НОВОСТИ
14 НОЯБРЯ
13 ноября
12 ноября

Нашествие «зебр» на Читу

За последние две недели жители Читы заметили на улицах города рост числа пешеходных переходов. В основном новые «зебры» появились в Центральном и Ингодинском районах, но администрация ещё с ними ещё не закончила.

В конце августа жители начали сообщать нам о порядка 10 новых переходах в центре города. Начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства Читы Александр Павлов на круглом столе по вопросам качества и безопасности читинских дорог рассказал, что всего в городе должно появиться 37 новых «зебр». Нанести соответствующую разметку дорожники должны в первые две недели сентября.

За день до проведения круглого стола Общероссийский народный фронт вместе с представителем ГИБДД совершил рейд по «неправильным» пешеходным переходам около школ Читы. Нашли сразу несколько нарушений, которые скорректировали появление новых «зебр».

Например, среди самых опасных пешеходных переходов во время рейда оказалась разметка на перекрёстке улиц Журавлёва – Балябина.

«Здесь по линии перехода установлен столб. При спуске авто по улице Журавлёва он загораживает обзор водителю. А ведь на пешеходный переход в любой момент может выбежать школьник, избежать столкновения будет крайне сложно, особенно зимой, – рассказал во время рейда эксперт ОНФ в Забайкальском крае Алексей Стрельников. – Это нарушение должны устранить либо энергетики, которые и отвечают за установку этого столба, либо дорожные службы должны перенести «зебру» чуть ниже или чуть выше по улице».

Сотрудник ГИБДД отметил, что в этом случае есть также опасность для пешехода травмироваться, не попадая в ДТП: «Перед самым столбом небольшой бордюр, в случае, если человек не заметит его или просто будет торопиться он может споткнуться и удариться или вообще разбить о столб голову».

С нарушением ГОСТа был организован и переход на Журавлёва – Анохина, рядом со школой № 2, — там отсутствовали дорожные знаки и практически стёрлась разметка. По словам представителя ГИБДД, в случае аварии с участием пешехода привлечь водителя к ответственности вряд ли удастся, поскольку разметка должна быть дополнительно обозначена дорожными знаками.

Сотрудник ГИБДД во время рейда отметил, что подобные нарушения возможно устранить в кратчайшие сроки, но, учитывая количество подобных нарушений, на это потребуется время. В среднем на нанесение одной разметки у дорожных служб уходит 2 часа: покраска, сушка, тем более, что красят чаще всего в ночное время, чтобы не создавать дополнительных пробок.

После рейда, уже во время круглого стола представители ОНФ заявили, что будут контролировать решение ситуации по «неправильным» пешеходным переходам. В пресс-службе народного фронта сообщили, что на 5 сентября, часть нарушений уже была исправлена, в частности, около 2-й школы.

По словам пресс-службы ОНФ, работа по контролю ситуации на дорогах ведётся ежегодно, так, два раза в месяц в городе проходят рейды, во время которых идёт наблюдение и за переходами.

В пресс-службе администрации Читы 6 сентября сообщили, что количество новых переходов увеличилось с 37 до 42 — все они отмечены на карте.

По словам представителя ГИБДД, ускоренное появление новых пешеходных переходов связано с началом учебного года. Заняться этой работой дорожные службы должны были раньше, но из-за прошедших в крае паводков сроки пришлось сместить. Вообще, нанесением разметок дорожники должны заниматься два раза в год — в начале весны и с началом учебного года. В пресс-службе ОНФ при этом сообщили, десятки новых переходов появилось из-за того, что администрация проверила маршрут потенциального пешехода и выявила места, где необходима разметка. На данный момент мэрия продолжает расставлять по городу новые «зебры».

19 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вроде между переходами должно быть не менее 150 метров. на шилова даже переход один убрали из-за этого а тут наклепали переходы в некоторых местах даже через 50 метров. что за дичь творится? народ не будьте в стороне. фотографируйте и пишите в прокуратуру. 15 минут времени и потом этот переход уберут потому что его там быть недолжно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В городе не менее 200-300м

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пришли новые камеры, их установят на пешеходные. Готовьтесь раскошелиться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и есть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо что у школ организовали переходы. А как быть с мед. учреждениями? Например пройти через дорогу к онкологическому диспансеру по улице Ленинградской здоровому-то человеку сложно из-за потока машин, а что говорить о пациентах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Переход на Шилова, если ехать в город, у остановки "Детская больница" (Шилова, 93а) неправильный. Остановка перед переходом, поэтому маршрутки загораживают выходящих на переход людей. Приходится проявлять особую осторожность, но каждый раз боишься, что кто-нибудь неожиданно выскочит на переход из-за машины.  Следует поменять местами переход с остановкой.

И на Коханского у клинички, если ехать из города, машины на стоянке загораживают переход.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекрёсток улиц Амурская и 9-ого Января. Когда сделают 4-х стороннюю пешеходную разметку?! Дети утром торопятся в школы кто в №18,а кто в 49, кто то бежит в №5. НО пройти безопасно можно только в двух направлениях. Со стороны травм.пункта нет никакой регулировки.  Выше ул. Амурской установлены два светофора для пешеходов - инвалидов по зрению и вещают на всю округу "Загорелся зеленый свет, можно переходить". Но переходить безопасно в этот время можно только участок выше ул. Амурская! А дети, и взрослые (кто особенно впервые в этом месте оказался) смело шагают на проезжую часть услышав "можно переходить", а в этот момент начинают движение машины с Амурской налево в сторону острова и с острова на Амурскую т.как горит разрешающий сигнал для водителей, а в этом месте ни пешеходного перехода ни светофора для пешеходов попросту НЕТ. Сделайте уже безопасный переход! Сделайте 4 светофора, как на перекрёстке улиц П.Осипенко и Амурская.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Малой вообще пешеходный переход интересный. Его водители не видят. Либо минут 20 стоишь и ждёшь пока остановиться кто нибудь чтобы ты прошел. Либо перейдешь половину дороги и опять стоишь ждёшь. Хотя знак установлен, а водители его  игнорируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возле "привоза" на Брызгалова головой приходится крутить на 360 градусов именно на "зебре", чтоб не сбили. Остановка, парковки и куча магазинов. И все друг на друге. Для полноты картины ещё и зебру впендюрили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще бы дороги сделали, а то порой зебра прямо по яме нанесена

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пропускная способность в городе отсутствует благодаря тгк 14 ,тут еще с разметкой пешеходной ,такое ощущение что в городе осуществляется диверсия,причем исходит она от власть имущих 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ПДД расставлены приоритеты, при прочих равных условиях.

Трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС.

Автомобиль имеет преимущество перед пешеходом.

Но в ПДД имеет место и отдание преимущества. К примеру, при повороте на налево, водитель обязан уступить пешеходу, переходящему ул. на которую поворачивает автомобиль. Здесь не нужно выделять его преимущество разметкой или светофором.

Иной приоритет определяется в результате разработки Проекта организации дорожного движения, который обязателен для разработки, а затем и исполнения.

Оценка вариантов проектирования осуществляется на основе существующего и прогнозируемого уровней безопасности дорожного движения, затрат времени на передвижение транспортных средств и пешеходов, уровня загрузки дорог движением, величины пробега транспортных средств, удобства пешеходного движения.

Город, являясь заказчиком разработки ПОДД выбирает один из разработанных вариантов и утверждает его. После чего Проект становиться обязательным для исполнения.

ПОДД представляет собой брошюру в переплете формата 297 х 420 (A3) и/или 210 х 297 (А4) и/или в любом ином формате, обеспечивающем визуальное восприятие единства геометрических параметров территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД и CD-ROM с электронным видом документа.

Этот документ затрагивает права неопределенного круга лиц и должен быть опубликован, как и изменения к нему, а граждане могут оспорить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ГОСТ Р 52766—2007 (4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200—300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0.5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150—200 м.)

Расстояние между "зебрами" за улице Ленинградская между шк.№21 и ул. Новобульварной, между ул. Балябина и ул. Угданская, про ул. Шилова и Новобульварная вообще молчу.

С таким качеством дорог, количеством пешеходных переходов, камер и лежачих полицейских - город скоро будет одной сплошной пробкой.

P.S. при установке "зебры" изучался ли поток пешеходов в час или воткнули куда палец упал? (ГОСТ 32944-2014). Например, перекресток ул. Баргузинская - Анохина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделали бы остановку маршруток в установленных местах. А то они у каждого столба осианавливаются. Это и скорость движения потока тормозит и время движегия маршрутки увеличивает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекресток П.Осипенко и Забайкальского рабочего пометьте, там тоже на днях появился пешеходный переход. Сегодня шёл, удивился, т.к. в зоне видимости есть два пешеходных перехода

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда-нибудь, кто-нибудь обратит внимание на трассу в районе торгового центра Абсолют и мкр. Молодежный на КСК? Там вообще нет никакого перехода. Жителям мкр. Молодежный каждый день рискуют попасть под колеса автомобилей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашему мкр  Молодежному уже 4 года с одной стороны магистраль маршала Жугова и с другой стороны поворот на ГРЭС ни кто не чешится сколько ни писали ни кому мы не нужны, а ведь  дети идут в школу , много мамочек с малышами, много пожилых людей не возможно пройти. Абсолют поставили тоже пешеходу не подобраться зато парковка для машин есть. А что у нас люди которые не имеют авто в магазины не хадят!? на работу , в  сад, в школу им что ни куда не нужно! Эй ГИБДД это я к вам обращаюсь!? сколько будем ждать, летальные исходы уже были, русский менталитет уже должен был сработать! АУ! Правительство!

P.s

Здесь тоже живут нормальные люди и мы эти квартиры купили, мне лично ее не кто не дал! Еще 10 лет платить буду за нее банку! Есть конечно у нас тот контингент, но людьми они тоже остаются все же!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно с пешеходными переходами настоящий бардак. Думаю, прокуратура проведет проверку и все незаконно организованные оспорит.

Но переходы — это только цветочки, вот когда ягодки появятся, от последствий установки знаков ограничения скорости 40 км/час То, всем мало не покажется.

В соответствии с п. 4.1.1 ГОСИ Р 52605-2006 «искусственные неровности устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее».

Как видим это обязательная норма для исполнения, и она будет исполнена.

Но в городе на них не найдется денег и их изготовят из асфальта-бетона. Как изготавливают ИН мы все знаем. Вместо 40 км/час через них можно проехать со скоростью не более 10 км/час, что автоматически парализует движение в городе.

Каждый раз подъезжая к очередной ИН будем вспоминать о нашей городской власти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего париться ? Предлагаю наносить зебру не поперек проезжей части, а вдоль. Или начать производство черно-белого асфальта,

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить