НОВОСТИ
18 НОЯБРЯ
16 ноября

Анна Коробенкова: В «Чита.Ру» сегодня всё идёт с плюсом

Фото: Из личного архива Анны Коробенковой

Руководство информационного агентства «Чита.Ру» относит менеджера отдела продаж Анну Коробенкову к числу топовых сотрудников, приносящих наибольшую пользу для компании. Положить в кассу рекордную выручку с продаж за месяц — ей по силам, заключить контракт с одним предприятием на несколько сотен тысяч — всё возможно. В интервью из серии текстов о людях, которые делают «Чита.Ру» каждый день, Анна признаётся, что не любит, когда её хвалят, но говорит, что результатов добивается вовсе не для этого, а скорее для себя, для собственного самоутверждения.

Дружить с первыми лицами

— Когда ты впервые услышала о Читинском городском портале, почему решила устроиться сюда на работу?

— Первый раз зашла на «Чита.Ру» около 8 лет назад, просто читала новости, особенно мне стал нравиться портал, когда на нём начали появляться интервью с людьми. Я работала в разных крупных организациях, в том числе занималась развитием непрямых продаж в «Мегафоне». Перед тем как прийти в «Чита.Ру» была начальником отдела в торговой сети. Там я получила колоссальный опыт.

Разослала несколько анкет, и в итоге меня пригласил на собеседование Сергей Кисляков (бывший коммерческий директор «Чита.Ру» — авт. ). Сергей Анатольевич обладает отличным умением убеждать, он предложил мне интересные условия, и вот уже 4 года я работаю в отделе рекламы Читинского городского портала.

— У тебя есть специальное образование, связанное со сферой продаж?

— Нет. По первому образованию я политолог-правовед, окончила ЗабГУ, вторая специальность у меня — «Государственное муниципальное управление», её я получила в Читинском институте БГУЭП.

— Вспомни, кто был твоим самым первым крупным клиентом в «Чита.Ру»? Работаешь ли ты с ним и по сей день?

— Одним из первых моим клиентом я считаю «Жемчужину Востока». Действительно, мы работаем вместе до сих пор, размещаем рекламу на портале. Как правило, я работаю только с первыми лицами — руководством, выстраиваю с ними дружеские отношения. Для меня это обязательное условие продуктивной работы. Это очень помогает, ведь человек мне доверяет, слушает, воспринимает советы. Сегодня моя база постоянных клиентов насчитывает несколько десятков организаций, с которыми я постоянно поддерживаю контакт. Продажи — это бесконечное общение и умение расположить к себе человека. Повторюсь, здесь всё завязано на вере и доверии, а также грамотном понимании рынка. Реклама — это всегда конфета, а человек должен прийти и её купить.

Интернет наступает на телевидение

— Сколько времени тебе понадобилось, чтобы освоиться в компании? Чувствовала ли ты соперничество со стороны других сотрудниц и насколько тяжело новичкам с нуля становиться полноценным менеджером отдела продаж?

— Адаптировалась достаточно быстро, хватило полугода. В какой-то степени соперничество в отделе продаж есть, каждый старается быть более полезным, но при этом клиентская база между сотрудниками строго распределена, все знают, например, что это мои клиенты, и никогда им не будут звонить. Могу сказать, что мы очень дружные. Верно подмечено, что новички сами нарабатывают, свою базу. Да, это непросто, но нужно, чтобы у продажника было понимание рекламы, чтобы он понимал рынок, знал, чем отличается интернет-реклама от наружной рекламы, от телевизионной и на радио. Если есть грамотное восприятие, то всегда можно донести информацию до клиента.

— Бывает такое, что рекламодатели уходят, прерывают сотрудничество? И если да, то почему?

— Конечно, бывает. И здесь не нужно искать виноватых. Год назад многие клиенты ушли в связи с кризисом, был у нас такой период. Но это вполне нормально и объяснимо. Сейчас практически все вернулись, объём клиентской базы на сегодняшний день понемногу растёт.

— Насколько для тебя важно, чтобы реклама помогала клиенту, принесла реальный результат?

— Важно на все 100%, ведь человек нам платит не только за рекламу, но и за количество приведённых клиентов. На портале реклама работает очень хорошо, особенно если сравнивать с телевидением, которое, на мой взгляд, отходит на второй план. Всё очень просто. Там ролики идут блоками. Наша же реклама находится в поле зрения гораздо дольше — это подробности, новости, баннеры.

Эффективная отдача — главное преимущество размещения рекламы в интернете перед другими способами продвижения товаров и услуг. Другим важным плюсом интернет-рекламы является возможность измерить всё и вся: кто смотрел, когда, сколько, откуда пришёл, куда ушёл и многое-многое другое. То есть она прозрачна в плане статистик.

Немало зависит и от копирайтеров, с которыми мы очень плотно работаем. Мне всегда удаётся найти общий язык, у нас выстроены хорошие отношения. Эти люди знают, что писать, знают формат, знают клиента, знают, как донести информацию — они очень грамотные специалисты.

Компании сокращают бюджеты

— Каким образом ты самосовершенствуешься?

— В плане личностного развития я очень много читаю книг, люблю психологические вещи. Это очень важно для построения правильных встреч. Посещаю тренинги. Из недавнего — слушала лекции маркетолога Игоря Манна и Радислава Гандапаса. Конечно, это очень приятно, когда выступает грамотный человек, тренер, который пишет книги. На таких мероприятиях узнаёшь какие-то совершенно новые интересные вещи, которые удаётся применять и на практике.

— Кто в работе для тебя главный наставник?

— Я сама. У нас работа так построена, что каждый, по сути, работает индивидуально. Мы ни за кем не идём. И кто бы что ни говорил, всё зависит только от меня. Вот бывает иногда, что на работе разваливаешься, но вытягиваешься сам, а кто тебя ещё вытянет из болота? И мне важно, чтобы начальство мне доверяло. Если будет тотальный контроль, то он не даст результатов. Мне он не нужен, я сама очень сильно заинтересована в продуктивности труда. Я подвижна, мне нужны встречи, нужны какие-то передвижения, бесконечное общение. С клиентом нужно постоянно общаться, постоянно быть на связи. Мы с некоторыми даже по два раза в день разговариваем, держим руку на пульсе.

— А что для тебя важнее — карьера или семья?

— Работать, конечно, надо, потому что труд приносит деньги, а они дают определённую свободу. Но семья, конечно, всегда на первом месте. У меня есть замечательный сын, он спортсмен, занимается биатлоном.

— Ты не отстаёшь от него? Любишь спорт?

— Очень люблю. В детстве много лет занималась фигурным катанием, сейчас освоила лыжи. Хожу в спортзал, 2 года занимаюсь йогой, а также функциональными тренировками.

— Насколько сильно изменилось «Чита.Ру» за последнее время?

— На самом деле, поменялось вообще всё. Прежде всего нас стало больше, как менеджеров по продажам, так и в общем сотрудников компании. У нас появился маркетолог, был создан целый отдел разработки. На сегодняшний день всё идёт с плюсом. Есть какие-то вещи, которые не всегда могут восприниматься радужно, но я к этому достаточно философски отношусь. Всё, что ни делается, делается к лучшему. У нас увеличился темп работы, её стало больше.

Отмечу, что сейчас в нашей стране и мире складывается крайне неоднозначная ситуация. Ведутся геополитические войны, в России кризис потребления. И, конечно, это сказывается на клиентах — компании сокращают свои рекламные бюджеты. Всё становится по-другому. Но реклама сейчас — неотъемлемая часть жизни, реклама — это двигатель торговли, и компаниям всегда нужно быть в информационном поле, формировать у клиента потребности в предлагаемых товарах или услугах и в целом создавать положительное отношение к компании. К тому же сейчас существует очень большая конкуренция, а спрос намного ниже, чем предложение. Поэтому надо бороться за клиента, более грамотно подходить к рекламным кампаниям. Сейчас у нас разрабатываются уникальные проекты, новые форматы и подходы к рекламе для повышения эффективности и интереса читателей.

И мы, как сотрудники отдела рекламы, можем в этом помочь.

19 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая красивая! Будешь моей женой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень понравилась девушка! Красавица, да ещё и умница!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Анна, какую зарплату вам предложить, хочу чтоб работали у нас

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо плохо у всех. раз чита ру выводит тяжелую артиллерию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интернет-ресурсы,при всей их современности,вряд ли выигрывают у ТВ битву за покупателя товара(услуги).В и-нете-одни и те же люди,пусть и несколько тысяч( десятков тысяч).Многие из и-нета-предпочтение другим и-ресурсам.Многие-только соц.сети.У ТВ-своя аудитория.Кстати,часто она пополняется случайными зрителями-включил один,а невольно смотрят и слушают рекламу несколько потенциальных потребителей.И телевизор-дешевле в обиходе,что для многих-важно.Думаю,реклама неотделима от общих экономический тенденций.Коллективу-пробуйте прибавить и создавайте новые рабочие места.И будьте в сумме поспортивнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Справно. Рекламно. Наверное-нужно. В борьбе не забыть про человека. Ну, не выплеснуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+1000! Полностью согласна.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда поменялась тональность Чита!ру в отношении к Лазуткину?..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как обыватель, могу заметить. Видимо произошло заключение взаимовыгодного соглашения. Такое бывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аня, поздравляю с наступающим новым годом! Желаю успехов в работе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо! И Вас с наступающим Новым годом)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красивая девочка. Но образование, ни к черту.

Можно сказать, что его нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты, что училка первая её?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочу отметить как продавец товара, что отдача от рекламы нам Чита.ру заметно лучше, чем на любом другом портале, соц. сетях и TV.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красивая, молодая, но молодость не вечна, трудишься на какого то Сергея что ли, если этот Сергей не твой муж, на себя и свою семью трудится надо. С Новым Годом тебя! Долгих лет. Удачи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успехов в работе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не верьте вы всем этим интервью. они, если приглядеться, все под одну копирку сделаны. всем известно что чита город кумовства и никто сам ниче не добился, за исключением мелкого и среднего бизнеса по типу свадебные шарики и фотографии и т.д и т.п. про работу в мегафон можно было умолчать, непрофессионально, получается что на понижение ушла сюда, обычно там если спец толковый то выше поднимается.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить