Р!
06 ДЕКАБРЯ 2019
Команда Чита.Ру

«Чита.Ру» ver. 2019: Новый видеоформат и ещё больше кликов

Команда «Чита.Ру» потрудилась для клиентов и посетителей портала в предновогодний ажиотаж, а в начале года вернулась в активный рабочий режим с новыми силами и форматами. Коммерческий директор компании Екатерина Мизельковская рассказала, почему именно в январе рекламодателям важно успеть продвинуть услуги и товары, заявить или напомнить о себе.

– Среди наших клиентов и потенциальных рекламодателей существует такой миф, что январь – «мёртвый» период, который не очень подходит для публикации, и лучше подождать праздников. На самом деле это важное время, когда нельзя покидать информационное пространство. Чем больше поток информации, тем ниже шанс, что услышат кого-то конкретного. А тех, кто заявляет о себе в момент тишины, гораздо лучше слышат, дольше помнят, и эффект от размещения выше.

Именно та новость, которая выходит в дни со средней загрузкой, сработает лучше, чем в период ажиотажа перед 14 и 23 февраля, 8 марта. Поэтому так важно продвигать услуги и товары именно сейчас – это шанс привлечь к себе внимание на будущее, получить больше просмотров и повысить уровень лояльности.

– Компания подготовила для клиентов какие-то новые продукты?

– Да, конечно. Если раньше мы предлагали новости с фото, социальными сетями и расширенные, то сейчас появился видеоформат, который очень ждали многие наши рекламодатели.

В обычной новости основная роль отдаётся тексту, где указаны предложения, акции рекламодателя, а фотографии подкрепляют его визуалом. А в новом формате весь информационный повод содержится в видео, где озвучены предложения, плюс можно разместить имиджевый контент. Визуально это запоминается очень хорошо. Кроме того, рекламодатель может забрать видеоролик для размещения его на телевидении или в социальных сетях.

– А «Чита наизнанку» остаётся?

– Конечно. Запустив новости с видео, помним и программу Стаси Поздняковой, которую мы адаптировали для интернет-пространства и запустили в октябре 2018 года. Это отдельный социально-коммерческий проект, где рекламные видеоролики разбавляются некоммерческим контентом: опросами, лайфхаками, интервью и рубрикой «Испытатели». Коммерческий видеоролик встраивается в новость или статью – в зависимости от того, что приобрёл рекламодатель – и конечный продукт выпускается в запланированный день.

Число рекламодателей в одном выпуске ограничено: не более пяти, это позволяет привлечь больше внимания к рекламным предложениям. Для проекта мы взяли максимум каналов распространения: наш портал, канал «Чита наизнанку» на YouTube, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, а также отдаём ролик рекламодателю для дальнейшего использования. Здесь речь не только о более широком освещении, но и о разных аудиториях, которая у каждого канала своя. Мы заинтересованы в привлечении разных пользователей для повышения эффективности от размещения рекламы.

Клиенты компании уже оценили эффект, так что программа максимально забронирована на будущее. Отдел контроля качества опрашивает клиентов, которые размещались в течение недели, и отзывы положительные.

– Мы говорили про новости с социальными сетями, насколько они востребованы?

– Этот формат мы запустили в прошлом году, и сейчас можно сказать, что он выходит на первое место. Большинство рекламодателей целенаправленно выбирают такое размещение. Я уже говорила о разных аудиториях социальных сетей, это действительно хорошее преимущество.

Если говорить про Instagram, публикуем пост или сториз. Когда у клиента есть действующий развитый аккаунт, мы пишем пост с активной ссылкой на рекламодателя. Если нет – размещаем сториз с переходом на новость, где есть все выходные данные.

Мы постоянно совершенствуем уже имеющиеся продукты и запускаем новые интересные проекты, поэтому сейчас у клиентов множество возможностей напомнить о себе и привлечь внимание читателей. А благодаря слаженной работе команды «Чита.Ру» каждый рекламодатель сможет получить максимум эффекта от январского размещения.

Для этого нужно лишь позвонить по номеру 40-08-90 или написать на почту отдела продаж: sales@chita.ru.

 
Компания Чита.Ру, ул. Балябина, 13, офис 608
  • 8 (3022) 400-890
НазадВперёд
12 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы надеялись, что в новом году портал встретит нас адаптивным дизайном,под смартфоны но увы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый день, Москва.

Смена интерфейса портала и адаптивный дизайн уже в работе, запуск назначен на 2019 год.

Спасибо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хороша Маша!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да не Ваша

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реклама - двигатель торговли рекламой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая реклама в городке, где всего 300 тыс. живёт? Зачем? И так все все знают + соц. сети теперь есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

348 тыс. плюс приезжие из районов и пригород.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый день, Мальгин.

Аудитория социальных сетей и портала совершенно разная, сравнивать друг с другом аудитории не желательно. 

Спасибо за вопрос.

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор" (с)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коммерческий директор красотка номер один. У такой бы рекламочку на 100000 бы сразу заказал. Жаль, что рекламировать нечего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пэрсик а!.!.Ух

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девочка симпатичная, но статья то вроде не про нее.Хоть кто то запомнил, про что она?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и помогают сохранить город и превратить город в современный ,цивилизованный город!  Респект молодым! Так держать! А остальное пусть на зависть!