ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ПОДРОБНОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Как виртуальный документооборот снижает затраты компании

Новости компанийЧитаФото: предоставлено рекламодателем

Всё чаще мы слышим от предпринимателей фразы: «дистанционные сервисы», «удалённый доступ к услугам», «электронный обмен данными». Электронный документооборот плотно вошёл в их жизнь больше двух лет назад. Тогда Сбербанк помог корпоративным клиентам и государственным учреждениям перевести гигантский объём документации в виртуальное пространство, запустив услугу E-invoicing*.

Услуга электронного документооборота от Сбербанка – это возможность быстро обмениваться с контрагентами счетами, счет-фактурами, товарными накладными и другими юридически значимыми документами, направлять отчётность в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд Российской Федерации, Росстат и иные госорганы без оформления на бумажном носителе. Так E-invoicing упрощает работу компаний, которые по пункту 3 статьи 80 Налогового кодекса обязаны предоставлять отчётность в налоговые органы в электронном виде.

Электронная свобода

Электронный документооборот в разы увеличивает скорость получения документов, уменьшает затраты на их хранение и транспортировку, обеспечение сохранности договоров, отчётности, корреспонденции. Неудивительно, что тысячи клиентов Сбербанка заинтересовались услугой: в виртуальном пространстве для руководителей предприятий и главных бухгалтеров предоставлен весь спектр услуг по электронной подписи, благодаря которой совершенно отпадает потребность посещать отделения банка.

В системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» Сбербанк даёт доступ к услугам электронного документооборота E-invoicing как с использованием электронного ключа (токена), так и с «облачной» электронной подписью. В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Для получения этого сервиса достаточно зарегистрироваться в личном кабинете в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Пользуясь услугой E-invoicing, клиенты получают от Сбербанка в электронном виде счета-фактуры, справки (в доработке акты и счета), направляют в банк кредитную документацию. Благодаря электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу – их можно предъявлять в налоговую инспекцию или любое другое ведомство. Также, используя услугу, компания оптимизирует бизнес-процессы внутри предприятия, будет оперативно взаимодействовать с фирмами-партнёрами и налоговыми органами. При этом руководство компании в состоянии контролировать процесс работы, без задержек принимать рабочие решения, а клиенты и заказчики компании могут гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы. В наши дни, когда время является самым большим капиталом в бизнесе, продуктивность всей компании с услугой E-invoicing на порядок возрастёт.

Выгоды для малого бизнеса

В системе E-invoicing найдутся свои плюсы и для малого бизнеса. Прежде всего, она ускорит и упростит взаимодействие с налоговыми органами в отчётный период.

Немаловажным фактором для компаний малого бизнеса является цена услуги электронного документооборота. Для электронного документооборота между клиентом и Сбербанком услуга бесплатна. При направлении отчётности в государственные органы или осуществление электронного документооборота с контрагентами без ограничения по количеству отправленных документов, банк предлагает привлекательный тариф – 295 рублей в месяц.

Каждый месяц все больше и больше компаний делают выбор в пользу E-Invoicing. Это лучше любых доводов подтверждает эффективность E-invoicing для оптимизации бизнеса и сокращения издержек на ведение документации, что в итоге может повысить конкурентоспособность малых предпринимателей на рынке.

*E-invoicing (от англ. «invoicing» — выставление счет-фактуры) — универсальная система электронного документооборота Сбербанка, доступная юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Сбербанк Бизнес Онлайн» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. Подробную информацию об условиях и перечне необходимых документов для подключения к услуге E-invoicing, а также к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» Вы можете получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте Банка. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года.

Читинское отделение №8600 Байкальского банка Сбербанка России (ОПЕРО Сбербанка)

ул. Полины Осипенко, 40, 8 (800) 555-55-50 /звонок бесплатный/ (физические лица 09.30-17.30, юридические лица 09.00-16.00, перерыв 13.00-14.00, выходной суббота, воскресенье)

Подробнее о предприятии →

На правах рекламы

сбербанк
 

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: