Р!
24 СЕНТЯБРЯ 2021

Александр Громцов: За базар надо отвечать

Писать, что группа охранных предприятий «Гром» – лидеры рынка, немного скучно. Во-первых, это банально. Во-вторых, уже известно. Поэтому речь пойдёт о другом – об ошибках Александра Громцова как владельца бизнеса, о том, почему не стоит допускать сотрудников к доле предприятия, о проблемах конкурентов и тридцатиметровой яхте.

«Гром» – это сокращение от фамилии?

— История названия очень забавная. В 2001 году я решил открыть своё охранное предприятие – и, конечно, ему было придумано какое-то хищное название в честь дикого животного. Однако девушка при регистрации сообщила, что предприятие с таким названием уже есть. Я в тот момент даже опешил – компанию надо регистрировать, а названия нет. Тогда та самая девушка и сказала – давайте назовём «Гром», вы же Громцов? И вот уже 14 лет мы пестуем своё предприятие, выросшее в эффективно работающую группу компаний.

— Для вас «Гром» – идеальная группа компаний?

— Нет, конечно! Любое предприятие – это непрерывный процесс внедрения новых технологий, совершенствования стандартов услуги и организации внутренних процессов. Сейчас я непосредственно не руковожу операционной деятельностью компании, основными направлениями моей деятельности являются планирование стратегии развития, контроль соблюдения стандартов и ценностей.

Зона повышенного внимания – сокращение операционных затрат. Имеющаяся рентабельность меня как владельца в принципе не удовлетворяет. И вот здесь нужно найти ту грань, чтобы качество услуг не падало, а прибыль становилась максимальной. Ещё одно ключевое направление моих мыслей – организация деятельности компаний таким образом, чтобы руководители, сотрудники ощущали себя частью предприятия. Не помню, кто сказал: «…умереть за Россию, даже героически, мало. За неё нужно научиться жить!». Перенося смысл на наши предприятия, могу сказать, что мне не нужна личная преданность сотрудников Александру Громцову, но я катастрофически нуждаюсь в сотрудниках, которые преданы «Грому».

— То есть, с этим есть проблемы?

— Внешне это сильно не просматривается, но иногда моменты такие проскальзывают. Проблемы скорее с тем, что работники недостаточно эффективны. Вопрос не в том, что нет эффективных сотрудников, а в том, что я как владелец бизнеса не всегда правильно могу сформулировать, за что работник получает деньги и что должно быть результатом его труда.

Преданность предприятию достигается правильной мотивацией – и от этого, в конечном счёте, зависит эффективность компании. Если работник замотивирован на процесс – не ждите развития, а если сотрудник видит зависимость собственного благополучия от благополучия предприятия, если он замотивирован на результат – вы обречены на успех.

Приведу пример: раньше заработная плата директора охранного предприятия зависела от суммы заключённых договоров (чем больше объектов охраняет предприятие, тем выше у него заработная плата). В результате – рост клиентской базы, но отсутствие прибыли. Проанализировал, оказалось – огромное количество клиентов банально не платят за оказанную услугу. А директору ведь это не важно, он зарплату получает за количество охраняемых объектов. И если клиенты не платили, это никак не влияло на состояние руководителя. Подход был изменён. Я сказал: «Ребята, извините, теперь ваше благополучие зависит от денег, которые приходят в предприятие». После этого часть клиентов была отсеяна, в компанию стали приходить живые деньги, но прибыли по-прежнему не было. Оказалось, что руководитель не следит за расходами. Сломалась рация – купили новую, новый объект взяли под охрану – соответственно приобрели всё новое оборудование, необходимое для выполнения обязанностей и бытовых нужд. При этом на складе есть добротное оборудование, но б/у. Руководитель не контролирует затраты – так как это также не влияет на его заработную плату. Пришлось опять менять правила – сегодня зарплата руководителя зависит от прибыли. Если предприятие прибыльное, то у руководителя высокая оплата труда.

— Когда пришло понимание, что в корне проблем лежит мотивация?

– Через четыре года занятия бизнесом, я почувствовал, что если продолжу работать в таком режиме, то просто «крякну». Тогда я находился в бизнесе, решал кучу проблем, которые намного эффективнее могли решить мои подчинённые. Я понял – если ты хочешь, чтобы твоё предприятие развивалось, нужно быть не в бизнесе, а над бизнесом. Правильность этого тезиса подтвердили исследования внутренней и внешней среды, которое мы провели 10 лет назад. Тогда оказалось, что практически все сотрудники воспринимали меня лидером, как на неформальном уровне, так и на уровне должностном.

В то время я гордился этим, и лишь потом пришло понимание ложности посыла. Каждый руководитель на своём направлении должен быть лидером, и команда лидеров должна вести предприятие. Если есть такая команда, команда лидеров – успех зависит не от одного человека, компания более устойчива на рынке. Я начал решать этот вопрос: выделил себе стратегическое планирование, а все оргработы и тактику возложил на наёмных руководителей, передав им определённые компетенции.

Через три года при проведении исследования среды стало понятно, что ситуация сильно изменилась. Например, меня уже не воспринимают как руководителя предприятия. Многие знают, что есть такой Громцов, владелец, босс, но у них непосредственно есть свой директор – свой лидер на эмоциональном и практическом уровнях. В этом много рациональных зёрен: я вплотную занялся развитием предприятий, формированием и совершенствованием технологических процессов, работа стала слаженной и чёткой, чего раньше не было из-за ненужного зацикливания всей деятельности на одном человеке. Ведь если я куда-то уезжал, то при возвращении голова кругом шла – только неделю приходилось вникать во все накопившееся во время моего отсутствия вопросы.

— Сложно было в первый раз уехать в отпуск?

— Страх был. Мы тогда размещались в небольшом помещении – 20 квадратных метров. Компания начиналась всего с нескольких человек, приходилось работать практически в авральном режиме. Потому первый отпуск – это, по-моему, лет через 5 после открытия своего дела.

Переживал за предприятие сильно, по часу на телефоне: утром, вечером. Все вопросы были замкнуты на мне. Раньше гордился, что клиент может мне в любое время позвонить, но сейчас больше горжусь тем, что клиент звонит непосредственно моим людям, что они принимают решение, что они все работоспособны.

— Не было мыслей мотивировать сотрудников долей в предприятии?

— Такие мысли были и есть. С одной стороны, это хорошо, ведь работник становится собственником. Но с другой стороны – готовы ли новые собственники большую часть прибыли вкладывать в предприятие? Лично я вкладывал и продолжаю вкладывать деньги в компанию, а данный сотрудник этого не делает и вряд ли будет. Поэтому пока все ребята ежемесячно получают по итогам работы.

— То есть сейчас вы фактически почиваете на лаврах?

— Постоянно задаю себе вопрос, до каких пор мы будем расширяться, может быть, остановиться надо? Есть жизненный цикл предприятия – становление, рост, зрелость, упадок и смерть. Задача владельца жизненный цикл продлить. Поэтому мы постоянно внедряем новое, расширяем географию деятельности. По моим внутренним ощущениям мы находимся ещё на стадии становления и роста.

— А вы следите за конкурентами? Какие у них проблемы?

— Проблемы есть в первую очередь у учредителей. Они не хотят развиваться, их всё устраивает, мешает ментальность. Есть определённая рентабельность, которая позволяет кушать хлеб с маслом, и дальше – лишь бы их не трогали. На протяжении 15 лет я занимаюсь выстраиванием нормальных взаимоотношений с конкурентами. Мы встречаемся, разговариваем. Нет нерешаемых проблем, есть просто люди, которые не хотят их решать. Если есть вопросы – мы открыто их обсуждаем, и здесь самое главное — отвечать за свой базар.

— А если такой заголовок у материала будет?

«За свой базар надо отвечать?» (смеется). Грубовато будет. Хотя это основной наш жизненный посыл, как во взаимодействии с конкурентами, так и в работе с клиентами. Заключил договор по охране – охраняй, не смог обеспечить сохранность – отвечай по всем взятым обязательствам. За время работы мы выплатили более 10 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба. И всегда – до суда. Если мы заходим на какой-то сегмент рынка, мы коллегам говорим об этом, о том, что будем конкурировать по всем направлениям – и по цене, и по качеству. Город этот наш родной, мы одни из первых начали вести бизнес в этой сфере, и мы развиваемся. Причём развитие – всегда вопрос стратегический, ведь зачастую в начале ты не получаешь прибыли, а фиксируешь убытки.

— Но если вы настолько мощные, известные, как говорите, то каким образом формируются убытки?

— В самом начале мы ставим экипаж в новый район. В течение 3-4 месяцев он глубоко убыточен. Через полгода, год – на нулевой рентабельности, и лишь через 1,5-2 года можно рассчитывать на положительный финансовый результат. Сейчас с минусовой рентабельностью у нас работают экипажи на Кадале, Каштаке и в районе школы №17. То есть 3 экипажа из 17 круглосуточно работающих в городе.

— А сами конкуренты приходят к вам на разговор, объявляя, что развиваются они, и вам надо бы подвинуться?

— Да, владелец «Кольчуги» приезжал, открыто говорил, что он планирует уронить весь рынок. Я высказал мнение, что уронить рынок легко, поднять только сложно будет. Есть же реальное обоснование затрат – топливо, заработные платы, транспорт, налоги. Как можно ронять стоимость услуг ниже этого? По сути это демпинг, который направлен на привлечение клиентов и устранение конкурентов, которые не смогут предложить услугу по такой же заниженной цене. Но демпинг всегда ограничен по времени – в убыток долго не проработаешь, качество услуги неминуемо пострадает. Для нас это хороший опыт, который мы приобрели в области выживания и развития предприятия в условиях агрессивной политики конкурентов.

— Но рынок всё же упал?

— Да, рынок упал, но мы смогли выстоять и прирасти новыми клиентами в этой ситуации. То есть приобрели нового абонента за счёт качества и сервиса. Задача тех, кто хотел уронить рынок – борьба с конкурентами. А наша деятельность была направлена на клиента. Да, мы вводили новые акции, устанавливали оборудование за 50% от стоимости, но направленность была одна – клиент. Меня вообще возмущает отсутствие клиентоориентированности. Когда сотрудник воспринимает свою работу как набор определённых действий. Если охранник прибывает на объект, видит, что всё нормально и задаёт вопрос: «Какого … вы нажимаете тревожную кнопку? Могли бы и сами справиться!», всё, мы увольняем этого человека. Ведь клиент нажал кнопку для того, чтобы мы помогли решить проблему.

— Какой оборот у группы компаний «Гром»?

— 240 миллионов рублей в год. Мы действительно достаточно крупная группа охранных предприятий на региональном рынке. Мы готовы брать на себя риски и ответственность. В том числе и поэтому нам доверяет такое количество клиентов.

— Если бы вы создавали ЧОП сейчас, какие бы ошибки не допустили?

— Организационные ошибки, которые были допущены на стадии становления. Сейчас я понимаю и знаю, что предприятие развивается настолько, насколько готов развиваться её вдохновитель. А вдохновителем кто является? Учредитель, владелец предприятия. Поняв это, я начал ездить по семинарам, общаться с лидерами отрасли на федеральном уровне. Эти встречи очень многое дают – подсматриваешь успешные ходы коллег из регионов, учишься у лидеров рынка.

— Есть книги, которые перевернули ваше сознание?

— Если честно, то книг много. Скорее, книги, которые я читал, а некоторые изучал, не перевернули моё сознание, а подтвердили, что я правильно выбрал направление развития компании, и дали конкретные инструменты. Наример, Левитас – о партизанском маркетинге, Манн – о маркетинге, Гандапас – о руководителе и лидерстве. Всегда есть много книг и людей, у которых стоит поучиться.

— А если бы вы создавали новый бизнес – в какую сферу бы ушли?

— В любую, связанную с организацией процессов, работ. Мне просто интересно организовывать процессы и видеть реальный результат – это доставляет удовольствие. Ты можешь не быть специалистом в той сфере, которой управляешь – всегда есть возможность получить базовые знания, – но существует алгоритм действий, который позволяет решить любую проблему. Предприятие развивается только тогда, когда меняются стереотипы, когда подходят к решению вопросов по-другому. Если вы отличаетесь чем-то от других – это ваше конкурентное преимущество. Мы стараемся отличаться прежде всего отношением к клиенту. Именно поэтому у нас в рекламе нет парней с оружием, как у конкурентов.

— Продать «Гром» не думали?

— Предложения были и не раз. Но что-то останавливает, трудно оценить 14 лет труда, вложенного в предприятие, и отношения, которые сложились между людьми за этот период. Хочется самому построить достойную региональную компанию. Да и чем заниматься тогда? Я родился в Чите, здесь мои предки похоронены, дети создали семьи, пустили корни… Так что, своё будущее я вижу в Забайкальском крае.

— А куда тратите прибыль?

— Вкладываю в свой бизнес. Потому что каждый вложенный рубль через два-три года даёт отдачу. Развитие предприятия у нас происходит за счёт нераспределенной прибыли — после выплаты всех фондов. Например, новое оборудование покупаем именно из этих средств. Да, понятно, что есть семейный бюджет, и он не должен страдать из-за рисков, связанных с предприятием. А вложить прибыль в другую компанию для меня сродни предательству.

— То есть, желания купить тридцатиметровую яхту не было?

— У меня приземлённые мечты: съездить на рыбалку, к примеру. Сейчас всё свободное время посвящаю совершенствованию навыков ловли. Ловлю на спиннинг, следующий этап – нахлыстом, Осваиваю подлёдный лов. Радости все такие простые. Самый интересный момент в рыбалке — этот азарт, когда ты тянешь, борешься с рыбой, вот это захватывает. Раньше не видел в этом кайф, но сегодня понимаю — это возможность от всего отойти, отдых получается просто капитальный. Отдыхать очень важно, в отпуск – хотя бы раза два в год, дней по десять съездить семьёй. А в остальное время надо отдаваться работе и стратегическому развитию предприятия.

— И какие стратегические планы на ближайшее время?

— Мы пытаемся с коллегами из других регионов развить федеральную сеть, что называется снизу. То есть, оставаясь собственниками в регионах. В планах развить полноценную сеть пультовой охраны в крае, начнём выходить за рамки Читы. Будем развиваться через поглощение, покупку ЧОПов, и через объединение – надеюсь всё-таки убедить коллег, что вместе работать не только надёжней, но и выгоднее.

Сам процесс расширения, особенно через покупку других охранных предприятий, – хорошая практика. После приобретения охранного бюро «ЧОБР» мы не только увеличились, но и пересмотрели свои взгляды на некоторые вопросы. Поняли, что делали не так.

Ещё один источник развития – внедрение новых технологий. Нам ещё в этом плане расти и расти. Завис немного проект по выпуску охранного прибора под собственным брендом. Планируем, что к 2016–2017 годам реализуем это направление и уже станем предприятием, не просто оказывающим охранные услуги, а и производящим свою продукцию.

НазадВперёд
51 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачётное интервью. Респект Александру.

А вот эксперимент на качество.

Оставляю свой номер телефона и жду звонка из офиса продаж для установки сигнализации в квартиру.

Это не шутка

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неплохо для начала. 6 минут прошло всего.

Эксперимент продолжается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что с экспериментом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вес как то Громовца(в форме) с Весны до района Вокзала, с двумя баулами, сказал, что к цене поездки 80 ре будет плюсом 20 ре за багаж. Видели бы вы, как этот здоровый мужик начал нудить, женщины так не нудят. Стало смешно, нуждения пришлось прекратить отдав ему 20 ре.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это было 15 лет назад?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В октябре 2015

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, вы меня с кем то путаете, 15 лет не одеваю форму, живу в ПГТ Атамановка, использую для передвижения личный транспорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Имелись ввиду не Вы, а Ваш сотрудник ГРОМовец! Фамилия созвучна с названием фирмы, вот Вам и каламбур!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Директор крупнейшего ЧОПа края ходит по городу в форме и с баулами))))

Насмешил таксист. Знаком с Громцовым лично - человек более чем достойный. И не в его духе такие вещи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да он и в интервью нудит заморскими словечками. Не по делу все. Оторвано от жизни, одна теория из книжек

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понравился Громовец то? запал в душу, покоя не дает, можете в кадры обратиться, может телефончик того охранника найдут, личную жизнь устроите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой оборот у группы компаний «Гром»?

— 240 миллионов рублей в год.

А почему предприятие до сих пор на упрощенке, оборот 60 млн в год, что это? Наверное уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александру. Ответ в вопросе. "оборот ГРУППЫ компаний".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будете ли приобретать Лады Весты для своих экипажей?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос соотношения цены и качества. Если отзывы будут положительные, будем брать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне ли вам рассказывать, как просто сейчас объединяют оборот группы компаний? Достаточно доказать афилированность или общее управление, допросить сотрудников, использование одной формы, единого телефона, сайта и прочее))) Время не простое, а вы тут налоргов дразните оборотами)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно уклонение, получают черную зарплату около 7-8 тысяч рублей , а остальное на руки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цветочная лавка Крокус в лице Ип Просветовой Людмилы Николаевны, выражает Громцеву А.Г и всем сотрудникам "Гром" благодарность за сотрудничество, безопасность и бдительность. Поздравляем вас и ваши семьи с наступающими праздниками. Спасибо вам за работу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Людмила Николаевна, большое спасибо, искренне желаем вам здоровья и успехов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда сделаете оплату через сайт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за вопрос. Уже работают платежи через отделения Почты России, отделения и терминалы Сбербанка, посредством сервиса Сбербанк-онлайн. Сейчас прорабатываем вопрос по платежам с сайта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за ответ, еще бы отметил некорректность отображения баланса в личном кабинете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

очень хочется подробнее узнать про новые технологии и производство

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В настоящее время работаем над автоматизацией передачи тревожных сигналов с охраняемого объекта непосредственно экипажу ГБР с прокладкой маршрута и фотографией объекта. Совершенствуем тревожный видео мониторинг, в случае тревоги на объекте, автоматическое передача видео с камер на самом объекте и прилегающей территории. Передача видеосигнала с машины ГБР на ПЦН. Производить хотим объектовый приёмно передающий прибор.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Привет народ) Довелось работать на этом охранном предприятии пару лет, ну и не мог не внести свою лепту) Моё мнение единственный серьёзный ЧОП - это Гром у меня будет свой бизнес естественно я прийду только в Гром - это будет гарантией моего спокойного сна от всяких пакастников, завистников я не знаю) Пока в громе стоит под охраной только квартира моей бабушки, притензий нет). На своём опыте могу поделиться, когда я работал на этом предприятии наблюдал одну ситуацию, после которой я реально был уверен что это ни фига ни "ЧОП", а блин какой-то АФФФТОРИТЕТ с именем) с которым ни кто связываться особо не хочет) Ведь приедут большие квадратные дядьки размером с шифанер оденут наручники и увезут в отделение полиции)))

Собственно ситуация: Пришел предпринематель, и говорит я не знаю куда деться меня задолбали у меня воруют чуть ли не каждую ночь вскрывают замки и двери, я не так много по товару теряю, как на восстановление, на сам ремонт помещения, да и самому не приятно, в 2х ЧОПах был не один не справился со своей работой, ну не ночевать же мне у себя в магазине не ждать этих "не хороших людей" с палкой, вот к вам пришёл вдруг вы поможите. Поставили на пульт горе магазин, и всё блин кражи прикратились) Не одной сработки не было, не одной жалобы, всё работало как Швейцарский Ролекс)

Нормальный адекватный ЧОП одиним словом хотя от слова ЧОП они отходят, скоро выйдут на московский уровень) Наезжаете на Громцова по ерунде, зарабатывает человек "нормальное бабло" (ни кого ни кидая, без обманов)

Александр Геннадьевич, яркий заголовок) Чисто Читинский стиль) Пацанчики мне кажется оценили) Круто очень, но статью полностью не читал, верю что нормальная, так бегло одним глазом, ведь самая соль в комментариях))) Лада Веста - это жесть дальше только резиновая женщина, но ради прикола на вашем месте я бы купил) Бывшим коллегам, большой привет, отдельный привет Ольге Сергевне) В офисе грома читают и не понимают кто это может быть?) А вы угадайте?) и мне позвоните) да и подсказок в тексте куча)

Если кого-то выбесил без обид, это всего лишь мнение, Всем МИР)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что сотрудники ЧОПа вот так запросто могут одеть спецсредство БР (Наручники) и нарушая личную свободу гражданина куда-то там привести. Это даже сотрудники полиции не всегда могут себе позволить. Вообще у ЧОПовцев прав мало. При всех так называемых задержаниях ОБЯЗАНЫ вызвать сотрудников полиции. САМи никаких действий предпринимать не могут. Поэтому самая лучшая и надежная охрана это полицейская - ОВО (Вневедомственная охрана), которая имеется в каждом административном районе Читы. "новому закону

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право сотрудника ЧОП - задержать подозреваемого, нарушителя (в случае необходимости с использованием специальных средств, в исключительных, с использованием служебного оружия) с целью немедленной передачи сотрудникам полиции. Вот с немедленной передачей возникают проблемы, но в этом направлении мы работаем. Прав у ЧОПа достаточно, что бы эффективно выполнять уставные задачи. Что лучше ОВО или ЧОП, вопрос спорный и не корректно будет его обсуждать на данной ветке. - главный арбитр в этом вопросе, клиент.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр Геннадьевич, Вы молодец. Бизнес у Вас отличный. Все слаженно и репутация хорошая. Привет жене Ольге, доченькам Женечке и Катеньке. Знаю их ещё по школе №1. Но вот экипаж № 13 Остров оборзел. На Вашем джипе каждый день сына возит в садик и забирает. (адрес 1 мкр детский сад 35). Ведь расстояние не малое с 1 мкр Заингоду. Самые пробки на ярославского, а если вызов. То все хана объект упущен. Пока экипаж №10 с Ленина приедет в час пик вечерний. Оборзели ребятки экипажа №13 пора их рублем наказать или вообще уволить, а то жалеет их В.Г. Листунов. Все их разъезды по детским садам с детьми и женами можете сами на своем Крутом оборудовании просмотреть. Или Вы это поощряете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам могу сказать что барабаны не долговечны и вы подлый человек. И вероятно вскоре вас . Вы же себя выдали своим все знанием точки а и точки б что фамилию не написали она у вас не на букву П начинаетсч

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гром работает слаженно но вот Ребята с острова наглые. В кафе приезжают и думают все можно кушать любят бесплатно. Надо с ними разобраться. Это толстый Андрюха и длинный Эд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за информацию, обязательно разберёмся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр Геннадьевич это же чистой воды провокация пишут очередные обиженки что за тётя тома которая кормит бесплатно гром ..И некий неизвестный кторый все знает про всех но зачем то написал номер экипажа с ошибкой мы то это с вами знаем факт конечно выпиющий но жизнь всех рассудит .успехов вам А.Г во всех начинаих и доброго здравия

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грамотное интервью - читается легко. Рад за Александра геннадьевича.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красивое интервью.Проблемы у этой компании такие же как и в других ЧОПах: подбор кадров (з/пл охранника не больше чем в других ЧОП), переход клиентов к конкурентам, из-за плохого качества оказания услуг.сколько людей - столько и мнений

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этом то и секрет, люди такие же, зарплата такая же, а предприятие растёт и развивается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А автомобили в аренду берете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рассказано грамотно, кое-что для себя почерпнул. Не согласен с акцентом на мотивацию работников. В первую очередь - желание работать, потом - дисциплина и только потом - мотивация. Никакая мотивация без желания работать и дисциплины не поможет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей а когда возникает желание работать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работают два человека. Одинаковые зарплаты, возраст, обязанности, семейное положение. Только один вкалывает, а другой как заторопится, так главное, чтобы не уснул. Первого мотивировать надо, чтобы не снижал, а повышал эффективность. А второму хоть зарплату повышай, хоть премии обещай - нет желания работать и не появится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я всегда привожу пример своим директорам: "Два охранника, выходят на работу, один работает добросовестно, второй халатно, но в конце месяца получают одинаковую зарплату. Вопрос: будет ли после этого первый охранник работать лучше? " Конечно нет. Значит первый охранник должен получить по итогам месяца больше. В противном случае - заработная плата превращается в получку и является мощнейшим демативатором. Задача руководителя - платить за результат, а не за процесс. И этот результат должен иметь параметр, т.е. его можно измерить. Тогда и у сотрудника появляется интерес к работе и у него возникает понимание, для чего он на работе и что является результатом его труда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на деле как этот принцип применяется?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, мне тоже интересно, красиво сказано, а на деле так ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо не удобный вопрос на который ответа не будет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видимо плохо читали -это рекламно бахвальная статья(а я,а у меня,вот я какой)и ответов на конкретные вопросы касающиеся работников не будет!Там ясно сказано искал мотивацию для увеличения прибыли!Все остальное его не волнует!Когда читаешь то становится понятным что вопросы подобраны те на которые он хотел ответить(может сам их и подбирал)потому в статье все так гладко!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

значит этот принцип у Вас не работает?Проще платить почасовую чем смотреть кто как работает и применять КТУ,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сотруднику АББ, если вы считаете систему оплаты не справедливой и у вас есть конкретные предложения - я всегда готов выслушать (я ежедневно нахожусь в офисе на ул. Хабаравская 64) и если в вашем предложении есть рациональное зерно, внедрим обязательно. Не сотруднику АББ - волнует как раз всё что связано с предприятием, предприятие будет эффективным (читай прибыльным) только тогда, когда каждый сотрудник предприятия будет вносить свою посильную лепту в его развитие, если по простому, то необходимо, что бы каждый сотрудник зарабатывал больше чем на него тратится, может это слишком прямолинейно, но это факт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все таки нельзя у нас так открыто про обороты рассказывать , в большом городе можно , а у нас нельзя . Налоговики сейчас до прибылей охотны стали. А интервью хорошее , мне очень понравилось, чувствуется человек за свое дело болеет душой. Мы обслуживаемся в громе не первый год , нареканий нет . Спасибо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр! с наступающим Новым годом! Спасибо за сотрудничество! и надежную охрану. Процветания "Грому" и главное - экспансии за пределы города в районы края! Даешь "Гром" в каждый райцентр!(?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотела квартиру поставить на охрану, но сказали, что Атамановку не обслуживает "Гром." Якобы Атамановку обслуживает "Сократ." Это правда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая Нинэль Борисовна, в ПГТ Атамановка услуги пультовой охраны представляют ОВО при МВД РФ по Забайкальскому краю, и ЧОП "Сократ", "заходить" ещё и нам экономически не целесообразно. Уточните у этих организаций о наличии круглосуточного экипажа и думаю ваш вопрос решится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте. Последнее 2 недели чувствуется ухудшение качества тех. обслуживания с чем это связано? Будут ли изменения в лучшую сторону?

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