НОВОСТИ
23 МАРТА
22 марта
21 марта

«Яндекс» давит «Максим». Таксисты Читы честно о забастовке

Таксисты Читы заявили о новой забастовке в городе, которая состоится весной. Акцию планируют сделать более масштабной. Она будет направлена на все службы заказа такси. Основное требование — повышение тарифов. Минимальная поездка — от 120 рублей, плюс по 3 рубля к действующему тарифу за каждый километр. Среди требований — пересмотр границ пригорода, возвращение платы за несколько адресов. Всё это не наживы ради. Для сохранения хотя бы прежних доходов.

Первая забастовка таксистов в Чите, которая прошла с 5 по 7 июля, спровоцировала рост тарифов на услуги такси на 10–20 рублей. Хотя, например, в такси «Максим» отрицали этот очевидный рост. Сами же таксисты говорили о том, что 10 рублей — мизер, а забастовку они начинали, в первую очередь, для того чтобы заявить о своих правах, объяснить, из чего складывается доход таксистов и почему он с каждым годом снижается.

Несмотря на то что таксисты заявляют о забастовке против всех служб, на деле это два крупных федеральных агрегатора «Яндекс. Такси» и «Максим». Местные фирмы такси в городе собирают минимальное количество заявок. Таксисты прогнозируют их скорую гибель.

Таксисты «Максима» и «Яндекса» рассказали «Чита.Ру» о войне двух крупных перевозчиков, себестоимости проезда, максимальной зарплате и причинах упадка местных служб такси.

— Почему местные службы заказа такси не развиваются?

— Сейчас львиную долю в городе занимает такси «Максим». Это единственная служба заказа такси, которая может обеспечить достаточное количество заказов, чтобы водитель работал только по одной программе. Правда, в большей степени это касается брендированных авто — тех, кто обклеен рекламой «Максим». У них приоритет.

Наши местные службы заказа такси работают по чуть-чуть. Там сейчас те, кого не берут в другие СЗТ по разным причинам, либо водители, работающие сразу по нескольким программам: заявка от «Максима», пару заявок от «Рикши», что ближе или выгоднее, то и везут. Либо берут заявки по принципу «чтобы пустым не возвращаться», например, с КСК или Черновских. У местных служб заказа такси будущего нет. Они медленно приходят в упадок, уступая свою долю рынка другим. Вместе они дают возможность водителям работать, но по отдельности ни одна не располагает достаточным количеством заказов.

Когда была летняя забастовка, мы приходили к руководству наших СЗТ. Предлагали их «раскатывать», но при условии, что они вложатся в рекламу. Они отказались. А вы же видите, что у нас всё кругом в рекламе «Максима».

— Почему «Максим» такой популярный?

— СЗТ «Максим» была первым перевозчиком, который ввёл приложение в телефоне для водителя. Да, и в целом, технический прогресс как раз тогда шагнул навстречу водителю, появились навигаторы. Пропала надобность изучать город, адреса. К тому же, они провели мощную рекламную кампанию, воспользовались инертностью местных служб такси и завоевали рынок.

Фото: vesti14.ru

— Действительно ли «Яндекс.Такси» доплачивает водителям за каждый заказ?

— СЗТ «Яндекс» пришла в наш регион два года назад. Да, они доплачивают водителю за выполнение заявки. Это основное их отличие от «Максима». Пока они доплачивают, можно пренебречь недостатками в виде невозможности планирования рабочего дня, неудобством программы, более высоким процентом комиссии и т. д.

— Зачем доплачивают и сколько?

— Чтобы завоевать рынок. Сотню к каждому заказу. Могут себе это позволить. С этой осени они сделали так: находишься на линии 12 часов, неважно, сколько ты вывез заявок, тебе доплачивают до 6 тысяч рублей. Как только «Яндекс» посчитает, что укрепился на рынке, то доплаты уберут, и, есть подозрение, что вместе с доплатами и тариф снизят. Будет минималка по 60 рублей. «Яндекс.Такси» — странная штука. Для них направление такси вообще может быть планово убыточным, тут главное — оборот денежный, биржевая капитализация, инвесторы.

— Условный костяк таксистов Читы за «Яндекс» или «Максим»?

— В большинстве своём все радели за «Максим». Мы не хотели, чтобы «Яндекс» заходил и развивался. Но сейчас, получается, двоякая ситуация. С одной стороны «Яндекс. Такси» с доплатами для водителей. А это существенные деньги. Многие туда перешли, чтобы на столе колбаса иногда появлялась. С другой стороны «Максим», который повышать тарифы не собирается и на забастовку реакция одна — блокировка водителей. Мы между двух огней. Все понимают, что доплаты «Яндекса» временные. По такой схеме они заходят и в другие регионы.

Фото: bigasia.ru

— А можно совмещать работу в нескольких службах? Это удобно?

— Каждый водитель сам выбирает свой алгоритм работы. Кто-то брендирует машину и возит одну СЗТ. Кто-то работает по нескольким программам, в основном, подключив в довесок наши местные службы. Если работать по нескольким программам, можно сократить холостые пробеги и простои. Но совместить «Максим» и «Яндекс» сложнее, во всяком случае, пока «Яндекс» делает доплаты.

 — «Максим» и «Яндекс» честно конкурируют?

— «Яндекс» давит «Максим». Тут не соперничество, а война. Диаметрально разные подходы к ведению деятельности. Какая может быть достойная конкуренция, если идут доплаты более, чем пассажир за поездку платит?

— Кто следит за работой таксистов в городе? Проходят ли они освидетельствования? Контролируется ли переработка?

— Есть закон о такси. Но он не работает даже в Москве. Хотя попытки навести порядок там есть. Чего уж о нашем городе говорить? Конечно, всё должно быть, но на деле никаких осмотров нет, как и учёта рабочего времени. Во времена СССР это было. Позже все попытки навести порядок ни к чему не привели.

Те, у кого работа в такси составляет основной вид заработка, сами всеми руками и даже ногами за наведение порядка в этой сфере. Но тут будут против службы заказа такси. Большая часть водителей, для которых это не основной вид дохода, уйдут, не смогут работать. Это же надо лицензию, предрейсовый осмотр, соблюдать требования к машине. Не каждый согласится даже перекрасить своё авто в жёлтый цвет. А это самая малость.

— Почему таксисты не любят ездить в отдалённые районы?

— Потому что невыгодно. Во-первых, оттуда с большой долей вероятности возвращаешься пустым. Во-вторых, дороги там убитые. Машину гробить никому не хочется. С учётом всего этого, проще пару заявок по городу, по центру откатать. Выгодны короткие заказы из пункта А в пункт В без дополнительных адресов.

— Из чего складывается себестоимость поездки? Сколько нужно работать таксисту в месяц, чтобы заработать, например, 40 тысяч рублей?

— Себестоимость и заработок — самые насущные вопросы, которые и заставляют нас бастовать. В принципе, существующие тарифы основных СЗТ позволяют при грамотном подходе к работе обеспечить себе заработок на арендованной машине в размере от 30 до 40 тысяч. Тут многое зависит от работоспособности водителя. Но нужно понимать, что работаешь ты на износ. Это минимум 14 часов на линии, без выходных, отпусков и больничных.

На своей машине проще, конечно. Но 500 рублей каждый день нужно откладывать на ремонт и обновление автомобиля. Иначе крах неминуем. Многим таксистам это знакомо. Вроде по нашим временам и неплохие деньги, работа напряжённая, да. Но кому сейчас легко? Но тут мы приходим к другому вопросу. Есть себестоимость одного километра пробега. У всех она разная, разные расходы и на бензин, стоимость запчастей, техосмотр, резина. Приспособились, работаем. В накале конкурентной борьбы понижают стоимость поездки, повышают процент комиссии. Вроде бы немного, за день на 100–200 рублей меньше заработок. А если в год посчитать? Уже приличная сумма. Цены в магазинах растут, бензин тоже не дешевеет, квартплата не стоит на месте. С учётом этого всего доход падает очень сильно. Основные претензии к службам заказа такси в том, что они не производят индексацию тарифа. Все кругом производят, а они нет.

— Можно хотя бы приблизительно сказать, сколько в городе таксистов?

— Оценить сложно. Выйдите на центральную улицу в пятницу или субботу вечером. Вот из всех проезжающих машин 70% — это такси.

 — Кажется, что в Чите одно из самых дешёвых такси по России?

— Не самое дешёвое. Есть и дешевле, но там дороги лучше и зима короче.

В пресс-службе такси «Максим» заявили, что не знают о предстоящей забастовке.

«Вероятно, акция протеста, о которой идёт речь, направлена на других участников рынка. Все водители сервиса «Максим» продолжают работать, никаких волнений не наблюдается. В офис сервиса также никто из водителей не приходил и не высказывал свои требования», — заявили в пресс-службе.

Комментарий «Яндекс. Такси» на момент публикации текста получить не удалось.

97 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько пробовал в Чите заказать Яндекс.такси - ни разу не получилось. В Анапе же, в аэропорту, заказал и доехал, а вот обратно опять же не получилось.

28 декабря вечером жена поехала на КСК, смогли заказать в Максим только через час ожидания и повышения, сам пытался доехать до площади за 120, но так и не дождался, хотя судя по карте, паслось их рядом немало. Все видимо ждали повышения? Плюнул и доехал на троллейбусе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Непонятно, откуда Вы хотели доехать до площади?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От Домбыта по Новобульварной. Цену предложил сам Максим в приложении

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы видели состояние машин, на которых передвигаются таксисты? Разбитая лобовуха, двери с пинка закрываются, в салоне не убрались с 2016 года. 

За такие не то, что 120 и 100 платить жалко. 

А ещё предрейсовый не проходят, могут и пьяные попасться и слабоумные, нагрубить могут - им за это ничего не будет.

Поэтому если улучшится безопасность поездки, то можно увеличить до 120, а с таким отношением таксистов к своим клиентам, нужно полтинник брать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы видели состояние пассажиров, которых перевозят таксисты?! Грязные, вонючие, с детства не мытые, пьяные с разбитой лицевухой, а в процессе поездки бывает и лопнутой мочевухой. А грубость и слабоумие это вообще норма сейчас.

   Я это к чему. Не надо сразу утрировать! Сам, бывает, таксую. Машина в прекрасном состоянии, пассажиры, в большинстве своем, адекватные, вежливые, хоть и катаюсь в основном вечерами, да ночами в выходные. В семье не без урода, так что не надо тут всех под одну гребенку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

таксую на чистой и ухоженной машине! а стирать покрывало после убогих быдло-пассажиров нужно постоянно, грязные, вонючие, что-то проливают, просыпают.. откуда вообще такие?! есть приятные пассажиры.. но их 30% от массы.. поэтому таксования все реже, а прежде чем взять заказ 10 раз подумаешь.. откуда и куда!! на руки- копейки, на бензин да на ремонт.. эта работа больше для души получается! на нахер такое.. ходите пешком ребята!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни одну сторону принимать не хочется, просто порассуждать. В этом интервью уважаемый собеседник говорит о СВОИХ возможных потерях: "Вроде бы немного, за день на 100-200 рублей меньше заработок.А если в год посчитать?"

Теперь этими же словами, но с позиции пассажира: итак, минималка от 120 рублей за поездку. Вроде бы немного. Но троллейбус 22, маршрутка - 25, итого 95-98 рублей разницы. А если не за одну поездку и не за один день посчитать?

Кстати, многие пассажиры ездят как раз минимальные поездки. И когда она стоила 90 рублей, я периодически с радостью заказывала такси утром, чтобы подольше поспать и вовремя доехать до работы (две остановки троллейбусом, но до самой остановки идти далековато). Вроде 70 рублей разницы за возможность на полчаса подольше поспать могла себе позволить. И за 100 рублей минималку (после июля 2018) заказывала, и за 105 рублей с сентября. Но за 120 рублей ездить не буду без особой нужды, поскольку разница с общественным транспортом подойдёт к психологической сотне. И далее вновь цитата собеседника: "Вроде немного 100 рублей в день, а если за год посчитать?"

В итоге в такси поедут только те, кому совсем деваться некуда: с сумками с/на вокзал(аэропорт), с больным ребёнком к врачу, с пожилым человеком куда-то либо или в случае опоздания. Всё. Кто при этом потеряет больше -  вопрос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вы правы, остальные люди то же не богатеют, потому с увеличением уменьшится спрос, а предложение скорее всего будет увеличиваться т.к. опять же желание подзаработать из-за бедности. В итоги простои увеличатся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и пусть уменьшится спрос, да подработчики свалят, и будете ездить на нормальных машинах, с нормальными водителями профессионалами за нормальную цену

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С каких это пор нормальной для тебя ценой (минималки) в тыщу бакинских, станет норм для народа?

Путину доверия больше, чем таксисту, который то вашим то нашим, за копейку спляшем. Такси это работа. А вы - как какие-то рвачи. А все эти отмазки "когда гром грянет" да "когда рак на горе свистнет"

Те кто работает, у них и машины нормальные, и ездят не когда удобно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто-кто, а вот подработчики точно не свалят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если вас четверо? Скинулись по четвертаку и как в маршрутке, только с комфортом и в тепле, от двери до двери. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна, за 100 руб ездила часто на такси, т.к. не хотелось идти до остановки. Теперь только по острой необходимости. Сейчас, даже рано утром поеду лучше на троллейбусе. т.к. такси не дождешься

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы поддержал таксистов, если бы они сами не относились к своей работе отвратительно. При заказе такис в принципе отсутствует гарантия оказания услуги, потому что водиле, видите ли "не выгодно". Эй, алло, так я за отдаленный район и плачу больше. Должно быть так, если таксист ближайший к клиенту - он должен везти, потому что выходя на линию он соглашается с условиями и тарифами. Отказался везти несколько раз - получаешь меньше заявок. Продолжаешь так себя вести - бан в службе такси.

