НОВОСТИ
16 ДЕКАБРЯ
15 декабря
14 декабря

Днём руководит бизнесом, ночью читает про рестораны

Фото: предоставлено рекламодателем

Первым предприятием Виктора Полякова стал магазин автозапчастей «Троя», открытый в 2001 году. Потом появился автосервис «Троя Авто», который сейчас называется «Новопроточный», интернет-магазин автозапчастей Emex, а в 2017 году Виктор стал осваивать совершенно новые отрасли. Так близ пересечения 1-й Новопроточной и улицы Ленина появились фитнес-клуб «Цех» и ресторан «Гриль Хаус». В честь дня рождения Виктора Полякова люди, работавшие с ним, рассказали «Чита.Ру», какие качества и принципы помогли ему стать одним из самых успешных бизнесменов города.

Фото: Диана Арнольд

«Если что-то не так – сломает и построит заново»

Владимир Сумароков – в 2013—2016 годах исполнительный директор автосервиса и магазина автозапчастей

Когда у Виктора возникла потребность в настройке управления компанией, с точки зрения управления бизнес-процессами, ему кто-то подсказал обратиться ко мне. Наша первая встреча – это целый букет положительных эмоций. Во-первых, он всегда разговаривает непринуждённо и весело, что сразу располагает. Во-вторых, он воспитан и крайне корректен в общении. В-третьих, он эрудирован, и с ним просто приятно вести беседу. Он не зацикливается на какой-то задаче, которую мы решаем в ходе разговора – например, во время первой встречи мы несколько раз уходили в смежные области.

Он крайне профессионально подходит к решению задач, поскольку не пытается сделать всё самостоятельно, всё понять и во всё вникнуть. Потому что в любом вопросе найдётся человек, который делает конкретные вещи лучше. Поэтому он не пытался в тот момент строить новое направление с нуля – интернет-магазин автозапчастей, а нашёл человека, который это делал раньше.

Виктор однозначно даёт свободу своим работникам, но он очень щепетилен к принимаемому результату работы – как строят его здания, как организуются рабочие процессы, как строится его собственный дом. Если он видит, что где-то что-то сделано не так, он не махнёт рукой, а предпримет всё, чтобы переделать, сломать и построить заново. И в результате он получает чистый сервис, крутую мойку со всегда подстриженными кустами вокруг и идеальное обслуживание.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Фото: Диана Арнольд

«Ему не хочется сидеть на одном месте»

Мария Фёдорова – заместитель

Я пришла на открытую вакансию офис-менеджера 12 лет назад, когда был ещё только автосервис. Затем стали развиваться другие направления – в силу высокой энергии, активности Виктора Владимировича. Ему не хочется сидеть на одном месте. Сервис, автомобили и прочее – тема достаточно скучная и в то же время очень сложная, поэтому ему захотелось попробовать себя в других сферах. Прежде всего, в сфере услуг. Таким образом у нас родилась идея фитнес-клуба и заведения общепита – это «Цех» и «Гриль Хаус».

Фото: Диана Арнольд

При этом его первоочерёдная задача – не заработать деньги быстро и много, а предоставить хороший, качественный продукт, нужный людям. А уже как следствие мы получаем от этого деньги.

Какой он руководитель? Жёсткий, властный, справедливый, харизматичный лидер. Временами он бывает лояльным и мягким по отношению к сотрудникам, но может наставить на «путь истинный» любого работника. Он требователен к качеству, причём требует и от себя, и от своих сотрудников. Если у нас происходит какое-то недоразумение, он будет ждать исправления от работника. Это такое стремление к идеалу. Поэтому все вопросы с клиентами у нас, как правило, решаются в их пользу, даже если, объективно говоря, они не правы.

При этом, конечно, у него есть и своя жизнь. Бизнес для Виктора Владимировича не является целью жизни и не захватывает все 100%. У него есть семья, увлечения. Например, он катается на горных лыжах, играет на гитаре – у него в семье даже есть своя музыкальная группа, и они с детьми дома поют.

«Он может выйти в зал и узнать, всё ли понравилось гостям»

Светлана Михайлова – руководитель фитнес-клуба «Цех»

Виктор Владимирович очень тесно взаимодействует с клиентами вплоть до того, что может пройти по залу ресторана и узнать, всё ли понравилось гостям. Знаю, по ночам он читает книги про ресторанный бизнес, потому что это для него – новое направление. Мы хотим, чтобы наш ресторан вошёл в топ-3 нашего города, чтобы и кухня, и обслуживание были самыми лучшими, поэтому он очень тесно сотрудничает с персоналом и клиентами. Сейчас, я знаю, у него в голове крутится такая мысль, чтобы создать в одном месте такой круг «поел – позанимался – помыл машину – отремонтировал её». Поэтому каждый вид его бизнеса связаны, чтобы люди экономили своё время. Например, пока занимаешься в спортзале – машина обслуживается.

Фото: Диана Арнольд

Если описать его одним словом, то он адекватный. Руководители бывают разными, этот – всегда прислушивается к тому, что ему говорят. И никогда нет такого, что «как я сказал, так и будет». Он выслушивает другие мнения, всегда советуется, поэтому мне очень комфортно с ним работать. И ещё он не старается держать абсолютно всё под контролем. Например, я занимаюсь внутренними процессами и взаимодействием с персоналом, а потом отчитываюсь обо всех делах и событиях Виктору Владимировичу. Но я знаю, что когда моих сил на что-то не хватит, я могу всегда обратиться за помощью. Он это очень любит и плохо относится к тому, когда ты что-то не можешь и об этом молчишь: время уходит, а проблема не решается.

Фото: Диана Арнольд