ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ПОДРОБНОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Всё, что нужно знать о защите от угона

Новости компанийЧита

Руководитель читинского филиала федеральной сети «Угона.нет» Арутюн Арутюнян рассказывает читателям «Чита.Ру» об основных заблуждениях, касающихся современных автомобильных противоугонных систем.

– Расскажите, чем «Угона.Нет» отличается от других похожих сервисов в Чите.

– Прежде всего, похожих компаний в Чите просто нет. «Угона.нет» – это федеральная сеть противоугонных сервисов с головным офисом в Москве. Сервис-центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, ещё 33 городах России, а с прошлого года и в Чите. Сеть выросла на базе популярного отраслевого противоугонного сайта рунета, одного из самых посещаемых форумов специалистов противоугонной защиты и установки автомобильных сигнализаций. Это огромное сообщество настоящих профессионалов. Перед решением об установке того или иного вида автосигнализаций, иммобилайзеров или замков, «Угона.нет» тестирует каждый компонент на предмет электронной или механической угоностойкости. Масштаб сети «Угона.нет»позволяет давать реальную гарантию почти по всей России. Установив оборудование в сервисе одного города, вы, при возникновении сложностей, получите помощь в любом другом городе, где есть сервис «Угона.нет».

– Почему есть смысл воспользоваться именно вашими услугами?

– Что такое противоугонное или сервисное оборудование для потребителя? Это просто железо и набор электронных компонентов. Клиент приходит к нам не за этим, ему нужна защита и комфорт. Железо, которое ему помогут выбрать, бесполезно, пока его не установят в автомобиль. Правильно подобрать оборудование и осуществить грамотный, профессиональный монтаж – вот наша задача. «Угона.нет» – это опыт не одного человека, а сотрудников целой сети. Мы постоянно обмениваемся навыками на семинарах, у нас общая база знаний, в общем форуме и в скайпе мы обсуждаем с коллегами тонкости нашей профессии. И если в работу в каком-то городе попадает ранее неизвестный автомобиль, вопросы выбора оборудования, монтажа и все подводные камни обсуждаются коллегиально на уровне всей федеральной сети. К тому же все сервисы «Угона.нет» имеют сертификаты на проведение работ по монтажу дополнительного автомобильного оборудования, что позволяет нам работать с новыми «салонными» автомобилями, находящимися на дилерской гарантии, без риска с этой гарантии «слететь».

– Разве можно ставить дополнительное оборудование вне автосалона?

– Конечно. Истории про «отказ в гарантии» в случае установки оборудования вне автосалона — не более чем миф. Как правило, их распространяют сами сотрудники автосалона чтобы продать покупателю свои товары и услуги, зачастую по очень нескромной цене, в несколько раз выше рыночной. Многие автовладельцы, не владеющие законом о защите прав потребителя, клюют на эти уловки, а многие просто не хотят лишний раз вступать в конфликт с дилерским центром и согласны на всё. Тем не менее в России нет закона, запрещающего установку оборудования в стороннем сервисе. Есть гарантия производителя, и отменить эту гарантию дилер не может, он может её только расширить. Главное условие, чтобы у сервиса, осуществляющего монтаж оборудования, был сертификат на выполнение этих работ.

– И у компании «Угона.нет» такой сертификат есть?

– Разумеется. Для всех сервисов «Угона.нет» это является обязательным.

– Вообще, какие услуги вы оказываете?

– Сервис «Угона.нет» в первую очередь занимается защитой от угона и созданием комфортных условий эксплуатации автомобиля. Слоган «Угона.нет»: «Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность». Под комфортом подразумеваются предпусковой прогрев двигателя, реализация или сохранение бесключевого доступа в автомобиль, безопасный автозапуск без отключения функций штатного иммобилайзера и изъятия ключа. Сюда же можно отнести дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Для обеспечения безопасности и защиты от угона используются устройства оповещения, например, привычные автосигнализации, иммобилайзеры – электронные противоугонные устройства. Различные механические устройства, такие как блокираторы рулевого вала, замки коробки переключения передач и замки капота, блокирующие органы управления автомобиля. Ещё существуют спутниковые маяки, которые позволяют отследить автомобиль или даже прослушать разговоры в его салоне.

Очень важно правильно подобрать и скомпоновать это оборудование на конкретный автомобиль. Ведь одно и то же оборудование на одном автомобиле может быть эффективным, а на другом от него не будет толку. К тому же многие компоненты могут быть эффективны вместе и бесполезны порознь. Например, дополнительный замок капота совершенно бесполезен без иммобилайзера, но вместе они, при правильном монтаже, способны создать огромную проблему для угонщика. Ещё один пример – блокиратор коробки переключения передач. Для многих автомобилей такие штыри в коробку совершенно бесполезны, так как блокируют лишь селектор переключения для АКПП, а не сам механизм этого переключения, оставляя возможность угонщику переключить привод КПП в положение «Drive» под капотом автомобиля вручную. Правда, для таких случаев существуют сдвоенные блокираторы КПП и капота, которые блокируют не селектор переключения, а сам привод на КПП, а доступ под капот ограничивается дополнительным замком.

Отдельно скажу о процессе монтажа. Мы монтируем системы в полтора, а то и в два раза дольше, чем в большинстве других сервисов, по крайней мере, в нашем городе. Связано это с тем, что наша компания соблюдает свою этику монтажа. Я могу смело заявить, что никогда после наших работ, разобрав автомобиль, вы не увидите разноцветные нештатные провода, опутывающие весёлой паутиной всё пространство под панелью «торпедо». И блок автосигнализации никогда не выпадет вам в ноги. Все провода аккуратно укладываются в штатные жгуты, которые предварительно разматываются, а потом приводятся в первоначальное состояние, со строгим соблюдением цвета и фактуры используемой изоленты, чтобы она не отличалась от штатной. Все блоки тщательно крепятся. Сама процедура подготовки к монтажу может занимать несколько часов. Помимо разбора изучается пространство для монтажа в поисках наиболее удачного места для размещения блоков и исполнительных компонентов устанавливаемого оборудования. Выбор места определяется не удобством для установщика, а соблюдением установочных стандартов.

Профессиональная установка — это 50% угоностойкости автомобиля. Есть сервисы, которые привлекают недорогим оборудованием, низкой ценой на работы и быстрым монтажом. Всё логично – низкая цена исходит из низких трудозатрат. А если монтаж противоугонной системы выполняется не за 4–8 часов, как это положено, а за 2–3, путём экономии времени на подключении якобы необязательных коммутаций, некачественной укладке и изолировании проводов, то в день такой сервис может обслужить не двоих клиентов, а до шести, и заработать при тех же трудозатратах больше. А клиент, если повезёт, и за период эксплуатации автомобиля ничего не случится, будет считать, что работа выполнена качественно.

В чём проблема многих компаний, которые сначала славились качеством, а затем их успех сошёл на нет? В том, что в погоне за прибылью они сделали выбор в пользу количества, а не качества. Мы не работаем по шаблону, не гонимся за объёмами и способны обслужить в день 2—4 машины, не более, но обслужить их как положено.

– Сегодня есть мнение, что некоторые автосигнализации не защищают автомобиль от угона, а наоборот, помогают его угнать.

– Да, как правило, это старые модели, иногда даже именитых брендов, которые используют старые алгоритмы шифрования и передачи данных от брелока сигнализации к основному блоку. К ним можно отнести сигнализации, использовавшие алгоритм обмена данными, основанный на статическом коде авторизации или на принципе KeeLoq. Есть специальные устройства, код-грабберы, которые, перехватив всего одну команду от брелока к сигнализации, получают возможность полного управления ею. После того как владелец нажимает на кнопку брелока для постановки системы в охрану, злоумышленник одним нажатием кнопки на этом приборе может снять автомобиль с охраны, открыть замки и даже дистанционно завести. Такой «дырой» в защите обладал, кстати, один очень популярный в своё время бренд автосигнализаций, которые до недавних пор устанавливали в автосалонах, в том числе и нашего города. Компания «Угона.нет – Москва» одной из первых обнародовала эту информацию на своём интернет-ресурсе, после чего, дистрибьютор подал иск на «Угона.нет» за, якобы, клевету. Иск не был удовлетворён, так как информацию об уязвимости систем подтвердила экспертиза. Большинство автосалонов в итоге отказалось от продвижения этой продукции.

– Вы сами видели этот код-граббер?

– Да, держал его в руках и даже использовал. 12 октября 2013 года мы проводили совместную с ГИБДД акцию по защите от угона.

Для проведения акции нам специально предоставили различные средства, которыми пользуются угонщики, в том числе свёртыши, детектор поля и код-граббер. На акции мы предлагали автовладельцам проверить их сигнализации на стойкость к взлому код-граббером. Как ни печально, многие из систем тест не прошли и машины были открыты. Особенно удивлены были владельцы новеньких автомобилей, которые недавно были дооснащены автосигнализациями у официальных дилеров. Я не буду называть ни марок автосигнализаций, ни автомобилей, ни названия автосалонов. Многие могут осудить то, что мы показываем людям, как угоняют машины, угонщиков хватает и без того. Но наша цель другая – помочь автовладельцам понять, от чего им нужно защищаться. Принцип «Угона.нет» – предупреждён, значит вооружён.

– Какие автосигнализации вы бы посоветовали? Вообще, в чём их различия?

– Разумеется, они отличаются. Причём как по цене, так и по функционалу. Важно понимать – автосигнализация, это в первую очередь сервисное устройство, разработанное для облегчения жизни автовладельца. Основная функция автосигнализации заключаются в оповещении владельца о тревожных срабатываниях зон охраны. Другая функция автосигнализации – комфортный доступ в автомобиль и автозапуск. Вопреки бытующему мнению, автосигнализация в чистом виде совершенно не защищает от угона. Она способна оповестить о попытке проникновения, но предотвратить проникновение и попытку угона она не сможет.

Уже давно не новинка на рынке автосигнализаций GSM-сигнализации или сигнализации с встроенным/подключаемым GSM-модулем. Оповещение и приём команд в них осуществляется не только с брелока, но и через мобильный телефон, что снимает ограничение удалённости владельца и автомобиля, разумеется, в зоне покрытия сотовой сети. Многие GSM-сигнализации имеют возможность прослушивания салона. Сигнализации с GPS модулем способны отслеживать перемещение автомобиля. Управлять такими сигнализациями можно со смартфона или компьютера через интернет.

– А что такое CAN-шина?

– CAN-шина объединяет в единую сеть разные по назначению устройства и датчики автомобиля. Эта система позволяет полностью интегрировать противоугонную систему в электронную начинку автомобиля. Например, машину с функцией доступа через сенсоры на ручках дверей, после оснащения сигнализацией можно будет ставить на охрану и снимать с неё при помощи тех же сенсоров. Всё это мы умеем.

– Вы уже упоминали об иммобилайзерах, можно рассказать о них подробнее?

– Иммобилайзеры противостоят несанкционированному запуску двигателя или глушат его, если он уже запущен. В отличие от сигнализаций иммобилайзер нацелен именно на противоугонную функцию. Противоугонная эффективность иммобилайзера, в первую очередь, зависит от качества его монтажа. При монтаже реле блокировки важно учитывать два основных фактора. Первое – блокировка двигателя должна быть осуществлена максимально скрытно. Второе – блокируемая цепь не должна себя выдавать. Например, при блокировании бензонасоса двигатель глохнет не резко, а чихая, захлёбываясь. Такую блокировку очень легко выявить по симптомам и обойти. Ещё одна неправильная блокировка – блокировка зажигания, которой, кстати, часто пользуются многие установочные центры и частные установщики.

Блокировка – один из самых важных моментов в защите от угона. Поняв основные принципы, многие автовладельцы возможно более серьёзно отнесутся к выбору установщиков, и смогут избежать многих ошибок.

Блокировки бывают четырёх поколений:

1. Блокировки силовых цепей.
2. Блокировки управляющих цепей.
3. Блокировки информационных цепей.
4. Блокировки информационных цепей с ситуационным управлением.

Первые два поколения можно не рассматривать – это блокировки из разряда «от хулиганов». Хотя зачастую именно эти блокировки и реализовывают многие сервисы, так как на создание таких блокировок требуется минимум временных затрат и знаний.

А вот модели 3-го и 4-го поколения – это как раз то, что создаст угонщику массу хлопот. К ним, например, относится блокировка по датчикам коленвала и распредвала. Во многих японских автомобилях шунтирование или заземление информационных цепей с этих датчиков приводит к глушению двигателя. Причём, чтобы после такого глушения не возникала проблема с загоревшимся «Check engine», блокирование цепей проводится по определённому алгоритму, например, датчики распредвалов «садят» на массу, в то время как цепь датчика коленвала при этом «рвут». Машина бессимптомно глохнет, ошибки не загораются, зажигание не пропадает, бензонасос работает.

Или ещё одна очень интересная блокировка. Суть её заключается в шунтировании информационных цепей MAF-сенсора (Mass Air Flow Sensor – датчик массового расхода воздуха) таким образом, что при блокировке датчик начинает сообщать автомобилю о минимальном потреблении воздуха, как при работе на холостых оборотах двигателя. Автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, а на автоматических коробках переключения передач это приводит к тому, что машина вообще не может тронуться с места.

Реализовать такие блокировки достаточно сложно. Для поиска информационных цепей зачастую требуется осциллограф и большой багаж знаний в голове того, кто эти цепи ищет. Да и блокируются они не шаблонно – у каждого автомобиля своя специфика. Поэтому установить иммобилайзер, сделав блокировку 3-го или 4-го поколения, сможет только профессионал.

Тем не менее многие угонщики знают и эти премудрости, поэтому такая реализация блокировок поможет выиграть время, но не станет панацеей от угона. Мы рекомендуем, комбинировать дополнительные иммобилайзеры с электромеханическими замками капота. В этом случае доступ к блокировке будет защищён замком, а управление этим замком будет осуществлять иммобилайзер.

Отдельно следует сказать о недостатках штатных иммобилайзеров, которыми оснащаются все автомобили. Первая претензия к их идентичности не только у одинаковых моделей, но и зачастую у всей продукции одного изготовителя. Вторая – производитель не очень озабочен реальной способностью штатного иммобилайзера противостоять профессиональному взлому.

– Правда ли, для того чтобы сделать автозапуск на машине со штатным иммобилайзером, нужно делать какую-то процедуру обхода?

– Да, на современных автомобилях, оснащённых штатным иммобилайзером, автозапуск простой установкой сигнализации реализовать не удастся. Необходимо делать «обход».

Раньше способ был один. У автовладельца изымался один ключ, из которого вынимался чип и закладывался в так называемый модуль обхода иммобилайзера, который в свою очередь прятался под панелью «торпедо». При этом было несколько минусов. Клиент лишается одного из ключей от автомобиля; чип, а зачастую и ключ целиком, постоянно находится в автомобиле, а обнаружить его местоположение можно по антенне, идущей от замка зажигания; активация обходчика производится простой подачей «минуса». Успешное определение чипа зависит от массы факторов, таких как положение чипа в модуле обхода, количество витков антенны, температурные условия. Не редки случаи, когда, при определённых условиях чип становится невидим иммобилайзеру, несмотря на активацию обхода.

Но около двух лет назад появился второй, безопасный способ решения этой проблемы – бесключевой модуль обхода иммобилайзера. На нашем рынке чаще всего встречаются обходчики канадской фирмы «Fortin». Это электронный блок, который подключается к штатной проводке автомобиля по проводам. В момент дистанционного запуска он получает от сигнализации команду, обработав которую инициирует отключение охранных функций штатного иммобилайзера.

Очевидные плюсы:
1. Все ключи остаются у владельца, что, очень актуально при страховании по КАСКО, так как многие страховые компании требуют наличие полного рабочего комплекта ключей.
2. В машине не находится ни чип, ни ключ. Активацию обходчика можно произвести через цифровой кодированный канал (пока только при подключении к автосигнализациям Pandora, StarLine и ещё некоторых), таким образом исключая возможность отключения штатных охранных функций при обнаружении этого модуля, как это было в случае с ключевым обходом.
3. Обходчик срабатывает всегда, так как работает по проводам, а не через антенну.

– Есть ли дилеры продукции «Fortin» в Забайкальском крае?

– Да, это «Угона.нет». Почти с момента появления продукции «Fortin» на нашем рынке, мы сотрудничаем с компанией «Fortin Россия».

– Представляете ли вы ещё какие-то известные бренды?

– Да, у нас можно найти продукцию компании «Webasto», которая заслуживает отдельного разговора. В нашем сервисном центре можно установить любую модель из широкой линейки предпусковых автономных отопителей и забыть обо всех минусах зимнего запуска автомобиля, тем более о такой неприятности для любого двигателя, как холодный запуск. Всех заинтересованных автовладельцев я приглашаю в «Угона.нет», мы всегда готовы ответить на любые вопросы об охране, безопасности и комфортном использовании автомобиля любой марки.