А то получается, денег нам дайте больше за минималку, а вот ездить-то мы больше не хотим. Не оборзели?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Допустим у вас строй фирма, вам предлагают 2 контракта на постройку, допустим домов, примерно одинаковых. За 1-ый миллион дают, за второй 1,5 - что вы выберете, думаю ответ логичен. И никто же вас не будет заставлять брать менее прибыльный заказ. Так с чего таксист должен брать менее выгодный заказ? Он сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно! СЗТ просто предоставляет ему услугу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте без "допустим", а по факту, мы не в "Монополию" играем. А по факту я - клиент, он - таксист. Я как клиент хочу получить услугу с гарантией ее предоставления, таксист как исполнитель обязан ее предоставить. Его хотелки мне пофигу, я соглашаюсь на тарифы, которые считает приложение, и он тоже должен. Сам себе хозяин он был бы, работая "от бордюра", а он работает под торговой маркой, под фирмой, под агрегатором, не знаю, какое из слов Вам будет понятнее. Не хочет - пусть идет ждет миллионы там. где Вы там че-то написали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пешком ходи на свой грэсс!по любому обиженный на всех водил,которые не хотят в период времени 22.00-24.00 в будние дни брать заявки на грэсс и кск и и т.д.а кто виноват что вы там живете?я вот живу не в центре,но в сосняке и когда мне неохота тратить денег на такси,я иду пешком!а то привыкли на таксеров все валить!хотя повышение не поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам вообще на великие надо ездить с такими суждениями

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы, но от части. 

Есть шабашки -  вы чините водопроводные краны и официально не устроены. И чем больше заказов Вам поступит - тем больше Вы заработаете. Соответственно поступил Вам заказ в центре города, в пяти шагах за 500 р. И поступил заказ на ГРЭСе за такую же сумму, вопрос - что вы выберите?

Ответ очевиден.

Сейчас официальных такси нет. Договоры между агрегаторами и таксистами  не заключаются.  СЗТ - это просто разрекламированный номер телефона, который приносит заказы и берет процент.

Вы в праве выбирать кого везти. А СЗТ  все равно - сделаете вы заказ в городе или за городом - они все равно получат процент, независимо от того какой у Вас автомобиль, сколько он ест, как вы обратно поедете (порожняком или нет), оборудован ли у Вас авто детскими креслами, получите ли Вы штраф и т.д. 

Если по существу - нужно создавать городской автопарк с исправными автомобилями и зарплатами, предрейсовыми осмотрами, с детскими креслами, с режимом работы (а ночью это в 1.5 раза выше зарплата должна быть) но это очень будет дорого как для парка так и для потребителя. Готовы ли Вы отдавать за гарантированную поездку 300-500 рублей если все будет по человечески? 

Если готовы - то Вам ничего не стоит сейчас в приложении назначить цену с ГРЭСа в город или обратно в 300-500 р. Я думаю водитель без проблем найдется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы тоже правы и тоже отчасти. Не знаю, как в Чите, но в Москве водитель не видит, куда едет пассажир до момента, пока тот не сядет в автомобиль. Это сделано именно для того, чтобы водилы не отмахивались от "неудобных" клиентов. И за отказ вести водителей СЗТ наказывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не понимаете механику работы агрегаторов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С чего это вы взяли, что таксист исполнитель и что то кому то обязан? Вы подписали с ним договор? Таксист ни под кем не работает, ещё раз говорю СЗТ предоставляет услугу диспетчера и только. Вот если взял заказ, тут уж да, а если просто на линии - да может хоть часами в носу ковыряться. Хотя может и отказаться если клиент пьян, неодекватен, быдло и пр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так, а есть смысл в таком сервисе? По городу, в крайнем случае, можно и на общественном транспорте доехать, а в отдаленные места такси не едет. Значит надо рассчитывать оптимальные расценки и наказывать в случае невыполнения фирму или таксиста. А то у нас никто и ни за что не отвечает.

Таксистами опять же работают все кому не лень. Знаю таких, что день на работе, ночью таксует. Страшно с такими ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Для них направление такси вообще может быть планово убыточным, тут главное — оборот денежный, биржевая капитализация, инвесторы." - это сказал таксист) Не верю! Ума у них не хватит связать вместе слова капитализация и инвестор. Если бы хоть один из них понимал эти слова, не работал бы таксистом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то речь шла про компанию Яндекс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот она настоящая быдла с завышенной самооценкой,и ты не зарекайся ни от чего, может так случится, что сам поедешь таксовать.Сомневаюсь, что ты хоть что-то смыслишь в экономической теории и её терминологии, взял и назвал всех таксистов недалекими, ты-то кто?Точно не министр финансов, судя по выражениям не очень хорошо воспитан и высокомерен, обычно такое пишет, тот, кто сам из себя ничего не представляет, возможно обычный мажорик, которого папа посадил в теплое место.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В точку сказал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

- С самооценкой все нормально, не завышена

- Не зарекаюсь, так как уже случилось 4 года назад, так наверное уже на всю жизнь останется, делаю что могу, но нормальной жизнью это трудно назвать. Таксовать не пойду, у меня другая профессия, и она приносит больше чем таксовка, правда все доходы оседают в медицинских заведениях.

- Не министр конечно, но есть некоторые знания.

- Не мажорик, из обычной семьи, без теплого места. Рабочие место я себе благодаря знаниям и постоянному самообразованию обеспечиваю.

К чему я это, один здесь пишет что он юрист по образованию (это важное уточнение), другой, что не пойдет за гроши на дядю работать. Если ты хороший юрист - ты не будешь подрабатывать в такси, это же логично. А тот человек что не хочет за гроши (как он написал за 20 т.р.), займитесь самообразованием, и будет Вам и 50 и 80 и 100 т.р. Дело времени.

Ни разу не встречал таксиста, который немного понимает в финансах (это не экономика). Уж простите, но это так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да почему бы и нет. Я например дипломированный инженер строитель. Изучал строительную механику и сопромат. Но это не мешает мне и по специальности работать, и таксовать иногда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего Вы таксуете от недостатка доходов, иначе быть не может. Не в удовольствие же (хотя и такое возможно). Я понимаю, что доходы низкие сейчас у всех, но это не отменяет правила сменить работу на лучше/сменить вид деятельности/повысить специализацию и увеличить доход в текущей отрасли (путем самообразования или курсов)/уехать из Читы на крайний случай и т.д.  Почему все сводится на таксовку? Потому что сейчас это быстрый способ заработать, где не нужно что то изучать, тратить время на образование, и думать в принципе тоже. Вывод то прост - все мы люди очень ленивые существа. Я вроде не пишу ничего сверхъестественного, а реакция у всех обостренная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен!прямо он понимает суть этих слов!грязные,вонючие,не образованные,водители! сзт.у яндекса есть многое да же яндекс еда!яндекс во всех городах рулит!а сзт максим только в чите котируется!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то я не уловил в чей огород камень полетел?Кто тут грязный, вонючий и не образованный?Пиши свой номер, завтра мне в глаза это попробуй сказать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Агрессивная вонючка

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яндекс такси, это такси для бомжей. И хоть заплюйтесь тут, но не может, даже самая минимальная поездка стоить 50 р. Против него уже целые города восстают, надеюсь забайкальцы не пустят его к себе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты кроме Читы нигде не был!потому что ты таксист и у тебя денег нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С чего взяли? Полстраны уже объездил.))) Я был таксистом и что? Я в отличии от некоторых упоротых пассажиров, которые думают, что за 50 р их должны возить, я знаю проблему изнутри. Так что если ничего не знаете, лучше ротик то свой прикрой, а то выглядишь нелепо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я таксист, объездил почти всю Юго-Восточную Азию, и не по одному разу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы говорите? Я юрист по образованию и тоже периодически выхожу на смену. Это у вас в голове ума не особо много, коль такие умозаключения делаете. Ума, блин, у них не хватит. Ага. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Юрист?только с корочкой или без опыта!ну или тупой,который где нибудь работает за 20 тыров.потому что нормальные юристы не таксуют!юрист,вот насмешил!позор таким юристам,кто к вам пойдет на консультацию или как вы будете вести дела в суде?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то у некоторых таксистов ума по больше чем у тебя. Лучше в такси работать чем за гроши на дядю пахать. Поэтому таксисты и бастуют, отстаивают свои доходы. В отличии от офисного планктона, который боится работу потерять и сидит на опе ровно за свои 20т.р. Почему? Да потому что если уволят он работу не найдет. Нет ее в городе. А за 20к неделю батрачить на дядю, нет спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У Вас откуда ограничение в 20 т.р? Есть вакансии с достойной оплатой. Все же от вас самих зависит, идите на курсы, повышайте квалификацию, становитесь профессионалом, и не будет у вас край в 20-ку. Работа есть, не нужно говорить, что ее нет. Понятно что продавцам и другим профессиям с большой текучкой не платят, ну они на то и продавцы (не пытаюсь сейчас никого оскорбить или задеть). Хорошим менеджерам по продажам (продавцам) и 60 и 100 платят и выше. Открою секрет Вам, на дядю и за 200 000 работают и выше, все же от вас зависит. А вы в такси своем на кого работаете? Вы же комиссию платите в Максим - платите, так вы тоже на дядю работаете, чего уж там.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, надо же, 30-40 тыс они заработать не могут, а как сядешь в такси так замучаешься байки слушать об их крутости и нереальных уровнях дохода .  Езжу на Таксе с прошлого года выросли тарифы около 25-30% , разве этого мало  ? В какие машины они вкладываются, ухоженная машина встречается один раз в месяцев эдак 6-7 . 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забастовка таксистов! За повышение тарифов! 

В мире трудящиеся бастуют за повышение зарплаты, а тут - за рост цен. 

Это - капитализм! Неконкурентноспособен - получай своё, покидай рынок.

Следующие кто будут бастовать за рост цен?  Продавцы магазинов? Аптекари? Работники сервисов? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поймите вы увужаемые пасажиры, что растет себестоимость перевозки (рост цен на бензин, запчасти и вообще обслуживание), а при том, что выручка не меняется, соответственно чистый заработок водителя уменьшается, некоторые пишут, что им тоже з/пл никто не поднимает, дак у вас затратка не растет, вы не платите больше за аренду офисного кресла грубо говоря, вам не увеличивают НДФЛ (себестоимость труда работника офиса/соц. сферы/любого гос. служащего, которая уменьшала бы его заработок не меняется), а цены в магазинах, на комуналку и тп растут для всех одинаково, только водителям такси что бы заработать те же деньги, что и год назад надо работать больше, таксисты не работают по 8 часов,в среднем не менее 12-ти, не имеют отпусов и выходных и это надо учитывать, никто не ноет, просто нужно уважать чужой труд, все хотят жить достойно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой бензин?он уже с 47 руб.до 42 опустился!а вы все ноете цены растут на бензин!где растут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Специально для тебя справка - Цена АИ92 на 06.05.18 была 37,20, а сейчас 42,90, это не везде, местами 43,60, а еще четыре года назад я заправлялся в день на 600р, сейчас на 1000, при том, что максим с тех пор поднял цену на 20/30р, наземка на 10/15р и это не за км, а просто + к минималке, была 80, стала 95 и 110 соответственно (минималка включает в себя 2км), есть разница?Возьми калькулятор, если считать не умеешь и не помнишь цен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак ты еще 92 год вспомни!там бензин по какой цене был

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И кстати, если ты как-то относишься к сети Корс, хочу тебе сказать ваше уменьшение цен прямо пропорционально увеличению %-та недолива, все знают, что Корс в Чите - эт самый грабежный недолив, девченки операторы, которые там работают сами говорят, все жалуются, чудо чудесное, когда в не сухой бак обьемом 50л, на корсе могут залить 60л

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очереди на богомякого и проезжей из за недолива!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Центр города, вот и причина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, Вам же говорят у нас рыночные отношения, таки работайте по законам рынка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы просто останетесь без пассажиров в один "прекрасный" день, только и всего. Люди перестанут пользоваться вашими услугами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.Те кто говорит, что все таксисты неграмотная [***] не правы, тут самые разные люди, не надо всех под онду гребенку, некоторые говорят - найти можно и др хорошо оплачиваемую работу, а кто вас будет тогда возить?Просто водители такси отстаивают свои права, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше и вы когда выбираете как и кем и где трудиться всё взвешиваете и естественно з/пл вас интересует как можно выше, так и таксист выбирает, какую заявку ему везти.Вобщем можно понять и пасажиров и водителей и среди тех и этих хватает как говна, так и нормальных людей, уважайте др др при выссказываниях, особенно касается тех, кто громче всех орет не зная как выглядит эта работа изнутри.Специально для некоторых поясняю, что при понижении минималки к чему стремится Яндекс, это их способ на водительском горбе в рай закатиться, откуда у таксиста возьмутся деньги на более свежее авто или поддержание имеющегося в достойном виде?Мы тоже хотим кушать колбасу и не ходить в телогрейке, у нас такие же дети, которых нужно одеть, обуть и накормить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что ты лечишь.я сейчас в нск нахожусь,так вот здесь яша дороже максика!и машины новые хюндаи и солярисы,а на максиме убитые кубы,логаны,демки,понтиаки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это где?Не в Чите это раз, поэтому мне [***] как там, с какой позиции говоришь водителя или пассажира?это два, у нас-то хотят ехать на новом хотяб солярисе,но по цене убитых логанов, вот в чем дело

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"найти можно и др хорошо оплачиваемую работу, а кто вас будет тогда возить?" - ну так найдите, а возить люди найдутся. Многие так говорят, да не многие реально могут. " все таксисты неграмотная [*] не правы" - никто так не говорит, можно быть не грамотным в одном, но грамотным в другом. Я вот карбюратор от не карбюратора не отличу, СТО мне в помощь для этого. При этом 99% водителей скажут что я не грамотный [*]. А вот таксистов-финансистов я не встречал, и то, что у него есть такой диплом, его не делает финансистом. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

татьяна пояркина, вечер добрый, если хотите более подробные ответы на все вопросы о сзт и вообще деятельности такси, свяжитесь со мной, напишите вашу почту

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В максим столько хомла работает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не защищаю максимку, но хамла хватает везде, не только в службах сзт, попробуйте потаксовать в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье и увидите какой у нас культурный народ в Чите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь представте сколько хамла, быдла, пьяни и прочей нечисти они возят. Из десяти пассажиров один адекватный. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В такси максим работают самые отстойные водители. ПДД не знают,  подрезают, могут резко остановиться, перегораживают въезды во двор. Если едет впереди или взади такси максим, надо ухо держать востро. Ощущение , что дебилов за руль пустили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня ехали с ребенком в такси максим, чуть не задохнулись от запаха водителя, человек видимо не моется,  в  автомобиле помойка.зачем работать с людьми тогда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как платите так и едете, вызовите другое такси

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вчера ехал с Кск по соц такси кто не знает номер 353535 меня вежливо встретили мне понравилось что водитель очень культурный доехал до ул бутина я отдал 300 руб а на таксометре было 250 руб машину подали отличную , чистую,ладу весту 032 водителю большое спасибо 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сдаётся мне, этот отзыв писал сам водитель лады веста 032 - лучшая реклама, это самореклама..)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

   Таксисты ноют, что падает выручка. А у кого среди простого населения она растет? По несколько лет на одном и том же уровне, да еще и падает с учетом инфляции.

   Таксёры хотят зарабатывать не просто на одном уровне с людьми, окончившими ВУЗы, с многолетним стажем. Хотят получать больше, как, некогда, в СССР, где они мнили себя "илитой". Когда ломили дикие цены просто потому что МОГЛИ.

   Чтобы быть таксистом надо всего лишь сдать на права и. Всё. Купил/арендовал таз и в путь.Любой гастер может так сделать (чем они активно и занимаются). Не нужно много думать, долгие годы получать образование, портить глаза за компьютером и книгами, не нужно нарабатывать стаж, опыт, заводить связи, постоянно повышать квалификацию, чтобы не отставать от коллег. Таксисты сидят в удобных креслах, в тепле и уюте зимой, в прохладе кондиционера летом. Сами выбирают клиентов, их не заставит злой начальник делать что-то неприятное, что-то сложное. Захотел- не повёз клиента. Захотел- поехал по своим делам в любое время дня и ночи. Захотел- пошёл поспал.

   В итоге кто у нас работает таксистами? Ленивые наглые глупые хапуги, которым ВНЕЗАПНО не дают обдирать простых людей. Ваша забастовка не даст ничего, Вы НИЧЕГО не измените! Кончилось Ваше время, мир изменился. Дикая рыночная экономика показала, сколько стоит Ваш труд. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Браво! Очень грамотные слова, полностью поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не про таксистов написано, это масяне, им сотку покажи и они увезу за неё даже в аэропорт 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше всего понравилось "Многие туда (в Яндекстакси) перешли, чтобы на столе колбаса иногда появлялась" Бедняжечки! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьмите любой маршрут и катайте по 4 человека по 25р и будет вам бесконечный оборот и в любом направлении всегда занятые места. Или идите в Яндекс пользуйтесь доплатами пока они есть, потом когда задавите Максимку будет все как раньше(цены выше).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никогда не считал такси своей профессией. Но подрабатываю в такси уже лет 5. Ипотека, дети, жена в декрете, всё как у всех. Езжу на машине 2008 года с дипломом о высшем образовании и шансон не слушаю. 

Но раньше выезжая реально хватало "на бензин на магазин".  До поднятия цен в 2018 году реально ситуация была такая, что выезжая вечером зарабатывал  еле еле 600-1000 рублей. Заправлял 500 в бак, 100 на программу.  И часов в 10 начинался вал заявок, но я их не возил. Какой смысл катать 80-90 рублёвые заявки, в кармане от этого не добавится. 

Сейчас с минималкой в 100 рублей стало получше.  Но цена километра в 10р километр держится уже 10 лет насколько я помню. Установлена ещё такси  "Такса",  в 2010 году. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, не говорите, даже если пешком ходить то на обувь денег не хватит, не то чтоб на резину нормальную, бензин и тп

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неудачник!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вызываю только 353535.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вызываю толко 35 35 35 , машины всегда чистые салоны не прокуренны ,вчера вёз меня водитель с номером 531 даже здача с пяти тысяч нашлась.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

здача))) откуда у такого ценителя русского языка пятитысячная купюра то завелась?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Езжу на 35 такси вчера ехал с вокзала на тоете 531 машина чистая не прокурена , а то бывало раньше вызовишь другое такси а водителя машина грязная , теперь только 35 35 35

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если честно, тут двойственно) я сам работаю иногда в такси,по соображению в будни дни с центра вечером допустим на кск или грэс, взяьь заявку не составляет труда вообще не какого, но проблема в том что ьам ты прстоишь намного дольше и воозможно вообще уедишь пустым, а это потеря денег, времени. И плюс цена смешная 150-200 руб.с учетом что с программы спишут 20-25 рублей. Вот и считай с одной заявки выходит чистыми 100 руб. Это очень мало. Просто не хочеться ругаться с пассажирами из за ьаких вещей. Ни кто в наше время не хочет терять деньги. Это понятно что такую работу сами выбрали, но те же компании на которые работают таксисты, не оплачивают бензин,связь,ремонт авто и прочие моменты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сзт Максим и Яша это такси для нещибродов,все хотят ездить за 100 рублей и что бы за ними майбах приезжал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таксисты офонарели (самое толерантный по отношению к ним термин), за сутки зарабатывают до 2,5 тысяч рублей. Средняя цифра: 1500, это с учетом вычета всех трат на бензин и тому подобные вещи. Ещё и ноют. Пусть работать идут, коль таксовать не прибыльно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне пока что Яндекс, как водителю, нравится. Там кстати много тех, кто сейчас организует забастовку работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом ты его будешь катать за 50 рублей, а других служб уже не будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего переживать, уберут доплаты до 5-6 тысяч, которые сейчас есть, посмотрю, в другой агрегатор пойду, типа Макса. Или Вы хотите сказать ложняк который отправляете и переписываете номера машин, кто Яндекс катает, Вы их потом отдадите агрегаторам и они заблокируют нас? Не смешите, а? Захочу катать другого агрегатора, не поможет Ваша перепись. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну посмотрим как тебе яндекс понравится без доплат, с минималкой 49р (2км), каждый последующий 1км - 6р и комиссия парка останется 5%, а вот комиссия самого яндекс будет совсем не 10%, минимум 12% и получится, чтобы грязью заявка стоила 100р (как сейчас например в максимке 1км минималка - 100р и минимальное расстояние до заявки) ты проедешь 2км - это 49р + еще 8,5км * по 6р (51р.)=100р и всего-то ты проехал 10,5км, это еще не учитывая дальнюю подачу по яше,  Как тебе математика? и минус 15% комиссии и ты сказочно богат, заработал 85р с которых кстати еще бенз не отнят)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно кто это там работают которые забастовку мутят? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так те, кто за колбасу на столе, продался. Тот, кто интервью давал явно в Яндексе тоже работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчет многих, это точно. Сами рубят бонусы днем и типа бастуют вечером. А некоторых кого не берут, тот гадить начинает, делая фейковые заказы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яндекс уже как три недели отменил доплаты! И повысил процент до 20%! Тариф стал дешевле чем в "таксе " и "поехали". Программа тупая. Работать просто не выгодно. Я этот Г.Яндекс удалил. И надеюсь что другие таксисты поступят также.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы таксисты сами виноваты, вы берете эти дешманские заявки сами, обдуманно, вас ни кто не заставляет, вы каждый день целенаправленно едете и работаете, катаете весь этот сброд, масяню, поехали, наземку, таксу, яшу, кто там ещё есть одному богу известно, это значит что вас все устраивает, и заработок, и тариф, и стать рабами, за чебуреки возить. ЭТО ВАШ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР! Если бы вас не устраивало, вы бы эти заявки не брали, и помните, выбор есть всегда, вы свой выбор уже сделали, теперь работайте дальше и не возмущайтесь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно, но у меня в Яндекс такси стоит 185 рублей с Аленки до Академии Здоровья, а на Максиме 160 руб. Яндекс дороже сейчас Максима, и явно на рынке не удержится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочтите как в Казани все сделано, там почти все решено уже.

Грамотнее все на порядки.

В вечерней казани есть статьи и комменты, сделайте также себе.

кратко смысл, выходной, всеобщий идет весь год, 3-го числа каждого месяца, и от месяца к месяцу все больше присоединяется людей.

выходить к тц не нужно, это выходной, но у всех.

и делать фейковые вызовы по всем агрегаторам.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить