Р!
01 АПРЕЛЯ 2020
31 марта 2020
9°НОЧЬ 2°
 

Ведём бизнес без бухгалтерских заморочек

Начать свой бизнес — это только полдела. Дальше на предпринимателя начинает сыпаться столько вопросов, что руки опускаются. Какую выбрать систему налогообложения, как правильно обозначить свою деятельность, какие-то статистики, декларации, отчёты, зарплаты и отчисления. Но всегда ли по карману начинающему бизнесмену содержать в штате профессионального бухгалтера? И чем хорош специалист, работающий удалённо на аутсорсе? Давайте разбираться.

Компания «ПрофБухгалтерия» является партнёром международной бухгалтерской компании Global Finance. Клиентами «ПрофБухгалтерии» могут стать предприниматели, предприятия оптовой и розничной торговли, сферы услуг, производственные и IT-компании, кафе и рестораны, турфирмы и гостиницы, государственные компании.

Аутсорсинг — это дешевле

Самый важный момент для работодателя — сколько он отдаст денег за то, чтобы не иметь проблем с налоговой. Штатному бухгалтеру нужно не только платить зарплату хотя бы 30 тысяч в месяц, плюс отчисления в фонды, больничный лист и отпускные. Добавьте сюда кабинет, технику, мебель, программное обеспечение, канцелярию и прочие мелочи.

У специалистов из компании «ПрофБухгалтерия» уже имеется всё необходимое вплоть до программы «1С:Бухгалтерия». Да и стоимость услуг составляет всего от 5 тысяч в месяц. Всё зависит от ваших оборотов и объёмов работы.

Теперь вам не придётся следить, работает ли бухгалтер или ведёт задушевные беседы с коллегой, бесконечно попивая чай. Аутсорсинг предполагает оплату только за работу.

До конца февраля компания запустила акцию и предлагает дополнительно сэкономить. При заключении договора о сотрудничестве финансовый анализ стоимостью в 1 тысячу рублей обойдётся вам бесплатно. А если вы только собираетесь регистрироваться как ИП или ООО, то выгода составит 1,3 и 4,9 тысячи рублей соответственно. Да, вас зарегистрируют за счёт компании, и вам даже пошлину не придётся платить.

Не нужно тратить своё время

Онлайн-бухгалтер не только сам будет вести учёт, заполнять декларации и прочие бумаги, но отправлять их в соответствующие ведомства. Для этого предпринимателю нужно только оформить электронную подпись. Заявку на неё также подадут сотрудники «ПрофБухгалтерии». Оплачивать налоги вы можете самостоятельно либо предоставить специалисту доступ к расчётному счёту.

Можно контролировать

Заказчик может купить логин и пароль к системе своего бухучёта и в любое время может посмотреть, выполняет ли бухгалтер работу, какой документооборот прошёл на данный момент и прочее.

«ПрофБухгалтерия» занимается и всеми кадровыми вопросами. Все данные о работниках, их зарплатах, отчислениях в фонды, приказы — всё это также доступно к просмотру.

Если бухгалтер допустит ошибку в работе, и на ваше имя придёт штраф, оплачивать его будет компания.

Как строится работа

У «ПрофБухгалтерии» есть удобный сайт. На нём вы найдёте всю информацию по ценам и услугам, сможете рассчитать примерную стоимость для своего предприятия, а также подать заявку о сотрудничестве. С вами свяжется специалист и договорится о встрече, на которой проанализирует ситуацию в компании, оценит объём работы и предложит оптимальные варианты решения ваших задач.

Следующая стадия — подписание договора. Сотрудники гарантируют неразглашение данных заказчика. После передачи бухгалтерских документов вы можете быть спокойны: вас ждёт не только порядок в финансовых и налоговых бумагах, но и существенная экономия.

НазадВперёд