Р!
27 ФЕВРАЛЯ 2021
26 февраля 2021

«Чита.Ру» и «Диверсант» испытали новый «Гуран»

C 2010 года на 88-м центральном авторемонтном заводе собираются первые в современной истории автомобили Забайкальского края под звучным и патриотичным названием «Гураны». Комплектующие для них поставляются крупнейшей китайской автомобильной компанией «Dongfeng», однако, прежде чем начать собирать грузовики, их адаптировали к забайкальским дорожным и климатическим условиям. Совершенствование модели происходит постоянно, и всё больше «Гуранов» выезжают на дороги Забайкалья.

В этом убедился основатель клуба внедорожников Семён Шифрин, оператор телеканала «Арена» и команда «Чита.Ру» во время специально организованного тест-драйва новой модели «Гурана» — манипулятора. К слову, на заводе выпускают модификации самосвала, рефрижератора, хлебовоза, мусоровоза.

По ощущениям со стороны, «Гуран» был весьма проворен и стремителен, как на трассе, так и в условиях пересечённой местности. Легко нырял в овраги и выкарабкивался из них. С той же видимой лёгкостью Семён Шифрин, впервые управляющий стрелой манипулятора, перенёс огромный железный куб весом в 1,2 тонны из одной машины в «Гуран».

Вот что думает сам «Диверсант» о новом автомобиле:

— Машина управляется удивительно легко, и дело даже не в том, что там есть штатный усилитель руля. Здесь больше срабатывает удивительное сочетание шин и коробки передач, передаточных чисел. Резина очень узкая, достаточно дубовая, грузовая, но при этом цепко держится при -30 градусов на улице за асфальт, то есть не замерзает в кол. Это меня удивило. Основной рисунок протектора продольный, но при этом машина уверенно едет по снежным склонам как в гору, так и с неё. Меня, как старого автомобилиста, это решительно удивило. С одной стороны, конечно, лежала тонна-двести груза, но всё равно машина ехала. Это здорово.

Штатный отопитель такого грузовичка весьма китайский, понятно, что с ним было бы очень тоскливо забайкальской зимой. Его обычно хватает только на то, чтобы окна не запотевали, и то не всегда. Но стоит внизу потрясающий электрический калорифер, поэтому вне зависимости от того, какая температура двигателя, как он работает, калорифер буквально за две минуты протапливает салон так, что его можно даже выключать. У него такой плюс — быстро нагоняет тепло. Есть правда минус — он довольно шумный. Но в такой сугубо функциональной машине кто говорит о подобном комфорте? Главное тепло — и ногам сразу. Забайкалью хорошо. Можно ставить себе в «Тундру».

Что ещё особенно запомнилось? Люди, которые ездят в таких машинах, чаще всего берут с собой такие планшетки, к которым прикреплены различные бумажки, путевые листы, накладные. Он подаёт, ему расписываются, но в «Гуране» планшетку девать некуда. Справа панель покатая, не пристроишь. Разве на сиденье. Такой вот непочатый край для тюнинга, собственно.

По сути мы говорим о двухместной машине, так как третьему пассажиру по центру придётся поджимать ноги. Но в машине можно спокойно отдыхать. Рычаг переключения скоростей не мешает. Это хорошо. Пластик в салоне достаточно дешёвый на ощупь, но всё удобно, функционально, всё на своём месте.

За время теста ни одна система не вышла из строя, как я ни старался.

Что касается гидравлики манипулятора. Честно признаться, я не ожидал, что он поднимет тонну двести с неудобной позиции. Мы всё это видели. Это было насилие над техникой ведь. На длинной стреле не вышло, с короткой снял, но удивительно. Гидравлический бак, который стоит прямо над оператором — в ней есть шкала, которая показывает не только уровень масла в системе, но и вязкость его. Реально определить, насколько густое масло у тебя сейчас. Когда мы испытывали «Гуран», было ниже 23 градусов. Многая техника японская — краны, эвакуаторы — не рекомендуется использовать ниже 20: резинки вылетают, лопаются, гидравлика ломается. Здесь мы видели, что машина долго стояла на улице, промёрзла вся, при этом дизель завёлся сам без прикуривания, а гидравлика работала легко.

Да, машина не без минусов. Но если сравнивать по цене с японским аналогом, в котором, возможно, предусмотрены некоторые нюансы, то в лучшем случае вам достанется грузовик 12-14-летней давности. Здесь же вы получаете на руки новую машину, изготовителя под рукой, гарантию.

НазадВперёд
28 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж.... Не попробовать бы Вам Семен поработать лет 5 проходчиком в урановой шахте, а затем прорекламировать достоинства работы проходчика на Чита РУ чтобы молодежь шла туда работать? Может попробуете? Мы Вас ждем в Краснокаменске и предоставим работу на любом из рудников на выбор. Зарплата достойная. Никогда Гуран не будет лучше Самурая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плюсую

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

напугал ежа... ГУРАН - повод. Это драйв Шифрина с Романовой, как то он стал ближе к востоку, по -снимку, не кажется? или кабина плющит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну чего вы)! Нормальная попытка пропиарить местного автопроизводителя (точнее автособирателя). Ждем рецензию на ладу гранту или еще какое чудовище от автоТАЗа))

Сам Семен врядли когда пересядет на УАЗик со своей тундры, или 12 летнего крузака к примеру. Или пересядет?!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что смущает в тексте :

"удивительное сочетание шин и коробки передач

[резина] не замерзает в кол. Это меня удивило

машина уверенно едет по снежным склонам. Меня, как старого автомобилиста, это решительно удивило

На длинной стреле не вышло, с короткой снял, но удивительно"

Семён ! Для чистоты эксперимента, было бы не плохо ,провести тест-драйв подобной машины с пробегом 150-200 тыс км.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит уже ездить на японском хамле 90х годов, пора уже и нашего с вами производетеля поддержать! Машина действительно хорошая, её экзаминировали авторитетные люди нашего города, себе бы тоже такой взял, вот только про цену не сказали ничего(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы написали цену - была бы реклама. А так вот тест-драйв. Тебе тут и минусы и плюсы. Нормально так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык призовите к помощи Гугл иль Яндекс. У 88 ЦАРЗа есть сайт.

"экЗАМИНИРОВАЛИ"- интересно :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ценник на тачку, технические характеристики? или чисто реклама?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цена Гурана : 650 тыс. рублей. Почти даром. Покупайте не пожалеете. Не берите подержанные японки их с 2014 года запретят в России эксплуатировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дальновидному: Народ как ездил на подержанных японках так и будет ездить и ни какая власть их не заставит пересесть на "Гранту".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семёна давно знаю... в плане техники - специалист своего дела, крайне объективен и категоричен. Больше чем уверен, что "туфту городить" не стал бы. Что касается "Гурана", то скажу, что конечно авто требует доработки, но в целом автомобиль не плохой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На сайте на этом 88 ЦАРЗа ничего нету, ни каталога машин, ни характеристик, например, какой двигатель стоит, ничего...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное на сайте не зря все так таинственно. Зрите в корень. Глубже изучите вопрос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шифрин забыл сказать спасибо Путину за стабильность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если объективно, то надо тестировать машину с пробегом. Я, думаю, впечатления будут не столь радужными. При покупки подобных агрегатов необходимо точно знать для чего и на какой период времени он нужен. Основные опасения покупателей связаны с тем, что "Гуран" развалится быстрее чем окупит себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Двигатель дизельный. Его прородитель хорошо знакомый ниссановский ТД-27. Причем с турбинки идут очень гламурные хромированные патрубки. Ну а подробнее можно посмотреть на телеканале Арена. Видеоверсия тест-драйва Гурана. По ценам грузовики от 550 т р. Манипулятор чуть меньше миллиона. Прелесть в том, что продавца можно запиливать весь гарантийный срок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы на УАЗики его ставили, больше бы денег выручили! Двиг АЙС!

А, машинка, не айс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Но стоит внизу потрясающий электрический калорифер, поэтому вне зависимости от того, какая температура двигателя, как он работает, калорифер буквально за две минуты протапливает салон так, что его можно даже выключать. У него такой плюс — быстро нагоняет тепло. Есть правда минус — он довольно шумный. Но в такой сугубо функциональной машине кто говорит о подобном комфорте? Главное тепло — и ногам сразу. Забайкалью хорошо. Можно ставить себе в «Тундру»." - Где можно приобрести данное чудо техники? Очень интересно в суровые Забайкальские зимы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное в царз 88 :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше японки нет.....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Freightliner Америка лучше всего))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семен Андреевич Респект ВаМ)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моёму кантеру 11 лет и на нем хоть куда хоть в какой мороз! На этом чуде я бы не рескнул куда далеко ехать. Дело не в предвзятом отношении! Было ощущение что он из аллюминия)) совсем уж не серьёзные гайки, болты, причем на важных узлах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дальновидный видно ездит на ладе калине да подержаные японки в 100 раз лучше любых новых машин и никогда их не запретят я работаю с японской техникой и знаю что лучше ее ничего непридумано

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если с манипулятором истоил 650 рублей еще можнобыло подумать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной дешевый пиар для Андрюши Яковлева...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печатки у нас с Вами одинаковые, Семен. Удобные, но холодные.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