Р!
13 ИЮНЯ 2021
12 июня 2021
11 июня 2021

Мифы о «Кольчуге»

Частное охранное предприятие «Кольчуга». Название этой компании в последнее время на слуху, а среди положительных отзывов иногда слышны и отрицательные. На критические замечания и вопросы о работе компании отвечает начальник отдела продаж ООО ЧОП «Кольчуга» Анатолий Бабелло.

— Как вы оцениваете текущее вашей компании положение на рынке?

— Рынок охранных услуг очень специфичен. В условиях жёсткой конкуренции игроки вынуждены мобилизовать все свои силы, предлагая новые уникальные услуги, улучшая качество сервиса и создавая для клиента наиболее выгодные условия.

К сожалению, далеко не всегда методы конкуренции оказываются честными и порядочными. Например, сейчас часто используется «антиреклама», когда ту или иную на компанию выливается грязь, чаще всего полностью выдуманная конкурентами.

Сеть охранных предприятий «Кольчуга» существует на рынке охранных услуг в различных городах России, в том числе и в Москве, уже более 10 лет. Используя накопленный опыт, передовые разработки и современные технические средства охраны, мы оказываем охранные услуги высокого качества по оптимальной стоимости. В этом году компания вышла на новый виток развития — очень большие средства были вложены в переоснащение, был значительно улучшен сервис, модернизирована вся техническая база, значительно ужесточён процесс подбора и обучения сотрудников, а так же проведена большая рекламная кампания и созданы все условия для того, что бы клиент не переплачивал за охранные услуги. Кропотливая работа не могла не принести результат – к нам пошли клиенты. Реакция наших конкурентов удивила — нас начали «оливать грязью. Уровень абсурдности высказываний в нашу сторону иногда превышал все мыслимые пределы.

— Например?

— Есть несколько созданных мифов о нашем предприятии. Вот некоторые из них.

«У них две машины, в одной из которых у них офис находится». Самое популярное. Эту фразу в той или иной интерпретации как магическую мантру проговаривают представители многих ЧОПов, когда клиент делает выбор в пользу нас. В настоящее время у нас действует пять экипажей по городу, плюс с этой недели у нас задействован резервный экипаж. Под эту оперативную группу была переделана машина сервисной службы.

«Сплошной обман. Ни ответственности, ни качества». Второе по популярности. Вот тут хотелось бы поподробнее. Дело в том, что один из главных показателей уровня развития ЧОПа — клиентская база и опыт работы. С нами сотрудничают более полутора тысяч клиентов, среди которых такие солидные, как сети «Ригла», «Дента-Люкс», «DNS», «Цифроград» и многие другие. Такие предприятия просто не стали бы сотрудничать с несерьёзной компанией. Что же касается ответственности, то я приведу положение из нашего договора. Исполнитель несёт полную имущественную ответственность за наличие, сохранность и целостность имущества заказчика, а также третьих лиц, арендующих у заказчика помещения и площади на охраняемом объекте. Мы несём полную материальную ответственность и готовы возмещать убытки в досудебном порядке. Есть очень много реальных случаев возмещений.

«Они секта и сетевой маркетинг». Без комментариев

«Они демпингуют цены, рушат рынок». Тоже очень популярно. У нас есть утверждённые программы для привлечения клиентов — ставим бесплатно оборудование, предоставляем до полугода бесплатного обслуживания и бесплатные комплекты видеонаблюдения. Но цену мы не роняем. Грубо говоря, охранялся клиент где-то за 8 тысяч, заинтересовали его наши предложения, перешёл к нам, получил полгода бесплатного обслуживания и вернулся вновь на те же восемь тысяч. При чём тут демпинг?

«Москвичи, хапуги, заманивают низкими ценами, а потом поднимут». Ещё один миф. Договор с клиентам заключается на три года, где указывается фиксированная сумма оплаты. Некоторые думают, что по истечении трёх лет эти цены будут существенно повышены. А какой смысл? При резком поднятии цен наши клиенты тут же уйдут к конкурентам. Наша цель – занять как можно больший сегмент рынка, чтобы предоставлять выгодные условия клиентам.

«Кабальные договоры. Вы не знаете, под чем подписываетесь». У нас есть стандартная форма договора, как и у всех охранных предприятий. Любой, кто его читал, это поймёт.

 
Охранное предприятие «Кольчуга», ул. Чкалова, 149 (ТРК «Ликёрка-Плаза», 4 этаж)
  • 8 924 575 0650
НазадВперёд
32 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше пускай напишут как у них банкомат с миллионом унесли, а не рассказывают сказки какие они мудрые! Бесплатный сыр есть только в мышеловке и у них. Так что думайте господа. Директора обещают, а простой охранник охраняет и он хочет хорошую заработную плату и не в виде сыра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не работал с ними, сказать нечего. но реклама! таким пацанам можно смело киоски доверять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в следующем ролике, где охранник сидит в машине, наблюдая за потоком проезжающих машин и баннером "Кольчуги", а пожарный, потушив пожар, сел к нему - это что, получается, охранник пожар проспал?:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первый и 100 метров не пробежит, а крайнего справа без беска в кармане ветром унесет! Вот и доверь таким киоск.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Репутацич предприятия проверяется в неприятных ситуациях, таких как нанесение ущербы после проникновения.Слова о возмещении общие, а можно конкретнее и от пострадавших клиентов что-нибудь услышать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне кажется массовая реклама ЧОП "Кольчуга" уже дает обратный эффект!Вы бы лучше эти деньги на развитие предприятия потратили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Олюшка Perf

А откуда вы затраты на рекламу чопа знаете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще больший обратный эффект дают их менеджеры по продажам, которые ходят по офисам и просят ну смените Вашу охрану на нашу. Уже даже не смешно в одно место 4 раза зайти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простая арифметика, опровергающая миф Анатолия Бабелло и рекламы «Кольчуги» о надёжности и то, что с ними надёжнее: «С нами сотрудничают более полутора тысяч клиентов»,- заявляет Бабелло. «… у нас действует пять экипажей по городу – следующее утверждение. А теперь сделаем несложный арифметический подсчёт 1500:5=300. Триста объектов на один экипаж – и это вы считаете достаточно и надёжно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь идет о клиентах именно сети охранных предприятий "Кольчуга", и имеется ввиду клиентская база всех городов, где есть представительства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вы не вводите в заблуждение клиентов г.Читы, говорите одно, подразумеваете другое, делаете третье. Вы позиционируете себя как крупное предприятие, оказывающее услуги в городах России, - ссылку на сайт вашей охранной сети в студию (страничка на чита.ру не зачёт)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на все города полторы тыщи клиентов? чего-то мало для крупного предприятия

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реклама мощная конечно. Создается ощущение, что кроме кольчуги вообще никого нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Создается ощущение, что "Кольчуга" рекламируется красиво, а остальные в это время работают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читали коммерческое, написано грамотно все красиво так и заманчиво.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая компания не нуждается в рекламе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откройте предприятие и начните его развивать. Просто так, без рекламы. Умник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пусть перечислят имущество какое есть в собственности, чем смогут ответить?!?! Думаю, реклама и ничего за душой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Логично! Неплохо бы размер уставного капитала тогда уж опубликовать (понимаю что ООО, но.) обороты компании. Польше доверия будет к словам о полном возмещении ущерба.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До этой статьи, действительно, слышала не лестные отзывы, а теперь еще и сами подтвердили. Читайте внимательно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

после такого баннера - даже года бесплатного не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

=)))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

=)) идеальная задумка. Написать статью про конкурентов, льющих грязь от бессилия, и сразу же снизу получить подтверждение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая Юлия Игоревна, в комментариях, лично я не увидел ни хамства, ни «льющих грязь от бессилия». Мифы – это проблема кольчуги, которые они создали вокруг своей компании. А когда их разрушают они возмущаются. Сеть компаний кольчуга – это три (четыре) предприятия. В Краснокаменске, Чите и в Москве. Изначально Кольчуга – карманный ЧОП, который создавался для обеспечения безопасности сети аптек «артопро» , (посмотрите кто учредитель предприятия), но учредители бизнесмены и им необходимо, что бы затраты связанные с обеспечением безопасности своих объектов были минимальными, а лучше, что бы обходились им бесплатно да ещё и приносили доход. Выход есть – набрать объектов со стороны и за счёт маржи покрыть эти затраты, а для реализации этой задачи можно и вложить деньги, при этом используя «московские стандарты» работы по отъёму клиентов – принцип один, для этого все средства хороши, «на войне как на войне».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мудрый, а вы в курсе как создавался чоп кольчуга, знаете подноготную, значит близко с чопом знакомы!!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошего, обратите внимание, немного написали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот уж точно блин все руководители чопов бывшие менты и вояки все думают как по шаблону! как быку красную тряпку показали вы и кинулись! Да чита - это дыра, где традиционные рекламные методы не действуют! тут нужно привлекать внимание скандалами интригами и расследованиями! Он сам вас спровоцировал, вы кинулись писать свои писульки и сами им рекламу делайте, а они в офисе сидят и похахатывают над вами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще мудрее бывают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РосИнкас есть во всех регионах РФ - вот это крупная госконтора с боевым оружием, которая при косяке может возместить и больше ляма в три дня. Не знаю кто в Чите может также.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гром

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну конечно. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но по крайней мере у Вас реклама приличная ))))

ПОПУЛЯРНОЕ