Р!
10 МАЯ 2021
08 мая 2021

Памятник атаману Семёнову против власти Путина — в опросе «Чита.Ру»

Представители посольской австралийской станицы Забайкальского казачьего войска во время визита в Забайкальский край выступили с инициативой установить памятник атаману Григорию Семёнову на его Родине в селе Куранжа Ононского района. Эта инициатива вызвала у общественности бурю возмущения.

Корреспонденты ИА «Чита.Ру» попытались выяснить у сторонников этой идеи, их оппонентов и незаинтересованных специалистов, нужен ли памятник атаману Григорию Семёнову в Забайкалье.

Заместитель атамана Забайкальского казачьего войска войсковой старшина Александр Полуполтинных:

«Установка памятника в данный момент преждевременна. Для начала нужно собрать комиссию, куда бы вошли авторитетные краеведы, учёные и исследователи, которые бы занялись сбором и изучением информации об атамане Семёнове. После этого нужно провести серьёзную научно-практическую конференцию, на которую, может быть, пригласить исследователей жизни Григория Михайловича из Австралии, и по желанию тех же коммунистов. По итогам конференции выпустить серьёзный труд об атамане, и, если впредь будут случаться какие-то нападки на него, можно будет обратится к этому изданию. Только после этого можно будет говорить о его реабилитации и установке памятника».

Атаман посольской австралийской станицы Забайкальского казачьего войска Симеон Байков:

— Мы выступили с инициативой, но участвовать в установке памятника, как и другие забайкальцы, намерены на законном основании только после реабилитации Семёнова. Первый наш шаг — добиться её, для этого и создаётся специальная комиссия. Её планы будут обсуждаться на совете атаманов, который будет проводиться 27 октября. Этот вопрос уже поднимался на конгрессе атаманов в Новочеркаске, который прошёл в сентябре. Сотни-сотни казаков со всей России поддержали эту инициативу.

Конечно, сложно будет увековечить человека, который по закону РФ считается преступником, но, если нам удастся его реабилитировать, мы будем ставить памятники десятками и даже сотнями.

Председатель совета ветеранов Забайкальского края Иван Печенин:

— Казаки из Австралии не случайно приехали в Забайкалье и предложили установить памятник. Это происки американцев, которые, я уверен, им оплатили всё ради того, чтобы разобщить население края и страны. Специально для этого выбираются регионы с более-менее спокойными отношениями между социальными группами, такие как Забайкалье. Иначе, почему никто здесь до австралийцев не призывал поставить памятник человеку, который издевался над нашими предками?

Они уже проехали Алтай и Забайкалье, при этом раздавая деньги просто так. Вы думаете, из своего кармана они собрались восстанавливать дом Семёнова, ставить часовню в его память? Откуда им взять столько средств? Да и вообще, зачем всё это, если большинство местного населения против? Разобщить нас и пошатнуть устойчивость власти президента РФ Владимира Путина, не иначе.

Секретарь крайкома забайкальского краевого отделения КПРФ Ирина Щапова:

— Памятника атаману Семёнову в Забайкалье быть не должно. Когда впервые этот вопрос возник ещё в 90-е годы, в Маккавеево был сход граждан, на котором были и мы. Люди там уже тогда были против его реабилитации и установки памятников, так как из поколения в поколение передаётся история местного застенка, где пытали и казнили не только красноармейцев, но и мирных людей. Я сама помню тех, кому пришлось через это пройти. Был у моей бабушки товарищ — дядя Миша, которого жестоко пытали белые. Всю жизнь он испытывал проблемы с ногами из-за того, что такие, как Семёнов, протыкали его икры горячими шомполами.

Я считаю, что забайкальцы, наверное, никогда не согласятся на реабилитацию таких безбашенных, кровавых атаманов, как Семёнов, а мы, в свою очередь, готовы их в этом поддерживать. Если предки забайкальских казаков из Австралии и хотят увековечить память о нём, то пусть устанавливают памятники в Австралии. Они приехали к нам в гости и не должны навязывать нам свои идеи.

Краевед Александр Лыцусь:

«Память об атамане Семёнове у нас в истории сидит крепко. Она зафиксирована в энциклопедиях, монографиях и, самое главное, в людской памяти.

Григорий Михайлович в 1945 году был репрессирован. Какие-то попытки его реабилитации предпринимались, но все они были обречены на провал. Насколько я помню, военный трибунал Забайкальского военного округа отказывал восстановить честь Семёнова.

Григорий Михайлович — личность несколько одиозная: к 30 годам он совершил массу военных подвигов на фронтах первой мировой войны, но в то же время с его ведома было пролито немало крови в Забайкалье и на Дальнем Востоке. За эти свои деяния он и был приговорён к высшей мере, поэтому ставить ему памятник по меньшей мере неправомерно.

Начальник научно-редакционного центра «Энциклопедии Забайкалья» Наталья Дроботушенко:

— Поиск героя Гражданской войны — это всегда ущербный поиск. Герой — это тот, кто защищает. Говоря о Гражданской войне, нельзя указывать, кто плохой, а кто хороший. Нельзя искать героев для своего народа в такой войне. В Гражданской войне есть победитель, за которым пошёл народ. А поднимать на щит проигравшего, значит поднимать знамя войны.

Неслучайно при обсуждении вопроса ветеранами говорилось, что казаки, которые к нам приехали и инициируют установку памятника, хорошо подготовлены. Не нужно думать, что мы в Забайкалье оторваны от большого информационного поля и мировых политических процессов. Этот год был непростым в плане бурления общественного процесса. Если происходит вброс новой информации, которая может разделять общество, а не поиск героя объединяющего народ, то нужно задуматься. Особенно если это делается с современными технологиями. Проплачена эта инициатива или нет — нужно разбираться, но она точно кому-то выгодна.

Вопрос этот лучше решить без вынесения в широкую аудиторию. Хотя люди, инициировавшие установку памятника, как мне кажется, этого добиваются. При этом они неглупые люди и должны понимать, что в стране не могут поставить памятник осуждённому человеку, не подлежащему реабилитации. Важно понять, что является конечной целью — памятник или возмущение народных масс.

НазадВперёд
213 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь нужно хорошенько подумать! Часть забайкальцев воевала за белых, часть - за красных. У одних предков убивал и пытал Семенов, у других - НКВД. Поставить памятник - обидеть одних, не поставить - других. Памятники нужны живым, а не мертвым. Мертвых судят Бог или Дьявол, а не мы! Ясно, что для потомков семеновцев-эмигрантов из Австралии атаман хороший и герой, им это их предки вдолбили. Люди так устроены - на ровном месте начинают друг с другом конфликтовать. Так может не стоит из-за покойника сыр-бор разводить, а то так и до новых покойников недалеко?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может памятник местным властелинам поставить, пока они у власти? Например, Гени-ну, Жам-еву.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

молодец клоун! и так проблем выше крыши. в гражданской войне не бывает победителей. историю надо признавать по факту свершившегося. белые проиграли. позор им. ну давайте переименуем ярославского или лазо в семеновскую. и кому это надо? и вообще наши казаки не те люди которых уважают, скорее смеются. вот когда делом займутся и пользу родине начнут приносить, тогда пусть и инициативы выдвигают. а пока бюджет делят и дерутся между собой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Застенчивый и совестливый атаман боролся за Россию, которую мы потеряли, за хруст французской булки. Стыдно товарищи! Опять не повезло с народом.

Глупые русские варвары всегда отрицали демократические, евроатлантические ценности, и вместо хлеба и соли совестливые европейские коллонизаторы находили в "этой стране" лишь гробы и генерала Мороза.

Давно пора реабилитировать всех совестливых власовцев, коллаборционистов и почих борцов с кровавым чекистским тоталитарным режимом. Ведь нужно выдавливать из себя раба по капле. И жить не по лжи.

Великой России от Рязани до Смоленска, нужны памятники семенову, гитлеру, дудаев, басеву и прочим совестлвым интеллигентным людям.

Так победим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уровнять Семенова и борцов за советскую власть - это так рукопожатно! Браво!

Дело геббельса живо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Памятники нужно ставить тем, кто людей от смерти спасал и спасает. Есть достойные врачи, и много их. Кстати практически любые врачи спасли жизней больше, чем Семенов. А по загубленным и сравнивать глупо. Что вы к этому Семенову прикапались? Нам что заняться нечем, только его вспоминать? Специально народ от проблем отвлекают. Лучше про Семенова гундосить, чем про ВВП и наши житейские проблемы? Вот про проблемы то и нужно думать и как их устранять, а не как памятники строить. Отстроят пусть лишний детский сад, или десятки и сотни, как австралийцы говорят, и реабилитировать детишек не понадобится для этого. Проще намного. А недовольных точно не будет. НИКОГО! В этом плане, дорогие мои земляки и предлагайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но во -первых: когда убивал Семенов, НКВД и духу не было. Как мне помниться на нашей территории была ДВР.

Во-вторых:возвеличивание человека, по указанию которого в Читинской области были убиты тысячи наших земляков, в большинстве своем ни в чем не повинных -это грех. И убивали не только большевиков и их сторонников, а там были и члены других партий. В школьные годы мне довелось быть в с. Маковеево, мне одна знакомая передала латунное распятие с вмятиной от пули ( оно у меня до сих пор храниться). Эта старая женщина тогда рассказала и показала мне место, где семеновцами были расстреляны священники. Негоже палачу ставить памятник. Но, а если наши казачки возмутятся, то пускай вспомнят своих предков. А они в основном были в НРА ДВР. Как бы они не кичились, эти ряженные, большинство предков их некогда в казаках не числилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Против!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что там Семенов? Надо сразу памятник А.Гитлеру поставить в Чите на площади. Чего уж мелочиться. Народ сбросится по 100 рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е. ленинский красный террор вы одобряете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все, без исключения, стоящие у власти в России деятели начиная со времен царя гороха являются главными террористами осуществляющими геноцид своего российского народа. Это главная отличительная черта всех правителей России. Для России наиболее характерно когда свой своего. И все это делается исключительно ради одного - сохранения целостности государства. Не будет России, не будет геноцида.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Щапова повеселила: "предки забайкальских казаков из Австралии".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже заметил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро дойдём до того, что кто-то решит памятник ещё и Гитлеру поставить...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семенов строил концлагеря, как это делала советская власть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие интересно концлагеря строила советская власть? Пруфы будут?

Семенов, тот не строил - тот сразу убивал, сжигая порой целые деревни. А вот "адмираль" - он же верховный правитель - покрыл всю Сибирь этими самыми концлагерями, где единовременно содержалось до 150-200 тысяч человек. В дополнение к лагерям для немецких военнопленных он построил еще столько же лагерей, сколько было - только вот содержались в них уже не военнопленные, а мирное население.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Путь_бро: Нет не строил, сразу убивал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Миллионами? Как это делали коммуняки?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какими миллионами? Пиши сразу - миллиардами. За всю Гражданскую жертвы красного террора всех уровней - не более 300 тысяч (что даже меньше жертв белого террора в районе полумиллиона), включая массу обыкновенных уголовников (а оргпреступность тогда цвела и пахла - даже машину с Лениным ограбили). Да и приговоры ЧК и ревтрибуналов по большей части напоминают обычные приговоры правоохранительной системы. То ли дело у белых - следствием там вообще не заморачивались, кладя народ пачками без особых причин. Поинтересуйтесь лучше, почему это Сибирь, где позиции красных изначально были не очень сильными, вдруг взялась за вилы и ушла в партизаны. От белых и пушистых Колчаков и Семеновых наверное, не?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

путь_бро, 17:13 18.10.2012,

Строителей конц лагерей Советская власть вымела поганой метлой, до сих пор выжившие помнят рев "Сталинских оргАнов" и грохот гусениц тридцать четвёрок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже думаю, что это провокация!И нашим властям следовало бы задуматься об этом! Нечего им здесь делать!Хотят -пусть в Австралии хоть сотни памятников ставят!!!!!!!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем так переживать? Если забашляют кому надо в достаточном объёме - власть разрешит несомненно. К гадалке не ходи! Ельцину же поставили памятник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно нужно ставить таким людям как атаман Семенов. Ведь он исконно (Русский) человек а не дьявольское отродие пришедшее в 17 году и разом кончившее Россию. Вы лучше лысого уберите с площади и с мавзалея пора его давно земле придать а лучше в огонь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я смотрю Вы тоже истинно русский, под чисто русским ником Rene.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ууууу... Это что-же вам исконно "русский" человек с ником Rene Советская власть такого сделала, чтоб так пеной брызгать? Если анализировать события 1905-1922 годов, то можно провести параллель с настоящим временем - кто-то живет в коттеджах, ездит на лексусах и относится к окружающим как к скоту, а кто-то работает на нескольких работах и не может одеть детей к школе. Так вот первые за Россию, такую как она есть, а вторые за премены. И так как вторых всё-таки больше, то в 1917-м получили то, что получили и в 1991-м получили, а русский бунт "бессмысленный и беспощадный" ...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лысый Володя Ульянов (погоняло - Ленин) видимо им больше нравится...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иван Печенин с ИринойШараповой и им подобные - наследники большевиков-убийц, НКВДешников-терзателей, стукачей... Но они только НЕ ЖЕЛАЮТ знать кровавые страницы их проклятого коммунизма. Слава Богу, что кончил пить кровь этот красный дьявол, но их последыши всё ещё щипят о белом терроре. Кто виноват в белом в терроре? Да ваш идол и ваши деды!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гражданская война продолжится...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наследники большевиков-убийц и прочих дали вам возможность сидеть и тихо пукать в интернете. Построили реально великую страну, дали вам образование и безбедное существование. Печенин помимо всего прочего - участник ВОВ - убивал там небось солдатиков адольфа. По моему мнению, все, кто высказывается в таком духе - приспешники фашистов.

И не стоит обобщать - ваши, мол, деды виноваты в красном терроре. А ваши родственники за красных не воевали? В окопах великой отечественной не мёрзли? В комсомольских стройках не перевыполняли планы? Даже в партии штаны не протирали? Тогда вы точно потомок юберменшей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот оно действие пропаганды на неокрепшие умы. Так думают те, кто родился в 90-х, не жил в той стране, постоянно слышал, что коммунизм - это зло, потом насмотрелся фильмов про героя - Колчака, славных белых офицерах, фильмов Михалкова про нелюдей НКВД-шников и дьявола Сталина, а Ленин вообще упырь и немецкий шпион. И сознание их даже не допускает мысли, что раз в царской России всё было прекрасно, то почему народ восстал и никакая Антанта (неизвестное им слово) не помогла. Не иначе как дьявол во всех вселился! Про 9-е января знают, что это улица так называется, а слова Лазо и паровоз никак не связаны.

Не знаю никого, кто жил в СССР и считает что жил плохо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я это говорю потому, что мои предки, с которыми успел поговорить, рассказывали историю жизни при Гражданской войне и во время Великой отечественной войны. Так что не по книжкам и фильмам сужу. Один из моих родственников, то есть Николай Емельянович Андреев, был репрессирован, а потом погиб в войне.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читай, что ответил читателю.ру.

А тебе лично отвечаю. Ты очевидно считаешь меня молодым, коль ты так пишешь. Нет уж, мне больше...50 лет. Так что знаю жизнь в деревне при СССР, общался со своими родственниками, которые рассказывали про свою жизнь. Их жизнь, как и жизнь каждого человека, - это частица истории страны. Я имею на своё мнение. Если Семёнов - палач, тогда Сталин кто?! Тиран!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, а вы думаете сейчас, когда пал гнет красного террора в деревне живется лучше, чем в СССР? Спросите любого бывшего колхозника, он с радостью вернулся-бы туда. Даже когда работали за трудодни и без паспортов небыло такой разрухи и безисходности. И уж боюсь спросить, а вам самому сейчас лучше живется, чем в 70е или вас там постоянно угнетали и преследовали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О деревне вы говорите в обобщённом понятии: все деревни в упадке, во всех деревнях всё так плохо и т. пр. Нет уж, не все такие! Есть деревни, где жизнь лучше, а есть и такие, которые находятся почти на грани исчезновения. Есть даже деревни, а их, поверьте мне, не так уж мало, где жизнь лучше, чем в областном городе. А в чём причина?! Я-то знаю, а вы?

И не надо говорить о ВСЕХ колхозниках, которые якобы хотели бы вернуться в СССР. Одни да за возврат в прошлое, в которое естественно невозможно, а другие, понимая трудности и проблемы села, работают, выполняют своё дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу после коллективизации колхозы приступили к конфискации имущества кулаков. Из записей воспоминаний того времени: "Ни когда я не ел столько блинов, как в колхозе!". Но когда конфискованное имущество кончалось - начиналось страшное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пусть ставят памятник в австралии, можно даже в сделать композицию "через время" и назвать ее "Атаман Семенов поучает Pussy Riot" в скульптуре запечатлеть трех девушек на коленках и атамана, наказывающего их плеткой за оскорбление религиозных чувств

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ваще красавцы ыыыы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нас опять хотят расколоть только на региональном уровне, стравить друг с другом, так и до Гитлера недалеко. Они к нам приезжают, чтобы развалить нас изнутри. Pussy Riot и этот памятник проплачен из одного кармана. Не нужны мы ни Америке , ни Европе, ни Австралии. Мы для них быдло. Нужны только наши ресурсы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

памятник надо ставить вообще участникам гражданской войны. слева стоит красный партизан, справа стоит белый казак, оба понурили головы, а между ними сидит и плачет их мать :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю идею.

Справа Семенов, слева Ленин. Можно наоборот

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я за такой памятник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю. Единственная трезвая мысль. В большенстве комментов присутствует глубокая степень дебильности, необразованности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семёнов никогда не был чисто русским, он полукровка и русофоб, был за смешаныве браки и т.д., учитывая, что в России правят полукровки и русофобы, то тема актуальная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем докажите что Вы истинный ариец? :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путь бро вот ты не далекий человек, я иф закончил и то так не критикую советскую власть. у всех свои герои, почитай лучше Балябина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Атаман Семёнов и его приспешники в памяти народной навсегда остались извергами и убийцами, осуждён он за свои преступные деяния военной коллегией Верховного суда СССР. Поэтому какие ещё нужны научно-практичкские конференции? Чтобы палача реабилитировать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В моей памяти коммуняки, нквд-ники и кгб-ники (а теперь и фсб-ники) остались убийцами, палачами, насильниками... Бывает же такое? Да? :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для путь_бро: если всё так было плохо, то почему Вы до сих пор живы? На такого возмутителя спокойствия, в то жуткое время, не нашлось палача? Или Вы смелый только в обезличенных высказываниях? Переименуйтесь в Моську, это больше Вам подходит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сам то че под номером

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, не знаю кому сказать спасибо, что мои предки выжили в Нарыме и кузбасских фильтрационных лагерях... Кому?

Поблагодарю, Господа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если так дальше пойдёт то и австралийские аборигены начнут нам указывать кому какие памятники ставить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я, мои товарищи и родственники ЗА установку в городе Чите памятника казачьему Духу и Доблести олицетворением которых является наш атаман Григорий Михайлович Семёнов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты мне не товарищ! Лучше собери со своих казаков по сотне и отправьте в австралию на лечения какого-нибудь ребенка-инвалида. Они там за бабки всегда помогут. Это и будет казачий дух и олицетворение здравого смысла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я недавно был в Куранже, там и сейчас очень хочется собрать народ и идти в Читу банки грабить. Посёлок средний по Забайкальским меркам но "развал" ужасающий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Друзья, давайте поругаем меня. Многие знают, кем я был в советское время. Кто не знает - представлюсь. Освобожденный вооружённый цепной пёс КПСС. По специальности треполог. Кто постарше - сообразит, что это за зверюга… Так вот, кто-кто, а я уж точно знаю цену тем, кто честно служил своей Родине-России и до конца дней своих не изменил Присяге. Я знаю настоящую цену и тем, кто «…пошёл другим путём…». Кто своими идеями и пламенными революционными призывами и руками всякой сволочи утопил свою же Родину-Россию в кровище народной. Начиная с проклятого 17-го вместе с прямыми и косвенными потерями, своих убитых граждан Великой России и не родившихся от них сыновей и дочерей, наш многострадальный народ на сегодняшний день не досчитывается два с половиной раза по 140 миллионов к тем, что мы имеем сейчас.

Григорий Михайлович Семёнов, как настоящий патриот и казачий офицер не только интуитивно понимал, а до конца дней своих чётко знал и отдавал отчёт себе в том, против кого, за что и за кого он каждый день отдаёт свою яркую жизнь и от кого защищает свой народ и своё Забайкалье… Обращаюсь к тем, кто с одной стороны не знает и не желает знать истинной истории Гражданской войны, а с другой стороны к тем, кто до сих пор, зная всю правду, продолжает безсовестно пугать наш народ своими кровавыми мальчиками в глазах… Пусть будет стыдно вам всем, и тем и другим, господа и товарищи…

Что же касается наших гостей и друзей - австралийцев, то не вам о них судить, не вам, кто на этих страницах в слове УХО делает до восемнадцати ошибок…

Други мои, наши гости говорят без акцента на чистом русском языке, не в пример нам… Многие же из нас без мата общаться на могу. .. Да и я признаюсь, этим грешен тоже. Особенно, когда читаю некоторые бредни вот здесь … Так хочется куда-то послать..., ну, например, к нашим австралийским друзьям на курсы русского языка - носителя великой культтуры, кторую мы, увы, потеряли... За сим честь имею…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Юрий Петрович, вот мне интересно, у меня такая-же фамилия как у вас, но мой предок был сослан в Забайкалье из Черниговской губернии за то, что сжег там помещичий дом, т.е. был каторжником. На Украине Ткаченко казаками никогда не были. А как вы стали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Юрий Петрович Ткаченко, история наша , конечно , предмет спорный. Моя бабушка, например, видела Семенова, он квартировал у них. Она отзывалась о нем очень хорошо. А жители Маккавеево - нет. Но я не об этом хотела сказать. Я о том, что кто нам такие казаки из Австралии(!), чтоб тут инициировать увековечение нашей истории?! Пусть себе живут и развлекаются как хотят в Австралии. А нашим казакам лучше бы на деле себя показать, например, в патрулировании улиц вечерами, организации совместных нарожных дружин, проведении уроков истории Забайкалья среди школьников или еще в чем-то полезном для общества. А то нарядятся казаки в штаны с лампасами, шашки нацепят, а толку-то от вас? Ряженые.... самоутверждаются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уважаемые читинцы, хоть кто-то здесь читал мемуары Атамана? А революция сделана на деньги Парвуса кучкой ильичей, бонч-бруевичей, феликсов и проч. персон со вторыми фамилиями (немецкий автор)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я читал, весьма занимательно, и предсказания тоже все сбылись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже читала. И всем рекомендую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас и так мемуарщиков-пиарщиков хватает. Писать не мешки ворочить. Красиво писали и Маркс и Ленин, и Брежнев, и Горбачёв особенно неумолкал, в итоге Ельцин в бане страну разделил, пока мы с вами мемуары читали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что же вы ребята стесняетесь? Давайте сразу ссылку на гитлера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто ж себя в мемуарах обелить не захочет? Ясно, что он самый-самый-самый. Но прочитайте , как о Семенове отзывался его соратник барон Врангель: «Семёнов, природный забайкальский казак, плотный коренастый брюнет, с несколько бурятским типом лица, ко времени принятия мною полка, состоял полковым адъютантом и в этой должности прослужил при мне месяца четыре, после чего был назначен командиром сотни. Бойкий, толковый, с характерной казацкой смёткой, отличный строевик, храбрый, особенно на глазах начальства, он умел быть весьма популярным среди казаков и офицеров. Отрицательными свойствами его были значительная склонность к интриге и неразборчивость в средствах для достижения цели. Неглупому и ловкому Семёнову не хватало ни образования (он кончил с трудом военное училище), ни широкого кругозора, и я никогда не мог понять, каким образом мог он выдвинуться впоследствии на первый план гражданской войны». Так что, тот еще "писатель"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ Очень злому.

