Р!
18 ОКТЯБРЯ 2019
17 октября 2019

Бизнес-телефония и кол-центр за 1 день

«Ростелеком» предлагает свои абонентам услугу «Виртуальная АТС» – сегодня при наличии интернета практически любое предприятие Читы может развернуть облачную АТС и организовать для своих клиентов бесплатный телефон «горячей линии» ИА «Чита.Ру» узнало о преимуществах новых технологий, как подключить телефонную станцию за 1 день и сделать это с минимальными затратами.

Виртуальная АТС предлагает много функций, которые раньше были доступны лишь на дорогом профессиональном оборудовании: запись звонков, возможность организовать кол-центр и внутреннюю сеть компании с короткими номерами, гибкая маршрутизация и переадресация звонков на телефоны других сотрудников, даже мобильные, интеграция с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), в том числе «Битрикс 24».

Кроме того, клиенты «Ростелекома», которые стремятся увеличить входящий поток звонков, могут выбрать номер формата 8-800-ХХХ-ХХХХ. Звонки на него будут бесплатны для ваших клиентов, а сам номер более заметен, чем обычные шестизначные. К тому же, можно выбрать обычный шестизначный или «красивый» номер с определёнными сочетаниями цифр.

Сколько это стоит?

Для услуги «Виртуальная АТС» два тарифа – повременный и безлимитный, в обоих случаях можно выбрать базовое количество пользователей – один или пять. При повременном тарифе вы платите абонентскую плату 316 рублей за одного или 499 рублей за пятерых пользователей каждый месяц и плату за каждую минуту звонков. При безлимитном тарифе ежемесячная плата составляет 590 рублей за одного и 2 тысячи рублей за пятерых пользователей. На любом из тарифов можно легко удалить или добавить нового пользователя. За каждого дополнительного абонента нужно платить 49 рублей в месяц.

У клиентов есть возможность бесплатно попробовать «Виртуальную АТС» в течение 7 дней. Если это необходимо, «Ростелеком» может расширить тестовый режим до 30 дней.

Шаг 1. Оставьте заявку на подключение

Сделать это можно тремя способами:
– на сайте компании «Ростелеком» в разделе «Для бизнеса» по этой ссылке. В течение 3 часов с вами свяжется менеджер и определит сроки подключения телефонии;
– в офисе компании на Чайковского, 22, в Чите;
– по телефону 8-800-200-3000.

Подключить «Виртуальную АТС» с обычным номером и местным кодом города можно в Чите, Краснокаменске, Шилке и Первомайске. Во всех остальных населённых пунктах по умолчанию используются шестизначные номера с кодом 3022.

Шаг 2. Определитесь с потребностями

Менеджер компании «Ростелеком» поможет подобрать параметры услуги: выбрать обычный шестизначный номер или в формате 8-800-ХХХ-ХХХХ, количество пользователей и телефонных аппаратов в сети. «Виртуальной АТС» можно пользоваться с помощью персонального компьютера, мобильного устройства или IP-телефона.

Телефонные аппараты также можно купить в рассрочку у компании «Ростелеком» – покупатели могут выбирать от доступных до премиум-моделей в зависимости от количества дополнительных функций.

Шаг 3. Выберите интернет-провайдера

«Виртуальная АТС» работает с любыми интернет-провайдерами, но у подключения услуги вместе с интернетом от «Ростелекома» есть несколько преимуществ. Во-первых, подключая две этих услуги вместе, вы получаете скидку 30%, минимальный пакет начинается от 1,9 тысячи рублей в месяц. Во-вторых, интернет и телефония от одной компании удобнее в обслуживании – если случится какая-то неполадка, вам не придётся выяснять, что именно не работает – телефония или интернет-соединение, – и звонить в две компании. В-третьих, каждый месяц «Ростелеком» дарит тысячу минут на исходящие звонки.

Шаг 4. Дождитесь приезда установщиков и начинайте принимать звонки

Установщики могут приехать к вам в любое удобное время, и уже в течение суток у вас будет развёрнута сеть и настроены телефоны. Если вы планируете использовать телефонию на компьютере или мобильном устройстве, дожидаться установочной бригады не нужно – всё начнёт работать сразу после подключения. Нужно лишь выбрать понравившийся номер телефона и настроить систему.

 
  • 8 800 200 3000
НазадВперёд