Р!
29 ОКТЯБРЯ 2021

«Группа компаний «PRO»: Профессиональное слово в развитии бизнеса

«Группа компаний «PRO» — сообщество профессионалов своего дело, компания, объединяющая тех, кто верит в успешный бизнес и работает для его развития.

Компания молодая, но уже с богатой историей развития с небольшого рекламного агентства «ПроДвижение», открывшего для Читы в 2010 году новый рекламный продукт – «Реклама в лифтах жилых домов», до многофункционального предприятия.

В 2011 году ООО «ПроДвижение» запустило цех по производству сувенирной и корпоративной продукции, а в 2012 к ресурсу добавился новый инструмент маркетинговых коммуникаций – «маркетинг подарков». В этом же году среди краевых печатных СМИ появился специализированный журнал для предпринимателей, руководителей, бизнесменов и управленцев – «PROДеньги. Чита».

2013 год стал ключевым в развитии компании: с расширением видов деятельности был проведён ребрендинг. Теперь всё, что уже так знакомо плюс всё то, что инновационно и максимально практично, значится под именем «Группа компаний «PRO».

Максимальный эффект за минимальное время

Рекламные стенды в кабинах лифтов жилых домов – новый способ обратиться к аудитории, проживающей в конкретном районе. Одно из основных преимуществ – непосредственный и многократный контакт с прямым потребителем услуг или товаров именно вашей целевой аудитории. За 10-20 секунд адресного контакта в замкнутом пространстве человек усваивает ровно ту информацию, которая ему необходима, отсеивая ненужные объявления. Более того, эту информацию он передаёт другим – коллегам, друзьям, родным, знакомым.

«Группа компаний «PRO» подходит к делу максимально ответственно, заключая договоры с управляющими компаниями, которые вправе использовать место на рекламном стенде под полезную информацию, а также под правила пользования лифтом и другое. К настоящему времени стендами оборудованы 258 кабин лифтов многоэтажных жилых домов в Чите и их количество постоянно растёт. Как и число постоянных клиентов, среди которых МТС, сеть салонов мебели «Карина», «ЧудоМир», «Резерв» и многие другие.

Подкупает выбор формата размещения и длительность договора. Традиционно, в рамках стандартного договора, информация на стенде меняется раз в месяц, но по желанию, срочные объявления могут быть заменены по мере необходимости. Более того, макет объявления может быть предоставлен клиентом или разработан дизайнером компании с учётом специфики предприятия и пожеланий заказчика. Реклама в лифтах – эффективный рекламный носитель для инвестиций вашего бизнеса.

Дарить подарки – выстраивать имидж

Подарки любят все. Подарки, которые работают на имидж компании, любят больше, поскольку отличный сувенир не выкинут как проспект или листовку, а оставят себе, каждый раз вспоминая дарителя – предприятие, а следом товар или услугу. Подарки можно готовить не только для потенциальных клиентов, но и для постоянных. Бизнес-сувениры призваны укрепить дружеские связи, положительный имидж и напомнить о себе.

Изготовление сувенирной продукции – одно из самых зрелых направлений деятельности «Группы компаний «PRO». Сюда входит и дизайн, и подбор материалов, и размещение логотипа компании на готовый сувенир. Не всякая реклама может настолько приблизить ваш бренд к вашему потенциальному потребителю – подарок находится в непосредственном контакте, поскольку функционален и эстетичен. «Группа компаний «PRO» готова предложить вам более 8 тысяч (!) наименований продукции: от брелоков, ручек, зажигалок до детских игрушек и VIP-подарков за 100-200 тысяч рублей.

Предприятие может изготавливать сувениры с нуля, как, например, для российского потребителя, живущего от Урала до Дальнего Востока, были изготовлены карандаши компании «Билайн» или сувенирная продукция для участников «Тотального диктанта». «Группа компаний «PRO» не останавливается на кепках и футболках, ручках и кожгалантереи – под каждую кампанию или повод разрабатывается свой вид сувениров, как, например, для кампании МТС «Всё своё беру с собой» — рюкзаки.

«Группа компаний «PRO» имеет долгосрочные договоры с заводами в Китае и поставщиками материалов из Центральной части России. Это не только отражается на качестве продукции, делая его высоким, но и на приемлемых ценах, которые легко можно назвать доступными.

Отдых, подготовленный профессионалами

Частью «Группы компаний «PRO» c 2013 является туристическая компания «Росс-Тур» — официальный представитель одного из крупнейших туроператоров в Чите. Отличительной особенностью работы компании является разработка туров «под ключ»: менеджеры берут на себя организацию вашего отдыха в любой точке мира вплоть до бронирования автомобиля в любой стране.

«Росс-Тур» удивит вас соотношением цены и качества – оно будет оптимальным, уровнем обслуживание – приближенным к европейским стандартам, надёжностью – обеспечиваемой всем видами туристического страхования (медстраховка, задержка или отмена вылета и многое другое). К этому стоит прибавить репутацию «Росс-Тура», как одного из лучших туроператоров России, обеспечивших отличный отдых тысячам сограждан по всему миру.

«Группа компаний «PRO» планирует развитие каждого из направлений деятельности и открытие новых, как то маркетинг подарков или изготовление наружной рекламы (сейчас доступна аренда баннеров), и всё это при заработанной репутации, стремлении к росту, индивидуальной работе с клиентом.

«proДеньги» — про реалии Забайкальского бизнеса

Журнал «proДеньги» — глянец с максимально практической выгодой. Здесь пишут о том, что реально работает: инструменты построения бизнеса, управления, работы с банками, взаимодействия продавцов и клиентов, кредиторов и должников. Каждый выпуск – тематический. Это гарантирует выход на нужную целевую аудиторию, более эффективное планирование рекламного бюджета и… многократность просмотров.

Журнал «proДеньги» с периодичностью раз в два месяца и тиражом 3 500 экземпляров, имеет электронную версию, которая предоставляет возможность отложенного просмотра понравившегося материала в том случае, если бумажное издание было утеряно или разошлось быстрее, чем его успел взять потребитель.

Авторами журнала являются сами предприниматели, представители крупных и мелких компаний, банков. Каждый материал не просто констатирует новость или факт, а отвечает на вопросы «Почему?» и «Что дальше?». Здесь пишут не только об успехах, но и о неудачах – поскольку на ошибках учатся. Раз за разом открываются новые рубрики и новые авторы.

ПОПУЛЯРНОЕ