Р!
18 МАЯ 2021

Езда под прицелом «Арены»

Автолюбители в замешательстве. С появлением на дорогах камер фотовидеофиксации многим пачками приходят «письма счастья» со штрафами. Система «Безопасный город» в Чите, которая включает камеры наружного видеонаблюдения, работает по принципу наполнения бюджета края за счёт штрафов нарушителей и впервые на территории России создана за счёт механизма концессии — договора с предприятием на взаимовыгодных условиях. Главный вопрос для автолюбителей – законна ли работа камер и тех, кто их устанавливает?

Выгода ради выгоды

Система «Безопасный город сложна для понимания и не до конца выстроена не только в Забайкалье, но и на федеральном уровне. Она состоит из системы оповещения населения о ЧС, системы «112», видеонаблюдения, фиксации нарушений правил дорожного движения и многого другого. Каждая часть находится в ведении какого-то отдельного федерального органа власти. Наружное видеонаблюдение на улицах города для профилактики и выявления правонарушений — это отдельная и острая тема для читинцев. По сути, никакой чёткой системы в городе прежде не было, поэтому автомобилисты в Чите спокойно могли чувствовать себя королями на дороге, за действиями которых никто не следит.

«Тему постоянно культивировали, за неё наказывали органы региональной власти, и требовали исполнения. Но понятно, что при текущем состоянии региональных бюджетов, в том числе и в Забайкалье, нереально найти денег на исполнение этой задачи. Можно сколько угодно отчитываться, но, тем не менее, факт остаётся таким. Во времена, когда ситуация с финансированием была проще, камеры устанавливали, но, как и любая техника, на данный момент они устарели. Если качество разрешения на период их установки ещё соответствовало техническому прогрессу, то сейчас его уже не хватает для распознавания лиц», — говорит вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов, являющийся председателем комиссии по безопасности дорожного движения в регионе.

Минуя идею создать систему безопасности за счёт бюджета, власти нашли иной выход и решили рассмотреть концессию (договор с частным предприятием о временной сдаче в эксплуатацию каких-то объектов на определённых, согласованных сторонами условиях, но с последующим обогащением бюджета, — авт. ) с телекоммуникационной компанией «Ростелеком». «В рамках Красноярского экономического форума ещё 2014 года у меня состоялись первые переговоры с представителями компании. Они предложили использовать механизм концессии, который в этой сфере для страны был абсолютно новым», — пояснил Шеметов.

В мае «Ростелеком» стал единственным участником конкурса на торгах, объявленных правительством, и спокойно их выиграл. В итоге компания по договору купила оборудование за счёт своих средств, установила и начала эксплуатировать всё необходимое для реализации системы видеоконтроля за дорогами. Система предполагает фотовидеофиксацию нарушений ПДД и рассылку уведомлений нарушителям. Кроме того, правительство Забайкальского края по договору отдаёт победителю земельный участок для строительства центра мониторинга и обработки данных. Выгода для «Ростелекома», по мнению Алексея Шеметова, в том, что компания, используя свои каналы передачи данных, эксплуатирует российскую технику нового поколения, способную распознавать лица и номерные знаки, получая изображение в отличном разрешении. Выгода для правительства — деньги со штрафов направляются в краевой бюджет, и сама система безопасности работает за счёт штрафов, а не за счёт бюджета. Размер выплат «Ростелекому» в рамках концессии рассчитывается, исходя из начисленных и уплаченных правонарушителями штрафов. Деньги в бюджет региона поступают целевым потоком.

«Все штрафы, взыскиваемые с помощью оборудования, зачисляются в дорожный фонд, при этом структура поступления и расходования денег очень прозрачна. Дорожный фонд можно легко проконтролировать, поскольку там есть только девять основных направлений, куда могут быть направлены средства. Появилась возможность компенсировать затраты, понесённые компанией на создание системы за счёт штрафов, которые оплачивает правонарушитель, а не как это бывало прежде, путём выделения прямых бюджетных инвестиций и использования определённого лимита, который ты тратишь и получаешь оборудование в государственную собственность», — пояснил вице-премьер.

В течение 8-9 месяцев власти края разрабатывали всю нормативную базу под проект, были просчитаны все затраты и возможные риски: «Сегодня мы готовы, как первопроходцы, поделиться опытом с другими регионами». Проект будет завершён к февралю 2016 года. Всего предусмотрено четыре этапа, срок окупаемости — пять лет. Дальше полными владельцами этой системы становится правительство Забайкальского края. По условиям концессионного соглашения, в собственность перейдёт земельный участок, на котором будет возведён центр фото-видеофиксации, само это здание и оборудование, установленное на улицах города. Все основные вопросы, связанные с работой системы «Безопасный город», возложены на краевой департамент по ГО и ЧС. Именно этот орган будет интегрировать задачи, и как связующее звено определять политику безопасности.

«Арены» и неизвестные вокруг них

На сегодня завершён первый этап работы системы. Пока в круглосуточном режиме работают 26 стационарных камер автоматической фотовидеофиксации, дополнительно действуют пять мобильных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) и 30 передвижных комплексов фиксации нарушений скоростного режима «Арена». Далее компания установит стационарные и мобильные рубежи фотовидеофиксации, а также оснастит камерами места массового скопления людей и перекрёстки для мониторинга потока. Более того, по словам Шеметова, 18 комплексов «Арена» прошлого поколения, из которых в рабочем состоянии осталось только три, по условиям конкурса тоже должны быть реконструированы и использованы в работе системы. Вся видеосистема работает при помощи волоконно-оптических линий связи «Ростелекома».

Одним из условий, предъявленных к концессионеру правительством Забайкальского края, был наём в качестве подрядчиков тех компаний, которые работают на территории Забайкалья. С ними заключается публичный конкурс, и по сути любая компания может принять в нём участие. Пока такой является ООО «Эверест», о деятельности которой ничего не известно. Проще говоря, операторы «Арен» — простые гражданские люди, которых проинструктировали и обучили выставлять камеры.

Вопрос, каким образом люди, не имеющие ничего общего с полицией, могут работать на дороге и следить за нарушениями, становится самым острым. Многие из автообщественников пытаются уличить людей в нарушении закона «О полиции» и административного регламента, и, главное, найти погрешность и ошибки в измерениях. Один из «пострадавших», пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что подал иск в суд на оспаривание своего штрафа, поскольку, якобы, выписан незаконно. Ещё одно из чётких убеждений – сотрудники, дежурившие возле камер, получают свою зарплату по количеству собранных штрафов, поэтому стараются сделать улов побогаче и делают неправильные замеры. Однако, по мнению сотрудников ГИБДД, чтобы выставлять «Арены», особого ума не надо – необходимы лишь элементарные знания о том, как пользоваться компьютером и рулеткой.

«Сам комплекс ставится по специальной вешке, под углом в 22 градуса к направлению движения транспорта. После этого на ноутбуке, связанном с «Ареной» по радиоканалу, выставляется режим работы – это предел скорости, установленной на данном участке, и порог, с которого начинается фиксация. Также забивается адрес, — рассказал начальник Центра видеофиксации ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю Сергей Чаплыгин. — Когда операторы привозят работу, мы смотрим, насколько корректно выставлялась «Арена», как внесён адрес, какой порог скорости там был выставлен. Если оператор в чём-то ошибся, то вся его работа уходит в брак и не обрабатывается вообще, соответственно, он зарплату за этот день не получает. Зарплата оператора в принципе не зависит от количества нарушений».

Кроме первичных настроек, по словам Чаплыгина, оператор ничего не делает и сделать не может. Сама «Арена» опечатана, а в «голове» размещён ключ электронно-цифровой подписи комплекса, похожий на флешку. Туда пишутся фотоматериалы с нарушениями, которые потом сотрудники ГИБДД у себя снимают и обрабатывают. «По большому счёту, операторы даже не на 100% знают, какие там машины у него зафиксировались, и, конечно, понятия не имеют, кому эти машины принадлежат. Все решения по материалам с «Арен» принимает ГИБДД».

Утверждения, что операторы нарушают законы, по разъяснениям начальника центра, не могут быть правильными. В большинстве случаев недовольные автомобилисты цепляются за пункт в инструкции «Арен», где сказано, что она используется сотрудниками ГИБДД для мониторинга потока: «Но в действительности эти операторы никак информации и не касаются. Мы их информацию и используем. В данном случае оператора можно сравнить со столбом, на котором висит стационарная камера. Но к столбу претензий нет. Так вот требовать, чтобы «Арену» охранял сотрудник — всё равно что требовать, чтобы столб принадлежал МВД», — поясняет Чаплыгин.

В некоторых регионах система оплаты напрямую зависит от количества зафиксированных нарушений. В Забайкальском крае за основу взята фиксированная плата, то есть некоторые «Арены», по словам Чаплыгина, могут зафиксировать по пять-шесть нарушений в день, или вообще ни одного — в любом случае оператор получит ту же оплату. Табличка «Фотовидеофиксация» и разметка применяются только рядом со стационарными камерами. Такая табличка не может быть одна и размешается вместе с другими дорожными знаками, например, «Ограничение максимальной скорости». Поэтому никакого графического предупреждения о выставленных «Аренах» не может быть.

Дорогое удовольствие

Тем не менее, нерадиво работать с камерами никому бы и не позволили, поскольку слишком дорогое это удовольствие. Система, по прогнозам директора макрорегионального филиала «Ростелекома» Максима Кудрявцева, станет крупнейшей в Сибири и потребует не менее 500 миллионов рублей инвестиций. Цифры не взяты из воздуха. Например, Чаплыгин привёл данные, согласно которым стоимость оборудования на одном перекрёстке составляет около 12 миллионов рублей. Камеры «Кречет», которые фиксируют превышение скорости по пути в аэропорт, стоят менее 4 миллионов рублей каждая, «Арена» на треноге стоит около 600 тысяч, а её современный аналог больше 1,5 миллиона рублей. Если учесть, что всего в Чите предполагается установить 89 камер фотовидеофиксации и 135 камер наружного видеонаблюдения, получается весьма внушительная сумма.

Роль ГИБДД – незаметна и страшна

Во всей этой сложной системе незаметнее всего выглядят сотрудники ГИБДД. Тем не менее, принятия решений об уплате штрафов возлагается на них. Уже сегодня силами «Ростелекома» отправлено 30 тысяч уведомлений. Ещё одна роль вершителей правопорядка – определить места, где и когда стоят «Арены». Это график утверждается исполняющим обязанности начальника ГИБДД края, там указаны места и время работы. Как правило — это с 8.00 до 16.00 или с 12.00 до 20.00.

Сотрудники ГИБДД обучают операторов элементарным правилам, как выставлять камеры. «На самом деле, наверное, можно как-то не так выставить камеру, но она вряд ли даст такую уж большую погрешность. Сложно сделать так, чтобы скорость завышалась, честно говоря, не знаю, какой это должен быть угол. От «головы» «Арены» до грубо середины полосы, а именно до той точки, где едут автомобили, должно быть 3-5 метров. У нас обочины нет, и когда операторы выставляют по рулетке, улетают куда-нибудь в кусты», — уточнил Чаплыгин.

Среди нарушений, которые фиксируют камеры, самое распространённое это, конечно же, скорость. Кроме этого, есть выезд на встречную полосу, красный свет, не представление преимущества пешеходам, неверная остановка и стоянка, нарушение требований знаков и разметки, там же учитываются стоп-линии.

Пока многое из работы системы остаётся непонятным для обывателя. Автообщественник и руководитель клуба любителей внедорожников «Диверсант» Семён Шифрин говорит,что некоторые обстоятельства системы доведены до абсурда.

