НОВОСТИ
17 ОКТЯБРЯ
16 октября
15 октября

«Сжечь ведьм!» - водители против «Арен»

Два года в Забайкалье работают передвижные комплексы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Арены». За это время жители региона стреляли в них, воровали, кидались с кулаками на операторов, не говоря уже о ежедневных оскорблениях. Замдиректора ООО «Эверест» — компании-подрядчика, обеспечивающей в регионе работу «Арен», — Пётр Заболоцкий рассказал ИА «Чита.Ру» о сложностях этой необходимой работы.

 — Когда в Забайкалье дебютировали «Арены»?

— Первый раз мы вышли 13 июля 2015 года. До этого, с 2011 года, комплексы выставляли сотрудники ГИБДД. С этого времени и занимаемся фиксацией нарушений правил дорожного движения. Коллектив у нас слаженный. Работает человек 20. Наша компания выиграла тендер на обслуживание «Арен» и вот два года мы этим занимаемся. Мы являемся субподрядчиком «Ростелекома».

 — Сколько всего «Арен» в Забайкалье? Кто определяет, где они должны стоять?

— У нас семь «Арен» работают в районах и 14 в Чите. Выставления нам указывают сотрудники ГИБДД. Конкретно указывают нам адреса, где необходимо встать. Каждый день в Чите работают от восьми до десяти «Арен». Оператор выставляет «Арену» и забивает данные. Там указано место дислокации, параметры — разрешённая скорость. В населённых пунктах это 40 или 60 километров в час, на автодорогах — 90, в некоторых местах 70 или 50 км/ч. Собирается «Арена» за пять минут, настраивается за десять. Зимой чуть дольше. Зона контроля комплекса «Арена» составляет 20 метров. Она фиксирует все номера, читаемые, грязные, перевёрнутые, даже заклеенные.

 — Сложно взаимодействовать с водителями?

— Очень сложно. У нас народ привык к тому, если он что-то сделал, натворил и его никто не поймал, — он герой. Если вдруг его нарушение сняли на камеру, начинаются жалобы — это не я, это не правда. Но когда ему показывает фото, куда денешься? Надо платить. Когда была реформа полиции, все хотели честных полицейских. Вот вам честные полицейские. Фиксируются нарушения и высылаются штрафы нарушителю без общения с сотрудником ГИБДД. Народ к такому не привык. Они считают, что их обдирают. А здесь же всё элементарно — не хотите платить штрафы, не нарушайте ПДД. К чему жаловаться, кидаться на эти камеры.

 — А есть такие случаи? Нападают?

— Да. Есть даже случаи нападения на наших сотрудников. Не так давно водитель на Агинском тракте подъехал, начал кричать на оператора: «Убери «Арену». Наш сотрудник стал снимать его на телефон, чтобы обезопасить себя. А тот посчитал, что без ведома гражданина, его снимают на камеру, он не давал разрешения. И он сломал камеру. Был суд. Ему присудили штраф. Но нападки в адрес наших операторов не прекращаются. Они постоянные. Люди требуют, чтобы им предоставили какие-то дислокации, какие-то схемы, какие-то сертификаты. Кстати, все сертификаты находятся в управлении ГИБДД. Туда можно подойти и узнать. Мы выдаём памятки, где написано, что мы гражданский персонал и не можем выдавать никакие справки. Если вам надо что-то узнать, обращайтесь в ГАИ или приходите в «Центр видеофиксации» на Кочеткова, 2 б.

 — Приходят?

— Конечно. Каждый день приходят, жалуются. Рассказывают, какие они дисциплинированные, послушные, сердобольные, хорошие — и тут раз им штраф не за что.

— А бывают случаи, когда техника сбивается и штраф неверный?

— Очень и очень редко. Единичные случаи. Например, у Москвы поменялся код региона на номерах, добавился 750 код, а у нас 75, комплекс может такое не распознать. Всегда всё разбирается, после заявления штраф аннулируют.

 — Оператор всегда должен находиться возле «Арены»?

— Да, чтобы наши граждане её не украли. 17 июня 2016 года у нас была попытка кражи «Арены» инженером, который работает на железной дороге. У нас есть даже видео. Он на Московском тракте подъехал к «Арене. Предварительно закрыл задние номера тряпкой и пытался забрать «Арену». Наш оператор ему посигналил. Тот понял, что ничего не получится, быстро сел в машину и уехал. Чуть под фуру не залетел. Ровно 17 июня этого года тот же человек уже в микрорайоне Северный подъехал и закрыл «Арену» своей машиной, якобы он сломался. На него, кстати, тоже возбудили уголовное дело.

 — Сколько стоит «Арена»?

— От 350 тысяч рублей до 600 тысяч, в зависимости от года выпуска.

— А хватает для нашего региона количества «Арен»?

— Это вопрос больше к ГИБДД. Но ведь мы все сами видим, что с момента установки камер и «Арен» стало намного проще двигаться по городу. Стало значительно меньше тех, кто несётся на красный. Стало гораздо проще ездить. Мне, конечно, кажется, что «Арен» нужно больше. Наших граждан можно утихомирить только штрафами. Когда мы начинали стоять на улице Магистральной, к нам подходили люди и просили, чтобы мы не уходили. Говорили, что, как только «Арена» заканчивает работу, дорогу перейти невозможно.

— А какой график работы у «Арен»?

— График скользящий. Ночью мы не работаем. Кстати, все записи мы передаём в Центр видеофиксации. Они их обрабатывают.

 — А бывает, что за день ни одного нарушения?

— Был такой случай. Это было в июне на улице Белика. Наш оператор простоял день, и там было ноль нарушений.

— А в среднем сколько нарушений?

— Сложно сказать. Бывает всего два, а порой и за сотню переваливает.

— На ваш взгляд, привыкли забайкальцы к «Аренам»?

— Нет. Дня не проходит без конфликта. Хотя «Арены» есть и в других регионах. Но в Иркутске и Новосибирске это не вызывает столько возмущения, как у нас. Нарушил правило — идёт молча платить. А у нас истерики: вы нарушили наши права. В магазинах вы же не ругаете камеры, которые вас снимают. Есть, конечно, граждане, которые нам помогают. У нас операторами работают две девушки. Им порой помогают перенести «Арену».

— С таким глобальным подходом к видеофиксации уменьшается количество ДТП?

— Да, конечно. Например, по сводкам ГИБДД на Магистральной раньше было до 12 погибших за год, а в 2016 году во всем городе погиб 21 человек Сейчас всё лучше.Люди «дисциплинируются». Тем более, «Арены» в основном стоят по одним и тем же адресам. Пора бы уже к ним привыкнуть.

 — А есть правила установки «Арен» или можно их ставить где угодно?

— Многие люди уверены, что мы устанавливаем «Арены» не по ГОСТу. На самом деле, ГОСТа по установке «Арен» не существует. Есть правила установки «Арен», и мы их все выполняем. Другие спорят, что следить за «Аренами» должны сотрудники ГИБДД, а то, что мы в штатском, — не порядок. Надоело слушать оскорбление, маты, средние пальцы нам показывают. Кому это приятно? Люди совершенно распоясались. Предъявляют требования — убрать камеру. У нас работал бывший лётчик, пенсионер. Тоже признавался, что не ожидал, что в нашем городе столько агрессивных, невежливых людей. Когда они начинали его оскорблять, кричать и возмущаться, он всегда отвечал: «Здравствуйте. Мне тоже неприятно с вами познакомиться. Меня зовут Алексей».

«ВКонтакте» работает группа «Регион 75», и там в теме АнтиДПС горе-водители устраивают травлю «Аренам». Постят фотографии, где закрыли «Арены» своими автомобилями. Кстати, одного из администраторов этой группы, которая также закрыла «Арену» своим автомобилем, якобы машина сломалась, проверили сотрудники ДПС, и обнаружилось, что у неё нет никаких документов на машину. Вступает в борьбу, будучи злостным нарушителем. Задача жёсткая — разжечь войну между гражданами и установщиками «Арен». Пишут: «Сжечь ведьм!» — это о наших операторах. Как так можно?

65 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, возможно камеры снижают аварийность. Да возможно дисциплинируют. Но я никогда не пойму людей, выставляющих их на дорогах и стоящих рядом. Не подам руки другу, если узнаю, что он один из них. Не приду на помощь такому человеку в беде. Воспринимаю их как низших существ, хотя себя высшим не считаю. (просто личное мнение)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После такого тебе-то руку пожимать не хочется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

иди помолись - гордыня это смертный грех

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

П ты езди по правилам. Я тоже не подам руки, тому кто летит под знак '40" под восемьдесят. Тому, кто выезжая с круга не показывает правый поворот. Тому, кто при перестроении не показывает повороты. А ты явно не добропорядочный водитель. И твоя судьба теперь - платить штрафы.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не спросили сколько зарабатывают частные организации с Арен. С каждого штрафа частной компании, владельцу Арены, идет процент от суммы штрафа. Так что в данном случае речь идет не об организации безопасности дорожного движения, а о банальной коммерции !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно не против камер. только эти "Дружинники" прячут их, старательно как только могут:

1. За бетонными ограждениями (видно только чуть чуть верхушку камеры).

2. За стоящими вывесками рекламы

3. В кустах

и т.д.

ах да, и само собой там, где нет нарисованного знака "видеофиксация"

об этом умолчали как-то.

Однобоко! товарищи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне камеры нигде не мешают, хоть за забором, хоть за бетонным ограждением - я по правилам езжу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что, мотоциклисты, с введением камер, получили индульгенцию на превышение скорости?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне хорошо, у меня велосипед.-)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро эти Арены и до твоего велосипеда доберутся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ненавидят вас потому что свои арены вы ставите лишь в тех местах где ее не увидят из далека и где можно легко получить свой процент за штраф, а не на действительно аварийных и опасных участках, где ежедневное присутствие арены смогло бы дисциплинировать нарушающих водителей. Почему на пешеходном переходе в Песчанке арена стоит лишь по выходным ,а не каждый день !? Ответ: потому что в будни поток машин там минимален, а вот в выходные можно не плохо заработать на спешащих дачниках и вот тебе возникает вопрос ? вы о ком заботитесь ? пешеходы в песчанке ходят каждый день, а не по выходным ! а заботитесь вы лишь о своем кармане, а не о дисциплина на дороге и жизнях людей !! и любить и уважать вас никто не должен и никогда не будет !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже неверю в благие намерения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю полностью. Ставьте камеры открыто,стойте рядом, не прячьтесь в кустах. Есть определенные правила по установке, а не как вам хочется!! Напечатайте тех. регламент ,и расскажите людям правила эксплуатации. Пока "работают" как . ,так и относится к ним будут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей, это просто бизнес. Не очень порядочный (а где Вы его порядочным наблюдали?), близок к "стукачеству". Но если сотрудники данного ООО получают процент с суммы штрафов, то будут всячески искать пути увеличения своей прибыли любыми путями, выявляя участки, где можно больше заработать. Будут создавать условия для повышения количества " клиентов", прятать камеры. С ГИБДД все решаемо, все же люди. Они же не поставят арену днем на перекрестке Ленина - Бутина. Это закон любого бизнеса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди! Вы читали вообще материал? Где им скажут, там и стоят. Вопросы к ГИБДД. И причём здесь операторы вообще? Они делают свою работу, камеры -снимают, ГИБДД -штрафует. Ничего личного. Причём здесь подам руку или не подам? А налоговикам вы тоже руки не подадите -они постоянно с нас со всех так сказать "дань" в виде налогов собирают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да нет, ты не путай. Эти под своих маскируются - и отношение к ним как к пленным наемникам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты посмотри как чиновники под своих маскируются особенно перед выборами. Есть желание им предьявить? Или ты только клавиши давить можешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно. В народе их называют уже "полицаями"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работа разная бывает. Но при длительных деловых контактах, место, время, нюансы выставления треног Арены, согласовать с ГИБДД трудности не представляет никакой. Про налоговиков: третий год присылают квитанцию за снятый с учета проданный, потом убитый новым хозяином, снятый с учета автомобиль. Марка его Москвич 412.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахах смешно читать. Водителю закрывшему камеру завели уголовное дело? Что что? Я не понял?? Тут даже административку не за что дать. Я сам постлянно на кенонке или машиной закрываю или лист бубаги вешаю на них

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Твоя судьба - вечно платить штрафы. Хоть закрывай их, хоть бумагу вешай, хоть какай. А ПДД твой моск соблюдать все-равно не будет - плати.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Че заныли то? Всю жизнь езжу и не одного штрафа, потому что по правилам езжу. А так нужно больше камер - еще много непорядочных водиьелей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На лисапеде что ли ездишь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодьец примьерный водьитель. Такь дьержать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни одного штрафа? Но это же еще не означает отсутствие нарушений. Обратите внимание, примерный водитель, на нарушения ПДД операторами арен. Так, являясь представителями ГИБДД, они ставят машины на газонах. Сами дпс-ки, кстати, бывает не включают поворотники, паркуются на газонах, переходят сплошные не один раз за день и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За все время один раз попал. Превысил на 40 км.

Возможное наличие камер приводит к тому, что даже там, где разрешено 90 - едут в основном 60.

Это кстати говорит и о том, что люди не знают какое, когда,где начинается и заканчивается ограничение.

Просто едут "около 60".

Очень нужны камеры на обводной трассе на подъезде к каштакскому кольцу.

Там часто в лоб выходят на обгон через сплошную.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати не только с арен но и с стационарных приходят фото нарушений совсем не понятные или неправомерные на ул. Ленинградская возле Амелиии(напротив айпары) есть разрыв в полосе прерывистых линий там больше 20 а у Гиббд центра видеофиксации 16 разметку шутники перерисовали а штрафы шлют! Россия блин! а в центре видеофиксации иди говорят ищи правды там не знаю где, и разметка в городе черти как не кместу временами налеплена, такое впечатление что делают и планируют люди которые за рулем в жизни не были

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Арены в частности и вся система видеофиксации в целом направлены на получение дополнительных доходов, а не профилактику нарушений и безопасность движения. Знаки ограничения скорости устанавливаются в основном на прямых участках с хорошим покрытием, где безопасно двигаться и с большей скоростью. Камеры видеонаблюдения выезда на полосу встречного движения устанавливаются в местах сужения проезжей части, где не нарушая правил невозможно объехать стоящую у края проезжей части автомашину или иную помеху на проезжей части. Главное не безопасность движения, а величина дохода от штрафов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А примеры можно? У нас вообще плохо с дорогами с хорошим покрытием, по всеобщему мнению. А где вас по встречке оформили в "месте сужения проезжей части"? Не будьте голословны, уж приведите примеры

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новобульварная 20

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что там не так?

Ограничение 40 км/ч в связи с тем, что там проходит маршрут "дом-школа-дом" (рядом школа 47 и 21) плюс массовое скопление пешеходов, идущих в детскую клиническую больницу. Какого-либо "сужения проезжей части", там нет - Новобульварная от СибВО до Шилова везде примерно одинаковой ширины. А вот место концентрации ДТП там есть, и по сбитым пешеходам (поройтесь в архивах новостей, например, там насмерть сибили женщину, завотделением детской клинической), и по столкновениям на Горького-Новобульварная, которые в частности, происходят из-за того, что доблестные автолюбители встраиваются в поток на Новобульварной, используя полосу встречного движения как полосу для разгона, хотя в ПДД четко прописано, что поворот на перекрестке, должен совершаться без выезда на полосу встречного движения, а не по диагонали. Поэтому там - 40 км/ч и там сплошная линия разметки.

Вы говорили что-то об автострадах с отличной дорогой и про "сужение", где 40 км/ч, пока примеров не увидел, хотя бы потому что Новобульварная 20 на автостраду ну никак не тянет.

Готов услышать что-то новое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вместо того чтобы правильно организовать стоянку поставили знаки остановка запрещена, но люди нарушают, стоят на газоне и правой полосе. Выезжают с газона сразу в левый ряд, так как правая полоса занята и вынуждают объезжать их, чтобы не совершить ДТП с наездом на разделительную полосу. Для властей выгоднее поставить камеру и драть с людей деньги, а не правильно организовать стоянку автотранспорта около детской больницы, куда люди не могут не приезжать, оставляя машины на период посещения детей в больнице. Организация стоянки требует вложения средств, а камера способствует получению средств, а на сегодняшний день политика власти направлена на перераспределение денежных средств от обычных граждан к очень богатым, которые могут пилить бюджет в свою пользу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос организации стоянки в этом месте поднимался многократно, в том числе руководством Управления ГИБДД, в том числе руководством край пере руководителями города, но это должен создавать город (в который штрафы если что вообще не попадают). Стоянка там запрещена правильно, проезжая часть узкая для такого скопления людей, необходимо строительство отдельной дополнительной стоянки, например, на углу Новобульварная-Горького.

То что машина отъезжает от больницы, не дает вам права выезжать на полосу встречного движения, я уж не говорю о том, что можно из вежливости постоять 0,5 сек., и выпустить выезжающего, а не таранить в лоб встречный транспорт. Если понятие "вежливости" и ПДД не очень укладывается в головы - приходится применять штрафные санкции.

То что в городе не хватает трехуровненвых развязок и проспектов, а улицы в центре исторически не достаточно широкие, никак не дает права водителям нарушать ПДД, в том числе выезжать на встречку. У нас в сутки человек по 100-150 только на красный проезжает, не особо мучаясь сомнениями.

Вопрос остался открытым - где автострады со знаком 40 км/ч?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если имеется ввиду дорога, обозначенная знаком 5.1 "Автомагистраль", то я таких вообще отродясь у нас не видел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верхоленская 38, Агинский тракт АЗС-6, Привоз и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верхоленская 38 - это где? Верхоленская, 20 есть - ограничение 40 км/ч в связи с тем, что там несколько учебных заведений и пешеходный переход, при этом из-за возвышенности ограничен обзор, было несколько ДТП как с пешеходами, так и с выезжающими с прилегающих территорий, там несколько магазинов, стоянка и т.п. Извините уж, гору пока не снесли, дабы возвышенности мешающей обзору не было, придется пока так поездить.

На Агинском тракте, 6 (АЗС Нефтемаркет), если я правильно понял о чём Вы, выставляется Арена, знак 40 км/ч появился месяцев пять назад - масса ДТП, на моей памяти там одному водителю грузовика ногу оторвало, последнее (если память не изменяет) зимой горе-гонщик вылетел с трассы и сбил ни в чем неповинного пешехода на обочине, не уверен, что тот выжил. Покопайтесь в новостях, например, можно в яндексе забить "ДТП на Агинском тракте Чита". Кстати - хорошая дорога, только почему то там бьются постоянно.

Привоз - такое место мне ни о чем не говорит, их слишком много, также как и "и т.д."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Привоз - там же, по встречной полосе движения знак 40, зона действия метров 40. Объяснить можно всё с различных точек зрения. Это - как стакан наполовину пуст или наполовину полон. Я не смогу убедить Вас - Вы исполняете свои должностные обязанности. Вы не сможете убедить меня - достаточный жизненный опыт и имеющаяся практика общения с властью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да. Слив засчитан.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и на Магистральной.еще буду разбираться.поеду на Кочеткова, пусть выкатят видео полностью с камеры..почему приходиться половиной колеса захватывать иногда" встречку".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На обводной как к кладбищу подъезжать со стороны Антипихи два знака 70 и 50 зачем? дорога прямая, широкая. И "Арена" постоянно стоит - откровенный пример сбора денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За несколько лет один раз нарушил за превышение и то радар-детектор забыл тогда включить, все остальное время он вовремя предупреждает и штрафов нету

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они их прячут за столбы, за деревья раз видел коробками заставленную, арбузами заваленную. Пусть ставят по человечески и табличку пусть ставят перед ареной своей вонючей. Сбор денег только и все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нарушать не пробовал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как назвать "пацанов" которые зная все это попадаются? Лица Обманутые Хулиганами?

Ты зная все это все равно отдаешь им деньги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что не говори а на той же Биофабрике редко днем встретишь кого то, кто едет выше 60-65. Приучили аренами. В смоленке так же.

Исключения попадаются, но редко, либо без номеров.

А вот вопрос-если на машине размыты пара цифр или букв умышленно-это спасет от штрафа? Они вручную не проверяются?

Наблюдаю таких альтернативно-одаренных водителей периодически.

Ну и нужно быть достаточно глупым человеком, что бы постоянно попадаться на арену. Все знают где они стоят. Еще и фарами мигают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В связи с этими аренами и камерами по городу специально понавешали ограничения 40. Чтобы превышений побольше. Штрафов побольше. Деньжат отжать которых в чите итак нет. Кстати такая херня практикуется только в чите. Есть ведь закон в котором сказано что водитель должен быть осведомлен о том что ведется видео и фото фиксация о нарушениях. Так почему беспредел то такой. Живя во владивостоке я такого ни разу не видел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

т.е. ты призываешь их соблюдать закон, а сам его соблюдать не хочешь?

И очень возмущен тому, что тебя наказали за нарушение закона?!

Если ты не превышаешь, то тебя и не оштрафуют.

Если ты получил штраф-значит ты не нарушил закон!

Тебя вообще не должно волновать где камеры стоят.

Ты едешь так как тебе предписывают ПДД (а это закон) и все нормально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо этих дружинников обанкротить, как товарищей с эвакуаторами в москве. Просто передвигаясь по правилам. Они постоят месяцок другой, и распродадут свои арены в соседние регионы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот и ответ не ездите по правилам!

платите штрафы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не думаю, что созданная организация "Эверест" словно Богом нареченная направить гонщиков на путь истиный, борется за снижение смертности на дорогах, за езду по правилам. Коль так, почему же они прячутся? для чего скрывают камеру в кустах, и сами чуть ли не маскируются неподалеку? Лично мое мнение, это для получения выгоды, урвать кусок из дорожного бизнеса, который поделен с Внутренними государственными структурами. И ничего то и не сделать с людскими пороками

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это просто бизнес! Вы знаете насколько он более рентабелен, чем НАШ Машзавод. Почему-то вместо развития производства, пополнение краевого бюджета обеспечивается за счет штрафов с населения? Печально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все штрафы идут в москву. А уже оттуда мы их выпрашиваем в наш бюджет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, сколько раз надо написать, что все штрафы идут в бюджет края? Хотя видимо бесполезно, средство от тараканов знает гораздо больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нас не обмануть. Мы знаем как эта система работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, как можно обмануть людей, которые отродясь не читали бюджетный кодекс, да и другую, а свою информацию черпают в лучшем случае из интернета и от бабушек в маршрутках

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таки нет, 50% штрафов идёт в мошну Ростелекома, менее 50% идёт в казну края (меньше . потому что отщипывают от неё всякие эвересты и прокладочные организации).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как можно больше таких камер нужно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Благодаря таким камерам у нас хотя бы разметка нормальная на перекрестках появилась и рядность стала соблюдаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой то БРЕД про то, что им ГИБДД указывает. На подъеме в песчанский хребет (если ехать ИЗ атамановки) стоят два знака 70, затем 50! 50 ! КАРЛ! это зона ВНЕ города, ехать там можно 90! эти знаки поставили. когда велся ремонт дорожного участка, ремонт сделали. а знаки. да пусть стоят. посшибаем бабло. это ПО ГОСТУ? А вот если ехать ИЗ Читы. спуск с того же хребта, стоит предупреждение, ограничение и камера (Вполне справедливо!) но камер там НЕТ - потому что нарушений там НЕ будет. денег НЕ срубишь. Лучше живых ДПС нет и никакие камеры этого не заменят. Все бы назад вернули. когда ДПС стояли на дороге, эффект реально был больше. (я про трассу) ну а в городе я согласен, ездить и ходить стало гораздо приятнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там просто встать с Ареной негде (машину рядом негде поставить), а нарушений там много будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Танцору яйца мешают.

Что ж вы за борцы такие с нарушителями, что не можете порядок на дороге навести, только потому что негде машину поставить, чтоб оператор свой зад там мог пристроить и косить бабло?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сегодня обратился в отдел фиксации(Кочеткова 2б).У меня вопрос,я проживаю не по месту регистрации,и хотел бы что-бы внесли адрес настоящего моего проживания,объяснив сотруднику суть дела,толи он не захотел меня услышать,толи он некомпетентен,да и еще мне нагрубил.живете где попало,а потом идете сюда.Короче отправил в МРЭО.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собственник транспортного средства обязан в течение 10 суток внести изменения в регистрационные документы на ТС, например, при изменении места жительства (регистрации, прописки), так же, как и при изменении цвета машины и т.п. Тогда письма пойдут по Вашему адресу.

С учетом качества доставки писем некоторыми почтовыми отделениями я бы порекомендовал зарегистрироваться на портале госуслуг, там можно настроить смс-оповещение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, что надо соблюдать правила дорожного движения. А мне интересно, у тех, кто устанавливает эти арены есть сертификаты или другие документы на право устанавливать эти приборы? Там есть определенные требования. Сколько раз видел, что прибор направлен чуть ли не поперек дороги, хотя угол должен быть 28 градусов. Есть и другие требования эксплуатации. Мое мнение такое же - сделали для сбора денег. А работают необученные сотрудники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а начальник центра отвечает очень выборочно, игнорируя неудобные вопросы. Например - почему система махнула рукой на мотоциклистов? У них нет и не должно быть переднего госномера. Так? так. Значит ли это, что система, просчитав плюсы и минусы, просто махнула на них рукой, посчитав что ей и штрафов от авто транспорта хватит пока за глаза?

Второй вопрос - насколько обоснованно такое количество ограничений скорости? Напрашивается вывод, что обилие 40ковников вызвано отнюдь не заботой о безопасности водителей, ибо как объяснить ситуацию с мотоциклами? Безопасность этой категории водителей систему не интересует? Или у нас мало смертельных и не очень ДТП с участием мотоциклистов и именно по причине превышения ими скорости? При чем не на 21-24 км в час, а в разы? Начальник, будь принципиален, а не делай вид, что ты такой. Ответь)

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда