ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ПОДРОБНОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

«Троя-Авто»: Когда авто — не роскошь!

Новости компанийЗабайкальский крайФото: Мастерская

Что делает рядовой автолюбитель, если у него вдруг не заводится машина, что-то гремит «справа сзади» или не закрывается боковое стекло? Действия владельца травмированного «железного коня» известны – набираем телефон знакомого мастера, друга/подруги или едем на известную нам проверенную СТО. Проверенную не то, чтобы на все 100 – мы лишь возвращаемся туда, где когда-то нас не обсчитали, всё сделали нормально, и к работе не имеется серьёзных претензий.

Поскольку этот материал — рекламный, его авторы должны красиво расписать все достоинства и прелести «Троя-Авто». Но в таком подходе есть изъян – читатель прекрасно понимает, что художественное описание далеко не всегда точно соответствует истине. Вернее, может и совсем этой истине не соответствовать. Поэтому вооружимся изрядной долей критиканства и скепсиса и будем сравнивать работу данного техцентра со списком требований, который любой автовладелец предъявляет к СТО.

1. Удобное расположение.

Что и говорить – станции технического обслуживания рассыпаны по Чите, словно сахар из дырявого пакета по кухне. И хочется, чтобы твоя любимая эстэошка была под боком. «Троя-Авто» расположена в районе «автомобильного» перекрестка города – улиц Ленина и Мостовой. Только парковка возле центра маловата.

2. Пунктуальность по времени.

А в этом ключевая проблема любого российского сервиса.

— Приезжайте в 11 часов, примем!

— А точно ждать не надо будет?

— Точно!

И сидит наш автолюбитель, раздражённо теребя мобильник, минут 40. И дай Бог, чтобы не сказали после ожидания: «Мы не сможем сегодня, приезжайте завтра». Мы пользовались услугами «Троя-Авто» десятки раз и можем заявить прямо – ждать ни разу не пришлось. Но, правда, записываться надо было заранее – нахрапом починить свою ласточку здесь не получится. И это для автолюбителя гигантский минус. С другой стороны, если СТО пустая, есть, о чём задуматься.

3. Золотые руки.

На какую бы станцию техобслуживания ни заехал, тебе всегда скажут, что именно здесь руки у мастеров не то, что золотые – бриллиантовые. И после осмотра не преминут поинтересоваться с ухмылкой, где же ремонтировалась машина раньше, кому, мол, руки надо оторвать. Настоящих профессионалов – днем с огнём. Именно поэтому в «Трое», например, долго не было автоэлектрика. Начал работать буквально на прошлой неделе, но зато какой!

В «Троя-Авто» работают специалисты. Это видно по темпу работы, по тишине, стоящей в боксах. По внимательным взглядам механиков. По улыбкам на лицах после сделанной работы. Ещё. Не знаем, как для вас, но по нашему мнению, внешний вид мастера имеет большое значение. Опрятность – это уважение не только к клиенту, но и к самому себе. Ясно, что во фраке вы работягу не увидите нигде, но чистым во всех смыслах он обязан быть!

4. Дополнительный сервис.

Всегда радует, когда мастер помимо текущей проблемы подсказывает, что стоит сделать с автомобилем в плане ремонта/ухода в ближайшее время. Приятно, когда это возведено в правило. В «Троя-Авто» каждого клиента сопровождает мастер-консультант, который осматривает автомобиль, проверяет уровень масла, плотность тормозной жидкости, даже если вы заехали поменять свечи. То есть помимо услуги мы получаем бесплатный осмотр и рекомендации по ремонту. Можно возразить, что грамотный автолюбитель делает осмотр постоянно, но когда делали это вы?

5. Расходники.

Это иначе, как песней, не назовёшь. Горькой и навзрыд. Мы приезжаем на СТО, у нас осматривают машину, говорят – нужно поменять то-то и то-то. Съездите, купите! Поэтому здорово, когда у владельца автосервиса есть свой магазин запчастей. А если – о чудо! — есть заполненный склад на самой станции — вообще красота! «Троя-Авто» может похвастать и тем, и тем. И добить довольного клиента информацией, что на базе компании работает представительство одного из двух крупнейших российских интернет-сервисов по заказу запчастей и аксессуаров emex.ru.

6. Плюшки.

Это, конечно, мало имеет отношение к ремонту автомобиля. Это имеет отношение к вам — клиенту. Зона ожидания – словно вешалка в театре. С неё всё начинается. Мягкий диван, возможность выпить очень вкусный кофе (как ни хвалили его, мы всё же предпочитаем прохладную минералку из холодильника). Плазма, тематические журналы, зарядка для телефона – в принципе, всё так, как в любой уважающей себя организации. Можно выйти на улицу и посмотреть новенькие автомобили Kia и Honda по дилерской цене. Кстати, Kia в последнее время огромное внимание уделяла своим моделям – можно найти вполне достойные экземпляры по доступной цене.

Фото: Мастерская "Сила Головатый"

7. Перспективы и прочее.

Если услуги СТО востребованы – она должна расти. Это явный показатель качества оказываемых услуг. В ближайшие три месяца «Троя-Авто» открывает автомойку, кафе и дополнительную зону ожидания. Понравится ли вам в техцентре – вопрос открытый. Но если будут замечания, номер телефона руководителя видит каждый клиент. Здесь все сотрудники очень серьёзно относятся к тому, чтобы вы были довольны.

Автотехцентр Новопроточный

www.troya-avto.ru

ул. 1-я Новопроточная, 1Б (строение 1), 8(3022) 377777 (09.00-22.00, без перерыва и выходных)

Подробнее о предприятии →

На правах рекламы

троя-авто
 

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: