НОВОСТИ
11 ДЕКАБРЯ
10 декабря
09 декабря

История одной поломки: «Можно было сразу сэкономить 20 тыс. руб.»

Многие автовладельцы знают, насколько тяжело бывает отремонтировать машину, особенно если мастера не могут найти причину поломки с первого раза. А ведь это потраченные деньги, время и нервы.

Началось всё со стука в правом переднем колесе несколько лет назад. Екатерина поехала на одну из читинских СТО, где нашли первую причину – пробитую чашку опоры амортизатора. Мастера деталь заменили, провели мелкие регламентные работы и выставили счёт около 10 тысяч рублей. Но если бы всё так и закончилось, истории бы не было.

Фото: Ксения Зимина

«Я выехала из ворот и слышу – стук остался. Через какое-то время я вернулась в то же самое СТО – мне сказали, что нужно прокачать стойки амортизатора, всё это обошлось примерно в ту же стоимость или чуть больше. И снова стук. Наконец, в третий раз я уже приехала в «Новопроточный» – мастера залезли под машину, осмотрели её и нашли причину в шаровой опоре колеса – она была полностью разбита. Из-за этого колесо могло открутиться в любой момент. Всё заменили буквально за пару часов, а потом я стала здесь менять масла и другие расходники. Если бы я приехала сюда сразу, можно было бы сэкономить почти 20 тысяч рублей», – рассказывает Екатерина.

Фото: Ксения Зимина

По словам мастера автосервиса Руслана, стук разбитой шаровой опоры и стук разбитой чашки амортизатора действительно очень похожи. Всё дело в том, что чашка амортизатора находится сразу под капотом, поэтому многие автослесари обращают на неё внимание в первую очередь, а уже потом на всё остальное. Так, судя по всему, случилось и в этот раз.

Фото: Ксения Зимина

Сейчас Екатерина – постоянный клиент «Новопроточного», и по любому поводу она приезжает именно сюда, например, для замены масла в двигателе и коробке передач. Но только этим обслуживание не ограничивается.

Фото: Ксения Зимина

«Наша задача – не просто оказать услугу, но и проверить уровень масел, плотность антифриза, залезть под машину и осмотреть состояние пыльников, узнать, нет ли течей. Если что-то не так, то мы сообщаем об этом клиенту. Даже сейчас во время замены масла я выяснил, что в автомобиле рассохся приводной ремень – из-за этого при работе двигателя раздаётся неприятный свист. Сейчас я его смазал, но в будущем его нужно заменить», – рассказывает Руслан.

Фото: Ксения Зимина

«Новопроточный» работает уже более 10 лет. Автотехцентр предлагает своим клиентам практически все услуги по ремонту автомобилей – от замены расходных материалов до ремонта подвески, двигателей, ходовой части и замены целых агрегатов. При этом мастера берутся за любые автомобили, включая европейские премиальные марки, и дают гарантию на все установленные детали. Одновременно в центре могут ремонтироваться девять автомобилей.

Фото: Ксения Зимина

Коллектив автотехцентра давно устоялся и работает уже не один год. Все мастера – универсалы и могут заниматься любыми видами ремонта. Автослесари регулярно проходят обучение и обновляют свои знания об устройстве и ремонте автомобилей. Кроме того, в «Новопроточном» работает автомойка с химчисткой и возможностью мойки двигателя специальной химией, а также есть услуга сезонного хранения шин.

Записаться на ремонт или диагностику в автотехцентр «Новопроточный» можно по телефону 37-77-77.