Р!
02 МАРТА 2021
01 марта 2021

Уникальные тренинги по продажам – снова в Чите

Учебный центр «ГРОМ» в рамках реализации программы оказания помощи руководителям в решении различных бизнес-задач продолжает совместный проект с компанией «Московская бизнес школа – Дальний Восток» и повторяет серию уникальных тренингов по внедрению технологий успешных продаж.

17-18 и 19-20 октября пройдут тренинги «Продать дорого. Техники успешного продавца» для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, администраторов торгового зала. На тренинге участники изучат основные этапы продаж, варианты обработки и предотвращения возражений, техники построения конструктивных вопросов, жесты, фразы и различные маркетинговые тонкости.

Директор образовательных проектов ассоциации безопасности бизнеса «Гром» Юрий Аносов отметил, что существуют реальные факты, о которых знают все руководители торговли, но в повседневной рутине большинство готовы принять их как «отрицательную» данность и вынуждены с ними мириться. А факты таковы:

— По результатам проведённого анализа рынка труда, специалисты выяснили, что в менеджеры и продавцы-консультанты идут люди из разных профессий. Часто у них нет основ, которые необходимы для работы с клиентами. Готовых специалистов по продажам практически нет, а профессионалы уже работают. Многие продавцы не проходят испытательного срока или увольняются сами, потому что по незнанию делают самые простые, распространённые ошибки в продажах. А это приводит к стрессу у самих продавцов, потере клиентов и прибыли у работодателей. Многие продавцы-консультанты работают по наитию, интуитивно или учатся у старых работников, перенимая как позитивный, так и негативный опыт. Для более эффективной работы вашего предприятия всё это необходимо помнить. И при приёме сотрудников на работу, и при внедрении технологии успешных розничных продаж. Наши тренинги как раз направлены на исправление этой ситуации».

10-11 ноября пройдёт тренинг «Как стать лидером продаж. Управление продажами» для топ-менеджеров и руководителей торговых компаний. В ходе тренинга будут проработаны такие вопросы, как планирование и организация продаж, определение причин неэффективности работы и планирование действий специалистов по продажам, алгоритм постановки задач сотрудникам по критериям SMART, мотивация их деятельности, основные правила оценки результатов деятельности сотрудников и многое другое.

«Этот тренинг сам по себе очень сильный и является актуальным для руководителей отдела продаж предприятия» — пояснил Юрий Аносов. «Практика показывает, что на эту должность назначают успешного специалиста в надежде, что он растиражирует свой опыт на остальных работников. Однако этого, как правило, не происходит – мало быть специалистом в продажах, надо иметь навыки управления, как самим процессом продаж, так и своими подчинёнными. Этот тренинг идеален для тех, кто хочет получить и закрепить свои управленческие компетенции и оправдать надежды работодателя. Кстати, для работодателя это очень хороший вариант инвестиций в создание своей успешной команды».

12-13 ноября – тренинг «Эффективный руководитель: навыки управления сотрудниками». Этот тренинг родился уже в ходе реализации весной этого года нашего совместного проекта с «Московской бизнес школой» как ответ на групповой запрос – выяснилось, что у участников есть реальная потребность в приобретении углублённых знаний и навыков управления сотрудниками.
«Все три тренинга связывает одно понятийное поле и одна технология успешных продаж. Кроме того, специалисты «Московской бизнес школы» проведут посттренинговое сопровождение и онлайн-консультирование участников в течение трёх недель после окончания каждого тренинга» — добавил Ю.Аносов.

Учебный центр «Гром» принимает заявки и формирует группы для участия в тренингах. Количество участников ограничено.

Подробную информацию Вы можете получить на сайте ГРОМ, или позвонив по телефонам 36-68-31, 8-914-470-6301, а также непосредственно в Учебном центре «Гром» по адресу проспект Фадеева, 41.

НазадВперёд
5 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обучить продавцов предлагают многие. Вопрос в том, кто на самом деле качественно обучает - не хочется "выбрасывать деньги на ветер"...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема выбора объективно существует всегда. Есть два ключа к решению. Первый - обратите внимание на статус тренинговой компании, отраженный, например, в ее рейтинге. Существует специализированный сайт, зайдите и поищите школы, которые предлагают Вам обучение, вот ссылка: http://www.b-seminar.ru/rating/company/ Второй - это отзывы участников тренингов. На основе такого анализа и принимайте решение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пастухов Н.С. молодец так держать! Да и вообще "ГРОМ"

последнее время больше делает а не говорит не то что "ЛИГ" "СОКРАТ" вперёд и так держать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сначала научитесь производить товары, продукцию, а то одни перекупщики кругом, друг другу продают одно и то же, барыжные рожи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Андрей, был в командировке, поэтому не смог отреагировать сразу. Вы, наверняка, встречались при покупке с хамством в магазине или с безразличным отношением при оказании оплаченной Вами услуги. Не потому ли, что мотив продавцов, с которыми Вы сталкивались, был такой же как у Вас, когда Вы писали свою реплику. При профессиональном отношении к клиенту это просто недопустимо и именно такую клиенториентированную модель продаж мы и предлагаем на наших тренингах. Для того, чтобы хамства и безразличия стало меньше - обратите внимание на тон и содержание Вашей реплики, я не принимаю их на свой счет, пусть они останутся с Вами. С Уважением,