«Для водителя автомобиля непонятна технология, как производятся замеры и куда «стреляет» камера, в каком направлении. Самое главное, непонятно, как программа «Безопасный город» сочетается с общей программой организации дорожной нормы. Это нужно знать, потому что многие автолюбители уже задают вопрос, почему там, где раньше можно было ездить 60 километров в час, сейчас ограничение снизилось до 40 километров. Никто не спорит в необходимости и законности установки камер, но не стоит доводить до абсурда и снижать скоростной порог. При современных автомобилях такое изменение не играет никакой роли, потому что эффективность тормозов у них очень высокая», — отметил он.

Система полезна для обеспечения порядка в городе и свою эффективность уже показала. Штрафы дисциплинируют, а этого не хватает нашему читинскому водителю. Другой вопрос — сохранится ли законность и чёткость на всех ступенях сложной системы и будут ли деньги исправно пополнять бюджет. Пока этот вопрос остаётся открытым.

НазадВперёд
146 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На "Пьяной дороге" , после камеры через 300 метров ставят "Арену", разве это не свинство?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А 90-60-90 не свинство?)))) (для непонятливых езда мимо гаишника или камеры)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не 90-60-90, а 59 и 79!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я приказал ещё больше понатыкать муляжей сих камер, и нарисовать их на асфальте! Чтоб вы боялись и меньше бились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На "Пьяной", на Ковыльной на Трактовой частенько после камер стоят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С таким количеством камер, за такие деньги, прогорят скоро и забросят это дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, ставьте антирадары и они банкроты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А помогает? Я поставлю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошее решение!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На последнем фото злополучная яма на Проспекте Советов. Два и или три дня никто не мог её заделать. Влетел в неё разок, чуть не убился. После, наблюдал экстренные, резкие и опасные торможения водителей перед ямой, а так же опасные перестроения (на грани подрезания) в соседнюю полосу.

И хоть бы одна дорожная контора выставила бы знак о потенциальной опасности - фиг!

Так вот зачем тратить деньги на камеры, когда можно просто не ремонтировать дороги? Плохие дороги - низкая скорость. Выгода огромная! :-))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь же речь идет о программе "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД". "По забайкальски" это программа по установке всяких "Арен", "Стрел", "Кречетов" и массовый чес бабла в бюджет с автовладельцев, с дележкой их с Ростелекомом. А активная ликвидация ям, приведение дорожного полотна в надлежащий вид, организация рационального скоростного режима движения, нанесения дорожной разметки (которой в Чите в принципе НЕТ) и многое другое, прежде чем поставить всякое видео ноу-хау все это реализуется в программах "Безопасный город" в первую очередь, но только не в ЧИТЕ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо Забайкальский край хотят вообще на колени поставить, Ростелеком кому принадлежит? А что в Красноярском крае тоже столько камер понаставили? И там тоже Безопасный город? А вот интересно его также загнали в долги как и наш край? И детские пособия тоже отобрали, и ветеранские?Конечно, зачем платить врачам, учителям, пенсионерам и детям, и делать нормально и качественно дороги за которые дерут налоги, и так не малые и бензин самый дорогой по регионам, лучше дорогостоящие камеры по натыкать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пишите на "РосЯму" с приложением фотографии, яму заделают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

штрафы идут от Арены 100%! но побор денежных средств не законный, так как перед Ареной нет предупреждающих знаков, о фото видео фиксации! Обжалуйте и подавайте в суд на владельца камер, за незаконную съемку и передачу третьим лицам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, подай и сотри ноги до колен, не нужны перед передвижными комплексами таблички и фотоаппараты на асфальте, сколько можно уже обсасывать эту тему?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы 2-3 дня, она более недели там была. И, вы не поверите, за пару дней до приезда ВВ закатали её, и остальные щели по Проспекту. Собственно, как и 2 люка на Комсомольской-Недорезова песочком засыпали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажу вам по секрету, я специально приказал понаделать побольше ям в городе ибо это притормаживает ваши гоночные балиды и предупреждает ДТП, А также экономит мне бабки на камерах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе заняться больше нечем?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже встречал несколько машин с установленными под углом номерами. Помогает ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

грабеж средь бела дня, нас попросту имеют за наши деньги,скоро начнется отстрел этих "охранников" камер,сначала им гвоздей насыпят,потом голову открутят,и так не всё хорошо,но это уже наглость

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чита скоро станет Сингапуром! Все под колпаком будут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До Сингапура ей как до луны!Бываю там раз в год и каждый раз убеждаюсь,что в нашей стране ничего никогда не измениться.

Там культура у людей другая, все чисто, аккуратно,дороги вылизаны,на разметку любо дорого посмотреть,бычок мимо урны никто не бросит!

Всё для людей,почему бы и им порядок не соблюдать при таком отношении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Культура другая, потому что сначала культуру эту вбивали огромными штрафами:) А вы думаете, сингапурцы такими рождаются? Нет, они обычные люди, просто очень быстро поняли, что штрафы можно не платить, если не нарушать правила. А вот до забайкальцев как-то туго это доходит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы вообще о чем?Я тоже была в Сингапуре,там просто нет курящих людей и тем более шатающихся с пивом в руках.Ну не принято там бухать и ехать с сигаретой за рулем.Все делом заняты.А на отдыхе тем более, есть чем заняться,всё я тоже скажу вам там для людей!Какие штрафы?У нас даже лишнюю скамейку не поставить в городе изгадят,а камеры эти расхлещут по всему городу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно посмотреть статистику ДТП после установки камер - понижение или повышение? Запросто может быть повышение, так как лично получил уже 3 письма счастья и все за "быструю езду" после знака 40! которых понатыкали везде, теперича больше на обочину и столбы внимание обращаю - нет ли камер, чем на дорогу. Во как!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знак 40 - езжай спокойно до 60 и штраф не прилетит, ограничение 60 - можно без нарушения ехать до 80,куда быстрее ездить по городу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно, я вообще не понимаю, в чем суть спора?

