Р!
06 МАРТА 2021

Стоимость землетрясения в цене автомобиля

Через некоторое время после катастрофы, случившейся в Японии, в Россию поползли слухи о том, что машины из страны восходящего солнца непременно подорожают.

В середине марта «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя общества защиты автомобилистов Приморского края Константина Шатоба сообщал о ценах, выросших на Дальнем Востоке в среднем на 30 тысяч рублей.

Произошло это, по информации агентства, из-за полного разрушения одного автоаукциона, на котором работали российские дилеры.

Однозначно утверждать, что подорожание действительно произошло, сейчас, наверное, нельзя. Все специалисты, напрямую связанные с автомобильным бизнесом, давали противоречивые оценки состояния рынка.

По информации директора «Забайкальского регионального авторынка» Антона Кокшарова, во Владивостоке цены на автомобили всё-таки выросли. Со ссылкой на знакомых руководитель рынка называет суммы — 20-50 тысяч рублей — и высказывает своё мнение по этому поводу: «Возможно, это просто вспышка опасения, случившаяся в связи с событиями в Японии».

На ценники автомобилей, продающихся в Чите, по словам Кокшарова, события в Японии никак не повлияли. И, скорее всего, не повлияют, так как в ближайшем будущем обстановка нормализуется.

Менеджер «Хонда Центра Чита» Илья Бедерханов уверен в обратном. Он заявляет, что цены на рынке растут и в целом неприемлемы, однако у продавцов, работающих с Японией напрямую, стоимость машин и ниже, и не изменялась.

«Доллар в данный момент стабилен, поэтому повышения быть не должно. Возможно, что с поставками могут возникнуть заминки, так как у автомобилей будут проверять уровень радиационного фона. Но машины однозначно будут, так как не вся страна пострадала от стихийных бедствий. Мы работаем с поставщиками, которые находятся на неповреждённых и незаражённых территориях», — считает менеджер.

Ещё один собеседник агентства, занимающийся поставками автомобилей с японских аукционов, попросивший обозначить его Сергеем Владимировичем, утверждает, что цены на автомобили не выросли.

«О том, будет ли повышаться цена, нужно спросить у ММВБ или NIKKEI — какой будет курс доллара и йены. Сейчас автомобили дешевеют, так как за доллар дают уже не 80 йен, а 84-85. Объясняется это тем, что, заказывая машину в Японии, вы даёте, допустим, 10 тысяч долларов, и есть разница — сколько за эту сумму дадут йен — 800 тысяч, 840 или 860».

По словам Сергея Владимировича, уверенного, что тема раздувается СМИ, катаклизмы никак не повлияли на авторынки: «Вчера разговаривал с братом, который 11 лет живёт в Тайаме. У них всё спокойно. Почти все аукционы продолжают работать. Расходы не выросли — те же самые 5% императорских и 350 долларов за доставку из Токио. Увеличились только сроки доставки. Раньше время пути машины из столицы Японии в Россию занимало от трёх до пяти дней, то сейчас 10-12. Есть и небольшие задержки в доставке запчастей».

Цена машины в Японии зависит от трёх факторов. Первый — это год выпуска и комплектация, второй — пробег, на который россияне почти не обращают внимание, и третий — состояние автомобиля.

Мы работаем с крупными аукционами, которые указывают всю информацию об автомобиле. Там не крутят спидометр, чтобы сократить пробег. Ремонты японцы делают по гарантии на станциях. И вообще у них не принято быть нечестным — с такими там никто не общается. Есть, конечно, отдельные случаи. Но в основной массе это очень порядочные партнёры. Для машин с изъянами — битых, топленных, горевших — существуют специальные аукционы.

Ещё один продавец, тоже Сергей, считает, что Забайкалье не является регионом, в котором можно было бы отслеживать скачки цен на автомобили, хотя наценку можно отследить по соответствующим сайтам и в разговорах с покупателями: «Цены хоть и немного, но выросли. После катаклизмов небольшое подорожание — примерно на на 30-40 тысяч — произошло во Владивостоке. В западных регионах автомобили обычно дорожают весной, в период массовых покупок».

Более интересной темой Сергей считает радиационный фон, который могут иметь машины, ввозимые из Японии. В этом случае, если контроль будет работать, то предложение на авторынках может сократиться. Тогда цены действительно могут вырасти.

Егор Захаров

НазадВперёд
38 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лишь бы это радиационный фон действительно измеряли и измеряли правильно..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Радиация это хороший повод закрыть "праворуким" российский рынок. Ждите выступления г-на Онищенко по этому поводу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или Путина В.В. который так бореться с японками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ни фига себе не выросли цены. на читинской балке только за две недели "японцы", те что посвежее, наценились на 100-150 штук. че-то вы болтаете, господа хорошие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цены на японские авто во Владике выросли реально на 20-40 рублей. Только до Читы это пока не дошло,а вот через 3-5 месяцев ситуация по ценам рынка Читы резко поменяется! И есть повод задуматься тем кто решил купить японца в этом году. Мой совет- Покупай быстрей, позже переплатишь кругленькую сумму за тот же автомобиль!!!!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

(После катаклизмов небольшое подорожание — примерно на на 30-40 тысяч - произошло во Владивостоке.) - действительно небольшое, что такое

30-40 тыс.руб? Так, копеейки для "зажиточных" жителей Дальневосточного и Сибирского региона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не покупайте японских хлам, берите новые Калины и Приоры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

цены однозначно подскочили в среднем на 40-50 тыр!!!!!(это как минимум)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашего брата ни чем не удивишь, имели конструкторы, имели распилы, теперь и рентгены будем иметь )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для 6 (чел). А если ты машину берёшь хотя бы за три сотки, то 30-40 весьма неощутимо. Если корытце за 130, то тогда да - 40 вполне крупная сумма. Ну и никто не мешает торговаться :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не покупать машины в Чите!!! Лучше в других регионах, на порядок дешевле, лично моё мнение, не означает правильным для всех, решать каждому за себя, рынок есть рынок!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да какой там прогноз - цены среднепотолочные: поглядел на покупателя, посмотрел на потолок и вещает.............

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сдесь необходимо учесть, что реално в Чите цены завышены уже несколько лет. причина "ПЕРЕКУПЫ" ( в большинстве доблестные сотрудники МВД,МО,ФСБ). Ладно раньше они их с Владика таскали. так сейчас все в Чите берут и перепрадают. Реально нормальные машины скупают 30-50 ннакинут и перепрадают "бизнесмены" недоделанные. А если серьезно то такого явления как перекупы нигде в мире нет. С этим японским барахлом вообще интересно столько посредников-японцы, пакистанцы, карабль везет, таможка, продавец во Владике, перегонщик, продавец в Чите. Вот и получается, что цена на нормальные авто (имею ввиду 4-6 летнего Японца не распиленого) космическая. К примеру Эскудик 2006 года стоит около 800 тысяч. А новый лям сто. зато с левым рулем, и не распил и без радиации.

А если серьезно то впору действительно на наши авто переходит, а то пока из-за границы барахло таскаем наше государство так на коленях и будет стоять. Между прочим наши Родители в 70-80х считали за счастье хоть любую машину иметь, и ценили их лучьше чем мы. А то сейчас молодежь ту же жигули ни во что не ставит. Покупайте "Приору" !!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели не ясно, что слухи о якобы скачке цен на японки распространяют те- кому это выгодно- торговцам японским автохламом. Посудите сами- о каком росте цен может идти речь, если машины пойдут утопленные, да еще возможно и радиационно зараженные?

Здесь не о росте цен нужно говорить, а о их снижении. По законам рынка на товар с худшими качествами спрос падает, а не растет.

И еще: когда мы ( россияне) начнем себя уважать? Покупать сэконд-хэнд из-под чъей-то извините японской задницы- не противно? А теперь этот автохлам может быть еще и заражен или после утопленника- ну где же наша гордость, да просто элементарная брезгливость? Не стоит этот металлолом тех денег за которые их предлагают!

Соглашусь с отзывом 7- лучшая машина- новая машина! И по соотношению цена-качество наши машины уже давно конкурентноспособны. Вот только продавцы японского мусора этого понять никак не могут- а вернее не хотят, потомучто признав это они потеряют свой бизнес- превращение России в помойку чужого автохлама.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы нам русским активно поддерживать российского производителя, этот производитель для начала должен научиться делать авто. Ну стоит у нас в Питере завод тойота, собирают автомобили, а как собирают-то?! Питерская тойота разваливается, не проходив и года! обратите внимание весь запад в основном на немцах ездит. К нам хоть и хоженные японцы попадают, так эти японцы ездили там 3 года и у нас еще лет 10-15 проездят! А калина уже после пробега 100 км сыпится! Дело не в новизне авто, а в его качестве!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

цены возросли, и это точно, королла 91 кузов, стоила в идеале 70000, а сейчас 110000, а правительство хочет пересадить нас на русские тазики с болтами, пусть лучше за качество возьмутся, как у японцев 80-90 гг , у меня королла 89г, и ездит нормально, только подвеска, но это тоже наши хорошие дороги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для №15 .

Это где же вы такой,извините, бред слышали- что калина через 100 км. сыпется?

Прежде чем охаиваать сам то пробовал? Моей машине (Калина-универсал) третий год, пробег 20тысяч - ни одной даже мало-мальской поломки. Эксплуатировалась по нашим убитым дорогам и каждое лето работает как лошадка на даче где дороги проактически нет вообще. Всё обслуживание- замена масла. Сразу насчет комфотра- специально приобрел машину на зо тыс подороже, но с полной комплектацией- кондиционер, две подушки безопасности и остальные причиндалы. Хотя для меня это не главное.

Так что не надо петь дефирамбы японкам- а уж тем более подержанным. И еще- не надо стыдливо уалчивать об эксплуатациооных затратах! Ну-ка честно признайтесь- во что обходится ремонт японок? Вот -то то и оно ... Любая запчасть- тысячи да десятки тысяч! так что по-любому новая машина- экономичнее да и стоит несоизмеримо меньше с подержанной и прошедшей через несколько непонятно каких рук.

Так что меняйте старые стереотипы- и не говорите о том чего на своей шкуре не испытали...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для №15.

А Вы уважеамый на Калине то ездили что бы так говорить? Вы учтите это не 10 ка . это совершенно новый автомобиль, нового покаления.

А любая японка (я знаю о чем говорю их не одну изьездил)хороша только когда она с Японии выходит с пробегом тысяч в 70 и пару лет у нас ездит. А потом то же начинается: подвеску делать, жижи по кругу менять, и т.д.. Просто иы в большинстве своем это просто НЕ ДЕЛАЕМ то денег жалко, то по фиг можно так ездить. Что меня действительно в Японцах радует-это идеальная работа электроники. Качество исполнения наших авто согласен не идеальное, но уж лучше взять наше новое авто чем 10-12 летнего японца (битого да переделанного). Я про свежих японцев (до 5 лет) с аукционной оценкой в 5 балов ничего не говорю-если деньги есть берите их. А если не хватает, то барахло, которое по России по 8 лет таскают не берите. Не выдержит движок миллион никак.

Кстати сейчас с новыми правилами продажи авто (без снятия с учета) я бы вообще у перекупов не стал машину брать. Риск приобрести грязный автомобиль (находящийся в залоге, или под арестом) вырос в десятки раз. А перекупу вы потом ничего не предьявите так как сами в договоре купли-продажи указываем цену в 1 тысячу реблей, да и все они менты да фэбосы, так что можно без денег и авто остаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто там пиарит российский автохлам, сколько вам заплатили? Хотите поднимать наш автопром делайте молча, а я не желаю вкладывать в благополучие топ-менеджеров автоваза сейчас, чтобы когда-то потом чего-то стало лучше. А про конкурентность все очень просто - поставьте на ВАЗы АКПП и пойдут продажи. По поводу затрат: у меня ФИТ 2002 года, 210 тыс. на спидометре - 3 смены масла и колодки тормозные за три года и ВСЕ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

№19

А это ещё разобраться- кому за рекламу платят? Пиарить японский автохлам и делать из нашей страны помойку - неужели даром?

А правда она глаза колет- незря удаляют комменты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фитоводу хорошо, скоро тебе прийдятся менять:

1.Свечи их там 8 это около 2,5 тысяч.

2.Катушки зажигания около 10.

3.Ремонт ваиатора это вообще проблема их никто не чинит.

4.Подвеску чинить. Это где то 20 руб.

5.Ремешок поменять.

Конечно можно это все не делать только так только в деревнях ездят, а машина должна ехать а не трястись. Был у меня фит я это все прошел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как бы в месте с этими машинами и радиация не приехала к нам, оно в металл очень хорошо въедается, а потом детей в школу в этой японке.

Машину покупать придется с дозимитром :))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

господа барыги японским автохламом- не может машина 93-и выше годов стоить дороже сейчас , чем 10 лет назад . Марку 90 цена реальная 2500у.е. Хотя нашему народу пофиг .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про русский автопром.. взяли 15-ю ладу с салона 2011 года.. пробег три тысячи.. система охлаждения накрылась, посдыхали предохранители, из панели (!!!!) на ходу шурупы вылетают (штуки три уже вылетело, болтается вся), все болтается и бренчит, как консервная банка, электроника (и она там есть) глючит неплохо так.. качество - г...но редкостное, машина по развитию год на 89 тянет. Калина и Приора не сильно отличаются (ездил), тоже самое г..но, только с фантиком и стоит этот фантик еще на 100 штук больше..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

№25- юрист 91

какой-же вы юрист- вы ж конкретно казачек засланный!

не смешите наши тапочки : машина 2011(!!!)года- этож 3 месяца после конвейера- пока привезли, пока купили, оформили - она что через месяц на запчасти рассыпалась? а за этот месяц еще и 3 тыщи км. намотала? нестыковочка выходит! и какой же "юрист" такое допустит?

настоящий юрист на следующий же день бы такое продавцу устроил- мало бы не показалось!

а про калину и приору -нечего обсирать то, в чем полный не копенгаген!