Р!
19 АВГУСТА 2019

Создаём телефонную сеть для бизнеса в облаке без АТС и лишних проводов

Заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Батырев рассказывает об услуге «Новая телефония» — виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) на основе облачных технологий для бизнеса.

Что такое «Новая телефония»?

— «Ростелеком» взял курс развития, согласно которому компания выстраивает взаимодействие с клиентами на основе облачных технологий. Одной из таких услуг стала «Новая телефония». Это современная, более гибкая и функциональная альтернатива классическим АТС. Раньше предприятиям приходилось устанавливать специальное оборудование, чтобы создать внутреннюю телефонную сеть. Для «Новой телефонии» никакого «железа» не нужно, единственное условие работы — наличие интернет-подключения. За ежемесячную плату вы получаете телефонный номер и всю необходимую виртуальную телефонную инфраструктуру.

Для кого предназначена эта услуга?

— «Новая телефония» будет полезна для бизнеса и государственных организаций. Особенно услуга востребована в среднем и малом бизнесе, поскольку затраты на выстраивание облачной сети по сравнению с обычной телефонией меньше, а функционал — шире. Крупный бизнес и государственные структуры уже, как правило, имеют развитую телефонную сеть, но и среди них есть пользователи «Новой телефонии», особенно в сфере медицинского обслуживания.

В чём заключаются преимущества «Новой телефонии» по сравнению с обычной?

— У «Новой телефонии» есть свой «Личный кабинет», где пользователь может самостоятельно управлять услугой на сайте www.rt.ru из любой точки мира, где есть интернет. Интерфейс настроек создан с учётом того, что им будет пользоваться обычный человек или сам предприниматель, у которого нет специальных технических знаний, в то время как классические корпоративные АТС должен обслуживать специально обученный ИТ-специалист или системный администратор.

При подключении услуги клиенту предоставляется возможность добавления пяти пользователей с короткими трёхзначными номерами для бесплатного общения внутри корпоративной сети. Дополнительно доступны настройки виртуального контактного центра с записью голосового меню; запись входящих и исходящих звонков для контроля качества; настройки маршрутизации звонков; просмотр статистики по звонкам; возможность создания и импорта списка контактов. Система телефонии легко масштабируема — администратор может настраивать всё самостоятельно.

Чтобы ни один звонок не остался без ответа, система предлагает настроить переадресацию входящих вызовов на стационарные и мобильные номера телефонов сотрудников.

Услуга не привязана к физическому адресу, поэтому пользователям не нужно менять или переносить старый номер при переезде организации — облачная АТС от «Ростелекома» работает везде, где есть интернет. При подключении клиенту предоставляется шестизначный городской номер, а всего за 1 рубль он получит дополнительный номер, начинающийся с 8-800. Такой номер более узнаваемый и запоминающийся, и, главное, вызовы на него бесплатны для звонящих. Также клиентам «Ростелекома», пользующимся «Новой телефонией», доступны «красивые» номера.

Какие тарифы предусмотрены в системе?

— Существует два тарифа. Первый — повременный, в котором клиент платит базовую ежемесячную абонентскую плату и оплачивает каждую минуту разговора. Второй — безлимитный, предусматривает только ежемесячную абонентскую плату за неограниченный объём городских соединений, остальные звонки тарифицируются аналогично повременному.

Какое оборудование нужно для работы услуги?

— Услуга работает на различных устройствах — это компьютеры, планшеты и смартфоны, которые имеют доступ в интернет. Для работы телефонии на устройствах должно быть установлено приложение «Программный телефон» от Ростелекома, скачать его можно с сайта www.rt.ru или в магазинах приложений Play Market и App Store.

Если клиенту удобнее иметь SIP-телефон, «Ростелеком» предлагает такие аппараты на выгодных условиях: в аренду или рассрочку. Также можно подключить услугу к простому телефонному аппарату.

Где обрабатываются звонки, если клиенту не нужно устанавливать у себя АТС?

— Обработка звонков ведётся в автоматическом режиме в четырёх центрах обработки данных: два из них расположены в городе Москве, по одному — в Сочи и Новосибирске. «Новая телефония», как и другие сервисы компании, развёрнута на собственной облачной платформе «Ростелекома», что гарантирует безопасность и бесперебойность работы сервиса.

Могу ли я загрузить в систему контакты своих клиентов?

— В «Новой телефонии» предусмотрена интеграция с одной из самых распространённых систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) «Битрикс 24». Система позволяет объединять базу данных CRM клиента с контактной книгой «Новой телефонии». Для тех клиентов, у кого ещё нет CRM, «Ростелеком» предлагает собственную облачную систему, полностью совместимую с телефонией. Если вы ведёте клиентскую базу другим способом, вы можете загрузить контактные данные в виде таблицы Excel.

Можно ли попробовать систему в действии?

— Да, для услуги «Новая телефония» доступен тестовый период в 7 дней. В момент регистрации заявки клиент выбирает городской номер телефона, получает логин и пароль от Личного кабинета на сайте www.rt.ru и может почти сразу протестировать систему.

Как пользователи могут заказать услугу и воспользоваться тестовым периодом?

— Для этого необходимо оставить заявку со своими контактными данными на сайте www.rt.ru. В течение суток с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вопросы и подключит услугу в тестовом режиме.

Как скоро я смогу пользоваться телефонией после заказа услуги?

— Раньше работа по подключению требовала вовлечения сразу нескольких подразделений и занимала до трёх дней. «Новая телефония» экономит время уже на этапе подключения. Специалисты «Ростелекома» настроят систему на следующий день после приёма заявки. В отличие от обычной телефонии, подключение к облачной занимает всего несколько часов.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на её подключение можно на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