Р!
24 ИЮНЯ 2021

«Фортуна»: Дольше поцелуи

«Чем выше любовь, тем ниже поцелуи» поётся в известной песне, но организаторы праздника влюблённых в «Фортуне» смогли доказать, что чем любовь выше, тем поцелуи дольше, значительно дольше.

14 февраля все гости семейно-развлекательного центра «Фортуна» окунулись в атмосферу влюблённости. В ожидании главного конкурса на самый долгий поцелуй, покупатели не успели заскучать. Купидон, популярный символ дня Святого Валентина, заставлял всех улыбаться, даря открытки с добрыми пожеланиями, а ангелы настраивали всех на романтичный лад и раздавали воздушные шары – сердечки.

Проверить благотворное влияние поцелуев на себе, о котором так упорно твердят врачи, вызвалось 10 пар. Конкурс начался страстно и с энтузиазмом. Ведущая подбадривала участников фактами о поцелуях, что заметно воодушевляло, и за первые 20 минут никто даже и не подумал сходить с намеченной дистанции. Да и как можно упустить возможность получить отличные подарки и понежиться в объятьях любимого.

«Ого! Никто и не думает отдавать победу! Кажется, завтра, когда я вернусь на работу, то они до сих пор будут здесь!» – с улыбкой подметил организатор.

Спустя двадцать минут было решено усложнить конкурс танцами под романтичную музыку, это не остановило наших конкурсантов, как впрочем, и просьба взять партнёршу на руки. Несмотря на эти, почти боевые условия, через 35 минут конкурса не удалось определить лидирующую пару. Лишь решительное заявление: «Теперь продолжаем всё это, только на одной ноге!» помогло выявить тех самых любящих и стойких участников конкурса. Главные призы отправились в руки Михаила и Натальи, которые всё не хотели выпускать друг-друга из объятий, но сделать это пришлось, ведь впереди их ожидал романтический ужин и поездка на лимузине по ночному городу. Их личный рекорд продолжительности поцелуя составил в этот вечер 35 минут и 50 секунд. Остальные участники конкурса также не остались без внимания, получив цветы, вкусные торты в форме сердца от «Сладкого Дома» Марины Пряженниковой, платежи на 500 рублей от компании «Толедо», игрушки от «ЧудоМира», билеты в кинотеатр «Комета», куда они отправились сразу же после подведения итогов.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