Р!
22 ОКТЯБРЯ 2021

«ГАЗели» поехали в суд

Читинский предприниматель Сергей Кожевников опротестовал в арбитражном суде положение «О конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам».

Положение, по которому среди перевозчиков проводится конкурс, было принято 2009 году. Затем в течение четырёх лет к нему принимались поправки, а в конце 2012-го депутаты приняли новый документ, который и вызвал гнев предпринимателя.

«Очень много перевозчиков недовольны этим документом. Но в суд пошёл только я – остальные заняли выжидательную позицию. У нас нет солидарности, потому что есть конкуренция, – комментирует свою позицию Кожевников. – Слава богу, что она есть, может быть, приведёт нас к цивилизации. Но из-за подобных конкурсов она становится совершенно кривой и бесполезной».

У меня на это семь причин

В суде он готов опротестовать семь пунктов положения. Почти все претензии касаются статьи 7 – «Определение победителей конкурса». Один из пунктов этой статьи гласит, что за разный стаж оказания услуг перевозки начисляется разное количество баллов.

«Мы считаем, что такое деление ограничивает права перевозчиков, работающих небольшой срок, и тех, кто только собирается прийти на этот рынок», – комментирует Кожевников.

В пункте 2.4 говорится про разное количество баллов за срок эксплуатации машин – чем он выше, тем меньше у перевозчиков шансов на победу в конкурсе. По мнению предпринимателя, год выпуска не является показателем технического состояния машины. Ведь при бережном уходе более старый автомобиль будет безопаснее, чем новый, но обходившийся без должного внимания.

«Пункт 2.5, по которому за машины, находящиеся в собственности, даётся 10 баллов, а в пользовании – 5, вообще непонятен. На что влияют эти показатели – на безопасность пассажиров или на качество перевозок? Зато предпринимателей по нему можно отсеивать», – уверен Кожевников.
Ещё один пункт, подвергшийся его критике, делит машины на категории и классы. Категория М 3 – это автомобили, в которых не более восьми сидячих мест, М 2 – более восьми мест, класс А – те, в которых предусмотрена перевозка стоящих пассажиров, класс В – не предусмотрена, класс 1 – автомобили с зонами для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена.

«По нашему мнению, все автомобили должны быть равны, никаким законом преимущество больших автобусов в этой сфере не регулируется. Однако дальше в положении указано, что если у перевозчика есть машины категории М 2 класса В и он принимает на себя обязательства о замене более 50% парка в течение трёх лет на категорию М 2 класса А, договор заключается на шесть лет. А если менять машины на категорию М 3 класса 1 – на девять лет. Со всеми остальными – только на три года. Каким образом должно приниматься обязательство, в положении не указано – достаточно ли просто пообещать, а потом сказать, мол, не получилось? Ответственность за нарушение этих обязательств в положении не прописана. Как и возможность расторжения договора, заключённого на шесть или девять лет. Кроме того, разные сроки договоров лишают других предпринимателей возможности участвовать в последующих конкурсах», – сетует Кожевников.

Кроме того, он показывает свою переписку с мэрией и гордумой. Первые обращения от него стали поступать на Бутина, 39, ещё в мае 2012 года. В них предприниматель предлагал включить в положение пункты о наличии базы для техосмотра и ремонта, сертифицированного медкабинета и аппаратуры ГЛОНАСС на машинах. Однако позже в ответах мэрии говорилось, что никаких предложений от Кожевникова не прозвучало, хотя письмо от него зарегистрировано лиловым штампом. Вероятно, чиновники отправили его либо в архив, либо в мусорную корзину.

Арбитражный суд Забайкальского края отменил два пункта – об автомобилях, находящихся в собственности, и о разных сроках контракта. Однако Сергей Кожевников намерен обратиться в Иркутский арбитражный суд, чтобы добиться полной отмены положения. Такая практика, по его словам, есть у иркутских коллег.

Совершенству нет предела

В городской Думе, которая разрабатывала положение о конкурсе, разумеется, другая точка зрения на документ. Консультант по правовым вопросам Маргарита Казакова считает, что смысл положения понятен всем – подбираются перевозчики, которые могут обслуживать читинцев с комфортом и безопасностью. А каким-то образом ущемлять добросовестных перевозчиков он не может.

«Думаю, понятно, что чем больше стаж перевозчика, тем лучше. Если предприниматель уже участвовал в конкурсе, работал на маршрутах, знает, как это нужно делать, то он получает больше баллов. Срок эксплуатации автомобиля – очевидный положительный момент. Чем новее автомобиль – тем лучше», – объяснила Маргарита Казакова смысл пунктов, которые оспаривает Кожевников.

Пункт, который гласит о собственных и арендованных автомобилях, по её словам, тоже важен. Если автомобиль в собственности, это гарантирует стабильность парка и постоянную работу водителей. При аренде автомобилей предпринимателем велика вероятность, что на работу под его лицензией приходят водители со своим транспортом. Они могут сниматься с маршрута, увольняться и забирать свои машины.

«Пункт, в котором говорится об автобусах большой вместимости, был включён по просьбе губернатора. Сами знаете, что творится у нас на дорогах в часы пик – загруженность дорог и маленькая скорость транспорта. В этом случае выгоднее, чтобы вместо пяти маленьких маршруток на линию выходил один большой автобус. Кроме того, это стимулирует предпринимателей покупать большие автобусы», – уточнила Казакова.

Разница в сроках договора – три, шесть и девять лет – по её мнению, гарантирует предпринимателю, что он сможет оправдать затраты на автомобили, купленные в кредит или взятые в лизинг.

Она также отметила, что принять все предложения предпринимателей в этот раз не получилось, но поправки в положение вноситься будут.
Начальник транспортного отдела администрации Читы Александр Яровой рассказал, что после публикации решения суда администрация определится, подавать апелляцию, либо соглашаться и через городскую Думу вносить поправки в положение.

После того, как будет принято это решение, станут известны и сроки конкурса между перевозчиками. Он должен был состояться ещё в декабре, но его пришлось отложить, так как из-за судебного разбирательства результаты могли стать недействительными, и конкурс пришлось бы проводить вновь.

«Суд отменил два пункта, касающиеся права собственности на автобусы и разных сроков контракта для разных категорий автомобилей. Но Кожевникова не устраивали почти все пункты. Понятно, что отменить все нельзя, тогда весь смысл конкурса пропадёт», – уточнил Яровой.

Начальник отдела транспорта также пояснил, что предприниматель отправил свои предложения к положению слишком рано. Кожевникова, по его словам, просили написать в мэрию ещё одно письмо, но так его и не получили.

«Transit» в кредит

Сергей Кожевников уверен, что конкурс на деле мало на что влияет: «У меня нет «ГАЗелей» старше 1997 года выпуска – они идут на списание, – машет он рукой. – Если арендованная машина устаревает, то я предупреждаю её владельца и даю ему год на замену. Но некоторые думают, что я должен предоставить автомобиль, купить его в кредит и отдать водителю. Поэтому многие не согласны с моим требованием «хочешь работать – меняй машину» и уходят. Потом эти старые вонючие «ГАЗели» я вижу на других маршрутах. А я, заменив парк, почему-то недобираю баллов. Хотя в 2009 году суды по этому поводу я у мэрии выиграл».

Предприниматель также напоминает, что в отличие от многих перевозчиков, у «БелГорода» есть свой сертифицированный медкабинет для предрейсовых осмотров, своя ремонтная база и свои гаражи.

«Давайте считаться с нами – у нас есть обязательные по закону тахографы и оборудование ГЛОНАСС. Мы намерены страховать пассажиров, как того требует закон. Это всё деньги. Я не говорю про обновление парка. Вместительный автобус «Ford Transit», если его брать в кредит, обходится в 1,4 миллиона. Посчитайте, сколько денег в день нужно зарабатывать на этой машине, чтобы платить по 40 тысяч в месяц. И вы нас ещё зажимаете конкурсами», – сокрушается Сергей.

Маршрутные такси в городе – один из проблемных вопросов, наряду с бродячими собаками и уборкой мусора. И если раньше проблема вызывала глухие роптания на остановках и одиночные обращения пассажиров в суд, то теперь дело дошло до открытого противостояния мэрии бизнес-структур. Причём бизнеса в масштабах города довольно крупного и социально важного.

НазадВперёд
65 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мне нравится позиция Кожевникова по поводу старых-новых машин. у нормальных водителей и старые - как конфетки, и тепло в них и чисто, а есть и новые, в которых холод и срач, не говоря уж о технических характеристиках - здесь специалистам видней

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью поддерживаю.

Не специалисту понятно, что, если машина полупустая, - движение замедляется, машин на маршрут выезжает меньше. Каким должен быть поток пассажиров, чтобы было выгодно ездить крупным автобусам. Не только утром или вечером, а весь день. Через какое время водители таких машин будут договариваться выезжать на маршрут.

В итоге, время ожидания автобуса резко возрастет. В нерентабельные часы будет очень тяжело уехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проблема в квалификации чиновников. пусть Кожевникова в штат возьмут или он у них все суды выйграет а крайними будут пассажиры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как пример, маршрут № 28 машины новые, а садится в них страшно в салонах все гремит как будто сейчас она рассыпится. И водители русский язык не

понимают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пятилетняя иномарка новее, лучше, безопаснее газели которая только-что с завода

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И кто мешает перевозчикам объединится? Сделайте профсоюз, войдите в него кто желает и уже отстаивайте свой права как объединение. Своя мастерская, кабинет медосвитетельствования . будет стоить дешевле. Профсоюзу будет легче бороться с теми кто сходит с маршрута или его машина не соответствует требованиям. Наконец сделайте диспетчерскую. Что качается дорогого кредита это проблемы ваши, не хотите переплат копите откладывайте денег на аммортизацию и через 5 лет сможете обновить парк.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Диспетчерская есть - она как раз мэровская, только вот толку от нее. маршрутчики туда заезжают только утром и вечером листы сдать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну так у нас и мэр есть а толку(и государство у нас правовое дальше сами продолжаите)? я говорю не о галочке, а о настоящем и рабочем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слушайте, а чем плохо было ПАТП или как там правильно? Все в одном месте, врач, диспетчер, мастерская и т.д. Вот и вернитесь с несколько видоизмененными вводными в нормальное советское вчера. Ведь много полезного было, только все порушили, а взамен ничего не дали, либо появились жалкие копии вчерашнего бытия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще нужно обратить внимание на внешний вид водителей. А то многие из них так выглядят, как будто неделю не мылись и не расчесывались. Внутренний вид маршруток ужасен- грязь, чехлы в лохмотья или настолько грязные, что просто тошнит от одного их вида. А запах в маршрутках какой.как будто постоянно бомжей или алкашей возят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец Сергей дави этих чиновников!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да-а-а, ваша работа видна, Сергей Викторович! Особенно в Песчанке! Вы, наверное, против больших автобусов, потому что ваши газели утром с Песчанки по 5-7 лишних пассажиров везут?! Надоело ваше скотское отношение к пассажирам! Даешь автобусы в Песчанку! А не можете работать- так и другим не мешайте, горе-перевозчик!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью поддерживаю. Утром на работу приезжаешь весь измятый, изжеванный, отпинанный со всех сторон, и сил работать уже нет. Действительно набивается битком. Люди штурмом берут маршрутку. Кошмар какой-то. Вечером стоишь на остановке в городе по 30-40 минут и мечтаешь, чтобы хоть в битком набитую втиснуться и скорее уже домой уехать. Издевательство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Данный перевозчик судится, только потому что не хочет проведение конкурса. Так как боится его проиграть и остаться без своего маршрута 3. А на маршруте 3 у него только работает арендованный транспорт, а своего нет, тем более больших автобусов. В связи с чем жители еще долго не увидят большие автобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бы, уважаемый, подумал как возобновить 38 маршрут. Я вообще сочувствую жителям "нижней" Песчанки: на чем они добираются до города для меня загадка. Да и с Рембата утром на 48 уехать очень и очень проблематично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На 77-м та же история. Постоянная давка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чиновники уважаемые горожане релизуют Ваши предложения для того чтобы запустить это положение , вопрос рассматривали в двух чтениях полгода ждали предложения проект пуликовали опять ждали предложения ( экспертизу проекта провела прокуратура и дала положительное заключение) , Дума приняла рабочее положение и хотелось чтобы перевозчики высказали своё мнение по создавшейся ситуации документ не догм а можно внести и изменения . Не хочется чтобы один предприниматель диктовал условия остальным т. е. большинству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый депутат гордумы, большинство перевозчиков удовлетворено этой редакцией положения. Как раз в этом варианте Положение о конкурсе дает возможность должным образом организовать работу на городских маршрутах. Прежде всего поможет обновить парк ТС. При этом Положении стали появляться в городе большие автобусы(ПАЗ, ДЭУ), а также автобусы повышенной вместимости- фиаты, пежо, что только положительным образом может сказаться на качестве обслуживания и безопасности пассажиров. Перевозчики, наконец-то, начали приобретать собственную технику, а не привлекать автобусы в аренду. Вследствие, этого показатели выхода машин на линию начали расти. Перевозчики стали более дисциплинированными. И еще несколько положительных моментов. Ну, а Кожевников. Да уже все пассажиры, не говоря о перевозчиках, знают кто такой Кожевников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот Вы про показатели выходо пишите.а про показатели "сходов" с маршрута кто-нибудь может пояснить? Большая часть маршруток сходит с рейса уже после 19-20 часов- невыгодно, как-будто все люди как дети в дет.саду должны домой вовремя возвращаться и ни-ни вам в городе задержаться. Все! Хана! не уедите. "Добрые" труженики маршруток уже дома помылись, побрились и на диван. Все устают, все люди, значит, должен быть график выхода и окончания работы на линии. Вы попробуйте после 20 час дождаться такой "сказочный" призрачный автобус №30, ну или №2. "Двоечники"- это вообще отдельная тема.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ГАЗели, как и Истаны, некомфортны каждая по своему и в сравнении с Фордами и Фиатами Дукато просто пережиток прошлого. Даже большой и не очень автобус, чистый и не изношенный, предпочтительнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не понимаю о каких арендованных машинах говорит Кожевников? Из достоверных источников знаю, что Если у тебя есть автобус, получена лицензия на перевозки, нужно идти к Кожевникову и платить ему за то, что бы ходить по маршруту (раньше было 3 тыс в месяц сейчас точно не знаю сколько) - якобы сам Кожевников - владелец Маршрута. А если во время не заплатил , то он сам по маршруту ездит и догоняет водителей - останавливает по среди маршрута и тресет деньги! Видимо это и назывется АРЕНДА! А ещё хотела узнать у "знающих" что значит Владелец Маршрута и где это установлено какими Доокументами?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет понятия- владелец маршрута среди перевозчиков. Все маршруты принадлежат городу. А перевозчики, в зависимости от выигранных мест, осуществляют перевозку пассажиров. Старший маршрута- это перевозчик, который выиграл на конкурсе большую часть мест на маршруте или маршрут целиком, т.е. является ответственным за количество выпускаемого автотранспорта, безопасность, качество обслуживания пассажиров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если у меня новый пазик и я хочу поставить его на маршрут ГРЭС - ПЕСЧАНКА мне что нужно идти и просить разрешения у Кожевникова?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кожевников к ГРЭС- Песчанка отношения не имеет. Это Вам в Администрацию надо. Там подскажут возможно это или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот для этого конкурс и есть только ты один с ним непройдеш потому что условия такие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще думаю,что надо было давно избавиться от этих Газелей.Особенно для отдаленных районов,как КСК,например.Вместимость- мизерная,доходность-копеечная.А вот от количества вышедших маршруток на линию только пропускная способность становится в час ПИК нулевая.А пассажиры как стояли на остановках,так и стоят.При том,что численность населения на КСК с каждым годом растет.Вот и ностальгируем по советским временам,когда "сараи" ходили и мы все в них вмещались!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вляпался товарищ Кожевников . Ату его !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж. Из-за таких перевозчиков, как этот в городе нет и не будет ни какого развития в сфере перевозок. Вот посмотрите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

господа я понять немогу каким образом кожевников вам мешает развиваться,помоему вы сами избрали позицию выжидания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще раз для глупых поясню. Или организуйтесь и объединяйтесь и выступайте на конкурсе как большая структура или на дядю работайте и нойте дальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не согласна с мнением, что Газели для пассажиров неудобны. Новенькие Фиат, Пежо с тесными проходами и маленькими окнами, сиденья очень низкие и узкие, расстояния между сиденьями небольшие, коленями упираешься в переднее сидение, да и оформление салона больше напоминает дешевый китайский автобус. Я за Газель!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти Фиаты и им подобные - просто душегубки, особенно если не успеешь занять сидячее место: дышать нечем, остановок не видно (водители хотя бы как в тролейбусах объявляли остановки, особенно зимой)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работаю на маршрутах 10 лет. Взять к примеру ту же тройку или любой другой маршрут 24, 22, любой ГРЭС овский маршру 77, 57,67. Любой городской маршрут 42, 28, 51, 61 и.т.д 1. Ни на одной конечной остановки нет элементарно туалета! 2.Большинство наемных шоферов работают нелегально. 3. У каждого маршрута есть свой хозяин который берет с тебя бабули каждый месяц от 1 т.р до 10 т.р в зависимости от маршрута везде бардак. На опыте других городов выставить каждый маршрут в аренду лет на пять устроить аукцион! Пора что то менять, а то эти "хозяева маршрутов" так и будут тянуть одеяло на себя и продолжать вымогать деньги с простых работяг все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сергей,а вы хотели придти нечего не вложить, не заплатить налог, не потерять ни какого времени и средств для регистрации ип, не говоря о мерах для соблюдения законов коих никто не отменял, заработать и жить припеваючи.Это вам в сказку надо попасть и там осуществлять свои желания по типу золотая рыбка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Регистрация ИП быстрая и не дорогая, гораздо сложнее потом это ИП будет закрыть. Налоги платятся не сразу, а поквартально, если патент, то вообще раз в год оплатил смехотворную сумму и гуляй без всякой отчетности. Не надо преувеличивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, все просто! Никакой ответственности, никакой отчетности! Вы, видимо, не совсем компетентны. Сразу возникает вопрос: а как пассажир будет ездить, если на линии будут трудиться Сергеи маршрутчики. ИП-одиночки- это прошлый век. Отработал час пик и спать домой. Хочу- вышел, не хочу- не вышел. Ежедневно на линию(КСК, ГРЭС) не выходят около двухсот! машин. По-этому сейчас большая проблема выезда с КСК и ГРЭС! В этих районах нет ни одного! крупного ИП или ООО, работающих на одном маршруте. Отсюда мы и видим результат работы порядка четырехсот Сергеев маршрутчиков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я когда-то жил на КСК, и проблема уехать была и в те времена. Что на "сараях" как вы выразились, что на газелях теперь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно большие автобусы ситуацию неисправят, ни кто в убыток их гонять небудет, увеличат интервал между автобусами и тоже самое получат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большие автобусы хорошо поправят ситуацию, стоя на остановке я буду знать, что в течение 15 минут подойдет большой автобус и я в него все-таки влезу, а сейчас я стою по часу на остановках, Газели проходят мимо битком. Я за большие автобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

