Р!
26 СЕНТЯБРЯ 2021
24 сентября 2021
Коронавирус

«Возможно, снизим цены» — как коронавирус повлиял на торговые сети Читы

Коронавирусом оказались заражены не только тысячи людей в разных странах, но и мировые СМИ, а паника заставляет россиян южных, центральных и западных регионов скупать продукты и товары первой необходимости. А как обстоят дела в продуктовых магазинах Читы? Стали забайкальцы скупать коробками средства личной гигиены, рис и тушёнку? Редакция «Чита.Ру» разведала обстановку.

Сеть супермаркетов «Читинка»

Представитель сети «Читинка» на вопрос о покупательском спросе и ценах ответил: «В магазинах пока такого массового ажиотажа нет, паники тоже не замечается. По Чите такую ситуацию [как на Западе] мы не наблюдаем. Возможно, цены могут подрасти из-за скачка доллара, но пока есть старые запасы и цены будут прежними».

Сеть супермаркетов «Караван»

В супермаркетах «Караван» покупателей, сметающих с полок продукты, также не замечено. На нашу просьбу описать обстановку собеседник ответил: «Изменений за последнее время в магазине не заметили. Сегодня с утра я заметила две полных тележки, но такое и раньше бывало. Консервы все на полках, бумага тоже. Цены изменяться не будут и накрутку на товары первой необходимости мы полностью исключаем. Возможно, цены на них даже снизим, но пока вопрос об этом обсуждается. Конечно, если ситуация с коронавирусом ухудшится в крае, как в Китае, то мы запустим доставку товаров на дом».

Магазины низких цен Fix Price

Федеральная сеть Fix Price обеспечивает магазины в Чите продуктами и товарами в полном объёме. Из короткого комментария следует, что никакого особенного ажиотажа сотрудники не заметили: «Цены у нас фиксированные, изменять мы их точно не собираемся. Мы продолжаем работу в обычном режиме — как работали год назад, так и продолжаем».

Торговая сеть «Абсолют»

Ещё один короткий комментарий — теперь от пришедшего из Республики Бурятия сети «Абсолют»: «У нас всё нормально, продукты покупатели приобретают в обычном режиме. Со стороны нашего магазина мы ничего не замечали. Всё как обычно».

Сеть «Светофор»

Коротко и ясно: «Специально мы за этим не следили, не наблюдали. Но если в целом посмотреть на работу магазина, то никаких изменений в товарах нет».

Сеть супермаркетов «Забайкальский Привозъ»

В «Привозе» всё спокойно, но там подсказали, при каких условиях спрос всё-таки может подскочить: «Тенденция до нас такая ещё не дошла. У нас же не объявлен режим ЧС. А в центральных городах России объявлен. Объявите, тогда и у нас спрос появится».



Тем временем по причине коронавируса режим ЧС действует в приграничном Забайкальске, а в Чите ещё 7 февраля был объявлен режим повышенной готовности. Исполнительный директор забайкальского отделения «Опоры России» Павел Волжин ещё месяц назад предсказывал рост цен, в том числе на продукты. Хотя ещё ранее министр экономического развития Александр Бардалеев заявлял, что региональный ситуационный центр по коронавирусу контролирует цены и наличие продуктов в Забайкалье.

Факты говорят о том, что профилактика и элементарные противовирусные меры предосторожности сейчас гораздо важнее и полезнее траты денег на крупы, муку и консервы.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цены в любом случае вырастут на 50-90% и более после22.04.2020! Кстати там же и доллар 200 рублей будет. Но еще к тому же резко закончится "эпидемия коронавируса",возможно Рашки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы уже в панике?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что, в штанах мокро уже? Нечего панику наводить. Сиди дома.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При таком жёстком кризисе умирают до 70% рекламных фирм и фирм живущих за счёт рекламы, примерно половина строительных фирм и ресторанов. Остальным легче будет.