Р!
14 АПРЕЛЯ 2021
13 апреля 2021

На других посмотреть и «Гуран» показать

История автомобиля «Гуран» — история рождения и взлёта вопреки всему. И в первую очередь вопреки скепсису, которым окатывали детище «88-го ЦАРЗ». За короткий срок «Гуран» полюбился в Чите как бортовой грузовик, затем сумел превратиться в самосвал, хлебовоз, кран-манипулятор, фургон-рефрижератор и многие другие модификации. В этом году планируется запуск линии сборки в Новосибирске. Всё это — убедительное свидетельство качества и заслуженного признания, и теперь «Гуран» узнают далеко за пределами нашего края. Во многом благодаря тому, что его производители стремятся участвовать и экспонироваться на всех самых важных автомобильных выставках. Один из представителей завода «88-й ЦАРЗ» Евгений Гайнулин ответил на вопросы «Чита.Ру» о том, где и зачем в последнее время экспонировался «Гуран».

— Где и сколько раз вы выставляли «Гуран»?

«Гуран» выставляется уже 3 года. Было пять-шесть выставок в Чите. По две выставки в Новосибирске, Улан-Удэ и Красноярске. Иркутск, Благовещенск, Омск, Москва… Всего около 15.

— А каким образом «Гуран» добирается до выставки?

— В первое время — везде своим ходом. Выезжали во Владивосток, Красноярск, Омск. Сейчас мы отправляем машины автовозами. А зачастую получается так, что техника уже присутствует у наших дилеров там, где проводится выставка.

— Какая запомнилась и впечатлила больше всего?

«Крокус-Экспо». Это не выставка, а целый город, который находится возле МКАДа. Огромные комплексы с гостиницами, кафе, демонстрационными площадками. Мы участвовали в выставке коммерческой техники, и там, конечно, есть чему поучиться. Потому что это почти беспрерывное красочное шоу. И мы очень гордимся тем, что представили «Гуран» рядом с мировыми автомобильными брендами.

— Какую реакцию вызывает «Гуран» на российских автовыставках?

— Самую положительную. Любой производитель и сам по себе вызывает уважение за то, что не только смог выжить в непростых экономических условиях, но и развивается. И, например, люди, которые давно уже уехали из Забайкалья, подходят к нам на выставках, видят надпись «Гуран» и понимают, что мы сами из Забайкалья, говорят: «Молодцы!». Честно говоря, после этого охватывает чувство гордости за нас и нашу продукцию. Земляки удивлённо понимают, что в крае есть предприятия, которые реально работают и реально развиваются. Мы прошли нелёгкий путь. Это и оформление технической документации, и доработка конструктивных особенностей автомобиля, и запуск бесперебойного, отлаженного производства. Тем не менее, мы всё отладили, запустили выпуск бортовых грузовиков, потом начали работу над модификациями. И теперь нам есть, что показать в других городах и регионах России.

— Если здесь производство и здесь же вы находите покупателя, то зачем выставлять «Гуран» в Новосибирске, Омске, Москве?

— Главная цель — это продвижение продукции на региональных рынках и открытие дилерских центров. Продукцию нужно показывать, она должна быть узнаваема. Вот пример. На выставке в Новосибирске к нам сразу подошли корреспонденты телеканала «Россия» и сделали про нас сюжет, который вышел в тот же день на местном канале. То есть наш автомобиль заинтересовал телевизионщиков. На следующий день после выхода сюжета народ целенаправленно шёл к нашему стенду посмотреть на технику. Мы как раз выставили не только обычный бортовой образец, но ещё самосвал и кран-манипулятор. На базе «ГАЗелей» и «УАЗов» таких модификаций нет. Если это японцы, то это старые автомобили. Интерес к новым автомобилям, к спецтехнике был очень большой. Поэтому мы появляемся на выставках, чтобы показать людям технику и проработать схему дальнейших отношений с дилерами. Планы у нас большие, в том числе и открытие второй линии сборки «Гуранов» в Новосибирске, которое мы планируем в ближайшее время. То есть на европейскую территорию России будет работать именно новосибирская линия.

— А вообще, в каких регионах страны работает сегодня «Гуран»?

— На территории от Магадана до Новосибирска есть реально работающие представители предприятия, которые не только реализуют нашу технику, но и занимаются сервисным гарантийным обслуживанием. Во все города, где есть наши представительства, мы отправляем запасные части, а специалисты из этих городов проходят обязательную стажировку в Чите на нашем предприятии. Мы не продаём машины в никуда. Они обязательно должны сопровождаться всеми видами обслуживания.

19 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на нашей территории, кроме сборки и штамповки надписи "ГУРАН", что еще делают? Хотя вижу в городе "УРАНы" ездят, не держатся буквы на капоте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну на нашей территории еще деньги крадут, торгуют и пакостные коменты пишут, про своих же. Которые хоть что-то делают. Пытаются.

Честно не знаю насколько плох или хорош грузовичок, но пусть уж лучше он будет, чем ничего.

З.Ы. А девушки реально "доставляют" красотой )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вот машина, так машина. Низачто теперь Митсубиши, Тойоты и Ниссаны брать не будем. Только Гуранов. Гуран - он и в Африке Гуран.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успехов "Гурану" и всем кто его делает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы вот что сказала, сколько людей столько и мнений! По собственным ощущениям могу сказать, что являясь представительницей слабого пола, в данном авто ни чуть не разочаровалась! Очень юркий, маневренный, легок и прост в эксплуатации. Понравилось кататься на грузовичке! производители молодцы, так держать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы ребята, вот таких и нужно поддерживать. Глядишь и жизнь станет веселее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

но китайский дунфэн по моему, раза в 1,5-2 дешевле с учетом растаможки. его научились провозить как запчасти для гурана)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На первых 3х фото хорошие гуранчики)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крайняя особенно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если бывший Автосборочный под " ГУРАНЫ"? Там и на автобусы замахнуться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может еще действующий завод в Забайкалье по производству автомобилей мне назовете? Работу людям дают- вот самое главное.Вроде держатся , москва не съела, администрация местная не стерла с лица города ? Как это удается руководству завода не понимаю. Вообще моллодцы так держать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой завод, это о чём вы? Участок небольшой на заводе. Начальник и его семья (а может ещё кто из администрации края)- учредители. К заводу это "сборочный" участок отношения не имеет. Ах, да! Может безвозмездная аренда и ещё какие "льготы" себе организовали хозяева Автомобиля Будущего Забайкальского Края

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У знакомых тесть купил, ну не "нарадуется", проблемы сплошняком, не доработок еще больше, с первых дней покупки избавиться пытается, бес толку. Не обдуманно проданный Тоун Эйс 1987 года, вспоминают с дикой тоской. Задумайтесь, видимо все таки не стоит покупать металлолом по завышенной цене.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сырой и некачественный автомобиль!всё равно у Газели конкурентов нет.как бы её нематерили.разговаривал с владельцем новенького Гурана на АЗС жалеет что купил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у меня 3-е знакомых владельцев фирм, так по 5 и более гуранов имеют в автопарке и все в порядке, не жалуются. Кстати даже по лагерям смотрю молочку на ГУРАНах развозят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))) Представители ГАЗЕЛИ небось комментарии-то пишут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

есть и газели и тоун-айс так-что есть с чем сравнивать.Гуранчик ерунда!да он даже на мордашку страшненький.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запасные части из КНР россыпью. Ручная сборка при помощи гайковёрта и весь Гуран. За те деньги лучше нормальную заводскую машину купить, чем этот конструктор, который на завод сдать проблематично, даже если дефект - производственный брак. Да- Газелям и Таун-Айсам. Нет - энтим самоделкам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Авто производства КНР это вообще что то,а у собранные руками местных "автостроителей" полный песец!