Р!
13 МАЯ 2021
12 мая 2021

Джизаз Крайст

У дверей в партер и ложи – полный аншлаг. Такого количества людей в театре я не помню, наверное, с «Тодеса». Впрочем, на приезжих артистов у нас всегда сумасшедший спрос. Сегодня на сцене – Санкт-Петербургский театр «Рок-Опера» ставит «Иисус Христос — суперзвезда».

В романтической комедии 2004 года «А вот и Полли» незадачливый друг главного героя Сэнди Лайл, пытаясь на юношеской славе выстроить взрослую, актёрскую, участвует в постановке «Иисус Христос — суперзвезда». Именно тогда этот смешной человек сподвиг меня впервые познакомиться с некоторыми сценами рок-оперы, в которой роль Иисуса исполнял Глен Картер. И то, что у Иисуса волосы пружинят в мелкие кудри, а его ученики танцуют и несут плакаты «Jesus Rules», казалось естественным.

И вот «Иисус Христос — суперзвезда» с русским текстом на нашей сцене, и сказать, что это непривычно – ничего не сказать. И даже не столько странный текст из уст Божьего сына: «Я бы мог открыть вам карты, дать прогнозы и расчёты и сказать» или пропетое Иудой – «Придраться могут к пустяку, чтоб шкуру с нас спустить», — сколько показавшиеся мне нелепыми телодвижения артистов, странные танцевальные па с задиранием ног, которые тем сильнее кажутся сомнительными у мужчин из-за костюмов (они, напротив, очень гармоничны).

И всё никак не укладывалось в голове электронная с космическим налётом рок-музыка 70-х, странный русский текст полумолитв, танцы, которые казались не отработанными из-за отсутствия полной синхронности, а, главное, откровенная человечность Иисуса. Меня после пения в Свято-Воскресенском храме с вокальной группой ЦДМШ или выступления с госпелом «Dry Bones», происходившее на сцене потрясало.

Мария Магдалина выспрашивала, как ей любить Иисуса, не скрывая своей влюблённости, что была взаимной, а сам Иисус был искренне опечален своей приближавшейся смертью и «потраченными впустую» тремя годами жизни. А люди – совсем люди, готовые в любой момент отречься от прежнего царя в угоду новому, лишь бы спокойнее жилось.

И всё же нельзя не отметить, насколько феерично и энергетически заряжено выступал Вячеслав Ногин в роли Ииуды, самостоятельно закручивая в воронку события, ведущие к трагическому финалу, развивая на сцене свой образ, что страдал от паранойи и до безумия. И Понтий Пилат – совершенно булгаковский – в исполнении Богдана Вивчаровского был ошеломительным откровением, скрасившим мне, оказавшейся в вере консервативной, этот музыкальный вечер.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю, автору стоило отметить еще несколько моментов. Например, что этот "фееричный" Ногин не попадал в половину нот, как и все его коллеги, что весь спектакль был откровенной халтурой, и походил больше на постановку провинциального театра. А также, что добрая половина зала ушла после 1 акта, не в силах выносить эти издевательство над произведением и зрителем. Плюс условия самого драмтеатра: аппаратура, которая передает музыку в ужасном качестве, духота и теснота. В общем, разочарование и сожаление о потраченном времени и деньгах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью. с вами согласен, сие действие походило на самодеятельность. из всех исполнителей только Марию было приятно слушать, иуда истеричка, Исус тоже грешил причем через раз. кояф слабоват был, но видно старался.

Но хотелось разревется когда я услышал партию Понтия Пилата. он просто окончательно растоптал все положительные впечатления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ходила на "Ромео и Джульетту" постановки этого же театра. Впечатление было такое что выступает второй состав, если не третий. И танцевали не очень и пели не особо хорошо, зато последний ряд стоил 1000 рублей. Хотели получить удовольствие, в итоге получили разочарование.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже и не знаю, где автор увидел в тот вечер большое количество людей, но точно не в драматическом театре. Аншлага не было. Насколько я знаю, билеты продавались с трудом. Я тоже видела этот театр ранее и, действительно, эти актеры могут лучше работать.

Хотя постановка мне понравилась, чтобы не говорили предыдущие комментаторы, актеры работали с отдачей. И я бы спектакль не назвала халтурой. Конечно, не хватало зрелищности. Не хватало декораций, реквизита и более интересных костюмов. Думаю, что зрители не зря потратили деньги. В Чите такой жанр ни в каком виде не увидишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будете в Москве - сходите в театр Моссовета. От их "Иисуса" я до сих пор в восторге. И билеты недорогие - на балкончик за 500 рублей можно взять. Актеры потрясающие. Голоса отменные. И кровь, и слезы, и любовь. Обожаю моссоветовцев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рецензия Елены ничего мне не дала как зрителю, пропустившему спектакль. А из комментариев поняла: хорошо, что не пошла, не пострадала от неудачного воплощения любимой с давних пор вещи. Хотя в Интернете отличные отзывы об исполнении культовой рок-оперы именно этим театром. Может, стажеры к нам приехали? Музыка в этой опере, начиная с увертюры, такая мощная, несравненная, неужели и она не прозвучала в полную силу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я в восторге от всего произошедего. Мне очень понравилось постановка. Конечно, они выступали не в Большом театре, так что минусы декораций и звука можно списать на это. но говорить о том что спектакль был халтурой. может конечно предыдущие авторы невероятно крутые критики, но я не думаю что я потратил свои деньги и время зря. Я думаю что у актеров невероятные голоса, а так называемая "истеричность иуды" обусловлена эмоциональностью роли.

так что люди, подумайте о чуствах актеров. и лучше присмотритесь на сколько грамотно написана статья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна с вами. Мне понравилось. Труппа добросовестно отработала наши деньги. Для такого произведения наш драмтеатр мелковат в разы. В филармонии было бы лучше .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приехали и слава богу! Что-то спели и спасибо! Не был, не слышал, но произведение, хоть ты его за столом после пятой рюмки пропой, потрясающее. На нем не одно поколение россиян выросло. В любом исполнении слушаю его с удовольствием. Сам такой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С удовольствием посмотрели спектакль. Да, не было аншлага. И ушло не ползала, а только те, кто мало что понимает в искусстве. Не хватало декораций, да и не в них дело. Сама постановка завораживала, эмоции передавали всю полноту происходящего. Артисты отработали по-полной. А уж что похаить, то это у людей видимо в крови. Порадуйтесь жизни, получите удовольствие от увиденного и гораздо приятнее будет жить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая мерзкая клевета! Если "критикам" медведь наступил на ухо, это их проблемы! Спето все было совершенно чисто! А уж про эмоциональный заряд и говорить нечего. "Рок-опера" - молодцы!

А пишущим имя священника иудейского Каиафы как "Кояф" следует заняться собой, а не выливанием грязи на других.

ОБСУЖДАЕМОЕ