НОВОСТИ
18 АВГУСТА
17 августа
16 августа

ТГК-14 становится ближе – вводит оплату без комиссий и собирает отзывы

ТГК-14 – крупнейшая ресурсоснабжающая организация Забайкальского края, поэтому она одной из первых внедряет новые способы коммуникации с клиентами и тем самым повышает качество их обслуживания. Например, вы можете отправить свой отзыв как потребитель – эту физическое или юридическое лицо. Такое сложно было бы представить несколько лет назад, но сейчас читинцы могут оплатить горячую воду и тепло в считанные секунды с помощью фирменного мобильного приложения, а подключить здание к теплосетям – через интернет, и это далеко не все нововведения.

Обслуживание физлиц: оплата по QR-коду, приложение и уроки компьютерной грамотности

«Мы пытаемся максимально сэкономить время своих потребителей», – рассказывает заместитель генерального директора ТГК-14 по сбыту Василий Гайчук. И это действительно так: 3 года назад компания разработала и внедрила «Личный кабинет» на сайте tgk-14.com. В нём пользователь может узнать всю информацию по своим платежам за любой период времени, передать показания счётчиков, посмотреть общее потребление горячей воды и тепла в доме и без комиссии оплатить коммунальные услуги с помощью банковской карты, в том числе карты «Мир».

Фото: Ксения Зимина

Новинкой 2017 года стало фирменное приложение ТГК-14 для смартфонов, которое «Чита.Ру» уже успело изучить. По сути это – тот же «Личный кабинет» в вашем кармане, только ещё более удобный. Вы можете следить за своими расходами, передавать показания приборов, платить за коммунальные услуги онлайн без комиссии и узнавать об акциях, конкурсах и специальных предложениях компании.

Фото: Agata Karaseva

Есть у приложения и своя фишка – оплата счетов по QR-коду. Вам не нужно регистрироваться в системе и вбивать какие-либо данные, просто наведите камеру смартфона на код, который есть на каждой квитанции, и готово. Просто, быстро, удобно и даже выгодно – в этом году каждый оплативший счёт с помощью приложения получает шанс выиграть в конце года путёвку в жаркие страны, а каждый 2018-й пользователь получает в подарок смартфон. Скачать приложение можно прямо сейчас в Google Play и App Store.

Также ТГК-14 заключила договор со Сбербанком – с помощью системы «Сбербанк-Онлайн» вы можете передавать показания счётчиков и сразу же оплачивать коммунальные услуги компании без комиссии. Позаботились в компании и о тех потребителях, которым удобнее платить за воду и тепло в банке. Весной 2018 года в отделениях Сбербанка на Красной Звезды, 58, на Строителей, 5, в посёлке ГРЭС и в 1-м микрорайоне, 36а, на Острове начали работать центры обслуживания населения ТГК-14, где можно оплатить счета без комиссий и получить все консультации у специалистов компании.

Фото: Виктория Евстафьева

Вместе с этим постепенно закрываются некоторые старые расчётно-кассовые центры, но ТГК-14 не бросает тех немногих потребителей, кто привык платить там – через Viber и WhatsApp компания информирует население о мобильных способах оплаты, а для пользователей старшего поколения даже проводит занятия по оплате услуг онлайн.

Фото: предоставлено рекламодателем

Параллельно компания старается сделать все начисления за коммунальные услуги максимально прозрачными, чтобы вам не нужно было никуда ходить и консультироваться у специалистов.

Фото: Ксения Зимина


Если у вас есть жалобы или предложения по работе ТГК-14 с физическими лицами, заполните, пожалуйста, эту форму.

Услуги для юрлиц и ИП: присоединение к тепловым сетям по интернету и новый центр обслуживания

Отдельное и очень важное направление развития клиентского сервиса ТГК-14 – это работа с бизнес-сообществом. В сентябре 2017 года открылся новый центр обслуживания юридических лиц, при создании которого в компании использовали опыт других организаций и современные тренды в обслуживании клиентов. Раньше юрлицам приходилось физически стоять в двух очередях, чтобы передать показания счётчиков и оплатить счета. Сейчас работает электронная очередь, оплатить услуги можно сразу же, а среднее время ожидания не превышает 4 минут. И это не предел – за счёт внедрения онлайн-сервисов, автоматической передачи показаний с приборов учёта и разделения клиентов на группы – управляющие компании, бюджетные организации, компании – этот показатель снизится ещё больше.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Фото: Ксения Зимина

Как и обычные пользователи, юридические лица могут следить за своими платежами в «Личном кабинете» на сайте tgk-14.com, а индивидуальные предприниматели – оплачивать услуги через «Сбербанк-Онлайн» всего лишь по номеру договора – все остальные данные, включая сумму платежа, уже внесены в систему. Также действует оплата счетов по QR-коду.

Ещё один шаг к «цифровому будущему» – запуск «Личного кабинета» по технологическому присоединению. Чтобы подключить новое здание к тепловым сетям, требуется много времени и сил. Поэтому ТГК-14 создаёт новый сервис, с помощью которого можно подавать и следить за состоянием заявки на подключение из любой точки мира, где есть интернет. Подобную услугу в России пока предлагает только «Московская объединённая энергетическая компания».

Фото: предоставлено рекламодателем

С внедрением электронных цифровых подписей юридические лица смогут заключать договоры о подключении к теплосетям, не приходя в офис энергетиков. Но это в будущем, а уже сейчас ТГК-14 заключила договор с многофункциональными центрами «Мои документы» – и совсем скоро их специалисты тоже смогут принимать заявки на подключение.

Чтобы определить, какие именно процессы требуют доработки, ТГК-14 проводит анкетирование своих клиентов. Например, при последнем опросе выяснилось, что больше всего юридические лица недовольны долгими сроками подготовки документов по присоединению к теплосетям, и компания начала работать в этом направлении. В ноябре планируется новое анкетирование, которое покажет, насколько удалось сделать обслуживание лучше.

Если у вас есть жалобы или предложения по работе ТГК-14 с юридическими лицами, заполните, пожалуйста, эту форму.

«Вы всегда можете обратиться лично»

ТГК-14 постоянно проводит тренинги для сотрудников, разрабатывает стандарты качества, опрашивает клиентов, проводит тематические встречи, смотрит на опыт коллег по всей стране и оперативно информирует потребителей о ремонтах и авариях, чтобы улучшать качество обслуживания.

Фото: Ксения Зимина

Более того, вы можете прийти со своей проблемой напрямую к руководству компании. Директор филиала «Читинский Теплоэнергосбыт» Светлана Бурцева принимает физических лиц каждую среду с 14.00 до 16.00 и по четвергам с 13.00 до 15.00; юридических лиц – в любое время по предварительной записи по телефону 38-41-43. Заместитель генерального директора по сбыту ТГК-14 Василий Гайчук принимает физических лиц каждый второй вторник месяца с 15.00 до 17.00, юридических – с понедельника по пятницу с предварительной записью по телефону 38-46-49.

2 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше бы трубы меняли, чем вкладывать деньги во все эти навороты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни по одному телефону не дозвонишься когда надо. Просто не берут трубку. Научитесь сначала просто регистрировать нормально заявки тех, кто платит вам за услуги. И никакой другой ерунды, вроде той, о которой вы тут распространяет есть, не потребуется