ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

«Родом из Забайкалья»: Хореограф с Бродвея

ИнтервьюЗабайкальский край

Сколько его знаю – он всегда отличался, выделялся, выбивался из общей среднестатистической массы. И даже бежал от неё. Не такой как все, поэтому и чужой многим. Творческий до мозга костей и кончиков пальцев. В «Родом из Забайкалья» один из самых креативных хореографов, руководитель шоу–балета «Broadway» — Никита Чупров, который рассказал нам откуда взять вдохновение, как не сломаться под гнётом непонимания окружающих и как всё бросить и уехать в Таиланд.

Broadway

— Как так получилось, что ты стал руководителем целого шоу-балета в 19 лет?

— Я жил в Кемерово, учился в Кемеровской государственной академии культуры и искусств. Потом мне там надоело жить. Решил я приехать в Читу. Здесь у меня была знакомая Валя, которая работает режиссёром. Она говорила, что ты нам очень нужен, приезжай, мы с тобой сделаем что-нибудь интересное. Приехал и сразу устроился в «Мегаполис». Начали делать подтанцовки под эстрадные номера. Один из первых номеров у нас был с Ингой Криговой, я не помню, какой концерт был, а песню она пела модную — Бритни Спирс «Ооо». Её так и объявляли: «Выступает Broadway с номером «Оооо оооо»». Чтобы создать костюм для этого номера, я пошёл в секс-шоп, купил какие-то капроновые обтягивающие боди, бюстгальтеры, корсеты – отдал девочкам. Пусть пляшут. Администраторы увидели за кулисами девочек и выпали. Я потом дня три скрывался от Марины Борисовны (директор дворца молодёжи «Мегаполис»- авт. ), но она меня всё же поймала: «Мне так понравилось!» Ну, вот так всё и закрутилось. За мной закрепили «Broadway», в меня поверили, подумали, что я креативный.

— Как бы ты сам охарактеризовал стиль, в котором вы работаете?

— …

— Мне кажется, что в Чите ничего подобного не было. Это что-то новое.

— Не было…

— И не будет?

— Нет. Надеюсь, что будет.

— А ты сам что больше любишь, какой стиль? К чему душа лежит больше?

— Честно, я не знаю. То что мне нравится, то я и люблю. Знаешь, у меня это спонтанно. Видимо, я и правда, творческий человек, однажды я вдохновился снегом на веточках. Я раньше этого не понимал. А тут шёл по Чите, увидел снег на веточках, и мне это так понравилось! Я придумал номер «Лотос», и сейчас мы его продумываем и обрабатываем. Творческий человек должен вдохновляться всем. Я ловлю красивые для себя панорамы, картинки. Даже симметричная укладка вон той девушки может вдохновить. Мы должны слушать музыку. Абсолютно разную, новую, не новую. Должны смотреть спектакли. Обязательно.

— Наверняка есть люди, которые не воспринимают и не понимают такой креативный подход?

— Ой, я стараюсь не обращать на них внимание. Раньше критика задевала. А когда я уже чего-то добился, когда я смотрю на себя каким я был год назад, мне было 19, и я понимаю, что не каждый может добиться таких результатов в таком возрасте. Я набираю людей, учу их чему–то. Может быть, конечно, я много о себе возомнил.

-Как к вам попасть? Как отбираешь людей в свою группу, по каким критериям?

— Ко мне можно было попасть, если ты умеешь кривляться. Мне нужны были люди, у которых есть харизма. Если её нет – пошла вон! Не, я, конечно, могу позаниматься с такими. Но если выпустить человека без харизмы на сцену, на него посмотрят три секунды, а дальше можно просто уходить из зала. Я не считаю, что я настолько профессиональный хореограф, чтобы брать с маленьких лет и учить. У меня терпения не хватает. Может я плохой хореограф, я не умею учить, меня раздражают дети, меня раздражает, когда что-то не умеют делать. Поэтому я набираю тех людей, которые уже что-то умеют, пусть в разных направлениях умеют, а я из них уже леплю то, что мне надо.

— Вот ты набрал людей, в каких направлениях ты с ними занимаешься? Есть ли классическая школа танца?

— Есть. Я стараюсь готовить, чтобы у нас была классическая школа. У нас стоят станки, красивый зал. Я не сторонник уличной хореографии, я не сторонник хореографии какой-то клубной. Мне нужна академия танца, мне нужна академия обязательно. Чтобы была база классическая. И я стараюсь дать это. Соблюдаю законы драматургии, стараюсь делать номера академические, в стиле модерн. Академически я танцевать не умею. Но у меня есть база классики. Я могу научить.

— А такие оригинальные костюмы сами создаёте?

— Это Никитушка делает! Сам шью дома. Я считаю, что у меня есть такое ощущение актуальности. Я чувствую, что нужно людям. Я чувствую, что модно. И в одежде, и в творчестве.

Работа в Поднебесной.

— Знаю, что успел поработать и в Китае. Каким ветром?

— Ну, как получилось… У меня девочки занимались, танцевали, уехали по контракту в Китай. То есть есть менеджеры, которые живут в Китае, делают свой бизнес, они приглашают девочек и мальчиков в шоу–балеты, делают им визы, оплачивают им проезд, проживание, а ты работаешь в одном из клубов и получаешь за это деньги. И вот я решил тоже съездить, посмотреть, подзаработать. Мне обещали зарплату побольше, а она оказалась поменьше. Добираться до места – это тоже какой-то кошмар. Я долго ждал, пока мне сделают приглашение. Приехал в Маньчжурию, оттуда в Пекин, из Пекина в Аньян. Я уже было пожалел, что поехал туда. Добрался, слава богу. Потом работали, работали. Начались какие-то проблемы. Неделю сидели без работы. Нам нужно было, чтобы мы устроились в клуб и проработали там хотя бы два месяца. Но у нас так не получилось. Мы работали в разных городах, в разных клубах около трёх месяцев. Где мы только не были в Аньянге, Пангине, Аньшане, Чанг Чуне.

— Как тебе публика?

— Китайцы – народ, который занимает первое место в мире по тому, сколько тратит денег на развлечения. В клубах очень дорогой алкоголь, еда, хотя она того не стоит. Просто в клубы ходят богатые люди. У нас в России преобладает средний класс. А в Китае либо ты «чушка», либо ты ездишь на розовой феррари. Они могут подойти и подарить тебе бутылку очень дорогого вина. Выпивать приглашают наших девочек. То есть они не похабные ни сколько.

— Ещё поедешь?

— Ну я бы без менеджера поехал. Я уже сам разобрался, как это всё делается. Зачем отдавать большой процент менеджеру, если я сам могу сделать себе визу и добраться до места и найти работу.

Шилку не за что любить

— А как в тебе вообще проснулось желание заниматься танцами? С чего всё началось?

— Я даже не помню. Наверное, началось всё с дома. Я много танцевал дома. Потом была и провинциальная школа в местном ансамбле в Шилке.

Пусть меня закидают камнями, но Шилку я не люблю. Мне её не за что любить. Я люблю людей, которые уже все практически здесь, в Чите.

— Почему не за что любить?

— Жизнь там меня убила, понизила. Я очень долго восстанавливался. Не мог нормально общаться с людьми. Я не доверял. Я долго реабилитировался.

— Это всё из-за того, что люди не воспринимают твою неординарность?

— Наверное. Я перебрался в Читу. Тут стало легче, но не намного. Я закончил школу, забрал корочки, пропустил выпускной и скорее уехал в Кемерово. Там намного проще. Город молодой. Я чувствовал себя там комфортно. Хотя учиться было трудно, мы ругались, мы дрались. Нечаянно, во время репетиций разбивали носы друг другу. А ещё из Шилки у меня сложилось мнение такое, что если я нос разбил, то меня же здесь сейчас «уроют». Но там всё по–другому. Я говорю: «Рома, прости меня, пожалуйста», на что он мне ответил: «Ничего страшного, бывает!»

Ну и после я стал со всеми нормально общаться. Отношения должны быть добрыми. Ко мне относились как-то странно. Не узнав человека – делали какие-то выводы. У меня нет близких друзей. Проще мне стало почему, потому что я стал сам зарабатывать себе на жизнь, стал самостоятельным. Я стараюсь сам, где-то маме помочь.

Курс на Паттайю

— Что дальше собираешься делать?

— В монастырь пойду. В Таиланд уезжаю. Буду петь, танцевать, работать. Как получится, хотелось бы навсегда уехать.

— Есть какие- то определённые планы на дальнейшую жизнь? У многих учёба, семья, работа, а у тебя?

— Ой, я тебя умоляю! Меня это раздражает! Я живу как захочу. Есть люди, которые учились плохо и они олигархи. Есть люди, которые учились хорошо, это люди из категории «дом-семья-работа». И есть я, который вообще никак не учился. Мне даже образования никакого не нужно иметь. Я знаю, что у меня есть мой мозг, который подключён к огромной вселенной с моей красивой антенной, через которую мне поступают какие-то идеи. У меня есть целый мир! Моя работа будет цениться. Я ничего не планирую. Я не могу так, понимаешь?! Я могу работать, кем захочу. Научиться всему можно. Зачем мне какие-то корочки? У меня есть люди. Если труд будет цениться в разы меньше, я всё равно буду работать танцором. Я никогда не мечтал сидеть на пятой точке в пыльном офисе и насиживать геморрой с бумагами. Я всегда буду заниматься тем, чем я хочу заниматься. А если ты занимаешься любимым делом, и вкладываешься в него, то ты обязательно добьёшься успеха. Мы живём один раз. Вот когда мне будет лет 40-45 я буду вспоминать, а вот в 16 лет проколол себе язык, а потом губу, а потом я тату себе сделал. А в Китае у меня зелёные волосы были. Я буду вспоминать это всё, мне будет на душе хорошо, что я уже успел всё, попробовал. Есть люди, которые работают, работают и получают от этого удовольствие. А я не счастлив от этого. Когда меня заставляют номера из под палки делать меня это так раздражает. И результат, конечно, не очень будет.

