Р!
17 ИЮНЯ 2021

«Перевозчик: Наследие»: Эта замечательная тачка

Чёрт его знает, чем руководствовались люди, перезапускавшие эту франшизу. Нет, всё понятно, конечно: у Audi был гугол лишних денег, и поменьше, но тоже явно лишних было у какого-то утиного паштета и American Express. Как тут удержаться? Так что Люк Бессон со товарищи поплевали на ладони и изобразили абсолютно бредовый сценарий, пригласили под это дело в очередной раз Камиля Деламарра и поставили перед ним задачу и Эда Скрейна. Совмести, мол.

Результат при таких исходных предсказуем и поразителен одновременно. Про предсказуемость понятно: в силу того, что Скрейн не Стэтам, зрелище выходит вполне себе мучительное. Новому Фрэнку Мартину чрезвычайно идут подростковые метания и «слушаться папу» — и совершенно не идут мрачное молчание, «крутые» реплики и даже изобретательный мордобой с участием картотечных шкафов и садовых шлангов. У бедняги просто нет харизмы. Он хорошо дерётся, носит костюм, водит ту самую Audi и говорит глупости с каменным лицом – короче, делает всё ровно то же самое, да только то, что у Стэтама выглядело органично, у Скрейна смотрится как подростковый выпендрёж. И это так мучительно, особенно первые минут 15, что просто не знаешь, куда деваться. А дальше начинается поразительное: слава богу, появляется героицкий папашка в исполнении Рэя Стивенсона и на своих широких плечах и неподражаемой улыбочке выносит и картонного сынулю, и группу мушкетёрок с панели, и русскую мафию, и паштет, и American Express, и то самое Audi, и вообще весь этот балаган.

Собственно, исключительно благодаря Стивенсону новый «Перевозчик» смотрится дальше — до первой погони. После этого дело уже идёт само по себе – потому что, грех жаловаться, снята вся эта улитая слезами история про четырёх девочек и трёх бандитов бодро и изобретательно. Это вам не давешний «Хитман». К тому же обаяние Мартина-старшего так украшает происходящее, что как-то и тосковать перестаёшь, и поневоле понимаешь, что сценарий не так уж и плох – хотя бы в сравнении с третьим «Перевозчиком», где только Стэтамом всё и спасалось… да ещё вот той самой Audi.

По окончании же сеанса оказывается, что всё не так плохо, как предполагалось. То есть ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас. Вот банк, вот паштет, вот картонная упаковка от паште… а, нет, это Перевозчик, вышел из той самой Audi. А мы вышли из зала с мыслью: «Какая замечательная тачка!» — ради чего, собственно, всё и затевалось. Ну, и ещё мы теперь знаем, как остановить кровь при помощи засахаренной паутины. Тоже совершенно бесценная информация. Вдруг придётся поцарапаться пилкой в той самой…

Видите, что делается? А вы говорите – в чём смысл!

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила