Р!
08 ИЮЛЯ 2020
07 июля 2020

Пандемия: как отказаться от походов в банк и использования наличных

Во время пандемии самые привычные вещи могут быть опасными. Например, оплачивать квитанции за ЖКХ в отделении банка — значит, подвергать себя дополнительному риску заражения, поэтому Сбербанк предоставляет все возможности для получения услуг онлайн.

Оплата коммунальных услуг

Получив счета за ЖКУ, не стоит по привычке спешить в отделение банка. Оплатить их можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (0+). Заходим в раздел «Платежи», наводим камеру телефона на QR или штрих код, напечатанный на квитанции об оплате — реквизиты организации, поставившей счёт, появятся автоматически. Выбираем из списка действий «Оплатить по QR или штрих коду» и оплачиваем счёт с баланса карты.

Если по какой-либо причине квитанции под рукой нет, оплатить услугу можно по номеру лицевого счёта у конкретного поставщика в разделе «Платежи — ЖКХ и телефон».

Оплата телефонной связи

В приложении заходим в раздел «Платежи — Мобильная связь», указываем необходимую сумму и подтверждаем платёж.

Если есть необходимость пополнить счёт другого человека, в том же разделе выберите оператора или пункт «Мобильная связь, оплата любого номера телефона» и введите номер и сумму платежа.

Если у вас не смартфон, а кнопочный телефон, алгоритм действий такой: отправляем на номер 900 сообщение с суммой в рублях, на которую вы хотите пополнить счёт своего телефона, например 100. Счёт будет пополнен на 100 рублей.

Для пополнения счёта другого человека необходимо отправить на номер 900 сообщение с номером его телефона и суммой перевода. Например, 9001234567 300. Пробел между номером и суммой ставить необязательно. Счёт пополнится на 300 рублей.

Деньги и в том, и в другом случае поступят очень быстро. Комиссия за оплату сотовой связи не взимается.

Автоплатежи

Как забыть о квитанциях и наличных платежах? Подключаем автоплатёж и пользуемся услугой постоянно. Так можно оплачивать квартплату, электричество и газ, воду и отопление, домашний интернет и городской телефон, содержание и текущий ремонт дома, а ещё вывоз мусора.

С помощью автоплатежа Сбербанка оплачивать оказанные услуги можно как по выставленным счетам, сумма которых варьируется каждый месяц, так и на фиксированную сумму.

За сутки до очередного автоплатежа приходит СМС с суммой платежа, комиссией банка, датой исполнения и кодом отказа . Чтобы отменить очередной платёж, код отказа необходимо отправить в ответном СМС.

Сохраняйте чеки


Ещё совсем недавно за справкой об операции по банковской карте с синей печатью нужно было обращаться в Сбербанк. Теперь мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» сохраняет все справки об операциях, которые провёл. Неважно, где именно мы расплатились своей банковской картой, без очереди и за одну минуту мы получим полноценный документ об оплате с банковской карты или со счёта, с подписью ответственного сотрудника и синей печатью Сбербанка.

Переводы

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет переводить деньги не только между своими счетами, но и другому клиенту Сбербанка, клиенту другого банка.

Идти в офис банка, чтобы перевести деньги, придётся разве что, если у вас на руках только наличные или сумма перевода превышает 1 миллион рублей.

Перевести пенсию со счёта на карту

Если вы получаете пенсию на счёт в Сбербанке, есть возможность перевести её на банковскую карту, а не получать наличными в кассе. Как правило, деньги со счёта на карту поступят в течение 15 минут, но не позднее следующего рабочего дня. После чего можно спокойно расплачиваться за покупки банковской картой, что гораздо безопаснее.

Если всё же необходимо посетить офис банка

В офисе нужно держаться от других посетителей на расстоянии не менее 1,5 метра.

Для безопасности клиентов и сотрудников Сбербанк соблюдает меры предосторожности и следит за соблюдением санитарных норм. В операционных залах установлены ёмкости с автоматической подачей антисептика. Несколько раз в день дезинфецируются помещения и предметы в нём, а также клавиатуры банкоматов и платёжных терминалов. Сотрудники работают в масках.

Безопасность клиентов — приоритет в работе Сбербанка.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию о мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru.

QR-код (англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования) — это двухмерный штрих-код (или бар-код), предоставляющий информацию для её быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

При условии подключения смс-сервиса «Мобильный банк». Сервис позволяет получать информацию обо всех операциях по банковским картам Сбербанка, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона. Услуга предоставляется всем клиентам – держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт). Услуга может быть платной. Исполнение некоторых платежей Банком возможно только в операционное время. Подробнее об СМС-сервисе «Мобильный банк, тарифах уточняйте на сайте www.sberbank.ru, в отделениях Сбербанка или по телефону 8 800 555 55 50.

Услуга «Автоплатёж» доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатёж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатёж», порядок подключения услуги, размер комиссии, а также иную дополнительную информацию уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка.

 
ПАО Сбербанк, ул. Полины Осипенко, 40
  • 8 800 555 5550

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

НазадВперёд