-Чего тогда ты хочешь? О чём мечтаешь?

— Я хочу хорошую труппу. Я хочу большие костюмы. Я хочу просто делать шоу.
Я хочу развиваться разносторонне творчески. Не только хореографией заниматься, а пойти попеть, чему-то научится, кому-то имидж изменить. Мне всё интересно.

— Не жалко оставлять здесь всё? Свою труппу?

— Обидно, конечно. Меня Марина Борисовна не хотела отпускать. Говорит, что не то уже будет. Но я думаю, что всё хорошо будет, я оставляю это всё на Аниту Богатову. Она очень хорошая девочка, она справится, я в неё очень верю. Конечно, мы будем общаться, советоваться, конечно, она будет и что-то своё приносить в коллектив. Она постарается сохранить то, что мы уже наработали и добавить что-то новое.


родом из забайкалья

«Родом из Забайкалья»

«Родом из Забайкалья»: Высокий полёт волейбольной мечты   В Красноярске волейбол более развит, чем в Чите. Здесь другие зарплаты, другие цели, вообще другой уровень. Игроков обеспечивают жилём, дают полные обеды, транспорт.

«Родом из Забайкалья»

«Родом из Забайкалья»: Париж — это праздник   «Скучаю по семье и друзьям, но то, что я остаюсь во Франции, в Париже – это мой выбор... А ещё скучаю по природе, по снегу и по ранетковому варенью».

«Родом из Забайкалья»

«Родом из Забайкалья»: Два дизайнера Саши   В Чите люди по сути живут по маршруту «Квартира – Работа – Торговый центр» и всё это, не выходя из машины.

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Неужто они все заполонили? Кошмар, уже ступить некуда.

Завидуйте молча!

я определенной ориентации.нечему завидовать

это Вы сейчас о чем?

Мужик на лестнице без головы молодца)))

шикарная фотка! ахахах!

Никита!Ты замечательный,немыслимо глубокий и несоизмеримо талантливый.Спасибо тебе за творчество.Успехов во всех начинаниях и продолжениях.

Молодец!

Живет для себя. В свое удовольствие. Как поймет, что пора остепениться-тогда и задумается о семье и.т.п.

По крайней мере он сам этого добился и видно у парня талант в этой области.

Намного интереснее читать, чем про какую-нибудь продавщицу и.т.п, которая удачно выскочила за иностранца и теперь живет за бугром.

Тут упорная работа, талант.

Удачи тебе!

Не перехвалите , а то потеряется Пока не женат, ответственности ни перед кем нет, можно и поскакать по белу свету

Этот юноша еще не повзрослел,какой-то нервный,истеричный.Впрочем,как все творческие люди.К 45 годам это будет подобие Бори Моисеева или Никиты Джигурды.Или я совсем не разбираюсь в людях.

Много у нас танцоров, барменов и фотографов!:)

еще больше юристов, экономистов, бухгалтеров

Молодец, Никита! Мне нравится ход твоих мыслей. Вот я прожил немалую жизнь, а сейчас практически окружен дерьмом. Семья только и спасает. Побывал в разных странах, и в Китае был не только в Маньчжурии (кстати она и не Китай, а развлечение для торгашей). Правильно, валить нужно отсюда, пока есть возможность. Успехов тебе, Никита! Береги себя!

"Родом из Забайкалья".. Рубрика о людях, которых тошнит от родного края. Нда, обычно все "харизматичные" так и делают - бегут туда, где легче.

Замутил бы какой-нибудь забайкальский мюзикл, раз такой типа талантливый. Прославился бы, глядишь спрос на тебя пошел. Все равно таких людей в мире пруд пруди. Ну так покажи себя.

Как раз возрасте 19 лет выпускаются из училища культуры хореографы с начальным средним профессиональным образованием и начинают работать по избранной профессии. Становясь руководителями танцевальных коллективов, это обычная практика, так что никакой особенности в том, что молодой человек руководил шоу-балетом не вижу, это скорее закономерность, чем исключение))) Звездить пока что рано, сейчас самое время работать, развиваться, учиться и созидать. Нормальный творчекий парень, ищет себя, удачи!

Пи-стия из него прет, а не харизма! Я вот из Балея родом и не смотря на полное опустошение моего родного городка, я горд, что я там родился и закончил школу, там в районе живут мои бабушка и дед. Я не живу там с 16 лет, т.е. половину своей жизни, там не на что смотреть, но, не смотря на то, что я видел города в лучшую сторону отличные от Кемерово, я туда (в Балей) еду, еду к людям которых я люблю и которые любят меня. ЭТО НАША РОДИНА СЫНОК!

а я тоже шилку не люблю с детства. и пусть шилкинцам будет за это стыдно.

восхищаюсь его целеустремленностью. когда мы только познакомились, он мне сказал "я хочу танцевать и я буду танцевать". пример многим.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: