Р!
20 АВГУСТА 2019

Видеонаблюдение за бизнесом в режиме реального времени – как организовать?

Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова рассказала о новой услуге «ВидеокомфоРТ» — одной из самых передовых технологий удалённого видеоконтроля.

— Что такое «ВидеокомфоРТ»?

— Услуга «ВидеокомфоРТ» — новый продукт компании «Ростелеком», запущенный в конце 2016 года. Это одна из самых передовых технологий удалённого видеоконтроля и хранения видеозаписей в облаке.

Облачное видеонаблюдение даёт возможность объединять территориально распределённые камеры в одну систему, управлять доступом к видеоархивам и базе событий. Видеоинформация хранится на мощных серверах в надёжных дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокий стандарт безопасности и просматривать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

— Для кого полезна услуга?

— Наш продукт интересен и востребован для разных сегментов бизнеса, но преимущественно для среднего и малого. Услуга интересна для таких сфер как автомойки и автостоянки, школы и частные образовательные учреждения, медицинские клиники, магазины, склады, общественные места, стройки.

Очень активно мы подключали «ВидеокомфоРТ» в частных детских садах и общественных заведениях — барах и ночных клубах. Некоторые клиенты устанавливали камеры, чтобы наблюдать за своим персоналом или кассой дистанционно, в целях удалённого контроля.

Услуга интересна и для управляющих компаний как способ контроля за общедомовым имуществом в подъездах и лифтах с целью выслеживания вандалов.

— Какие дополнительные преимущества есть у услуги помимо надёжного хранения данных?

— С помощью услуги можно организовывать онлайн-трансляции через личный кабинет и делиться ссылкой на просмотр событий. Например, если «ВидеокомфоРТ» организован в детском саду, ссылку воспитатель может переслать любому родителю. Она будет работать до того момента, пока владелец камер её не закроет.

Услуга позволяет возвращаться к уже прошедшим событиям. Записи сохраняются в формате, который принимается правоохранительными органами.

Функциональность услуги предусматривает отправку клиенту на приложение push-уведомлений о произошедших событиях. Это своего рода сигнализация по нештатным ситуациям.

Для удобства мы выпустили приложение, которое можно скачать на смартфон, планшет или компьютер с сайта www.rt.ru, из Play Market или App Store. Клиент через личный кабинет может наблюдать за помещением даже из другого города или страны.

— Можно ли скачивать видео для личного пользования?

— Да, такой функционал доступен при выборе тарифного плана со сроком хранения не менее 7 дней.

— Есть ли ограничения по сроку хранения видеозаписей?

— Записи хранятся от 3 до 30 дней, всё зависит от выбранного тарифа, который удобен клиенту. Преимущество в том, что если у клиента установлено несколько камер, он может на каждую из них отдельно подключить тарифный план с учётом потребности в хранении.

— Какое оборудование нужно для работы услуги?

— «Ростелеком» работает с оборудованием марки Hikvision. Клиентам доступны на выбор камеры для внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Модели могут записывать звук и отчётливо передавать изображение в полной темноте. Камеры оснащены инфракрасными датчиками, поэтому чутко реагируют на движение, что фиксируется в личном кабинете.

— Услуга «ВидеокомфоРТ» — это простое решение с отсутствием сложного и дорогого монтажа. Всё, что нужно — доступ к электропитанию и сеть передачи данных с параметрами не менее 1 Мбит/с на одну камеру. Клиент приобретает услугу и видеокамеры, а все работы по сети, настройке и монтажу оборудования выполняют наши специалисты.

Если же у клиента уже есть свои камеры, мы протестируем их на совместимость с нашей прошивкой и установим услугу на имеющихся камерах.

— Как рассчитывается стоимость услуги?

— Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от архитектуры и площади помещения, количества и расположения видеокамер, а также числа дней, которые записи будут храниться на серверах «Ростелекома».

Оплата за оборудование предоставляется на выгодных условиях беспроцентной рассрочки сроком до 2 лет. Вся сумма разбивается на ежемесячные платежи с удобным для клиента графиком выплат.

— Смогу ли я воспользоваться вашей услугой, если у меня подключён интернет от другого провайдера?

— Подключать оборудование мы можем и к другой сети, при этом рекомендуем подходить к этому вопросу комплексно. Ведь, когда компания пользуется нашим интернетом, мы несём ответственность за корректную работу и сети, и камер.

Узнайте подробнее об услуге и оставьте заявку на её подключение на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