Город Страна и мир Крутая реклама: как мы умеем и любим Подарки из «Адреналина»: Велик для гендиректора «Чита.Ру»

Подарки из «Адреналина»: Велик для гендиректора «Чита.Ру»

...интуитивная покупка велика сделала меня чуть более счастливым - двухколёсная игрушка будто расширила мир, в котором я живу, и список нереализованных желаний...

Идея купить велосипед родилась у меня весной, когда первые велосипеды только стали появляться в новом магазине «Адреналин». Мы знакомились с новым проектом и работали с рекламой переходного периода - зимняя одежда, всесезонные товары для туристических выездов, весенняя уже рыбалка, топоры, ножи. Велосипедов в «Адреналине» было мало, но к лету здесь выстроилось около пяти линеек двухколёсных машин, и в июне я поймал себя на мысли, что приезжаю сюда просто чтобы полюбоваться на всё это.

Идея покупки велосипеда для меня с чем-то конкретным не связана. В детстве моём велосипеда было достаточно - я жил в посёлке городского типа, вокруг которого была деревня, в километре - речка Ингода, за домом - автомобильная дорога на Читу - она соединяла Домну с Ингодой и Сивяковским мостом, под которым были упоительные карьеры. Для велосипедных путешествий вокруг был рай земной, и мы, конечно, катались до старших классов непрерывно - пока не пересели на мотоциклы и родительские машины.

Велики моего детства мало похожи на то, чем пользуется человечество сейчас. В «Адреналине» представлены все классы - дорожные, горные, шоссейные и экстремальные.

1 из 3

Основные производители, на которых остановили выбор создатели магазина - Corto, Forward, Stark. Всё это российские производители, продукция которых даёт оптимальное соотношение в классической связке «цена - качество».

Бренд Corto создан русскими велоспортсменами и характеризуется лёгкими рамами и тщательно подобранным навесным оборудованием.

1 из 8

Forward - качественное навесное оборудование за невысокую цену, рассчитанное на долгую службу.

1 из 2

У Stark-а много недорогих надёжных и функциональных моделей, а также уникальная для российского рынка линейка подростковых велосипедов - есть модели с колёсами, как у взрослых велосипедов, но с невысокой рамой, подходящей подросткам с ростом от 140 сантиметров.

1 из 4

Разбег цен в магазине - от 10 до 70 тысяч рублей.

Покупка велосипеда для тех, кому эта идея в итоге понравится, - только начало. Вам обязательно потребуются шлем и перчатки, дополнительное навесное оборудование и ремонтные наборы, специализированная одежда и обувь.

1 из 3

Всего этого в «Адреналине» в избытке - есть огромное количество аксессуаров, полный спектр запчастей и расходников, инструмент для самостоятельного обслуживания велосипеда. Для тех, кто не готов обслуживать велосипед самостоятельно, в магазине развёрнута мастерская, где делают как мелкие работы, так и капитальный ремонт велосипедов.

1 из 4

Серьёзное конкурентное преимущество «Адреналина» - консультанты, которые могут обстоятельно рассказывать про велосипеды часами. Кому-то это кажется излишней навязчивостью, но я при покупке чего-то сложного предпочитаю роль внимательного слушателя при грамотном рассказчике. В «Адреналине» их двое - Евгений и Дмитрий, оба увлечённые велосипедисты, накатывающие каждый год тысячи километров и набившие руки на сдаче велосипедов в прокат.

Первая лекция про велосипеды сильно меня потрясла - технология гидроформинга, многорычажные подвески, дропауты заднего колеса, баттирование труб… Консультанты «Адреналина» с горящими глазами говорят о том, что современные велосипеды уже не так просты, и фраза «изобретать велосипед» как обозначение простого действия уже не актуальна. При производстве рам используются все последние достижения металлообработки: сложные алюминиевые и скандиевые сплавы, создание труб сложной формы путём их формирования потоком жидкости под большим давлением - гидроформирование, баттирование труб - толщина стенок труб изменяется в зависимости от нагрузки на участок трубы. В трансмиссии отдельные технологии - до трёх звёзд в переднем блоке и до 12 в заднем обеспечивают большой диапазон передаточных чисел, передачи при этом переключаются лёгким нажатием рычажков на руле. Для своевременной остановки служат тормоза - от ободных на простых моделях до четырёхпоршневых дисковых гидравлических на более серьёзных. Комфорт при катании обеспечивают амортизаторы со сложными регулируемыми системами демпфирования (гашение и предотвращение колебаний) и регулируемыми по жёсткости металлическими пружинами. Часто в качестве пружины используется воздушная камера высокого давления - в общем про велосипеды тут рассказывают так, как будто это какие-нибудь военные самолёты пятого поколения, слушать можно бесконечно.

Прокрастинировать вокруг покупки велосипеда тоже можно бесконечно - вроде бы и лето подходит к концу, и зачем он мне, занятому, нужен, и куда я на нём поеду, и как вообще всё это выглядит. Я и прокрастинировал почти два месяца, пока мне велосипед в уведомительном порядке не подарила на день рождения более настойчивая и прямолинейная в таких вопросах жена. Мой выбор после трёх поездок в «Адреналин», где я всякий раз по часу тратил на изучение выборы - Corto Fast. У него в сравнении с примерно аналогичными моделями весьма невысокая цена. Он лёгкий - аналоги ощутимо тяжелее. Он очень красивый, а я часто использую именно эту характеристику даже при покупке автомобилей. У него подходящий для моего роста размер - я удивился, что рама подбирается под каждого конкретного человека. У него хорошая трансмиссия на 27 скоростей - немаловажный фактор для совершенно не спортивного меня. Отличные дисковые тормоза, которые чутко реагируют на легчайшее прикосновение. Неплохая амортизационная вилка - конечно, не то чудо света, которое стоит на соседнем Corto FC329 за 70 тысяч рублей, но всё равно даёт очень комфортную амортизацию для моего чрезмерного веса. Я порядочно покатался на разных моделях велосипедов по магазину, и в доступной и логичной для меня ценовой категории (нет смысла покупать очень дорогой велосипед) у Corto Fast оказался лучший кокпит — пространство для прокладки между рулём и сидением.

Моя скидка к цене Corto Fast на выставке составила 10%, аналогичные скидки в последнем месяце лета действуют почти на всю линейку велосипедов, на отдельных моделях достигая 20%.

На «Лайфхакере» есть статья про 15 неожиданных открытий, которые можно совершить благодаря велосипеду. Мне далеко до большинства из них, но половину я словил уже за первые три вылазки в город. Первое и самое главное - автомобили. Я 15 лет езжу за рулём и сам иногда с некоторой опаской отношусь к мотоциклистам и велосипедистам, но на велосипеде быстро понимаешь, что часть водителей относятся к ним не с опаской, а с ненавистью. С другой стороны, процент таких людей неожиданно мал - бибикают, проезжают впритирку рядом с тобой и орут что-то оскорбительное в открытые окна откровенные единицы. Но этого хватает, чтобы ездить по дорогам с величайшей осторожностью. Велосипед действительно как будто открывает глаза на окружающее тебя городское пространство - за три дня я заново узнал окрестности района, в котором живу с 2002 года - куда-то и правда не проедешь на машине и совершенно точно не пойдёшь пешком. Пятнадцать километров на велосипеде казались мне невероятным испытанием силы воли и духа, но уже в первый вечер я просто в режиме эксперимента накатал по центру вечернего города почти 30 километров, удивляясь тому, насколько иначе воспринимаются хорошо знакомое городское пространство на непривычном транспорте. Третьей вылазкой я добрался из центра до ГРЭСа, и это уже маленькое путешествие - но те же 30 километров. Цели сгонять вес на велосипеде я не ставил, но то что 30-километровые заезды дают порядочную нагрузку на сердечно-сосудистую системы и мышцы ног - это, конечно, безусловно. И это никак не сравнится с осточертевшим наматыванием километров на беговой дорожке в зале или бегом по лестнице в моём 15-этажном доме. Про то, что на велосипеде мы не просто едем, а летаем - это тоже совершенно точно. Первый полёт через руль я поймал на второй день, что с одной стороны нанесло вред моим коленям, а с другой - как будто вернуло в детство. И, конечно, добавило опыта, который в любом случае не лишний.

Довольно интуитивная покупка велика сделала меня чуть более счастливым - двухколёсная довольно дорогая игрушка как будто расширила мир, в котором я живу, и список нереализованных желаний. Насколько эти желания реализуемы и какие дороги можно открыть с помощью Corto Fast, конечно, зависит только от меня.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления