Р!
06 МАЯ 2021
05 мая 2021
04 мая 2021

«А где здесь парковка?» - в программе «Чайковского,8»

Тема безопасности дорожного движения — глазами экспертов по вождению. Авторы передачи «Чайковского, 8» впервые обратились за комментариями не к тем, кто контролирует поведение пешеходов и водителей на дороге, а к тем, кто формирует его. К людям, которые каждый день общаются с автолюбителями, учат их правилам дорожного движения и навыкам вождения, ездят с ними бок о бок по дорогам Читы. Попытались выяснить, можно ли ездить по дорогам краевого центра по правилам дорожного движения, кто считался лихачами в восьмидесятые годы, а также — что говорят нарушители, припарковавшиеся на перекрёстках, если постучаться к ним в окно с микрофоном и камерой.

— Проблема дорожного движения в Чите хорошо известна любому автолюбителю, который ездит по дорогам краевого центра. Мы привыкли критиковать «чайников», недостаток парковок, бесконечные пробки на всем известных перекрёстках и забитые припаркованными машинами остановки общественного транспорта. В городе не хватает пешеходных переходов, знаков дорожного движения и инспекторов ГИБДД, а где-то запреты, наоборот, вызывают удивление. Мы предлагаем вам взглянуть на эти проблемы из салона легкового автомобиля и троллейбуса, глазами простого пешехода, который рискнул перейти переход Лазо — Ярославского, и пассажира, который пытается попасть в салон маршрутного такси, не налетев на паркующуюся на остановке машину.

Александр Романов не первый год руководит центром переподготовки водителей «Пристегните ремни», сетуя на то, что в других городах в записи на такие курсы стоит очередь. А в Чите абсолютное большинство водителей с трудом понимает, зачем нужно учиться после получения водительского удостоверения.

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Ехать технически грамотно, видя дорогу, видя других участников движения, те же знаки, светофоры, оценивая ситуацию, читая её наперёд, у человека, особенно малоопытного за рулём, возможности нет. Он, сев за руль, думает о том, как повернуть, как построить траекторию прохождения какого-то поворота — задумывается о том, как вести машину вместо того, чтобы следить за ситуацией. люди подготовленные же о машине не задумываются. Это просто само собой — как дышать, как идти».

Наш собеседник точно знает, что руль всегда нужно держать двумя руками, предупреждать других участников дорожного движения о своих манёврах, а увидев на обочине пьяного, заранее представить, что он уже свалился вам под колёса.

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Одно из основных и главных правил поведения на дороге за границей, в той же Европе — стараются учить людей, чтобы вели себя на дороге предельно понятно, ясно, чётко, прозрачно, чтобы все понимали, что ты собираешься сделать. То есть ты собираешься поворачивать — не забудь это сделать, показать, что ты намереваешься это сделать. а когда ты едешь, тебе устраивают сюрпризы, не каждый способен эти сюрпризы своевременно переварить. Потому что попадает он в какую-то критическую ситуацию, многие единственно что умеют — это нажать педаль».

Наиболее распространённые ошибки водителей в городе хорошо известные: это несоблюдение правил движения по полосам, неумение и нежелание парковаться и перестраиваться так, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения, грубые нарушения правил проезда перекрёстков и, конечно, превышение скорости. Пенять здесь не на кого — большинство проблем мы создаём себе сами.

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Смотрите, сейчас буквально ситуация: серьёзный затор на улице Бабушкина, люди выехали на перекрёсток, видя, что там дальше ехать некуда. По Бутина уже больше 10-15 секунд горит зелёный свет, но мы поехали только спустя большое количество времени. Здесь тоже — занят правый ряд. От дороги остался один ряд, тут уже при всём желании в два ряда не поедешь. Вот я сейчас специально еду, впритирочку прижимаясь вправо. Слева от нас можно спокойно ехать в два ряда. Здесь утром пробка. Вот еду, прижавшись вправо, меня спокойно люди обгоняют. Точно так же можно здесь ехать утром. Вот, дамочка припарковалась, прекрасно — она уже помеха».

Не менее показательны нарушения правил, которые допускают пешеходы. Никого уже не удивляет, когда пассажиры буквально запрыгивают в маршрутную газель, которая стоит на светофоре, или перебегают дорогу в 20 метрах от пешеходного перехода.

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Очень интересно ведут себя пешеходы в районе Пожарки и магазина «Буратино». Они чётко знают, что пешеход, который вышел на «зебру», прав, его обязаны пропустить. А то, что там, даже двигаясь на скорости 40 километров в час (это приличная скорость для того, чтобы остановиться моментально), они вываливаются на дорогу, видимо, не понимая, что полторы тонны железа остановить, как вкопанные, нереально».

Перед тем, как отправиться в троллейбусное управление, мы поговорили с нарушителям, которых проще всего поймать, но которых — такое впечатление — что никто и не собирается ловить. А сами нарушители уверены либо в том, что они ничего не нарушают, либо в том, что не нарушить нельзя.

— Скажите, а ничего, что вы припаркованы на остановке общественного транспорта, как вы думаете, не мешаете вы здесь троллейбусам?
— Мешаем, конечно.
— А почему паркуетесь?
«Сбербанк» здесь, а где останавливаться?
— А может, дальше куда-то проехать?
— А где парковка здесь?
— А если во двор?
— Можно.
— То есть вы намеренно нарушаете?
— Приходится.

— Вы на перекрёстке припарковались?
— А что?
— Вы никому здесь не мешаете?
— Мешаем.
— А почему припарковались?
— Занято всё везде.
— А дальше проехать?

Из кабины водителя троллейбуса видно, что это не просто нарушение, а намеренное создание помех крупногабаритному общественному транспорту.
Сергей Богачёв водит троллейбусы по читинским улицам с 1986 года — 20 лет водителем и несколько лет инструктором, который учит молодёжь водить большие машины. Опытный водитель уверен, что люди за 20 с лишним лет не сильно изменились – нарушали и в 80-е, и в 90-е, нарушают и сейчас.

Сергей Богачёв, наставник-водитель троллейбуса: «Раньше, знаете, самое интересное: в субботу–воскресенье выедешь с Ленинградской на Ленина, там на горбольнице одна машиночка помаячит утречком, ну, и то, бывало, потому что эта расслабленность, расхлябанность — всё равно получались здесь аварии. Особенно знаете что? Вот раньше была такая автобаза БАМа и таксисты – это было дикое время. Если утром бамовец летит, на грузовике, на Зиле 130, на котором табличка «Люди», а он летит. Ему хоть люди, хоть кто».

Проблемы для габаритных троллейбусов в Чите очевидны: узкие дороги, дорожные работы, припаркованные на остановках общественного транспорта легковые автомобили, лихачи, устраивающие гонки прямо перед носом троллейбуса.

— По каким причинам чаще всего происходят аварии с троллейбусами?
— В общем-то, касание и подрезание. Легковая машина же быстрее набирает скорость, быстренько – раз, и впереди. Красный светофор, и тормозит и всё. А здесь – груженый, он итак пустой весит 11 тонн, а ещё с народом – все 20, как лёгкий танк.

Самое проблемное место – участок улицы Бабушкина около центрального рынка. Остановка, которую автолюбители давно превратили в парковку.

Надежда Смирнова, отработавшая в депо без малого 35 лет, про любимые троллейбусы говорит с увлечением, про проблемы – с горечью.

Надежда Смирнова, начальник службы движения МП «Троллейбусное управление»: «Самая большая проблема – это наши пробки, конечно. Это узкие улицы и все заставлены транспортом. Вы уже убедились, что остановки общественного транспорта заставлены, и мы вынуждены высаживать пассажиров на машины, которые припарковываются на наших остановках. Большая проблема, разъехаться нет возможности. ДТП постороннего транспорта, когда две машины сталкиваются, и наша полоса заставлена, и мы вынуждены стоять в этой пробке. У нас такие простои, и практически каждый день!»

Вопрос о том, что нужно изменить в организации дорожного движения и сознании водителей, все наши собеседники называют философским, но все сходятся в том, что только изменением сознания водителей или только работой ГИБДД проблему не решить.

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Нужно менять всё! Всё-всё-всё, начиная от общественного сознания. Нужно, всё-таки работать со взрослыми людьми, в первую очередь, с родителями, потому что то, что будет потом – это их дети на дорогах. ГИБДД роль, конечно, велика, но им побольше бы возможностей и полномочий».

Надежда Смирнова, начальник службы движения МП «Троллейбусное управление»: «Скорее всего, это от нашего воспитания и потом всё-таки нужно больше пропаганды ГИБДД, чтобы видели: люди, не делайте таких вещей, вы ведь тоже, ваши дети, ваши внуки, жёны ездят на этих троллейбусах. Всё равно надо, наверное, быть более воспитанными».

Для того, чтобы посмотреть на невоспитанных водителей, мы отправились на нерегулируемый перекрёсток улиц Лазо – Ярославского. Постоянная пробка в этой точке вызвана комплексом причин: здесь проходят транзиты большегрузных автомобилей, сконцентрировано большое количество торговых баз, из которых товары развозятся в центр города, мешают нарушения правил остановки и парковки, в том числе водителями маршрутных такси. А железнодорожные пути, которые никуда не денешь, ведь рядом ТЭЦ, снижает скорость проезда перекрёстка практически до нуля. Запланированное строительство развязки поможет улучшить ситуацию, а пока здесь за рулём-то ездить немного не по себе, а стоять с камерой и микрофоном посреди дороги просто страшно. Посмотрите, как выглядят нарушения правил дорожного движения глазами пешехода, может, в каких-то водителях вы узнаете себя.

Начальник читинской объединённой технической школы ДОСААФ России Юрий Большаков говорит, на первый взгляд, парадоксальные вещи, но после перекрёстка Лазо – Ярославского понимаешь, что это действительно так.

Юрий Большаков, начальник читинской объединённой технической школы ДОСААФ РФ: «Большинство из этих проблем связано с организацией дорожного движения, ну и, естественно, с навыками водителей и знаниями ими правил дорожного движения в первую очередь. У нас зачастую бывает страшно двигаться по дорогам города, соблюдая правила, потому как остальные этого не делают. Это можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. Как ни странно, это зачастую».

Наш собеседник уверен, что навыков, полученных в автошколе, хватает всего на несколько лет. После этого водитель, получивший реальную водительскую практику на дорогах, совершенно забывает правила дорожного движения. А действующее законодательство не обязывает никого эти правила повторять и изучать вносимые в них изменения.

Юрий Большаков, начальник читинской объединённой технической школы ДОСААФ РФ: «Надо законодательно внести, обязать водителей с периодом два – три года, может быть чаще, менять водительское удостоверение, при этом сдавая те же самые правила. Тогда человек может самостоятельно их повторить, изучить, дабы не тратить деньги на обучение, либо вводить систему дополнительной подготовки».

Ни один из наших собеседников не назвал ситуацию безнадёжной. Более того, почти все уверены, что на некоторых направлениях видны позитивные изменения.

Юрий Большаков, начальник читинской объединённой технической школы ДОСААФ РФ: «Сейчас в Чите – стало радовать – всё-таки попадаются уже гораздо больше водителей, которые пропустят где-то человека, хотя не обязан этого делать, в соответствии с законодательством».

Сергей Богачёв, наставник-водитель троллейбуса: «Пропускают, есть. Посмотришь, порой такой крузёр навороченный – раз, пожалуйста, пропустит. Но есть на такой рухляди, а из себя такого барина ставит, что даже смешно и горько смотреть на это».

Александр Романов, директор центра безопасного вождения: «Одно радует: сейчас стали люди немного, по примеру других городов, пропускать и друг другу говорить и мигать – благодарят. Это очень хорошо. Хотелось бы таких знаков побольше, чтоб не только пропускали, но ещё не создавали друг другу помех».

Но сколько бы ни говорили про ситуацию на дорогах, какие бы меры ни предлагали, всегда остаются водители, которые плевать хотели и на правила дорожного движения, и на людей, которые делят с ними проезжую часть. Таких горе-водителей можно встретить на любой улице города каждый день. Они разрывают ночную тишину рёвом прямотоков, с визгом выворачивают со второстепенных дорог на главные, носятся по встречной полосе и вертят пальцами около висков, подрезая вас на светофорах. Многие из них без доли сомнения садятся за руль, выпив бутылку-другую пива, если не чего покрепче. После чего собирают в лучшем случае чугунные ограждения на Новобульварной, а в худшем добавляют в не без того печальную статистику несколько очередных жертв.

Остальные должны помнить о том, что пьяные безумные совершают далеко не все ДТП. Причиной аварий часто становятся обычные водители, которых губит
излишняя самонадеянность, уверенность в собственном мастерстве, которого нет, нежелание прогнозировать не только свои действия, но и действия других участников дорожного движения.

В материале я намеренно сделал акцент на проблему организации дорожного движения и поведение родителей именно в Чите. Все проблемы и недостатки из краевого центра неизбежно выплёскиваются и на федеральные трассы, где и дорога лучше, и скорости, соответственно, выше. Если в городе цена за водительские ошибки чаще всего – это разбитая машина, то за городом платой за безалаберность, безответственность и откровенную глупость водителей чаще всего являются человеческие жизни.

Статистика смертности и аварийности на дорогах для многих из нас давно превратилась в ничего не значащие цифры, а памятники на обочинах дорог – в привычные элементы пейзажа. Тем не менее, в памяти каждого из нас остались люди, которых уже нет из-за ДТП с пьяным водителем. Сотни и тысячи улыбчивых девчонок и мальчишек уже никогда не будут улыбаться, потому что их сбили на пешеходном переходе. Сколько ещё необходимо жертв для того, чтобы общество одумалось, протрезвело и взяло себя в руки? Ведь государство сколько угодно может повышать штрафы и ужесточать ответственность, но до тех пор, пока мы будем сквозь пальцы смотреть на пьяных водителей, которые лезут за руль; до тех пор, пока взрослые матери со своими маленькими детьми за руку будут перебегать дорогу в 20 метрах от пешеходного перехода; до тех пор, пока водители будут давать взятки инспекторам ГИБДД, а офицеры полиции эти взятки будут брать – до тех пор скорбная статистика будет только ухудшаться.

НазадВперёд
31 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нечего было переносить остановку на бутина-чкалова ниже, которая раньше была ближе к бабушкина, на чкалова находится банк, поликлинника понятно что людям некуда встать, а на ленина возле сбербанка вообще нет места припарковаться, куда дальше проезжать, на площадь что ли? Журавлева тоже вся забита возле Панорамы. А троллейбусники вообще бы молчали, они не заезжают на остановке в карман, даже если он пустой, как едут в правом ряду так и отанавливаются, я уже не говорю про то, что они из правого ряда на перекрестке налево поворачивают, все поголовно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я думаю, что троллейбусы надо отменить, а все остановки общественного транспорта отдать под парковки. это будет верно, и никто никого не будет напрягать.

в америке вон ездят все на машинах, в некоторых городах даже маршруток нет, так, пара автобусов ходит для негров нищих. а наши власти не могут всех обеспечить кадиллаками и гелендвагенами, их здавно пора менять, ездим как звери на троллейбусах и скотовозах. я так считаю.

прошу модератора пропустить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу видно - водятел...ему (троллейбусу) неудобно поворачивать налево, потому что может задеть автомобиль при маневре

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что ты говоришь, раньше поворачивали, а сейчас не могут, сам учи во-дятел. Они встают в правый ряд, потому что им влом стоять в левом и ждать своей очереди. Они спокойно могут поворачивать и с левого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрею Козлову, Альтесу, благодарность за сюжет и Чита Ру (телек редко смотрю) за то что его увидел. Для 990L напишу: для таких как Вы у меня много эпитетов, но модераторы не пропустят если я их напишу. Нельзя вставать на остановках!!! и мешать троллейбусам!!! Вот такие как Вы водители личных авто, которые не выпускают троллейбус с остановки, не дают ему причалить к ней, плюс эти... не хорошие люди на маршрутках, которые подбирают/высаживают пассажиров где попало, останавливаясь и трогаясь там где им вздумается и когда им вздумается в по их логике "я общественный транспорт!!!! Где я встал там и остановка общественного транспорта! Пропусти меня!!!" Троллейбусники не от хорошей жизни иногда в карманы не заезжают! Они уже даже благодарят меня, когда я уступаю и они выезжают с остановки! Дак я просто правилам следую! А для них это сейчас новость!!! Потому что такие (....) как Вы 999L этого не делают!!! И еще Вам 999L по поводу сбербанка на Ленина: да! дальше проезжай! на площадь, за площадь! Не нравится в другой сбербанк ехай! На Амурской поставь! Расправь ноги и пройдись маленько!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На европейские страны посмотрите, там давно поняли, что будущее за общественным транспортом, его и развивают активно. Но у нас же все любят на машине ездить, воздух в ней возить...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, давайте жить дружно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

передача получилась хорошая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен! Очень правильная и взвешанная передача!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Чита.ру за подобные материалы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читару такими материалами делает альтес. Молодцы. Ведущего надо тспользовать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет хорошего хозяина в нашем городе!!!!Зачем такие огромные ,неухоженные ,так называемые газоны????В первую очередь надо уменьшить эти газоны и построить нормальные парковки!Магазины,банки и т.д. разрешают открывать,а где при этом парковаться,хочется спросить?У нас умеют только штрафовать,а сделать удобным город для водителей и пешеходов желания не возникает.Так же огромные перегоны между остановками троллебусов(пример:Родина-Вокзал,Вокзал-Удокан,Удокан-Весна,Весна-Горбольница,Вокзал-пл.Ленина,пл.Ленина-Бабушкина,Бабушкина-Подгорбунского,Подгорбунского-Детская Краевая Больница(особенно) и т.д.)и никому нет дела,никому,что людям не удобно.Новые дома строим,магазины открываем и т.д. ,а всё остаётся как в прошлом веке и парковки и остановки.Хозяин города,где ты????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо бизнес-центры разнести по районам города, а не газоны уменьшать, так можно и до бетонного города дойти!!! нафига нам зелень!!! лучше закать все и пофиг, что дышать нечем. а по поводу остановок-ХОДЬБА полезна для СЕРДЦА!!! так что надо озеленять город и прогуливаться межджу остановка любуясь зеленью, а не уничтожать все что нужно и не нужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы хотите возле каждого магазина остановку что ли? Пройти 100 лишних метров уже не можете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо не каждые два года правила пересдавать, а за нарушения правил направлять на принудительные лекции и последующую сдачу.

Гиббд начать с остановок общественного транспорта, но по факту будут одни отговорки о нехватке людей, полномочий...

Сейчас штрафы за неправильную парковку таковы что за один день даже без эвакуации можно "отбить" зарплату для сотрудника выписывающего штрафы. Мое мнение это все от не желания и отсутствия хозяина в городе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрюха, не испугался спиной к несущимся авто поворачиваться! Молодец.

Баранов не переучишь, ни водителей, ни пешеходов, пока мозг в голове не нарастет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по телевизору видела, как в москве делают с нарушителями парковки, клеют надписи на лобовое стекло " мне плевать на всех-паркуюсь где хочу!!!" и водителю потом очень много времени надо чтоб избавиться от нее!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой ответ для "возмущённой"-не утрируйте мои слова,газоны нужно уменьшать грамотно, зелень при этом должна сохраняться(район Малыша, к примеру)!А что касаемо полезной ходьбы для сердца-это молодым по силам,а пожилые люди,особенно зимой???Они на маршрутках не ездят...По вашему рассуждению получается-все ходим пешочком,дышим..."свежим воздухом"-выхлопными газами и никуда не торопимся...))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для "тристана"-вы то ,по видимому,на авто перемещаетесь,что такое общественный транспорт подзабыли,особенно в часы "пик" и зимнее время.Как говориться:"Сытый голодного не разумеет"...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно просто логику понять. Общественным транспортом пользуюсь(обычно со знакомыми с КСК езжу, но не всегда получается), только все больше маршрутками так как троллейбусов у нас нет и не будит думаю ни когда на КСК. При чем не считаю что у нас такая большая проблема с ними, просто нет контроля и маршрутчики позволяют себе не выйти на маршрут или уйти с него раньше времени, нарушать правила остановки .... Основная нагрузка конечно должна быть на больших автобусах, а маршрутки только "на подхвате". При чем не вижу больших проблем "научить" маршртучиков правильно работать. Пару штрафов и контролей за тех состоянием с последующим отзывом лицензии и будут как шолковые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водителю троллейбуса спасибо. Напомнил про автомобильные организации которые были когда-то в Чите: БАМ, Таксомоторный парк, 1255.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Материал порадовал, авторы - молодцы. Приятно интересно послушать точки зрения компетентных людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для "тристана"-пример:бабуля хочет добраться до Собора,что на Амурской-Бутина.Едет на троллейбусе №1 ,предположим от остановки "Багульник" и теперь представьте какое расстояние от Родины до Вокзала.И на какой ей остановке выходить?Что от вокзала вверх подниматься,что от Родины пешком идти-расстояния-то не маленькие!И поэтому промежуточная остановка необходима и так очень много примеров...Вот и вся логика.А разве плохо было бы?И я Вашу критику не пойму на моё высказывание-я говорила как лучше сделать для нашего города,а не хуже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за сюжет и статью.

Признаюсь сам иногда грешу мелкими нарушениями, но бывают такие ситуации, когда не нарушив можно стать участником ДТП или даже виновником. Буду следить за собой.

Про общественный транспорт. Был свидетелем, как водитель троллейбуса совершил остановку на "Сувенирах" в правом ряду, а не в кармане и не потому, что там все было заставлено припаркованными автомобилями (там было свободно), а просто так по какой-то своей логике. Но и на уже упомянутой остановке возле панорамы на Ленина видел остановку троллейбуса на проезжей части по известным причинам. Часто проблема в головах. Про маршрутки вообще говорить не хочу.

По поводу газонов. Хорошая идея. Мое предложение такое. Убрать эти псевдо-газоны по краям дороги, это примерно 4 метра и сделать один нормальный зеленый газон по середине дороги (как на Бабушкина) 1 метр. Так дорога приобретет 3 метра ширины. Разумеется там, где это возможно. Двух зайцев можно убить: и сохранение зеленых насаждений и оградить от желания пересечь двойную. Кое-где можно ввести реверсивное движение. Разгружает в час пик. Понравилась идея тристан. А что? Очень даже хорошо. Поймали, забрали права и отдали только после сдачи теоретического экзамена, конечно с учетом действующего законодательства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый автолюбитель! Идея с газоном посреди проезжей части хороша, очевидно, для водителей по тем причинам, что вы указываете. Но вот я - пешеход и мне хочется пройтись по центральной улице города по тротуару и при этом не очень привлекает идея ощущать рядом близость потока автотранспорта. Деревья или газоны, отделяющие проезжую часть от пешеходной, намного приятнее в этом сравнении. В городе живут не только автолюбители) К тому же по центру города перемещаются и те, кто приехал из других мест - это все таки лицо города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разрешения на строительство в центре города выдаются, согласовываются соответствующими службами, а что будет дальше ??? По ул. Красноярская 24 ведется строительство 8-ми этажного торгово-офисного здания , проезжая часть улицы узкая , где будет парковка не понятно. Подразумевается что в этом здании будут работать не 10 человек, и ведь все ездят на машинах. И что будет дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для "автолюбителя". Всё здорово написал!!! По поводу газонов очень правильная мысль!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот все жалуются на то что люди неправильно паркуют свои машины, там и сям, и что тем самым затрудняют другим владельцам авто грамотному, правильному, движению на дорогах горда. Но особо ни кто не задумывается почему это все происходит, ведь в нашем всеми любимом городе нет ни одного грамотно продуманного место для парковки или стоянки, за исключением крупных торговых центров, при которых есть частные автостоянки (например ТРЦ "МАКСИ",или "СПУТНИК"на КСК), а то что наша "любимая АДМИНИСТРАЦИЯ" не может правильно и грамотно создать порядок на дорогах города, так в этом виновата только "ОНА" и не нужно судить других владельцев авто за их халатность..............НАПРИМЕР: ул. Ленина, ТЦ "ПАНОРАМА", находится на остановке "СКОРОХОД", где там специализированное место для парковки???, где люди должны ставить своё авто, во дворах жилых домов что ли????????

Так вот, в этих проблемах на дорогах виноват ни кто иной как наша Администрация города, ведь подписывая то или иное архитектурное разрешение на строительство, они не задумываются о том где владельцы авто будут парковать свои машины...

ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, задумайтесь об этом... Ведь наш город по количеству машин на душу населения занимает 3-5 место в России, а количество мест для парковки машин как было при СССР так и осталось!!!!!!!!!!!

ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да ладно вам валить всё на администрацию. их косяки понятны, сто раз тут обсуждались, но ваши доводы никакой критики не выдерживают. я уж молчу про то, что "в нашем всеми любимом городе нет ни одного грамотно продуманного место для парковки или стоянки". Таких мест десятки, но их, конечно, не хватает. И не хватит никогда, кстати, - ни в одном более-менее крупном городе мира, который строится по принципу концентрации в центре органов алсти, торговых центров и прочей лабуды, проблема парковки гигантского количества машин не разрешается без запрета на въезд в центр.

про панораму и скороход - на журавлёва, если отойти 50-150 метров, в обе стороны от ленина есть гигантские парковки. и если те, которые примыкают к ленина напротив аптеки ортопро и напротив тайги более-менее забиты, то уже те, которые около печатного двора с одной стороны и казначейства с другой, всё время пустые. а там места на 40-60 машин каждая. но это ж надо просто целых 200 метров!

так что в этих проблемах виновата и мэрия, и автолюбители, и гибдд - все вместе. но автолюбители - в первую очередь. перестаньте верить в то, что какая власть разрешит все ваши проблемы. особенно проблемы, связанные с вашей ленью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые жители и автовладельцы! Как по вашему, где не хватает стоянок для авто? Имею в виду частных и платных. Ведь не секрет, что машину надо куда-то ставить, желательно в тепло, и с этим проблема. В каком районе лучше организовать стоянку?