автобусы тоже имеют привычку проходить остановки не останавливаясь, если уже забиты под завязку,и в пиковое время это будет повсеместно. поэтому газели нужны для парарельнного движения, только нужна приличная разница в цене или категоричный запрет газелям вырывать пассажиров из под носа у автобусов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ради эксперимента давайте уберем все троллейбусы и посмотрим что это ситуации не изменит, как было так и будет легко уехать куда угодно. Маршрутки это не основной вид транспорта это так на подхвате.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это у вас они на подхвате, а в Песчанку, Антипиху, КСК, ГРЭС, Остров троллейбусы не ходят, а людей ездит в эти районы очень много. Не надо чушь говорить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы контекст то видите? Это был ответ на то что большие автобусы не спасут ситуацию, я же считаю что одни маршрутки ни когда не смогут обеспечить должного и качественного обслуживания населения. Смягчить ситуацию смогла бы диспетчерская как в совке когда водители автобусов останавливались и отмечались в ней несколько раз на дню. Сейчас же уйти с маршрута это на совести водителя.

Но все равно в часы пик чтобы развести всех нужно или пустить вереницу газелей или пару троику автобусов на каждом маршруте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен три четыри это вариант, а полная замена только усугубит положение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Владелец маршрута есть. Все они кому-то принадлежат. И он несет ежемесячно в администрацию какое-то кол-во денег. А владельцу несут деньги те, чьи машины ходят по этому маршруту. Если договоришься только с администрацией и не заплатишь владельцу маршрута поставишь машину на маршрут, тогда минимум тебе не дадут по нему ездить, а скорее всего, найдешь свою машину в Ингоде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой бред! В Администрацию перевозчики заносят?! У меня поболее вашего стаж, и ни разу такого не слышал, и сам такой мысли не допускаю, чтобы там кому-то не то что дать, а даже предложить! Может подскажете к кому там обратиться?) коли такой просвещенный!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кожевников борется за свой бизнес и это нормально. Просто все очень коррумпировано в области перевозок. Стало оч.много машин. А если убарть все Газели, будете милые горожане стоять на остановках до посинения. И не нужно хаять маршрутчиков, люди работают с 5 утра и 11 вечера. И реально зарабатывают деньги. Не реальные деньги, а реально ЗАРАБАТЫВАЮТ. А ходить на работу и получать там свои "кровные" - это извините, не комильфо. Попробуйте сами что-то сделать и сами что-то заработать. Рискните, вложите денег, возьмите кредиты, а потом уже что-то громко говорите и бейте себя в грудь. Никто ничего не делает, а все хотят получать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с 5 утра до 11 вечера? Прямо вот так вот 18 часов за баранкой? Да таких изолировать надо - усталость и ее последствия на дороге никто не отменял. А вообще бред конечно, кто-нибудь видел маршрутку в 5 утра и 11 вечера?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К 8 вечера ни одна маршрутка в Песчанку уже не идет. Не говоря о 5 утра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда пошло что с запуском автобусов маршрутки будут удалены с маршрутов? В СССР разве не жили или в других городах не бывали? Может быть по своим действиям судите других, т.е. укрепившееся маршрутное лобби удалило с маршрутов автобусы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вообще,господа, в корне неверный подход! основное и важное: автобусный парк, эконом(эколог)ичные (гибридные) автобусы, четкое расписание, навигация и отслеживание трафика (поясню на практике,как в нормальных городах: на телефоне,компе и т.д. выбираешь номер маршрута, и видишь где и когда он будет,спокойно допиваешь кофе и выходишь на остановку) Это не фантастика, а стремится надо к лучшему! А то привыкли как в каменном веке: купим поганый автомобиль, наймем уставшего водилу, который будет лететь,подрезать.драться с конкурентами, а хозяин доказывать в судах и комиссиях цену бензина и право работать. В итоге всем плохо, все психуют!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен полностью, но гибридные и прочие супер технологичные не нужны. Нужны простые надежные дизеля типа Дэу. Глонас который должен быть уже установлен в каждой маршрутке и автобусе позволяет все это реализовать за 5 минут, но кто их поставил если нет ни штрафа ни наказания. Полицай спокойно могли бы контролировать как скоростной режим так и срез маршрутов и остановки в не положеном месте не выходя из любимого браузера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак я ж говорю: "Стремится надо к лучшему",т.е. высокотехнологичному. Естественно..пока суть да дело, пройдет 10 лет, и это станет актуальным. Пугает только один момент: затянется по причине администрации (надо же узнать..сколько с этого поиметь можно,да как распилить!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А знаете, что приказом Минтранса от 13.02.2013 г. № 36 отменены тахографы с ГЛОНАСС на ТС категорий М2 и М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только тахографы не вводите людей в заблуждение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

читайте требования к тахографам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

долой газели с магистральных маршрутов даешь большие автобусы как в казани.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и езжайте в Казань, в Красноярск, Новосибирск, а еще лучше в Москву там метро есть, нашли сравнение, маленький город Чита, с маленькими улицами, и множеством машин, и множеством приезжих людей, (это Вам не советские времена) а Газели? Вы представьте себя на большом автобусе (на острове, кск и т.д.) в час пик, да даже просто, в будний день и не в рабочее время? если бы не пробки, которые у нас даже в выходные дни, Вы бы сели в автобус который битком и ездит через 30 минут? или дождались Газель? которая ходит через 3 минуты и остановилась Вам на нужной остановке, по Вашей просьбе к которой так все привыкли наши Читинцы. (большой автобус не сможет так сделать, он тоже не резиновый, чихал он на Вас и Ваши остановки, а народ уже не перестроишь, он привык к хорошему комфорту )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

покажите мне где каждую 3 минуты маршрутки одного номера ездят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот как раз маршруты : 2 и 3 интервал 2.5 минуты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые пассажиры у нас город маленький и нет смысла ставить большой автобус потому-что утром рейс полный и вечером рейс а остальные рейсы пустой работать в ущерб себе никто не будет вы-же не работаете бесплатно и сравнивать с миллионными городами не надо у нас не такой большой пассажиропоток

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему мы работаем и не уходим с работы часика в 3 например, а водители маршруток позволят себе такое. И ни кто не сказал что интервалы между поездками в час пик и в часы застоя должны быть одинаковые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из прочитанных комментариев можно сделать вывод, что с КСК и Песчанки нужно построить метро. Будут все рады начиная от чиновников заканчивая горожанами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

70% маршрутчиков Хамы и лентяи. Пора прекращать беспредел. Люди доверяют свои жизни непонятно кому. Считаю нужно вести строгий отбор водителей, а не как унас : негде работать пойду работать водителем маршрутки.

ОБСУЖДАЕМОЕ