ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ПОДРОБНОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Игорь Манн: «Возьми и сделай!»

Новости компанийЗабайкальский край

Цель всех участников тренинга – получить инструменты для развития собственного бизнеса и процветания Забайкальского края. Под руководством московского бизнес-тренера участникам предстояло провести восемь часов, и за это время гуру маркетинга должен был загрузить всех информацией по максимуму.

Часы показывают 9.00, в просторном зале появляется Игорь и буквально с порога начинает шутить: «МаркЕтинг – это плохой мАректинг. Это единственное, что нужно запомнить из теории. В остальном необходимо просто знать, что делать, как это делать, а затем взять и сделать. Про последнее, как правило, забывают».

В зале — топ-менеджеры, предприниматели, ряды коммерческих и исполнительных директоров, маркетологи края. В руках у каждого — блокнот, страницы которого начинают заполняться уже с первых минут семинара.

«Необходимо формировать систему. Этого сейчас нет. Все, кто работает, делают это инстинктивно, но необходимо прибавлять к этому знания, технологии», – делится гуру.

Игорь даёт полную характеристику маркетинга, собранную в специальную таблицу, участники разбирают «пятнашки», различные системы и алгоритмы продаж. На примерах из жизни исследуются конкретные идеи работы над собственном бизнесом.

Первые часы информационной загрузки сменяются кофе-брейком, которых всего ожидается три. В это время участники имеют возможность поговорить с бизнес-тренером напрямую.

«Игорь разбирает ситуации прямо на ходу. У меня даже была возможность подойти и проверить качество своей рекламной продукции, некоторых кодировок, и я ей, конечно, воспользовался – это просто здорово!» — делится эмоциями директор рекламной группы «Кенгуру» Сергей Кисляков.

После первого кофе-брейка наступает время конкретики. Теперь Игорь повествует о важности использования всех каналов продаж, анализа ситуаций (техники SWOT и PESTOL), рассказывает о «точках контакта».

«Необходимо всё делать по-новому, делать инновационно, делать «wow!». Клиенты должны быть заинтересованы в вас, приходить от вас в восторг, а не просто знать, что вы есть», — продолжает Манн.

Игорь даёт аудитории задание: выделить из полученной за день информации три пункта, над которыми компании будут работать сразу после прихода домой. «И подпишите внизу «Клянусь!», чтоб наверняка сделать, а не просто записать»,  — это важное уточнение ещё раз напоминает, что даже самые качественные знания полезны лишь в том случае, когда их действительно применяют.

К завершению мастер-класса по лицам многих участников становится заметно, что они выжаты, но и не менее полны новыми идеями. Игорь завершает повествование, и многие подходят поблагодарить гуру лично.

«Я безумно благодарна за помощь в нахождении «белых пятен» в работе нашего центра. Семинар стал просто глотком свежего воздуха!» — подводит итоги дня сотрудница компании ООО «Детокс» Лариса Алябьева. «Появились идеи, а главное — желание перемен!»

Мастер-класс Игоря Манна окончен, но впереди ждут и другие. Например, уже в ноябре фирма-организатор «Азбука Бизнеса» привезёт в Читу самого титулованного оратора России Радислава Гандапаса с мастер-классом по самоменеджменту и самомотивации, а в начале сентября — бизнес-тренера по точкам контакта Дмитрия Турусина.

Тренинговая компания "АЗБУКА БИЗНЕСА"

ул. Балябина, 13 оф. 407, 8(3022) 711177 (09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, выходной воскресенье)

Подробнее о предприятии →

На правах рекламы

игорь манн
 

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: