Р!
03 МАРТА 2021

Мониторинг СМИ на страже вашей чести и имиджа

У вас есть имидж. Хотите вы этого или нет, занимаетесь вы им вплотную или не думаете о нём вовсе. Неважно, кто и что вы — частное лицо, магазин, международная компания, орган власти, профессия или целая страна. И чем серьёзнее ваша работа, чем большего количества людей она касается, тем больше мнений и сведений о вас будет курсировать в информационном поле. Информации, которая вам не подконтрольна, но может с успехом работать на вас.

Чтобы узнать всё, что думают, говорят и пишут в этом месяце, например, о городской думе нового созыва, или о крупнейшей в крае компании-застройщике, нужно будет перелистать около полусотни газет, вычитать как минимум десяток интернет-ресурсов, отслушать десятки часов радиоэфира и ещё больше выпусков новостей и телепрограмм краевых телекомпаний. Всё это заведомо невыполнимая задача при отсутствии специальных кадровых и технических ресурсов. Но если вам важно знать любую просочившуюся в медиа информацию о вас или вашей организации, то самый простой, да и, пожалуй, единственный вариант — воспользоваться профессиональным мониторингом СМИ. То есть — обратиться в компанию «Чита.Ру».

«Чита.Ру» сегодня — единственная в Забайкальском крае компания, предоставляющая услуги полноценного автоматизированного мониторинга средств массовой информации. В поле нашего зрения ежедневно находятся все краевые и районные газеты, все региональные телеканалы, радиостанции, ключевые сайты органов государственной власти, и все интернет-СМИ Забайкальского края. Вся информация, которая собирается и аккумулируется в базе данных, может оказаться и в вашем распоряжении.

Но мало иметь доступ к сведениям. Важно уметь с ними работать. Наши специалисты по мониторингу могут отобрать любую информацию, которая содержит упоминание клиента или заданного им ключевого слова. Например, вы можете ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно получать полную картину об упоминании в СМИ слова «супермаркет», фамилии Сыроватка или названия «Маккавеевский пищевой комбинат».

— Для работы пресс-службы — это палочка-выручалочка. Мониторинг «Чита.Ру» позволяет оперативно реагировать на любую появляющуюся информацию, а директор получает свежие новости по власти, экономике и другим энергопредприятиям Забайкалья. Каждый день у нас начинается с мониторинга.

Ольга Розе, пресс-служба «Читаэнергосбыта»

Материалы нашего мониторинга предоставляются заказчику либо в виде текстового файла, либо в онлайн-версии, представляющей собой отдельный интернет-портал, где клиент может сам выбирать тип СМИ, источник, дату публикации или промежуток, в котором выходили материалы. На основании данных мониторинга мы можем предоставить и аналитические записки с комментариями специалистов медиасферы. А уже затем данные мониторинга или аналитики можно использовать для контроля проведения рекламных кампаний, оценки общественного резонанса, отслеживания действий других компаний и любых других процессов и действий, связанных с вашим делом и вашим имиджем.

Если вы готовы узнать настоящее мнение о себе, звоните, и уже завтра результаты мониторинга могут быть у вас на столе.

НазадВперёд