ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

«КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ»

 

«Культурный слой»: Провинциальным техно в динамики Берлина

Культура и искусствоЧита

Читинец Даниил Вайгельман — ди-джей и музыкант одновременно. Разделяются эти понятия тем, что юный артист не просто делает сочные миксы на известные хиты, а пишет музыку сам. Каждый его трек доказывает, что писать музыку в современном стиле техно не обязательно в клубных столицах мира, можно быть замеченным и в провинциальной Чите. А вот дальше развиваться здесь? У начинающего амбициозного музыканта есть свой рецепт. О том как из Забайкалья Даниил был услышан в Берлине, он рассказал «Чита.Ру».

Мой главный фанат — мама

— Как ты понял, что можешь занять нишу в электронной музыке?

— Интерес к электронной музыке возник ещё в 2006 году, именно в этот период в электронной музыке начали проростать новые ветки подстилей, что дало большой толчок для развития и усовершенствования её на мировом рынке. Тогда я начал понимать, что это действительно мне нравится и нужно предпринимать первые шаги, чтобы сдвинуться с мёртвой точки. От мыслей — к действию:

2011 год: Под уже теперь старым псевдонимом «Argonizing Sound» я делаю совместный сингл с украинским музыкантом Gitech, который хорошо известен в техно кругах Украины.

2013 год: Находя для себя новый стиль deep-house, начал обрабатывать старые хиты, таким образом давать им новое звучание приближая их к современному. В это время я попал на разные радиостанции — Kiss Fm, Dfm и другие. Успел даже занять 32 позицию в рейтинге лучших музыкантов Deep House сцены. Сделал более 30 ремиксов на знаменитых артистов.

2015 год: Назовём его особенным в моей жизни. Я резко осознал, что делаю музыку совершенно неинтересным и банальным образом. Творчеству явно не хватало «изюминки», да и душа просила чего-то другого. Именно тогда я меняю псевдоним на «Daniil Waigelman» и ухожу в техно музыку, в которой нет ограничений, есть только полёт фантазий, и его не так-то просто остановить.

— Как ты учился своему ремеслу, и сложно было потом найти работу по душе в Чите?

— Учился сам, как мог. Раньше интернет был не так сильно развит как сейчас, да и скачать что-то стоящее было нереально. Приходилось заказывать книги, чтобы как-то понять и приблизится к своему любимому делу. Друзья есть друзья, но самый истинный мой фанат — это мама, которая при любой ситуации скажет «Ну ты что, жизнь не потерянна, нужно идти дальше и добиваться». Но и работу искать мне было не сложно, как-то так получалось, что она сама находила меня. Однако менталитет нашего города настолько низок в плане культуры музыки, что находить единомышлеников, с кем можно интересно поговорить, всегда было крайне сложно. Но, уверяю, такие люди у нас в городе есть и они на вес золота.

— Хотелось ли тебе уехать из города в другой, может быть даже сменить страну, в поисках развития или это не нужно в эпоху глобального интернета?

— Да, в планах уехать из города, так как не вижу развития тут. Как говорят «лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать», стоит попробовать себя. Думаю, интернет не может дать тебе возможности с кем-то познакомится лично, да и зачастую люди переписку по интернету воспринимают не всерьёз.

В городе не хватает той самой атмосферы, которая бы заставила меня остаться и продолжать работать в этом направлении. Выбирая между городами, я, конечно же, поехал бы в Санкт-Петербург так как там наиболее развито понятие о современной электронной музыки.

Техно — отголосок моей души

— Почему именно это направление — техно, что в нём особенно привлекательного?

— Когда я начинал делать первые шаги в музыке, я точно не хотел писать глубокую музыку, может быть, потому что не понимал её и мне хотелось казаться современнее. В техно почти каждый ди-джей приходит к тому, что начинает писать свою музыку. Он может выступать и как музыкант, и как ди-джей. Поэтому в техно-музыке понятия «ди-джей» и «музыкант» часто означают одно и то же.

— Какие эмоции должны быть у твоего слушателя? В чём посыл?

— Музыка — хорошая вся, в каждой есть свои мысли, и всё зависит от внутренних и личных переживаний музыканта. Красота мелодий, изогнутых басовых линий заставляет связаться тесно с танцполом и отдать себя всего, чтобы слушатели хотя бы на капельку почувствовали ту энергию от музыки, которую переживаю я.

За основу беру техно — для меня это направление очень много значит сейчас, чувствую, что мои взгляды на музыку идут именно от этого стиля. Подстилей у техно очень много, и это андеграудная жилка электронной музыки. Также играю tech-house, deep-tech, deep-techno, это тоже музыка, но для определённых кругов, не в каждом клубе она воспринимается адекватно. И все же техно сейчас становится популярным и оценивается по достоинству.

— Как появился твой новый проект? Он немного загадочный. Что в нём?

— Мой новый проект появился меньше месяца назад. Последний год так и тянет к чему-то интересному и новому для меня. И вы правильно подметили — он загадочный и в нём много чего непонятного. Могу сказать одно. Этот проект — отголосок моей настоящей души.

Сейчас я работаю с берлинской компанией. Берлин — центр электронной музыки. А если быть точнее, то там зародилось понятие о клубной культуре и музыки в бщем. В Германии самые лучшие лейблы, на мой взгляд. Там можно на этом построить карьеру. Местные совершенно отличаются от русских людей. Там не стоит на первом месте деньги и твои связи в обществе, а там идея правит народом.

— Какие технические средства — инструменты, компьютеры, программы используешь в своей работе?

— Всё просто: студийные мониторы KRK, обычный персональный компьютер, midi клавиатура, планшет, синтезатор.

— Многим, наверное, кажется что всё это несерьёзное дело для мужчины. Как ты думаешь?

— Зарабатывать можно разными способами, от написания музыки до еженедельных гастролей. Смотря на каком этапе развития ты находишься в этом деле. Мне кажется, думают так люди у которых отсутствует «творческая жилка», и понятие «музыкальная слеза» для них это просто сверх невозможного.


культурный слой

«Культурный слой»

«Культурный слой»: Прошлое и настоящее на холстах Станислава Мосина   Молодой художник Станислав Мосин показывает свои картины и рассказывает о том, как они появились на свет.

«Культурный слой»

«Культурный слой»: Кованые тяжести Вячеслава Лёгенького   Работы читинского кузнеца можно увидеть не только в частных домах и на улицах Читы, но и в краевом музейно-выставочном центре, а 29 мая, в День города, скульптуры в авангардном стиле автор представит на площади Декабристов.

«Культурный слой»

«Культурный слой»: Прийти в чувство   В начале года выяснилось - «6-е чувство» опять репетируют и вернутся с концертами. Бас-гитарист группы Михаил Ведерников рассказал, каково это - потерять и возродить главное увлечение молодости.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

О Боже он такой клевый;)

На кровного немца похож!

Клуб Щебенькова!? В клипе КСК?!

вот я понимаю тимати крут. а тут парнюв качалку надо

А где техно?

Такие нужны нашему городу. Респект ему!

Слежу за ним уже давно, могу сказать парнишка реально пишет музыку клёвую!

красава, техно-рулит

Молодцом!

Успехов в творчестве !

подскажите трек ы

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: