Р!
12 МАЯ 2021

Жёсткий тест-драйв «Штиля»

Дилерское представительство немецкой компании «STIHL» провело для читинцев праздник силы и мужества, а также красоты и изящества высококачественной техники

Компания «STIHL» была основана в 1926 году. И именно там в 1929 году была придумана первая в мире мотопила. С тех пор «STIHL» поддерживает реноме первооткрывателей и гаранта качества всей своей продукции, а её ассортимент с того памятного года немало подрос.

Бензопилы, электропилы, оборудование для распыления и орошения, для уборки, мытья машин и помещений, кусторезы и садовые ножницы, буровые инструменты и многое другое самого высокого качества, которое подтверждается многочисленными внутренними проверками и сертификатами. То, что к качеству в компании «STIHL» относятся предельно внимательно, подтверждает и факт, что распространение продуктов «STIHL» возможно только через специализированных дилеров, так как неотъемлемой частью покупки агрегата «STIHL» является профессиональная техническая консультация по его эксплуатации. Свою продукцию «STIHL» поставляет в 160 стран мира, в том числе, и в Россию.

В Чите также есть дилерское представительство компании, сотрудники которого в субботу, 14 августа, организовали для жителей города настоящий праздник высококлассной техники, смелых и сильных мужчин и отважных девушек.

Проезжающие автомобили на мероприятие завлекали огромными оранжевыми флагами с логотипом компании, мандаринового цвета шарами, рвущимися в небо, и купонами, по которым у каждого зрителя и участника появлялась возможность выиграть один из трёх главных призов: мотокосу, бензопилу или компактную автомойку.

Посетители рынка «Солнечный» спешили присоединиться к празднику, и также получали шары, купоны, каталоги продукции компании «STIHL».

Мероприятие открыл парад техники производства «STIHL», которые проводили красивые, высокие и стройные модели. И сразу было непонятно, кем больше любуются представители сильной половины человечества: то ли длинными ногами девушек, то ли блестящим корпусом очередного инструмента и его возможностями.

К слову сказать, и призов был роздан не один десяток: каждому, кто был достаточно весел, смел и уверен в себе, принимал участие в конкурсах, доставался фирменный подарок компании «STIHL». Самым проворным, по итогам первого конкурса, сумевшим быстрее всех надеть фирменный комбинезон, куртку, шлем, очки, наушники и перчатки «STIHL», полностью защищающий при работе с любым из инструментов, оказался Игорь Попов.

Конкурс «Лучший запил» выявил двух настоящих мужчин, обладающих самым точным глазомером и твёрдостью рук. От участников требовалось отпилить с помощью новой бензопилы «STIHL» от огромного бревна блин шириной 5 см. Отклонения от заданного размера строго фиксировала экспертная комиссия.

Олег Голубев, занявший второе место: «На самом деле, Сергей (победитель конкурса), мой ученик. Мы вместе работаем в строительстве. И, конечно, держим пилу не первый раз. Техника? Техника высший класс. В дерево входит — как нож в масло. Работать — одно удовольствие».

Весёлые конкурсы чередовались с демонстрацией возможностей мототехники. В частности, гости праздника могли воочию убедиться, как легко может убраться на приусадебном участке, превращая мусор в компост, воздуходув, совмещающий функции пылесоса и измельчителя, или превратить упавшие ветки и ненужный древесный мусор в опилки дереводробилка.

Желающих участвовать в конкурсе «Лучший стояк» было более десятка, и все, в независимости от результата, получили награды. Кроме этого, проводился аукцион, лотом которого была выпиленная из дерева здесь же, на глазах изумлённой публики садовая фигура косолапого мишки. Ну и, конечно же, главным событием праздника стал розыгрыш призов по купонам, розданным ранее.

Расходились гости неохотно, долго ещё разглядывали представленную технику компании, интересовались ценой и обслуживанием.

Праздник под оранжевыми знамёнами «STIHL» провело агентство «МЕГА-ПРАЗДНИК», занимающееся организацией торжественных и развлекательных мероприятий. Узнать подробности можно по телефону 555-888.

Фото: рекламное агентство «Mediocenter»

НазадВперёд