НОВОСТИ
21 ОКТЯБРЯ
20 октября
19 октября

Как продать б/у вещь дорого

У каждого из нас в шкафу есть вещи, которые уже не носятся. Вон то самое платье с выпускного бала, которое сейчас вы уже вряд ли бы надели на какое-либо серьёзное мероприятие. Футболка с эмблемой когда-то любимой рок-группы, которую вам, возможно, подарили на день рождения, и вы носили её во все подходящие и неподходящие места. А это в углу стоят оригинальные «вэнсы», заказанные ещё года три назад в интернет-магазине, но так ни разу не выгулянные из-за неподходящего размера. И как бы ни были дороги сердцу все эти вещи – это хлам, от которого вы рано или поздно все равно избавитесь. В этом тексте редакция «Чита.Ру» расскажет, как продать ненужные вещи с максимальной выгодой.

Мобильность и отзывчивость

Что это значит? Ваш телефон должен быть всегда доступен. Вы даже не представляете, как покупателей раздражает, когда человек, подавший объявление на каком-либо интернет-ресурсе, не отвечает на звонки. По своей природе люди очень ленивые, даже когда речь идёт об элементарном звонке. Вам вряд ли перезвонят, и тем самым вы можете лишиться покупателя. Максимально точно отвечайте на все вопросы, будьте вежливы и полезны.

Задействуйте личные отношения

Необязательно дружить с клиентами. Я имею в виду, что нужно быть живым человеком во время общения. Люди любят внимание, а разговаривать с безэмоциональным роботом, который выдаёт только стандартные заученные фразы не очень интересно. Больше общайтесь с покупателями, расположите их к себе, дайте какие-нибудь советы. Любой человек оценит эмоциональную вовлечённость и заинтересованность.

Гибкость и немного маркетинга?

Продавец – это либо человек, который просто продаёт товар, либо заинтересованный человек, который помогает решать определённые сложности. Первое стоит дёшево, второе – неоценимо.

Если вы заинтересованы только в том, чтобы продать что-то, то будьте готовы получить в ответ массу возражений и торга. Если вы помогаете клиенту, всегда остаётесь на его стороне, то ему, конечно же, это пойдёт только на пользу, а вот вам это будет не совсем выгодно. Но если вы умело используете свои возможности под те задачи, которые стоят перед клиентом, сравниваете «дорогое» с «качественным», а «европейское» с «надёжным», то вам удастся убить одним выстрелом сразу двух зайцев: достичь своих целей в финансовом плане и помочь покупателям.

Хорошее фото – 50% успешной продажи

Даже очень подробное описание внешнего вида и качества товара не сможет передать сути. Не ленитесь, сделайте как можно больше фотографий в разном ракурсе с хорошим освещением. Помните, люди любят глазами, и чем привлекательнее ваш товар выглядит на фотографии, тем быстрее на него обратят внимание. Если вы продаёте одежду, то позаботьтесь о том, чтобы она опрятно выглядела, фотографируйте ее на людях. Согласитесь, одежда выглядит более привлекательно на человеке, нежели висящая мятой на вешалке.

Добавьте в своё объявление немного «изюминки»

Обратите внимание людей на ценность товара. Описывая товар нужно стараться совмещать несовмещаемое: эмоции и подробную информацию.

Например, если вы продаёте платье, то напишите о том, как оно когда-то было важно для вас, какие приключение ему удалось пережить с вами, что вы чувствовали, когда покупали его, что ждёт его с новой хозяйкой. Такой мини-рассказ не только будет выделять ваше объявление среди всех остальных, но и притянет больше покупателей.

Цена вопроса

Людей высокая цена не устраивает, а низкая пугает, они ищут в ней подвох.

Мало кто разбирается в ценообразовании, но есть выход. Поставьте цену на 15% ниже изначальной. И только в том случае, если вы уверены в уникальности и в необходимости вашего товара, то цена может быть выше средней.

Призывайте к действию

Допустим, вы очень хорошо описали товар, выложили качественные фото, да ещё и установили доступную цену, и люди просто в восторге от вашего объявления. Но не забывайте о том, что ваша цель — не вызвать восторг, а найти покупателя, который сможет приобрести ваш товар по выгодной для вас цене.

Постарайтесь заставить человека позвонить вам сразу же после прочтения вашего объявления. Здесь могут помочь разные хитрости, например, можно указать, что в конкретное время цена увеличится, или сообщить, что через несколько дней вы уезжаете, так что стоит поторопиться.

Грамотность и приятные бонусы

Ничто так не подрывает доверие к продавцу, как грамматические ошибки в тексте. Проверяйте ошибки в специальных программах.

Все любят подарки и, если есть возможность, приложите к своему товару бонус в виде незначительного подарка. Например, при продаже телефона — чехол к нему, а при продаже сумки — косметичку.

Где продавать?

Чтобы продать ваши вещи как можно быстрее и дороже, советую вам обратиться в Доску объявлений Читинского городского портала. Здесь вы сможете размещать объявления, продавать и покупать вещи по выгодной для вас цене.

А привлечь ещё больше покупателей помогут пакеты продвижения. С помощью них вы можете размещать объявление в специальных блоках наверху страницы поиска в Доске и тематических разделах, закреплять на топовых позициях в списке объявлений, поднимать, подсвечивать и окрашивать. Подробнее о каждой услуге можно узнать под вашим активным объявлением.

После публикации объявления запостите его во всех социальных сетях, которыми вы часто пользуетесь, чтобы максимально охватить потенциальных покупателей.

Доска объявлений «Чита.Ру» – крупнейший региональный ресурс подобного плана с удобным поиском, универсальной системой продвижения, возможностью репоста объявлений в социальный сети и массой других возможностей. На доске размещено более 16 тысяч объявлений, еженедельно пользователи добавляют около 3 тысяч новых объявлений.

Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда