Р!
04 АВГУСТА 2021
02 августа 2021
Рабочая смена

Совсем не медлительная «Почта России»

«Почта России» оказалась отточенным механизмом, где каждая гаечка и каждый болтик — на своих местах. Поработать там удалось в День клиента, поэтому внутреннее убранство государственного учреждения радовало не только множеством посетителей, которые получали подарки, но и разноцветными шариками.

Сначала я оказалась в главном зале, где сидят два специалиста — почтовые переводы, продажа конвертов и, самое интересное — приём и выдача посылок.

Длинных очередей в то утро не было, но поток людей не прекращался. Две девушки быстрыми и неуловимыми движениями пальцев заполняли электронные бланки на компьютерах, я наблюдала, думая, что для этого, наверное, необходим опыт.

Уловив тонкости этой работы, пошла учиться упаковывать посылки. Несколько рядов картона, который быстрыми движениями работниц почты и не очень быстрыми — моими — превращался в синие коробочки, заняли меня на некоторое время. Сложив, в коробку всё, что приносили читинцы для отправки родственникам и знакомым в другие города, сотрудница звала меня. Я уже научилась заклеивать скотчем с логотипами «Почты России» коробки в нужных местах, правда, это тоже оказалось мастерством. На сгибах должны получаться ровные уголки. Несколько раз мне это удалось!

Откуда-то раздался знакомый голос — пришёл за посылкой наш коллега, журналист «Комсомольской правды» Анатолий Якимов. Посылку нужно было отыскать на полках в отдельном помещении.

После я отправилась в другой зал, и там понравилось не меньше: меня научили тому, что получается в результате быстрых нажатий пальцами на кнопки клавиатуры — заполнений электронных таблиц. Разные платежи я принимать не рисковала, зато заказные письма выдавала несколько раз. И даже быстро! «Вот видишь, не так это оказалось и сложно! Вон ещё клиент идёт, можешь обслужить», — улыбнулась мне наставница.

Алгоритм нажатия всех клавиш для заполнения электронной таблицы клиента, проведение письма через считывающее устройство, приклеивание специальной бумажки — всё это с третьего клиента я уже проделывала безошибочно.

Когда поток людей немного приостановился, я снова ушла в главный зал в поисках интересной работы. А там в честь Дня клиента вовсю шла подписка на газеты, с приветливыми бабушками и беспроигрышной лотереей.

Мне показали, как заполнять бланки на подписку, с этим я справлялась без проблем. А ещё нужно было ставить печать, что для меня оказалось сложным — с размаху и с силой нужно было дважды стукнуть по листочку, перед этим обмакнув штамп в чернильную губку. И вот это «стукнуть», действительно, требует навыков — сила даст яркость печати, а устойчивость — чёткость. У меня после соприкосновения с бумагой штамп в 9 из 10 случаев съезжал в сторону. Постепенно наловчилась, но мои оттиски всё-таки были кривоватые и порой нечитаемые.

Так, перебегая с одного места на другое, где было побольше народу, я чётко убедилась в одном: все усмешки в адрес «Почты России» о её медлительности не совсем обоснованы. Работа на местах, в конкретных почтовых отделениях, действия каждого человека в отдельности — всё это происходит быстро. Можно только успевать следить, как каждый сотрудник ловко, почти не глядя, перебирает пальцами по буквам и цифрам клавиатуры, а конверт или посылка оказывается в руках клиента.

А теперь представьте, сколько это письмо путешествовало? Сколько рук перекладывали его в коробки и свёртки, на столы и полки, передавали из рук в руки и перевозили на машинах и поездах? И каждый отдельный винтик этого механизма работает слаженно и быстро. А всё вместе — трудоёмкий, а потому и длительный процесс.

За полдня на почте я, честно признаюсь, немного устала. Непосредственная работа с клиентами, улыбка каждому (что, конечно, было замечено не у каждого работника), готовность помочь и подсказать, решить проблему — всё это ежедневные обязанности каждого работника. Поэтому ждите приветы из дальних уголков терпеливо и получайте с улыбкой!

НазадВперёд
25 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Желаю больше красивых работников таких как стажер)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

точно) я то думаю неужели этих грымз нафотали из дальнего зала

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам красота нужна или качество обслуживания? Мне лично - второе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на почте не красоты не качества

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, не скажите. В отделении почты на Журавлева (выше Бабушкина) таааак меееедлеееенноооо заполняются таблицы, что уснуть можно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

39-ое отделение не в конкуренции по "скорости", "улыбчивости" и "профессионализму".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я по работе получаю почту в здании бывшей киберпочты. За два с лишним года кроме приветствия и желания во всем разобраться и помочь ничего другого не встречала. Всегда идут навстречу, стараются помочь. Оксане и Нине Ивановне отдельное спасибо! Ваша клиентка а/я2

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совсем не медлительная, а просто медлительнее в 3 раза по сравнению с зарубежными аналогами, на сервис забившая, на клиента положившая Почта Росии!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы сделали репортаж из отделения №6 по ул. Онискевича. Вот там то и есть истинное лицо, которым почта России повернута к людям. Ремонта нет лет 15 может и больше, непонятно для чего стоят нреподключенными два монитора, работники все время меняются, нет там ни красоты, ни улыбок, уныние и убожество.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путь стажер остается там работать - буду каждый день на почту ходить :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая статья о читинском почтамте, но не о Почте России. Да там собраны лучшие работники, сделан ремонт первого этажа.

Но нужно говорить, правильно отмечено, о том сколько письмо путешествовало и сколько рук его перекладывало, т.е. об эффективности использования ресурса.

Для примера, с ул.Богомякова отправил письмо на ул.9-е Января, письмо вернулось через МЕСЯЦ с пометкой "получатель отсутствует". Круглых черных печатей с датами насчитал на конверте, вдумайтесь, двенадцать!

Это эффективная работа?

Взял это письмо, не распечатывая увез его по адресу, нашел и вручил адресату, вернулся обратно, сделал эту работу за 30 минут.

Работники молодцы, но система изжила себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про отделение на Чкалова, 1: несколько раз уже получал посылки только после ругани с персоналом. Отслеживаю посылку по трекинг-номеру, прихожу в отделение, персонал особо не ища ее на полках отвечает "нет вашей посылки, не пришла". После ругани и предъявления номера отправления идут искать, находят, само собой, с недовольными "рожами" вручают и ни разу не извинились!

Причем, был случай, когда посылка покинула сортировочный центр в Чите и как бы ехала до них три (!) дня! На вопрос "а где же она едет?" пожимали плечами. Заставил, можно так сказать, идти искать - и о чудо!, она у них валяется в дальнем углу!

Бардак, одним словом. Зато чай исправно ходят пить начиная с 10 часов утра и весь день. Ни разу не видел, чтобы работали все три окна одновременно. Если повезет, то пара открыто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

есть приложение для смартфона - там можно бвстро оценить качество обслуги в отделении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

39 отделение - это филиал ада на земле) С Петербурга бандероль пришла за три дня, а в Чите с ул. Ленинградской до пункта выдачи на Чкалова (39 отделение связи)- 12 дней ! Потом еще плюс три дня искали многострадальную посылку на полках, ну это только один из эпизодов наших непростых взаимотношений с почтой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Украли посылку! Потеряться она никак не могла!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо посылку. У меня из возвращенной (не было в этот момент адресата) посылки украли две достаточно мелкие, но интересные вещи (общей стоимостью 800 рублей), поскольку пропажу среди других вещей заметила не сразу, то и разбираться не пошла. Бог им судья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про EMS - курьерскую службу Почты России. Все очень быстро приходит из других стран, но когда приходит в 29-отделение, то начинается бредятина - они обязаны доставлять посылки лично в руки курьером, однако начинаются отмазки - мы не знаем как до Вас добраться, приезжайте сами. Детский сад да и только.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вчера без всяких проблем привезли посылку на дом. Позвонил, попросил, заплатил почтальону за доставку. Почтальон - умница. Наташа из 20-го отделения. Так что не надо на всю почту пенять, есть люди, которые нормально люди работают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почта России- что нам попадает, все пропадает! -

не плохой лозунг, правда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо путать скорость внутреннего бурления г* со скоростью доставки почты. Во всём мире максимальная скорость доставки посылки (из любой точки в любую!) - 60 дней, по России - 90. Вот и думайте о скорости. И не надо пенять на размеры России, мир - гораздо больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть хороший анекдот про Почту России, жадь не до всех доходит! (Русское радио)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В отделении связи № 7 по ул. Журавлева работают с точностью до наоборот,если 3 человека в очереди - простоишь часа полтора. Как будто специально работают ооочень медленно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто не работал на почте, тот не поймет эту работу, за такую зарплату смешную приходится в день делать много операций в отделении почты,это на почтамте работает много окон

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. вы же сами пользуетесь услугами почты вас никто не принуждает

2. вы сами работаете за такую заработную плату ищите другую работу и всё

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все с почты побегут за нормальной з\п то кто же будет на почте работать? Может лучше прибавить им з\п