В городе больше 80 ехать опасно и для себя, и для других участников движения. А камеры срабатывают как раз на 80 (за исключением участков с ограничением в 40).

Любителям поездит за 100 в городе могу пожелать только оказаться под передним мостом грузовика, ибо ни о себе не думают, ни о других.

Единственное, что напрягает - это ограничение в 60 на объездной. Во всех странах стараются повысить скорость движения на магистралях (хотя объездная - это не совсем магистраль, лол), а тут всё наоборот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

деньги отмывают ляли а в ростелеком каждый год сокращения как в ржд а потом набирают заново

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все это делается не для народа, а чтобы его ободрать! почему не ставят кречеты где-нибудь на Бутина, Бабушкина или Чкалова? Вместо этого они ставят на Ковыльной, Белика и на Олемпийской. ставят там где хоть как-то можно было ускориться не рискуя сбить пешехода или выезжающий с парковки авто!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За прошлый год на ковыльной 4 аварии с трупами, в том числе и невинными пострадавшими от любителей разогнаться, но несправившихся с управлением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не винно пострадавших не бывает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всегда ездил медленно и не гонял. Но господа как вам не стыдно поставили ограничение до 40 км/ч перед мемориалом на Белика. Там 60 нормальная скорость. Ползут все как черепахи по широкой ровной дороге. Вам лишь бы денег собрать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Белика-Ипподромная камера работает под 60, а водители сами начинают 40 ползти, а то и 30 (видимо так хорошо пдд знают или просто на всякий случай), даже при знаке 40 можно спокойно 60 ехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Езжу строго по знакам и если знак 40 значит скорость не более 40. И плевать, что какая-то камера, фиксирует нарушение до 60. Другие конечно психуют, но это не моя проблема, а тех кто эти знаки ставит и тех кто считает что правила можно нарушать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в работающей камере под 60 или 40, а в знании ПДД РФ, первую часть 12.9 КоАП РФ отменили, поэтому при ограничении в 40 можно без проблем ехать 55, 56, 57 и т.д. до 60 км\ч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И по дороге в аэропорт на спуске в кадалу 40 тоже свинство! Там даже на нейтралке машина сама быстрее разгоняется.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там 40 только до перекрестка, а камера после него (знака главной дороги), поэтому ограничение 60 (проезжаю постоянно там 80 и ни одного письма).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так там и пешеходный переход теперь имеется. Вот из-за него и снижается скорость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недавно воспитал тут одного такого. Ситуация, ул. промышленная, стоит чел на машине на обочине, перед ним тренога, а сам стоит под знаком "остановка-стоянка запрещена", я к нему мол МЧ, обьясните почему так вы снимаете нарушения в то время когда сами нарушаете, он мне отвечает гайцы были у меня с ними все ровно, звоню вызываю наряд, говорю как мол так то уж если вы взялись нашего брата обдирать то будьте бобры сами то соблюдайте правила. Приехавшие гайцы отказались составлять материал в отношении этого сьемщика, отправили на проезжую в свое логово. Имеется видеосьемка, и прочее. Так что сами нарушают а других штрафуют, вы сначала сами то на права сдайте сьемщики .вы, и пдд выучите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой врешь, ой врешь, воспитатель))))) знаем мы эту историю, и знак там действительно 3.27 стоит, да вот только табличка там под ним,"для грузового транспорта", а чел стоял на легковой, так что научи для начала работников своих, хладокомбинатовских ездить нормально, воспитатель))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ты про табличку бабушке расказывай, он стоял перед знаком по которой стрелка указывающая на зону действия знака, таблички указывающей вид транспорта нет и не было, есть соответствующее фото и видео, так что учи матчасть "водила", а с таким знанием пдд тебя вообще за руль пускать нельзя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай во вторник встречу забьем на проезжей я тебе вместе с мус, мунтами разжую все по полочкам, а тебе на пересдачу пдд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам пора сдать экзамен по правописанию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый гражданин, в данной ситуации есть одно единственно-верное решение. Делайте съёмку стоящего с нарушением оператора. Вызывайте наряд ДПС. Ведите съёмку разговора с ними. В случае, если сотрудники отказываются правомерно пресечь нарушение ПДД оператором триноги, берёте отснятые материалы, пишете заявление на сотрудников в управление собственной безопасности УВД Заб. края. Материалы прилагаете. При наличии в их действиях нарушения - ответят по полной программе. Им самим, ничего не доказывайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если речь идет про ул.Промышленную - так а он так и сделал. Позвонил аж на три телефона, телефон доверия ГИБДД, УМВД и в Центр, в ООН только не дозвонился. Поехал туда экипаж ДПС. Там стоят знаки - в начале зоны остановка запрещена с табличкой "для грузовых автомобилей" и в конце зоны запрета остановки со стрелкой показывающей, до куда действует запрет, но соответственно он тоже распространяется на грузовой транспорт. А оператор стоял на легковой автомашине. Ну и вот теперь знаток ПДД весь монитор заплевал от возмущения, хотя можно порассуждать что знаки не по ГОСТ стоят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

обьясни ка мне что должен сделать водитель увидев этот знак, точнее чего не должен делать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Человек, зная что до этого знака действует запрет на стоянку грузового транспорта, и управляя при этом легковой автомашиной, может проехать мимо, а может там встать. Уверен на 146% что если бы тебя оформили за стоянку в этом месте на легковой автомашине, ты первым делом прибежал бы с жалобой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воооот подходим ближе. Человек зная. А если не зная. И на вопрос надо отвечать ответом а не жижеподобной субстанцией являющейся результатом вашей мозговой деятельности. Конктетный вопрос чего не должен делать водитель. Что запрещает этот знак.конкретно этот знак. И не надо про какойто выдуманный вашим умищем другой знак.который как атлантида.существует чисто гипотетически.где то в вашем подсознании

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вооо началось типичное виль виль одним местом.присущее таким знатокам пдд как ты. Ты вообще без прав что ли ездишь эти треноги ставить. Сомневаюсь что при такой адекватности тебя психиатр пропустил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

настоящее обдиралово русского Вани. затянули пояса хуже нет, работы нет. плати штрафы.. парадокс однако

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не нарушай правила и не плати штрафы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

комментаторы, когда собьют кого-нибудь из ваших родных,вы тогда по другому запоете. кругом лихачи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда ты едешь по приборам, это не есть хорошо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Типичный коментарий пешего, когда крыть больше нечем, обычно так и говорят. А если по делу, то вам люди говорят про то что ограничения местами стоят совсем не к месту, просто для того что б содрать бабулек. Не думая о потоке, о людях, о целесообразности понижения скоростного режима, просто воткнули 40 и привет, а следом тренога. А все это почему, да не уже ли вы думаете что это о вас забота, не смешите народ, это исключительно способ наполнение профуканого бюджета, обеспечение капризов всласть имущих. И поверьте нет им дела до вас и вашей безопасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем тебя не устраивает скорость 59? В городе самое то. А поставишь вам 60, так вы же будете 79 ехать, а для города это уже многовато.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

59, 79 - тоже нужно держать. Так скать, баранжировать педалькой газа и на спидометр смотреть. Только вот глаз на дорогу смотреть уже не хватает (или у меня одного:)). Кстати, в думе уже толкают закон об отмене безнаказанного 20 километрового превышения скоростима.

. И от себя: на кой черт на спуске по дороге в аэропорт, напротив Кенона, 40 ставить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ты знаешь до какого момента действует ограничение этого знака? и видел ли ты где висит эта камера? на самом деле, действие любого знака, без сервисной таблички только до ближайшего перекрёстка. а камера висит непосредственно за перекрёстком. так что тапку в пол и не анонировать 40=)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действие знака ограничение скорости ограничивается перекрестком только в городе! Вне города действия знака распространяется на весь участок магистрали либо до отмены ограничений, либо до населенного пункта 5.23. Советуете до с.Домны по старой трассе ползти со скоростью 40? У Вас видимо бензин халявный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаки 40 км/ч в городе стоят или возле школ, или в местах где реально перебилась масса народа. Например 40 км/ч возле Мемориала на Белика - там весь прошлый год народ бился, то с Мемориала кто-нибудь выезжает, то на перекрестке на Ипподромной пытаются развернуться и их сзади кто-нибудь догонит. Но стационар там работает по 60 км/ч, зона знака кончается раньше чем начинается зона контроля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Мемориале бьются потому что народ упорно выезжает на главную налево, хотя там везде знаки "только направо". Лучше бы там таких ловили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, а если под камеры за нарушение скорости или другого нарушения попадет сотрудник полиции на личной или служебной машине, ему что будет - ведь административка чистой воды - в принципе уволить могут. Но, что то ни где не слышно - а ведь нарушают! Кто ГИБДД контролирует в этом вопросе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже футбол смотришь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совесть контролирует

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За такую административку не увольняют, за пьянку за рулем уволят 100%, а за простое превышение скорости - нет. Если сотрудник не оплачивает штраф на служебной машине - служебная машина будет вечно стоять в автохозяйстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос: авто принадлежит судье - его тоже оштрафуют? Они-ж у нас как-бы неприкасаемые? Второй вопрос: авто принадлежит малолетнему ребенку (записано на него) но малолетний не может быть субьектом данного правонарушения? Будут отвечать родители? Но это уже второй вопрос - их нужно вызывать, составлять протокол и прочее? Опять же кого штрафовать - мать или отца?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На машине судьи не написано же что это судья, поэтому так же штрафуется, они или платят или приводят жену/мужа, который за рулем был. Прокуратура также. А по малолетним вопрос до конца не решен, но вообще имущество несовершеннолетнего не должно пострадать ни при каких условиях, его интересы должны быть соблюдены. Т.е. машина несовершеннолетнего может эксплуатироваться если на его счету лежит рыночная стоимость самой машины, если вдруг машина пострадает то ребенок ничего не потеряет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня, как собственника авто оштрафовал "инспектор по ИАЗ капитан полиции ФИО" Центра видеофиксации ГИБДД, но я не судья, а для привлечения к административной ответственности судьи нужно решение судебной коллегии из 3 человек, да и то по представлению, по моему прокурора! т.е. оштрафовав судью "инспектор по ИАЗ" явно превышает свои полномочия?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда ИАЗ Центра штрафует судью таким образом, он наверняка не знает является ли судьей собственник транспортного средства. Нет таких списков, впрочем как и вообще нет никаких списков кто и чем там владеет. Когда судья приходит и говорит - я судья, материалы уходят в коллегию судей, для принятия решения там, ИАЗ даже прекратить не может материал. Как правило они ничего такого не говорят, или просто платят, или переписывают штраф на виновника, в отношении собственника дело прекращается, а виновник оформляется. На практике мы даже приставам постановления в отношении судей отправляли для принудительного взыскания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ладно, с судьями разобрались, а как насчет малолетних? Ведь видит же инспектор по ИАЗ, что собственником авто является гражданин, допустим 2010 года рождения? Его-то нельзя оштрафовать по закону?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, на таких собственников постановления не составляются, если мне память не изменяет у нас трое таких периодически фотографируется. Выносится определение о прекращении и т.п., софт в принципе не дает постановление создать. Правда я бы не советовал прибегать к такому способу уклонения от ответственности, неизвестно когда и чем это аукнется несовершеннолетнему, водителю и т.п., может в суде, может на штрафплощадке, может ещё где.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура Арене!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как камеры для обдиралова воткнуть так за пару месяцев,все организовали ребята!))) Как ДОРОГИ в порядок привести так ДЕСЯТИЛЕТИЯ надо,и то не факт!

Камеры нужны,тут не поспоришь,но почему ВОДИТЕЛЬ должен ездить по ямам,ремонтировать каждый год подвеску и при этом платить,платить,платить,этому - никчемному правительству?

Печально,что государство не способно пополнить бюджет ПРОИЗВОДСТВОМ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся документация, проект и прочее, конкурсы и аукционы длилось с июля 2012 года, я бы не сказал что быстро всё. И потом повесить комплекс на столб это все таки менее затратно, чем сделать скажем километр дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему нет камер работающих по пешеходам? Почему дискриминации подвергаются лишь водительская часть населения? И зачем нам тогда кормить дармоедов в погонах если за них работают гражданские?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камер штрафующих пешеходов к сожалению нет, но причина очень простая - на пешеходе нет госномера, сложная конечно догадаться, но вот так. Было бы в Центре не шесть аттестованных в погонах, а больше, может и с Аренами бы офицеры стояли. Рекомендую задуматься сколько стоит содержать одного инспектора, посчитать на калькуляторе и вычислить что держать человека в погонах в качестве сторожа Арены явное расточительство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати- хорошее для государства решение-каждому пешеходу табличку с номером на спину и на грудь!

Кто без таблички-штрафовать!

Заодно и на митингах будет видно, кто пришёл!

Безопасность государства резко повысится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличная идея, тогда можно будет организовать передвижение масс по периметру города, а то топчут асфальт и не платят вовке с димкой. А тех кто 40 лет оттоптал по городу - выпускать на свободу, как говориться Труд-освобождает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы походу дядя начальник не понимаете сути вопроса! Контроль за соблюдением дорожного движения возлагается только на полицию, а не добровольных шакалов из числа гражданских водителей! Что бы вы там не говорили, а аренами должны заниматься именно гаишники. Если с камерами сидят типа охранники то какого х.. делают инспектора дпс и чем они вообще заняты? Может их лучше сократить, раз за них шакалят гражданские лица?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, охрана общественного порядка, имущества и обьектов прописана в Ст. 2 Федерального закога о полиции. Вы хоть просветитесь гражданин начальник, чтобы бред не писать по поводу дороговизны охраны арен. Это им по закону положено! Просто совсем уже на шею сели гражданам со своими нововведениями!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Законы я знаю получше некоторых, ещё раз для особо упорных повторю то, что написано в статье - они только охраняют эти комплексы, всё что фиксируют комплексы обрабатывает ГАИ, ГАИ же и решает, где эти комплексы стоят. Если кажется что это читинское ноу-хау и только здесь есть юридически грамотный тов.Антирадар и безграмотные гаишники - выставление Арена и КРИС-П с помощью гражданских лиц практикуется практически во всех регионах России, у ближайших соседей в р.Бурятии уже года три-четыре. В Москве например, приняли ряд законодательных актов и полностью отдали контроль за правилами парковки/стоянки от МВД в муниципальное учреждение., рекомендую погуглить. А ДПС ловят пьяных, человек так по 10-20 каждый день, преступления раскрывают, выявляют те нарушения, которые камеры не ловят. Если получится с помощью камер снизить аварийность, может должности ДПС отдадут в другие службы или перевести для несения службы в другие районы. От этого выгода всем - операторы нашли работу, ДПС высвободилось от тупого никчемного стояния возле камер. Невыгодно только водителям, которые не соблюдают ПДД, но это уж извините. А Вы и Вам подобные, пытаясь избежать наказания за Ваше нарушения закона, только и делает что ноете, ищите повод избежать ответственности, переписываете чушь из интернета, в суды и прокуратуры пишете, вот Президенту тут на днях написали. Ну а для повышения своей полуграмотности почитайте п.2 ст.6 (второй абзац) а также п.3 и п.3 ст.6 ФЗ "О безопасности дорожного движения". Впрочем Вам читать вредно, судя по всему Вы делаете выводы только в свою пользу, лишь бы ездить можно было как хочется, а не как положено.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Законы Вы знаете как-то своеобразно. Вы почему-то регистрационный номер называете "госномер" т.е. государственный номер (см. Ваши комментарии) Госномера на автомобилях были, но очень-очень давно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Называю как удобно, как привык, я же не официальный ответ Вам пишу, правда? Вы ведь меня поняли? Хотя наверное допустив такую страшную ошибку я должен срочно написать рапорт на увольнение, сорвать с себя погоны, торжественно их сжечь стоя на коленях посреди пл.Ленина и удалиться в добровольное изгнание на о.Шпицберген, заплатив штрафы за тов.Антирадара. Ведь я написал "госномера" . нет мне прощенья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слышь умник, он же начальник, не тебе меня юридической грамотности учить. Я сам бывший сотрудник, это раз! Во вторых я не нарушаю пдд и писем счастья не получаю и вряд ли получу, ибо на ваши арены есть технические анти меры. И в третьих, эсли эти шакалы тупо охранники, то почему они работают без лицензий на охранную деятельность? И здесь сплошные нарушения! Вобщем как бы вы не крутились, словно ужи на сковородке, правды и законности за вами нет и не будет! Это называется беспредел. А на беспредел есть анти-беспредел. Есть у вас статистика по сломаным аренам побитым шакалам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Те пункты Федерального закона никак не отражают замещение функций гаи гражданскими лицами. И речь в них совсем о другом! На деле менты просто оборзели и обленились! Вместо того чтобы работать и контролировать дорожное движение, вы перепоручили свои полномочия посторонним гражданским лицам и платите им зарплату. А вы нам, налогоплательщикам на кой черт сдались тогда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оправдываться не собираюсь, считаю излишним, тем более перед бывшим. Те кто ушел недавно современную работу видели и знают сами, те кто ушел давно и по-умнее - сами всё прекрасно видят. Остальным объяснять бесполезно, повторюсь только что привлечение гражданских лиц абсолютно законно и оправдано прежде всего с точки зрения затрат налогоплательщиков. А бисер метать тут не собираюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо, но ты не ответил на вопрос гр. Начальник. На каком основании шакалы охраняют арены, т.е. занимаются с твоих слов охранной деятельностью, не имея на то лицензии. Уж ответь за своих подчиненных если начальником себя назвал. Как говорится назвался клизмой, полезай в .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Модераторы ответ не пропустили, так что беседа окончена. Доказывать ничего не собираюсь, доводы ты не принимаешь, материал статьи тебя не убедил - пиши в прокуратуру, требуй проверки законности. Получишь ответ, тогда может хоть успокоишься, хотя вряд ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там полная клиника, видимо б\са пнули под зад в свое время за грехи тяжкие из органов, вот он теперь и обижен на все МВД в целом. Что-то пытаться объяснять ему бесполезно, можно только отправить прямо и потом налево.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, как это чаплыгин со своими сотрудниками по привезенное от "шакалов" информации может судить о правильности установки арены? В инструкции четко прописан угол усьановки в 25 градусов! И если его ументшить то скорость будет прибавляться, при увеличении градуса скорость уменьшается. Про вешку даже знать не знают эти аренщики! Выставляют на глазок. Правильно сказали выше, это сделано только с одной целью, собрать как можно больше денег и плевать правильно ли выполнено измерение или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У каждого оператора в машине эта вешка, а также рулетка и прочее есть. Как написано в статье выше их каждого обучали. У них есть свой старший который за этим смотрит. Могу честно признаться - у нас когда ДПС Арены выставляли проблем было гораздо больше. И ещё - за август 2015 года в брак было отправлено 547 нарушений, операторам смены эти не оплачивали. Не нарушайте ПДД и все, и хватит всем рассказывать что злые дяди вас тут заставляют ездить со скоростью в 100 км/ч по городу, нам например эти ваши штрафные деньги не нужны, их в ГАИ никто не видит в принципе. Масса народа приходит узнать свои штрафы и выясняется что они почему то ни разу не нарушили, как жеж так-то? Они по другим дорогам катаются? Люки им не попадаются? Знаки для них по-другом стоят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В суде довод "Арена стояла" под неправильным углом является "несостоятельным".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вам нужно?,а уж о порядочности ДПС мы знаем не по наслышке!отмыться вам надо да вряд-ли получиться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при вопросе у шакалов " Сторожей" где документы разрешающие меня и мою машину снимать, где документ разрешающие пользоваться оборудованием, в том числе и устанавливать, у них как правило нет! они врубают заднюю, "попросили по охранять,бесплатно." а за пользования спец средствами без документации, у нас уголовная ответственность! Сами себе противоречат!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как инспектор не присутствуя на месте нарушения может по одной фотографии принять решение о нарушении ПДД. Может им всем на битву экстрасенсов пора. И кто же это счастливый из 547 нарушений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По сути, то что нарушение было определяет комплекс, фотографию там изменить невозможно. А 547 фотоматериалов не принятых у операторов никто особо и не разглядывал, там в основном с адресами проблема, забьют "ул.Ивановскская" или подобное. Может кому-то из присутствующих повезло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос! А от куда вы взялись все порядочные и законопослушные?,аж мутит!,и с зарплатой Всё хорошо, и ПДД не нарушают ! И деньги налогоплательщиков тратят по целевому , назначению!А за безопасность говорить нечего,Всё настроено на отъём денег у населения! Спосибо КОКО

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ставьте радар-детекторы. Уж поверьте, окупится меньше чем за месяц.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я уже привык. город (или везде где 40 знак) - 50км\ч (4 передача), трасса - 70км\ч (5 передача). И пофиг на всх. Получаю минимальный расход топлива и ни одного штрафа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И ничего не напрягает, правда ведь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насколько я понял все эти камеры односторонние, т.е. я на мотоцикле могу ехать с какой угодно скоростью, все равно номер сзади камера не распознает )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Арена - "односторонние", могут фиксировать транспортное средство как движущееся к комплексу, так и удаляющееся от него, но всегда только в одном направлении. Если Арена настроена на работу на удаление - мотоцикл тоже попадёт. А стационары как правило сразу оба направления берут, т.е. если ехать "в лоб комплексу" то не фиксирует, если от него - то можно штраф получить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Получается что Кречеты не возьмут камикадзе на мотоциклах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьмут когда мотоцикл будет удаляться из зоны контроля. Т.е. комплекс будет смотреть ему в спину. А Арена возьмет ЕСЛИ будет смотреть в спину мотоциклисту. Никто и не говорит что всё так совершенно, у любого оборудования есть недостатки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто у камер стационарных, что сейчас поставили, объектив есть только с одной стороны и смотрят они только на приблежающееся авто, значит они мотоцикл не могут поймать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стационарные фиксируют проезжую часть шириной до 18 м., в одном или в двух направлениях одновременно. Т.е. на Магистральной, 90, Верхоленская 22 и в большинстве других мест смотрят и на встречный поток, и на движущийся в противоположном направлении. Там где широкая проезжая часть - там комплекс может смотреть только в одном направлении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кречет смотрит 4 полосы. Если эти чудаки летят над улицей Красной Звезды по средней полосе как произойдет фиксация? Видимо никак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо же быть таким нудным))) Зафиксирует, может дополнительно ещё и выезд на встречную полосу распознает, смотря как ехать будет. Я согласен что с мотоциклами это не самый эффективный способ профилактики, но не всё так просто и не всё так уж ненаказуемо. Кречет фотографирует всю улицу, условно говоря, там одна камера, на фотографии находит госномер нарушителя, распознает госномер и формирует материал для обработки с указанием вида нарушения. Если нет госномера или нет нарушения Кречет не срабатывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это хамство и плевок в народ. Вы только подумайте! - уже не знают как содрать ещё больше денег, мало того что мы платим налоги по 5-10 раз с одного товара (имеется ввиду вся цепочка от производства до магазина), платим завышенные порой в 10 раз цены, так ещё и штрафной конвеер сделали! вы только посмотрите куда эти камеры ставят! безопасный город?!?! не смешите, в большинстве случаев они стоят там где человек может разогнаться на небольшом куске нормальной дороге. А ещё подумайте - теперь для камер убрали презумпцию невиновности, т.е. вы автоматом виноваты и оспорить фактически не сможете (так как у вас просто нет доказательной базы). Это аморально устраивать такие поборы с населения, которое уже ободрано медведопутами по нуль. Водители и так платят более чем достаточно - бензин (доходы от которых попадает олигархам), а помните как по телеку говорили год с лишним назад что бензин такой дорогой потому что цены на нефть 100$, типа рыночная экономика бла бла бла и всё такое и что же?! цена нефти рухнула более чем в 2 раза и. бензин опять вырос в цене. видимо парадоксы квантовой экономики тонкого мира, запчасти – отдельная тема вообще с дикими ценами и непонятным качеством, дороги – тут без слов…. и всё это идёт с нашего кармана…

Название «Безопасный город» не правильное, правильное - «Цинизм и лицемерие».

Всё таки какое же наше население (россии) аморфное, что хочешь с ним то и делай. Власть – вообще молодца, когда надо содрать деньги – пофиг на законы, пофиг на мораль, пофиг на народ, на него можно ещё с верху ложить и ложить, ничего с ним не сделается.

Придумают вам в нос и в зад счетчики устанавливать что бы брать плату за потребление и загрязнение воздуха под благим предлогом – тоже схаваете, мы же гордая нация.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нарушайте, я только рад буду. Я уже писал здесь, но у некоторых не принято не то что комментарии читать, но саму статью. Я ежедневно вижу людей, которые ездят по городу, на хороших в принципе машинах и при этом ни разу не были оштрафованы. Вот почему у одних получается ездить по правилам, везде успевать, а у других ровный кусок асфальта вызывает обязательное желание нажать на газ и набрать космическую скорость, желательно при этом улетев в забор куда-нибудь? Если бы я каждый день не разглядывал ДТП на таких вот ровных участках дороги, а у нас каждый рабочий день с этого начинается, может камеры бы не висели там где висят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весьма солидарен с Вами Verbatim. Но все это предсказано в мудьтфильме "Чиполино". Один из героев так прямо и возмущается "С тех пор как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать. Это возмутительно!". Это чистейшей воды государственная дискриминация по имущественному признаку. Вот начальник центра не может распознать пешехода поэтому и не штрафует, а зачем ему себя утруждать его зарплата и приплаты стабильно высокие. Люди которые, высказываются здесь за "Аренный" беспредел с детства научились зарабатывать лазя по чужим карманам. Поэтому у Нас все горит, все разваливается, все кризисирует. Это в стране которая по запасу ресурсов самодостаточна на миллионы лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если пешеходов камеры не распознают это совершенно не значит, что их никто не штрафует, просто с ними ДПС работают. А если меня на дорогу выставляют или подчиненных, то и мы с ними работаем. А разваливается всё у нас и горит как мне кажется по другой причине - большинство людей законов не знает и те что знает - исполнять не собирается. Вам Арена помеха, другому костер в лесу разжечь не проблема, вам хочется шторки на номера повесить чтобы гонять как хочется, а ваш сосед налоги не платит, потому что в Тайланд собрался. А потом сидят все на диване и радостно матерят всех вокруг, как у них из карманов деньги пытаются забрать, да какие все вокруг плохие, да как ездить по городу страшно, да какие вокруг пешеходы плохие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гаи работает с пешеходами? Ты это бабе дусе расскажи! Один протокол в год это работа инспекторов с неродивыми пешеходами?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Штук по 30 постановлений в сутки пишут, статистикой не располагаю, да и не могу за всё ГАИ отвечать, если рейд по пешеходам то больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как ДПС работает с пешеходами я знаком не понаслышке. Всю эту работу в конечном итоге оплачивает водитель транспортного средства и ни как иначе. Средство повышенной опасности всегда виновато, а там где виновность сомнительная радеющие за безопасность начальники с легким сердцем дорисуют схему ДТП недостающими фрагментами. А после будут здесь доказывать свою кристальную честность. Если у них и есть что то кристальное так это совесть которой совсем не видно. А Вы начальник центра наверно очень трудный трудовой день разбавляете на сайте, Вам даже головы не возможно оторвать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я в отпуске, на улице дождь, поэтому на работу не пошел. А то что источник повышенной опасности всегда виноват - почитайте например гражданский кодекс, там так и написано про ответственность собственника. Лично я не согласен с мнением, которое сформировалось в водительской среде, о том, что пешеход даже переходя дорогу по переходу должен озираться по сторонам, с дальномером оценивать успеет он или нет перейти и прочее. Согласен, что пешеходу нужно себя беречь и не кидаться под колеса, но ответственность должна лежать прежде всего на водителе, а у нас тут у половины людей сложилось мнение что пешеход сам виноват всегда. Знаете все эти "пешеход когда ты умрешь помни что ты был прав" и остальные подобные рассуждения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я видел другие страны и законы где пешеходы реально отвечают за свои нарушения и там нет пешехода вне пешеходного перехода и пешеходной дорожки (тротуара). Для них проезжая часть табу. А в Чите, благодаря проводимой работе инспекторами ДПС, даже аварийные службы на проезжей части работают безо всяких предупреждающих знаков, а пешеход или корова двигающиеся в крайней левой полосе как скоростное средство - это норма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, есть такое, только вот кто вам сказал, что с этим никто не борется? Результаты может не так заметны, согласен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так будет же здорово, если после введения системы "безопасный город" вы будете меньше нарушать! Это и есть главная задача этой системы! Но надо же, насколько глупы некоторые товарищи, возмущаются штрафами:) Ребята, если вы не знаете, то я вам скажу - штрафы можно не платить, надо просто ездить по правилам и все:)

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