят - они будут лучше чем мы". Конечно, в отходах своей жизнедеятельности жить никто еще пока не научился, но в природе на отходах предыдущих вымирающих цивилизаций вырастают новые прогрессивные.
Нисколько не оправдываю "гадов" (от слова гадить) - самому тошно видеть свалки в лесу и поэтому поддерживаю Семена. Можно даже еще и на принудительные работы по очистке леса таких гадов отправлять. Вывалило ИП, ООО, ЗАО или иное предприятие в лес мусор - собираются все вместе и проводят субботник или месячник по очистке природы под наблюдением добровольцев, за свой счет, в свое рабочее время. Это помимо штрафа.
4
Буйный Буй18:07 25.08.2011
Шифрина в губернаторы!!!
1
Уля10:58 26.08.2011
Семён, а поченму бы и нет?
2
Европеец14:24 26.08.2011
Зачем он Кремлю? Интересы народа там не учитываются нынче..
3
Алика00:10 29.08.2011
Я так думаю, что если бы выборы были честными, то он и вправду губернатором стал!!! Но истина сурова, и ни когда нам такого человека не дождаться у власти....
5
жить не весело...18:13 25.08.2011
Самое интересное что такого нет ни в одной стране мира,у нас мусор теперь везде где только не побывал снабжённый автомобилем человек. В местах отдыха(арахлей, кенон, ингода, читинка) просто свалки мусора, в местах проживания(особенно частный сектор) Правильное и очень грамотное предложение г-н Шифрин, только я на сто процентов уверен, никому из политических партий это не нужно, а значит вас просто никто не услышит, потому что в этой стране вообще никому ничего не надо, только слова и попытка на всём заработать, и каждый по своим норам сидит.
1
убираю за собой20:22 25.08.2011
А причем тут партии? Люди должны услышать!
Люди уважайте самих себя, не будьте свиньями!
2
Отклонён22:42 25.08.2011
6
Даниил Измайлов18:20 25.08.2011
Все дело в бескультурье и отсутствии элементарного воспитания!Каторжный край, все "быдло" стекалось сюда веками!Вот мы и пожинаем плоды этих "свиней", что приезжают в центр из глухомани, что распивают эти дешевые пятилитровые "сиськи" с пивом, что на папиной машине "рисуются" перед "телками" итд до бесконечности! Наблюдаю это своими глазами каждый раз у себя на пляже на даче по ходу 108 маршрута!Вывожу мусор в пакетах по возможности а наутро все тоже самое!И самое главное эти скоты "насрав" один раз, больше не приезжают!а едут дальше гадить в новые еще не загаженные места!Штрафы с выше 25 тыс руб за брошенный окурок, нормальная экологическая полиция итд вот, что может быть хоть как то остановит этих .......
1
Тюбик с гадостями19:00 25.08.2011
Ну не надо уж так каторжан песочить! Я сам потомок репрессированных, живу в Чите давно, но родом из района, из глухомани. Отец всегда учил меня любить природу, не гадить, даже ветку без особой нужды не ломать. И я до сих пор придерживаюсь этих принципов, как на природе, так и в населенном пункте. Быдла хватает и среди коренных горожан и среди приезжих (готов поспорить среди кого свиней больше). Можете, к стати, прокатиться по отдаленным (и не очень) районам края, которые не испохабила цивилизация - целые деревни-чистюли, заборы побелены-покрашены, трава вдоль них скошена, полисадники цветут, мусор и навоз (что свойственно для деревень) по улицам не валяется, никто не бухает - все РАБОТАЮТ.
2
Пристав.19:15 25.08.2011
Каторжный край говорите? Так каторжане эти и потомки с удовольствием за такие премии соседей по даче сдадут под статью. А соседи больще никогда гадить не станут. Хорошее предложение.
3
дворник19:26 25.08.2011
бескультурье и невоспитанность это точно. Посмотрите в городе на перекрёстках где светофоры есть - на краю газонов и клумб мусор всегда валяется, бутылки, окурки, обёртки разные от печенья и шоколадок, даже пачки от йогуртов, сока и молока. Водители или пассажиры, пока а/м стоит на красном светофоре, успевают видимо перекусить. А места стоянок частных таксёров это ужас- после них постоянно приходится подметать одно и тоже, это окурки и шелуха от семечек стабильно !!!! , видимо ждут долго своих клиентов, а потом и вываливают там где стоял.
4
Беглербей09:28 01.09.2011
Как же вы то тут оказались, любезный? Неужто "стекли"? Убирайся, милый, убирайся, если не можешь по-другому.
7
Даниил Измайлов19:36 25.08.2011
Я не в коем случае не хочу, как говориться "под одну гребенку"! Везде есть "чушки"!И в глухомани и в городе и в столице!Я о воспитании!О том, что не мое не жалко!О том, что я же тут временно!Меня так же как и вас уважаемый "тюбик" учили с детства не" гадить"!И я уже с пеленок сына приучаю не мусорить и убирать за собой. Все дело в культуре и воспитании!Если я приеду в лес с ним и уберу чужие бутылки, банки итд, то я уверен, что став взрослым он никогда не бросит в лесу не бумажки!Не говоря уже о вывозе мусора в лес!Вот как то так!Начинать нужно с малого и прежде всего с себя!
1
ЛТД19:51 25.08.2011
Раз пошла такая пьянка, держите и мои пять копеек.
Самый чистый населённый пункт в крае это либо Акша либо одно из сёл Агинского Бурятского округа. Про Краснокаменск я даже говорить не буду - все знают. Так что вопить о свиньях, понаехавших из глухомани не надо. Дело тут не в этом. И, кажется, не в воспитании даже. Скорее всего в совокупности отношения к месту и к себе.
Вот воспитываю сына - дойди до урны, запихай в карман. Но, чувствую, у него множество и других примеров для подражания. Чувствую, что своим пацанским умишком скоро дотумкает - а вон дядя из крузака выкинул бутылку, а вон тётя в шубе кинула пачку. И прахом всё воспитание.
Тащем-то, Семёна поддержу в стремлении ввести конские штрафы для свиней.
8
С. А.19:43 25.08.2011
Это ведь не только толчок к дисциплине. Пусть и из-под палки, но толчок к самосознанию. Тут и другая сторона. Те же общественники вроде диверсантов, байкеров, спортсменов, да и всякие общества во имя всего смогут заниматься полезным патрулированием. Полезным для общества, лесов и себя. Премии. Вот вам и деньги на вывоз мусора из садоводческого кооператива, группа которого задержала и сдала нарушителя. И всевозможным клубам и обществам реальная финансовая поддержка. И не нужно по спонсорам бегать. Идите патрулируйте, ловите, приносите пользу. И штрафами этих же общественников можно финансировать на уборку лесов уже превращенных в полигоны отходов. И воспитание тут не при чем.
9
блоГГер19:55 25.08.2011
Блоггеры, а может выступим как-то против мусора, как это делают другие по всей России почти? Если откажетесь - пойду один и напишу злобный пост, что меня все кинули )))
1
тоже есть бложик20:43 25.08.2011
Разовыми акциями проблему не решишь! Пройдено это все... Акция, дело не плохое, но глобально проблему не решат. Нужен системный подход!
10
Зёза20:01 25.08.2011
Семён,держи "краба"!)Заголовок подкачал,надо не "Люди,мы свиньи",а "Скотов хотят оштрафовать" или "Свинячишь - плати")))))Что,проняло тебя?! Понимаю...Нужны реальные действия!Эй,господин Шорохов! Когда ошарашите штрафами нехорошую шушеру?!Будьте шершнем для шантропы,шалопаи шиншилл не боятся.
11
Даниил Измайлов20:19 25.08.2011
И еще раз настаиваю, что все дело в воспитании!И самосознании, как выше уже было подмечено. Я не имею не чего против жителей не областного центра!И если уж четко говорить о так называемых "временщиках", взять мкр Батарейный, где когда то поголовно жили одни военные!А значит ждавшие переезда в центр..вывод..?! так вот загалдели там все в округе!Разве нет?!Но дело все таки не в том откуда ты?! Мне и в голову не придет завязать в узел качели,"бухать" на детской площадке, отломить фонарный столб в новом сквере, итд!Как писал А.Экзюпери "Проснулся утром, убери свою планету"
1
С. А.21:45 25.08.2011
Долго воспитывать моралью. Хорошо, но долго, а катастрофа уже случилась! Уже нужно решать проблему! А не писать предписания. Рублем быстрее и эффективнее. За Репрессии!
12
ЕленаМ21:57 25.08.2011
Семен, пора тебе уже самостоятельно отстаивать интересы земляков, давай уже тебя выберем представителем власти. Я первая проголосую!
1
Семен Шифрин23:41 25.08.2011
Да кому я нужен? )))
2
Уля11:04 26.08.2011
Нам нужен!!! Я тоже проголосую!!!
3
мама правоведа11:30 26.08.2011
Я тоже поддерживаю Семена, надеюсь на лучшее!
4
нотариус13:36 26.08.2011
я тоже согласен, но только нужно с ним договор заключить и нотариально заверить всё по закону прописать что и как для города и для горожан должен делать, а если не будет выполнять то при первом же нарушении убирать с поста, например перевести принудительно начальником мусорного полигона, иначе до следующих выборов ждать придётся. И вообще для всех представителей власти нужно заключать договора с населением, а не с московскими правителями.
5
НатаСн14:34 26.08.2011
Я бы тоже проголосовала - в мэры, например. Поддерживаю Вашу позицию, я сына тоже учу не мусорить, но порой урны на улице не найти...
6
хек15:07 26.08.2011
Заключим договор и мой "голос" за избрание депутатом-Ваш!
7
Читинец-патриот16:37 26.08.2011
Семён, если будешь также отстаивать наши права, я проголосую за твою кандидатуру!
8
Жительница смоленки13:48 28.08.2011
Я тоже ЗА,за Семена!!!!!
13
КтоКакЗовёт22:19 25.08.2011
Для того чтобы вводить драконовские законы необходимо создать условия для их выполнения. Меня достает что в центре города можно идти минут по десять и не найти ни одной урны. Почему бы возле каждого дачного послека не организовать нормальную свалку, откуда за разумные деньги будет организованно вывозиться мусор?
Если и урны и свалки будут в нужных местах и будут регулярно очищаться властями - я только "за", в противном случае это неправильно.
1
iKoshь23:35 25.08.2011
Конечно, хорошо бы, чтобы урны были на каждом шагу, но, по-моему, лучше все же донести(довезти) мусор до нужного места в любом случае, так как виноватого, конечно, найти можно, в том, что мусор брошен на дорогу( в лес, на детскую площадку, тротуар), но факт должен оставаться фактом для каждого человека - если я бросил мусор не в урну, то Я СВИНЬЯ!
14
Роман АМПЛЕЕВ22:54 25.08.2011
Понимаю Семёна - тоже такая ерунда достала... Но дело не только в ужесточении законодательства, а, во-первых, в исполнении действующего - Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и соответсвующего закона Забайкальского края. Согласен, штрафы там заложены небольшие, но протоколов по таким статьям составляется ничтожно мало. А во-вторых, воспитание народа никчемное. Многие, пряча стыдливо свою безответственность и глупость, привыкли пенять на власть и пакостить. Дело не только мусора касается! Кто, например, иногда грабит и даже убивает ветеранов Великой Отечественной войны?! Да люди, годящиеся им в правнуки. И даже значительное наказание их не останавливает. И с лесом - я разделяю боль и ненависть Семёна! Но воспитание народа ставлю выше запретов и наказания. ХОТЯ, ШТРАФЫ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ! И провести пропаганду - поймать, оштрафовать, назвать фамилии, прийти в их трудовой коллектив или учебное заведение, выставить таких людей сволочами и прочее, прочее...
1
Семен Шифрин23:37 25.08.2011
Нет уже времени воспитывать. Нужно бороться уже. Срочно. Сделать пример для других регионов. Не умеете чисто - платите полугодовую зарплату! Нет урн у магазинов, домов, организаций - штрафом их! Сингапур так сделал. Нормально получилось. Окурок или обертку на пол и пятьсот долларов штрафа, второй раз - месяц тюрьмы. Быстро страна стала чистой. И с преступностью там справились. Убил, украл в тюрьму. Вышел на тебе квартиру! Реабилитация, трудоустройство, деньги пособием, помощь от страны и забота. Но если еще хоть раз попался на криминале - извини. Вышка. И не важно украл миллион или газетку со стойки. Вышка. У нас же мягкие законы и их же невыполнения. А как простимулировать исполнение жестих законов? Премирование. Поощрение стукачества в сдельном варианте :) Поймал - получи.
2
Роман Амплеев09:12 26.08.2011
Семён! Стукачество мы уже много раз проходили. Самый печальный опыт - в 30-х годах прошлого века - когда "врагов" народа искали в своих собственных семьях. Ты перенеси себя, умного и успешного, в то время, - нашлось бы немало людей, написавших на тебя доносы и с наслаждением наблюдавших, как тебя увёз навсегда чёрный воронок. Поэтому, стукачество - не выход...
3
СанычЪ10:39 26.08.2011
Роману Амплееву:
Ну уважаемый я так Вам скажу, есть разные понятия стукачества как Вы это называете. Одним из вариантов является сообщение о правонарушении. Или Вы сторонник, как и большинство людей, пройти мимо беспредела, стыдливо отворачивая взгляд в сторону?
4
С. А.11:42 26.08.2011
Круговая порука и молчание лучше? Роман? Если рядом с тобой преступление? Ты промолчишь? Промолчишь, что бы не прослыть стукачом? Это у вас так в партии принято? Лучше промолчать? Не кажется ли, что пример в тридцатыми годами -перегиб?
5
Роман Амплеев12:40 26.08.2011
Уважаемые! Ведь Семён говорит о стукачестве, как о системе! Не то, что человек увидел что-то плохое и этому противиться, а о подлости, слежке друг за другом, получении ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за сообщение о преступлении. Вот если бы просто сообщить о преступлении (про предотвращение не говорю), не за деньги, а потому что это необходимо для собственной безопасности и благополучия.
6
В.Турсабаев13:16 26.08.2011
Роман, добрый день! Приглашю на заседание административной комиссии городского округна "Город Чита". Вот тогда не будешь говорить о ничтожно малом количестве протоколов. Да сам процесс подготовки материалов узнаешь. На один протокол- 6 других бумаг!!!! Во как!Да и штрафы идут не к казну города- обидно.
7
Отклонён16:50 29.08.2011
15
граждонин22:59 25.08.2011
Какие проблемы с талонами люди, каждую неделю есть определенный день для бесплатного приема твердых отходов все об этом знают
1
пора навести порядок10:11 26.08.2011
бесполезно это всё по талонам. Нужно делать абсолютно бесплатную приёмку мусора и в любых количествах круглосуточно. Сколько образуется мусора и отходов в городе все равно больше этого никто не привезёт, чем больше мусора будут сдавать на свалку чем чище будет внутри города - прямая зависимость. А деньги на это собирать штрафами с нарушителей. установить вначале средней величины штрафы, если не поможет, то сразу увеличивать в разы. Сейчас практикуется и такое среди населения - какой-нибудь грузовой а/м предлагает увезти мусор - собирает по 100-150 руб с каждого (якобы на бензин и на талоны), они загружают ему в кузов и он уезжает... поедет ли он за талонами на гружёной машине куда то где проезд грузовикам в городе запрещён и увезёт ли он кому то эти деньги когда они уже у него в кармане лежат ? вряд ли... он все деньги заберёт себе и вывалит в лесу - вот так и образуются свалки вокруг города.
Ещё пример - вывозит мусор спецавтомашина и жители видят что она не полная, просят забрать у них мусор ( мол давай сейчас тебе быстро закинем все равно же едешь на свалку и кузов-то не полный), думаете соглашается водила ? .. нет конечно, он говорит давайте 500 руб и грузите хоть до краёв.
Поэтому все вот эти выврзки мусора связанные с деньгами чистоту в городе не наведут. А вот если на свалке будут принимать и возить всё бесплатно, а в неположенных местах за свалку мусора будут взимать огромные штрафы тогда всё и наладится.
А сейчас всё наоборот - платят за установленное место для мусора, а в запрещенные места - бесплатно.

 
HotLog