Конечно, не все монголы отнеслись к этому нормально. У них, как у нас шебанутой по разному Расейке, тоже по разному отнеслись к этому. Усвойте одну истину все: нет ни в какой стране мира единогласия, даже в тоталитарных странах. Если кто не считает, то тот, думаю, не далёкого ума видения.

Кстати, узнайте, как был избран президент Монголии и сравните с нашим "выборами". Эти так называемые вами "дикари" лучше нас стали понимать с кем и как строить политику. Более того, в Монголию будут вкладывать больше инвестиций страны Запада, страны азиатского, так сказать, бассейна, и даже Соединённые Штаты в этом тоже заинтересованы, а наша им соседняя Расейка потеряла там своё положение, да и монголы-то сами положили на нас вот так*** Сейчас время совсем другое. Не дружба-найрамдал, а прагматизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Улан-Баторе демонтировали памятник Владимиру Ленину, возведенный 58 лет назад.

Решение о демонтаже было принято мэром города, членом Демократической партии Бат-Уулом Эрдене. Комментируя решение о сносе, мэр заявил, что во времена правления Ленина и Сталина жертвами политических репрессий стали тысячи монголов.

Понаблюдать за процессом демонтажа у памятника собрались примерно 300 человек. На мероприятии присутствовал мэр города Эрдене Бат-Уул, известный противник коммунистического режима.

Мэр произнес 10-минутную речь, в которой назвал "вождя революции" убийцей, а несколько человек из числа зрителей кинули в памятник старые ботинки.

Ранее администрация города сообщила, что памятник будет продан с аукциона. Предполагается, что начальная цена лота составит около 280 долларов.

На месте Ленина власти намереваются установить новый монумент в память о жертвах массовых беспорядков 2008 года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верной дорогой идут монгольские товарищи! Нам нужно не только снести идолище, но и вернуть всё, что его банда хапнула у казачьего народа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличная новость! Монголы молодцы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот в Словакии поставили памятник Сталину.

Ну а монголы пусть поставят памятник конскому навозу на этом месте и возрадуются. Варвары, чего с них взять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Utekai, великорусский шовинизм еще выйдет вам всем боком... Очень на это надеюсь... Великие живущие в дерьме.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы монголы - пусть снесут заодно все промышленные объекты, дороги, школы, больницы и дет. сады, построенные "палачами" и "убийцами". впрочем скоро так и будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличились... Не только у нас :)

@ Мы недавно в Москве были в каком-то армянском или азербайджанском кафе. Там песни играли «Восточные сказки», «Черные глаза», мусор всякий нерусский. И я заказал «Марш славянки» – «Встань за веру, Русская земля!». Но им это так не понравилось, что пришлось переплатить официанту, чтобы убедить его поставить песню.

Потом к нашей компании и к девушке, которая с нами была, начали приставать, и я сразу четко и беспощадно ударил самого горластого и его друга, достал нагайку, подбежали все остальные. Те сразу испугались нас, казаков, сели на место.

Даст Бог, потом в прессе выйдет новость, что приехал атаман из Австралии, его побили какие-то иноверцы, но все же он защитил девушку, постоял за себя, отстоял свою честь и достоинство. Это самое главное. Мы должны всегда об этом помнить. Это вдохновит казаков.

Поэтому честь имею заниматься патрулированием. У меня даже есть такая сказочная идеальная мечта, которая, может быть, сейчас кажется фантастикой, но все-таки реальна: иметь дом на границе, охранять ее, чтобы в доме были пулемет и рация, а над домом развевался огромный российский флаг. В мирное же время заниматься скотоводством, земледелием и сельским хозяйством.

Это восстановление исторической нормы, так жили наши прадеды. Конечно, у каждого казака в Австралии разные представления. Члены нашей общины в этом смысле – первопроходцы, мы первые, кто этим стал заниматься.@ http://www.vz.ru/politics/2012/10/18/602747.print.html

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не в ту степь вы разговор увели... при чем тут война красных против белых? Дело не в идеологии, а совсем в другом. Тем кто не в теме, позвольте напомнить - Семёнов на суде обвинялся в антисоветской агитации и пропаганде, шпионаже против СССР, диверсиях, терроризме. В 1994 военная коллегия Верховного Суда России пересмотрела уголовное дело, и по пункту "антисоветская агитация и пропаганда" Семёнова оправдали. По остальным - признали не подлежащим реабилитации. Не понимаете что ли? Его преступником признали не за борьбу с коммунистами, а за то что мирное население в том же Маккавеево уничтожал, и на японцев работал. Давайте, ставьте памятник садисту и японской подстилке, оправдывайте это тем что он антикоммунистом был. Когда к одному из лидеров белого движения Антону Ивановичу Деникину в эмиграции подкатили гитлеровцы с предложением о сотрудничестве - он отказался (оставаясь при этом убеждённым противником советского строя), и даже в концлагере был за это. Честь и хвала таким белым генералам. А мразь всякая типа Семёнова, Шкуро, Краснова, Доманова - только петли и заслуживали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Браво! Согласен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно написано.

Реабилитируют Семенова, потом Краснова и Власова. Дмитрий Анатольевич уже не стесняется - кладет цветы на могилу Маннергейма

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/04/090421_medvedev_finland.shtml

Будет как в Украине, сначала реабилитация фашистских пособников - потом марши неонацистов.

Твари тянут свои грязные руки с Вечному Огню...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что белые развалили страну, т.к. заворовались, что красные развалили страну, т.к. заворовались. О каком патриотизме среди белых и красных может идти речь, когда в голове у них одно: "1 Казак 90, 23:23 18.10.2012 ... Нам нужно не только снести идолище, но и вернуть всё, что его банда хапнула у казачьего народа."

Господи, очередные "патриоты" ломятся и очередного покойника хотят поднять и возвести ему ИДОЛА. Дорогие казаки, пожелайте Семенову Царствие Небесное и успокойтесь с памятником, если для вас хоть что-то значит "Спаси Господи, и помилуй богохранимую страну нашу, власти и воинство ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте". Работайте и в труде зарабатывайте себе памятник.

Нынешней власти, чтобы история не повторилась, хочется пожелать не воровать. Ну, если преследуются цели развалить страну, - совсем другое дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Урановым бабушкам. Полностью согласен, так и было.