Федеральный сервис Угона.нет

ugona75.net

ул. Верхоленская, 2а, 8(3022) 559090 /офис продаж/, 558080 /установочный центр/ (09.00-18.00, без перерыва, выходной воскресенье)

Подробнее о предприятии →

На правах рекламы

угона нет
 

ОБСУЖДЕНИЕ

Всё взаимосвязано. Наличие угонщиков даёт доходы противоугонщикам. Какие там «Угона.нет»! Без угонов вся эта противоугонная кампания накроется медным тазом.

Запугать владельцев автомобилей и получить с них дополнительные деньги – вот и вся цель противоугонных кампаний.

Угоны машин выгодны всем. Кроме рядовых автовладельцев.

Уважаемый Шароглазов А. А.

Вероятно, Вы не очень внимательно прочли статью. Помимо защиты от угона, мы предлагаем услуги по обеспечению комфортного использования автомобиля. Это и дистанционный прогрев двигателя, и мониторинг перемещения транспортных средств (очень актуально для такси) и предпусковой подогрев двигателя автономными отопителями, и бесключевой доступ в автомобиль.

Мы никого не запугиваем и никому ничего не навязываем. К нам обращаются клиенты за услугой. А мы ее оказываем, настолько хорошо, насколько это в наших силах.

По поводу наших акций - мы ничего не выдумываем, мы показываем ситуацию как она есть. А по Вашей логике, о том что автовладелец, не владея необходимой информацией, приобретает то оборудование, которое не охраняет, а наоборот, помогает похитить его имущество, следует умолчать? Вы считаете, что лучше не будоражить общественность, пусть автовладельцы лучше ставят системы, подверженные взлому (зачастую недешево), а потом выкупают свои угнанные автомобили за десятки и сотни тысяч? Или вы считаете, что статистика ГИБДД по угонам в Забайкальском крае это тоже вымысел? Расскажите об этом тем несчастным, у которых угоняли авто. Кстати, по статистике угонов, почти все они были оснащены дешевыми китайскими системами, подверженными взлому код-граббером.

Вы же бываете на форуме drom.ru в разделе "Угнали авто", судя по Вашему нику (я его там встречал). Спросите у тех, чьи машины угоняли, что для них лучше - жить в мнимом спокойствии или знать врага в лицо? И заодно спросите, будут ли они свою следующую машину защищать от угона или так же понадеются на "авось".

С уважением, Арутюн.

Уважаемый Арутюн.

Ваши противоугонные устройства не обеспечивают главного – не очищают город от угонщиков. Они, эти устройства, всего лишь отпугивают воров. Вор своё возьмёт, угонит машину соседа. А Вам от этого – польза. Люди в страхе потерять машину идут к Вам и платят деньги. От существования воров Вам прямая выгода.

ГИБДД, полиция, прокуратура – все угонщиков и автомафию не трогают. Машины бесследно исчезают сотнями в год. Все от угонов кормятся. А владельцы машин платят.

Ловить воров - задача полиции. Но полиция не занимается защитой от угона, ей занимаемся мы. Есть причина - угоны, и есть следствие - противоугонные компании. Следуя Вашей логике, врачам тоже есть польза от болезней. Но если их не будет, кто будет лечить от них людей? Ведь болезней меньше не станет. И врачи в их существовании ни при чем. Либо, вы считаете, "зачем защищать, захотят угнать - угонят"?

Расскажу Вам небольшую историю, почему лично я пришел в противоугонную сферу. Я сам по образованию инженер-программист, закончил институт с отличием и довольно долгое время работал по специальности. Спустя какое-то время я осознал что это не мое. Хотелось заниматься чем-то не абстрактным, а вполне реальным, осязаемым и главное, нужным. Я, как автовладелец, довольно часто меняющий автомобили, всегда вставал перед вопросом - а где дооснастить свой очередной автомобиль. Где лучше поставить сигнализацию, что лучше выбрать. Я прекрасно понимал заинтересованность многих сервисов продать оборудование что подороже, равно как и сталкивался с некомпетентностью многих мастеров. Я не нашел для себя, за все время, ни одного сервиса, где мне предложили бы то, что мне оптимально бы подошло. При этом смонтировали бы это так, что мне не пришлось бы потом самому это дорабатывать или наносить повторные визиты в сервис. Все потому что люди, к которым я обращался за услугой, зарабатывали на этом, но не более. Для того чтобы быть профессионалом в своем деле, этим делом надо жить. Дышать им, болеть, переживать. Именно поэтому я пришел в противоугонную сферу. Именно поэтому выбрал Угона.нет. Это не просто сервис - это общество действительно увлеченных людей, профессионалов своего дела. И, насколько я могу судить по отзывам наших клиентов, задачи, которые мы перед собой поставили - выполняются. Вы же осуждаете нас ни разу не воспользовавшись нашими услугами, в то время, когда сотни людей, в том числе ваши же коллеги по форуму на drom.ru, которые у нас обслуживались, благодарят нас. Вам не кажется, что это все равно что обсуждать вкус арбуза, ни разу его не попробовав.

Я всего лишь пытаюсь доказать, что нужно не защищаться от воров, оставляя их на свободе, а ловить их всеми возможными методами, в том числе и полицейскими, и ликвидировать как класс. В жестоком принудительном порядке заставить вора вернуть всё потерпевшему в целости и сохранности. Плюс оплатить полиции все расходы по своей поимке. Нет денег откупиться – пусть работает в трудовой колонии, пока не расплатится.

Ни одно противоугонное устройство не блокирует вора в машине. Поэтому угонщики и противоугонщики находятся в мирном сосуществовании.

"Ни одно противоугонное устройство не блокирует вора в машине". Вот тут вы не правы - штыревые блокираторы дверей и бронирование стекол пленкой на 200 микрон это сделать способны.

Про сосуществование еще раз повторюсь - ловить воров задача полиции. Я сам являюсь таким же автовладельцем и так же отношусь к группе риска. И, прекрасно понимая проблему угонов и невозможность искоренить угонщиков как класс, я сделал свой выбор в пользу защиты автомобиля. Ваш выбор за Вами.

сотрудничаете ли вы с фирмами из Западной Германии и Пруссии?

Прям почти по Лермонтову: "Отрады ждал я от угона. Угона нет". (В оригинале - разлуки).

Наверное для большинства автомобилистов не секрет, что сигнализация и имобилайзер являются лишь дополнительной возможностью для угонщиков, так сказать - сами и впускаем в свои владения. Все эти крутые начинки, вплоть до самых продвинутых, вскрываются максимум за 5-10 минут. Единственное, что может защитить авто или хотя бы задержать угонщиков, так это механические средства защиты и то не надолго. Так что, лучше поставить механическую систему защиты и автозапуск, чем тратиться на приобретение и установку сигнализации или имобилайзера. Все остальное навязчивая реклама, и уверен, вы не даёте гарантию в случае угона авто с вашими средствами безопасности, хотя может быть и дадите при случае, что стоимость системы безопасности будет в очень круглую сумму, сопоставимую цене авто.

Здравствуйте. Позвольте внесу некоторую ясность. Автосигнализация - это не защита от угона. Это средство оповещения владельца о том, что его ласточку задели на парковке, выбили стекло или попытались проникнуть в автомобиль. Основная задача автосигнализации для нашего региона - дистанционный прогрев двигателя. Противоугонного функционала автосигнализация не несет. Однако, некоторые сигнализации (например, подделки StarLine, которые сейчас массово везут из Китая) обладают неприятной особенностью - они взламываются электронным способом, таким образом, упрощая проникновение злоумышленником в автомобиль. Современные автосигнализации защищены от такого взлома.

Далее по иммобилайзерам. Правильно установленный иммобилайзер способен создать угонщику массу хлопот. Зачастую и побольше чем механика.

По механике - не всякая механика даст защиту. На переднеприводных авто замок КПП совершенно бесполезен, т.к. блокирует лишь селектор (об этом я писал в статье), а сам механизм переключения доступен под капотом. Следовательно, не на всех автомобилях механика эффективна. Правильная компоновка, это, пожалуй, добавление к комплексу электромеханического замка капота. Он позволит защитить и доступ к механизму переключения передач и к дополнительному иммобилайзеру, если его установить в подкапотном пространстве. К тому же, управляется он от электронных устройств и не имеет личинки, которую можно свернуть или спилить.

По поводу времени на угон - 100% гарантии защиты от угона не даст никто. И это верно, но увеличить время угона, а еще лучше, сделать затраты на угон (как финансовые так и временные) нецелесообразными, это и есть основная задача. Подумайте сами, какой из двух авто будут угонять - тот, на котором ничего не стоит, или установлена система, которая взламывается? Или тот, на котором стоит серьезный, правильно подобранный противоугонный комплекс? Ответ очевиден. При правильном подходе к защите, угонщику придется серьезно повредить кузовные элементы автомобиля, а иногда и вывести из строя штатную электронику. А пойдет ли он на это? Или найдет такой же, не защищенный автомобиль?

По поводу финансовой гарантии в случае угона. Московский и Санкт-Петербургский филиалы такую гарантию дают. Но только при условии установки того комплекта оборудования, которое предлагает компания. К слову, в каждый противоугонный комплект Угона.нет-Москва обязательно входит электромеханический замок капота, т.к. без него не удастся достигнуть эффективности противоугонного комплекса.

В нашем регионе мы такую гарантию пока не даем, т.к. спрос на такие противоугонные комплекты крайне низок из-за их высокой стоимости (от 60 тысяч рублей), большинство клиентов обращаются к нам для дооснащения автомобилей сревисными устройствами, обеспечивающими прогрев двигателя, комфортный доступ в автомобиль и т.п. Хотя, есть и клиенты, которые всерьез обеспокоены безопасностью своего автомобиля и ставят очень сложные противоугонные комплексы. Как правило, это владельцы автомобилей стоимостью от 1500000 рублей.

Механические замки капотов ставите? Год назад где то ставил сигнализацию и иммобилайзер в одной конторе где мне отказали в установке данной приблуды.

Здравствуйте. Установкой таких устройств мы занимаемся с момента открытия Угона.нет в Чите. Наиболее эффективно использовать не механический, а электромеханический замок капота. Он не имеет механических органов управления, а следовательно, их невозможно вскрыть путем взлома личинки замка. Эффективны замки лишь тогда, когда под капотом находится какой-то компонент, который защищает автомобиль от угона. Например, блокиратор привода на коробке переключения передач или реле блокировки двигателя. Мы рекомендуем устанавливать такие устройства с дополнительной защитой - колодцами и трубками-антиспилами. Это позволит обезопасить запорный штырь от спиливания или скручивания через отверстие для решетки радиатора. Подробнее можно ознакомиться здесь http://ugona75.net/index.php/knowl/prochie-materialy/dlya-chego-nuzhen-neshtatnyj-zamok-kapota

В терминологии не силен и назвал механическим потому что фиксируется "железкой". Хотел поставить под влиянием другого ролика где вскрывали капот оснащенный такой защитой.

Вот здесь видео теста такого замка. Ребята из Угона.нет-Москва пытаются взломать такой замок. http://ugona75.net/index.php/knowl/prochie-materialy/test-zamka-kapota-defen-time

котлы и болт на последнем видео смотрятся норм.дальше смотреть не стал,скучно

а так то ,что по теме,пусть боятся кто денег много мает,нам нищим не страшно,нечего терять,кроме своих цепей

А я ставила там защитный комплекс. мне всё понравилось. ребята профессионалы своего дела. Спасибо вам огромное,и удачи в работе.

Спасибо на добром слове. Надеемся, пользование установленным оборудованием принесет Вам только положительные эмоции.

и пожалуйста, оборачивайте брелок металлической фольгой - это гасит силу сигнала, который становится неуверен и нечитаем для грабберов. при включении пищализации держите брелок ближе к кузову, не нужно пижонить и включать сигналку с 20 метров. некоторые, уходя надолго, снимают колесо или два, но это совсем какое-то бирюлево.

Увы, не важно, заворачиваете вы брелок или нет - в момент постановки на охрану или снятия Вам все равно придется посылать команду в эфир, именно в этот момент код-граббер и может перехватить управление.

Все эти "танцы с бубном" не нужны, если установить не китайскую копию StarLine, ScherKhan или Tomahawk, а современную систему с диалоговым кодом. К счастью, они не на много дороже китайских подделок, объявлениями о продаже которых завалена "Ваша реклама".

Хочу сказать спасибо сотрудникам за компетентную консультацию,проделанную работу и полученный результат! Не далее, как вчера поставили сигнализацию в "Угона.нет". Предварительно записалась, по телефону порекомендовали, что сделать лучше и сколько это будет стоить, во время забрали машину, все сделали в лучшем виде, машину вернули) Теперь могу отслеживать, все ли в порядке с авто и спать спокойно, приятно) В общем, еще раз - спасибо! Таких специалистов можно рекомендовать друзьям и знакомым.

Спасибо. Очень приятно, что наши клиенты остаются довольны.

Уважаемые мастера, как Вы относитесь к механической блокировке рулевого колеса (их много, разных, конкретно интересует штырь на валу, который при попытке поворота упирается в пол салона)

Здравствуйте. К механике на рулевой вал относимся положительно. Из многообразия противоугонных устройств, блокираторы рулевого вала обладают довольно высоким показателем соотношения эффективности к стоимости. Однако, отмечу, что "не все йогурты одинаково полезны". Некоторые блокираторы, происхождением из ближнего зарубежья, обладают довольно низкой степенью защищенности. Связано это с простой конструкцией личинки замка, небольшой толщиной штыря и низкой степенью закалки стали, из которой изготовлен штырь. Из наиболее популярных и надежных, пожалуй, отмечу блокираторы компании ФЛИМ, более известные под торговой маркой "Гарант", изготовленные в Тольятти. В них используется дисковый финский механизм замка ABLOY высокой степени защищенности, а сам штырь изготовлен из лигированной стали. Конечно, такие блокираторы стоят несколько дороже, чем другие представители этого класса. Но оно того стоит.

Отдельно скажу о механизме блокировки. Ввиду особенностей конструкции конкретных моделей автомобилей, блокиратор на рулевой вал не всегда будет оказывать эффективную защиту. Дело в том, что в некоторых случаях блокиратор будет упираться не в пол автомобиля и не в кузов, а в какой-нибудь элемент, который можно или открутить или отогнуть. Поэтому перед принятием решения о приобретении и монтаже подобного оборудования следует тщательно изучить конструкцию автомобиля или обратиться за консультацией к специалистам.

Я также отношусь к довольным клиентам "Угона.нет". Ребята - профессионалы своего дела, все сделано качественно и вовремя (что является большой редкостью) Теперь сплю спокойно. Спасибо большое Вам!

Спасибо и Вам.

Поддерживаю ШАРОГЛАЗОВА! Мысль по первым строкам правильная!

Когда же в Забайкалье наступит безопасное время? (В южных регионах средства от угона вообще не ставят 'оч низкий%' в лучшем случае автозапуск с недорогой сигнализацией). Регики, радары даже не воруют! На личном опыте, в городе в открытом дворе - ночует х6m, 325i, паномера, кайен, бентли gt, RR magnum, родстеры с кожанной крышей и другие. На 20 авто примерно 1 сигналка и то возможно штатная.

А сервис действительно хороший, по крайней мере задумка (услугами не доводилось пользоваться).

Ничто не защитит авто от заказа (машина с вами в багажнике может уехать, либо вы в гараже останетесь без трусов и телефона).

Старайтесь оставлять авто где есть камеры видео наблюдения.

Если вы оставляете часто авто без присмотра на длительное время - совмещайте механическую и электронные защиты (не брезгайте кустарными секретками), вплоть до того, что бы предохранитель выдернуть незаметно и покинуть авто) - каждая секунда и минута решает роль! Если не заказанное авто, то могут поковыряться и бросить, пойдут другое авто вскрывать!

Устанавливайте доп пейджеры работающие в режиме слейв (будете знать открывалась ли дверь и т.п).

Носите метки от иммобилайзеров отдельно от ключей (ключи в сумке, метка в кармане внутреннем).

Защищайте разъемы для диагностики (механически, либо родной убираете, делаете кустарный) каждая заморочка отнимает время.

Но все это делается определенным набором "инструментов" к конкретному авто. Что защитит одно авто, в другом будет бесполезным.

Удачи вашей конторе, толковых сотрудников, грамотного подхода к клиентам и самое главное чтоб ваши методы защиты срабатывали! (Знаю установщиков к которым приходили люди и реально благодарили за защиту от угона ну и просили отремонтировать раскуроченную электрику автомобиля).

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: