ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

КОМАНДА «ЧИТА.РУ»

 

Анна Коробенкова: В «Чита.Ру» сегодня всё идёт с плюсом

ИнтервьюЧита
Фото: Из личного архива Анны Коробенковой
Фото: Из личного архива Анны Коробенковой

Руководство информационного агентства «Чита.Ру» относит менеджера отдела продаж Анну Коробенкову к числу топовых сотрудников, приносящих наибольшую пользу для компании. Положить в кассу рекордную выручку с продаж за месяц — ей по силам, заключить контракт с одним предприятием на несколько сотен тысяч — всё возможно. В интервью из серии текстов о людях, которые делают «Чита.Ру» каждый день, Анна признаётся, что не любит, когда её хвалят, но говорит, что результатов добивается вовсе не для этого, а скорее для себя, для собственного самоутверждения.

Дружить с первыми лицами

— Когда ты впервые услышала о Читинском городском портале, почему решила устроиться сюда на работу?

— Первый раз зашла на «Чита.Ру» около 8 лет назад, просто читала новости, особенно мне стал нравиться портал, когда на нём начали появляться интервью с людьми. Я работала в разных крупных организациях, в том числе занималась развитием непрямых продаж в «Мегафоне». Перед тем как прийти в «Чита.Ру» была начальником отдела в торговой сети. Там я получила колоссальный опыт.

Разослала несколько анкет, и в итоге меня пригласил на собеседование Сергей Кисляков (бывший коммерческий директор «Чита.Ру» — авт. ). Сергей Анатольевич обладает отличным умением убеждать, он предложил мне интересные условия, и вот уже 4 года я работаю в отделе рекламы Читинского городского портала.

— У тебя есть специальное образование, связанное со сферой продаж?

— Нет. По первому образованию я политолог-правовед, окончила ЗабГУ, вторая специальность у меня — «Государственное муниципальное управление», её я получила в Читинском институте БГУЭП.

— Вспомни, кто был твоим самым первым крупным клиентом в «Чита.Ру»? Работаешь ли ты с ним и по сей день?

— Одним из первых моим клиентом я считаю «Жемчужину Востока». Действительно, мы работаем вместе до сих пор, размещаем рекламу на портале. Как правило, я работаю только с первыми лицами — руководством, выстраиваю с ними дружеские отношения. Для меня это обязательное условие продуктивной работы. Это очень помогает, ведь человек мне доверяет, слушает, воспринимает советы. Сегодня моя база постоянных клиентов насчитывает несколько десятков организаций, с которыми я постоянно поддерживаю контакт. Продажи — это бесконечное общение и умение расположить к себе человека. Повторюсь, здесь всё завязано на вере и доверии, а также грамотном понимании рынка. Реклама — это всегда конфета, а человек должен прийти и её купить.

Интернет наступает на телевидение

— Сколько времени тебе понадобилось, чтобы освоиться в компании? Чувствовала ли ты соперничество со стороны других сотрудниц и насколько тяжело новичкам с нуля становиться полноценным менеджером отдела продаж?

— Адаптировалась достаточно быстро, хватило полугода. В какой-то степени соперничество в отделе продаж есть, каждый старается быть более полезным, но при этом клиентская база между сотрудниками строго распределена, все знают, например, что это мои клиенты, и никогда им не будут звонить. Могу сказать, что мы очень дружные. Верно подмечено, что новички сами нарабатывают, свою базу. Да, это непросто, но нужно, чтобы у продажника было понимание рекламы, чтобы он понимал рынок, знал, чем отличается интернет-реклама от наружной рекламы, от телевизионной и на радио. Если есть грамотное восприятие, то всегда можно донести информацию до клиента.

— Бывает такое, что рекламодатели уходят, прерывают сотрудничество? И если да, то почему?

— Конечно, бывает. И здесь не нужно искать виноватых. Год назад многие клиенты ушли в связи с кризисом, был у нас такой период. Но это вполне нормально и объяснимо. Сейчас практически все вернулись, объём клиентской базы на сегодняшний день понемногу растёт.

— Насколько для тебя важно, чтобы реклама помогала клиенту, принесла реальный результат?

— Важно на все 100%, ведь человек нам платит не только за рекламу, но и за количество приведённых клиентов. На портале реклама работает очень хорошо, особенно если сравнивать с телевидением, которое, на мой взгляд, отходит на второй план. Всё очень просто. Там ролики идут блоками. Наша же реклама находится в поле зрения гораздо дольше — это подробности, новости, баннеры.

Эффективная отдача — главное преимущество размещения рекламы в интернете перед другими способами продвижения товаров и услуг. Другим важным плюсом интернет-рекламы является возможность измерить всё и вся: кто смотрел, когда, сколько, откуда пришёл, куда ушёл и многое-многое другое. То есть она прозрачна в плане статистик.

Немало зависит и от копирайтеров, с которыми мы очень плотно работаем. Мне всегда удаётся найти общий язык, у нас выстроены хорошие отношения. Эти люди знают, что писать, знают формат, знают клиента, знают, как донести информацию — они очень грамотные специалисты.

Компании сокращают бюджеты

— Каким образом ты самосовершенствуешься?

— В плане личностного развития я очень много читаю книг, люблю психологические вещи. Это очень важно для построения правильных встреч. Посещаю тренинги. Из недавнего — слушала лекции маркетолога Игоря Манна и Радислава Гандапаса. Конечно, это очень приятно, когда выступает грамотный человек, тренер, который пишет книги. На таких мероприятиях узнаёшь какие-то совершенно новые интересные вещи, которые удаётся применять и на практике.

— Кто в работе для тебя главный наставник?

— Я сама. У нас работа так построена, что каждый, по сути, работает индивидуально. Мы ни за кем не идём. И кто бы что ни говорил, всё зависит только от меня. Вот бывает иногда, что на работе разваливаешься, но вытягиваешься сам, а кто тебя ещё вытянет из болота? И мне важно, чтобы начальство мне доверяло. Если будет тотальный контроль, то он не даст результатов. Мне он не нужен, я сама очень сильно заинтересована в продуктивности труда. Я подвижна, мне нужны встречи, нужны какие-то передвижения, бесконечное общение. С клиентом нужно постоянно общаться, постоянно быть на связи. Мы с некоторыми даже по два раза в день разговариваем, держим руку на пульсе.

— А что для тебя важнее — карьера или семья?

— Работать, конечно, надо, потому что труд приносит деньги, а они дают определённую свободу. Но семья, конечно, всегда на первом месте. У меня есть замечательный сын, он спортсмен, занимается биатлоном.

— Ты не отстаёшь от него? Любишь спорт?

— Очень люблю. В детстве много лет занималась фигурным катанием, сейчас освоила лыжи. Хожу в спортзал, 2 года занимаюсь йогой, а также функциональными тренировками.

— Насколько сильно изменилось «Чита.Ру» за последнее время?

— На самом деле, поменялось вообще всё. Прежде всего нас стало больше, как менеджеров по продажам, так и в общем сотрудников компании. У нас появился маркетолог, был создан целый отдел разработки. На сегодняшний день всё идёт с плюсом. Есть какие-то вещи, которые не всегда могут восприниматься радужно, но я к этому достаточно философски отношусь. Всё, что ни делается, делается к лучшему. У нас увеличился темп работы, её стало больше.

Отмечу, что сейчас в нашей стране и мире складывается крайне неоднозначная ситуация. Ведутся геополитические войны, в России кризис потребления. И, конечно, это сказывается на клиентах — компании сокращают свои рекламные бюджеты. Всё становится по-другому. Но реклама сейчас — неотъемлемая часть жизни, реклама — это двигатель торговли, и компаниям всегда нужно быть в информационном поле, формировать у клиента потребности в предлагаемых товарах или услугах и в целом создавать положительное отношение к компании. К тому же сейчас существует очень большая конкуренция, а спрос намного ниже, чем предложение. Поэтому надо бороться за клиента, более грамотно подходить к рекламным кампаниям. Сейчас у нас разрабатываются уникальные проекты, новые форматы и подходы к рекламе для повышения эффективности и интереса читателей.

И мы, как сотрудники отдела рекламы, можем в этом помочь.


команда читару,люди читару

Команда «Чита.Ру»

Офис-менеджер «Чита.Ру» Юлия Кевролетина - первое лицо компании   - Много работы, много людей и всем что-то от меня нужно, причём срочно!

Команда «Чита.Ру»

Ирина Арутюнян: Из приюта – в Web-дизайнеры   Рисовать мультики и пририсовывать подружкам красивые глаза и большую грудь в «Фотошопе» было моим хобби.

Команда «Чита.Ру»

Главная по 40-00-40 Дарья Быкова: Благодаря работе познакомилась с мужем   «До прихода сюда я не знала, что такое Домик на курьих ножках и Пентагон, а ведь это всё одно здание на площади Революции, Богомягкова, 23. Больница-тысячекойка и больница на горе, больница в лесу – это краевая клиническая больница».

  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА МЕСЯЦ

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Какая красивая! Будешь моей женой?

Очень понравилась девушка! Красавица, да ещё и умница!

Анна, какую зарплату вам предложить, хочу чтоб работали у нас

видимо плохо у всех. раз чита ру выводит тяжелую артиллерию.

интернет-ресурсы,при всей их современности,вряд ли выигрывают у ТВ битву за покупателя товара(услуги).В и-нете-одни и те же люди,пусть и несколько тысяч( десятков тысяч).Многие из и-нета-предпочтение другим и-ресурсам.Многие-только соц.сети.У ТВ-своя аудитория.Кстати,часто она пополняется случайными зрителями-включил один,а невольно смотрят и слушают рекламу несколько потенциальных потребителей.И телевизор-дешевле в обиходе,что для многих-важно.Думаю,реклама неотделима от общих экономический тенденций.Коллективу-пробуйте прибавить и создавайте новые рабочие места.И будьте в сумме поспортивнее

Справно. Рекламно. Наверное-нужно. В борьбе не забыть про человека. Ну, не выплеснуть.

+1000! Полностью согласна.

Когда поменялась тональность Чита!ру в отношении к Лазуткину?..

Как обыватель, могу заметить. Видимо произошло заключение взаимовыгодного соглашения. Такое бывает.

Аня, поздравляю с наступающим новым годом! Желаю успехов в работе!

Спасибо! И Вас с наступающим Новым годом)

Красивая девочка. Но образование, ни к черту.

Можно сказать, что его нет.

Ты, что училка первая её?

Хочу отметить как продавец товара, что отдача от рекламы нам Чита.ру заметно лучше, чем на любом другом портале, соц. сетях и TV.

Красивая, молодая, но молодость не вечна, трудишься на какого то Сергея что ли, если этот Сергей не твой муж, на себя и свою семью трудится надо. С Новым Годом тебя! Долгих лет. Удачи.

Успехов в работе!

Да не верьте вы всем этим интервью. они, если приглядеться, все под одну копирку сделаны. всем известно что чита город кумовства и никто сам ниче не добился, за исключением мелкого и среднего бизнеса по типу свадебные шарики и фотографии и т.д и т.п. про работу в мегафон можно было умолчать, непрофессионально, получается что на понижение ушла сюда, обычно там если спец толковый то выше поднимается.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получение уведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: