Стоп, снято!

«Деньги от штрафов поступают в бюджет Забайкальского края, а не, как многие считают, в руки частных компаний или «куда-то в Москву».
Начальник центра видеофиксации УГИБДД по Забайкальскому краю Сергей Чаплыгин о том, как дорого обходится установка и содержание камер на дорогах Читы, почему на этом не заработаешь и какой в идеале должна получиться система фото- и видеофиксации нарушений ПДД в забайкальской столице.


— Символическим началом внедрения средств автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) в Забайкалье можно считать ноябрь 2010 года, когда с помощью появившихся тогда передвижных комплексов «Арена» удалось получить первое постановление, созданное информационной системой, а не написанное руками инспектора ДПС. Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме, уже тогда зарекомендовали себя в других регионах, как эффективный инструмент профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Изначально все комплексы автофиксации нарушений и серверы выделялись по федеральной целевой программе, но позже стали передаваться в собственность регионов. При этом во многих из них комплексы устанавливались за счёт муниципалитетов, так как все деньги от оплаты штрафов поступали в их бюджеты, но после изменений в Бюджетном кодексе, штрафы пошли в доход субъектов РФ, поэтому финансирование начали уже региональные власти.

Действующие в Чите комплексы фиксации нарушений ПДД:


- Передвижные комплексы «Арена», фиксирующие превышение скоростного режима в одном из направлений (при встречном движении на камеры или в попутном направлении от камеры);

- Мобильные комплексы фиксации нарушений правил остановки/стоянки транспорта «ПаркРайт»;

- Стационарные комплексы «Кречет», «Вокорд Трафик-Р», фиксирующие превышение скоростного режима всего транспорта, попавшего в зону контроля, в обоих направлениях, а также выезд на полосу встречного движения;

- Стационарные комплексы фиксации нарушений правил при проезде регулируемых перекрёстков «Вокорд Трафик-Т»;

- Стационарные комплексы фиксации нарушений правил при проезде пешеходных переходов «Вокорд Трафик-Т».

— Изначально передвижные комплексы «Арена» выставлялись сотрудниками ДПС, однако такое использование полицейских в качестве «сторожей» оказалось нецелесообразным. После передачи комплексов в собственность Забайкальского края этим стала заниматься подрядная организация, за территориальным подразделением ГИБДД осталось право определять места установки. Такая практика распространена и в других субъектах России. Использование предупреждающей разметки и информационной таблички для передвижных и мобильных комплексов не предусмотрено.

И если так называемые «треноги» появились в Забайкалье относительно давно, то первый стационарный комплекс в Забайкалье был установлен только в 2014 году, а первый перекрёсток в Чите — на пересечении Чкалова и Бутина — был оборудован комплексом «Вокорд Трафик-Т» и вовсе меньше года назад — в июне 2015 года. Потом начались долгие пуско-наладочные работы, настройка и тестирование. В эксплуатацию комплекс запустили только в ноябре. Сегодня это единственный в городе перекрёсток с работающим комплексом, но запланирован запуск ещё 25 таких же, причём 12 из них заработают в самое ближайшее время.

По состоянию на 28 марта 2016 года, в Чите эксплуатируется 45 стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД на 43 участках улично-дорожной сети. Смонтировано, но пока не эксплуатируется, ещё 36 комплексов – это 25 перекрёстков, шесть комплексов по фиксации скоростного режима, пять комплексов на пешеходных переходах. До 30 апреля 2016-го комплексы должны быть смонтированы и запущены на 89 участках в Чите.
Смыслы стоп-линии
Все данные с камер в Чите поступают в Центр видеофиксации ГИБДД, созданный в феврале 2011 года. Это шесть аттестованных сотрудников полиции и ещё десять вольнонаёмных работников. Центр разделён на три группы, которые обрабатывают полученные материалы, выносят постановления, а также ведут учёт оплаченных штрафов, направляют неоплаченные постановления в службу судебных приставов, рассматривают жалобы и заявления граждан и юридических лиц, участвуют в судебных заседаниях по таким жалобам.
— Вскоре мы должны переехать в Центр мониторинга и обработки данных (ЦОД), строящийся на улице Кочеткова. В связи с дороговизной системы хранения данных, в местах их установки обычно должны, например, отсутствовать батареи отопления, специальные требования предъявляются к высоте помещений, укреплённости пола. В ЦОД подведено две независимые линии подачи электроэнергии и установлена аварийная дизельная электростанция, резервные каналы связи. Сам ЦОД планируется разделить на две части - в одной будет установлено серверное оборудование, во второй планируется разместить Центр видеофиксации ГИБДД. Есть надежда, что здание будет достроено уже к середине апреля.
— Самое частое нарушение, фиксируемое стационарными комплексами, — пересечении стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. Причём подавляющее большинство фактов связано не с проездом через стоп-линию на красный, потому что водитель не смог вовремя остановить автомобиль, а с началом движения через перекрёсток на запрещающий красно-жёлтый сигнал светофора.

Это нарушение правил может привести к ДТП прежде всего потому, что выехавшая за стоп-линию машина значительно ограничивает обзор водителям других авто. Это приводит и к наездам на пешеходов, и к столкновениям машин, не успевающим закончить поворот при движении с других направлений. А само по себе начало движения через перекрёсток до включения зелёного сигнала светофора приводит не только к ДТП, но и создаёт дополнительные затруднения при проезде регулируемых перекрёстков, что в свою очередь вызывает пробки.

Мифы и другие заблуждения
— Любое нововведение, благодаря которому можно так или иначе привлечь нарушителей закона к ответственности, вызывает вполне понятное отторжение у людей, особенно если такие изменения в обычной жизни могут коснуться большого количества граждан. В случае с внедряемой системой автоматической фиксации нарушений ПДД положение усугубляется тем, что многие почему-то считают — за ними теперь будут постоянно следить, контролировать все передвижения. К тому же, очень многие водители просто не помнят простейшие правила дорожного движения и в новых условиях чувствуют себя неуверенно, испытывая постоянный стресс. Все эти факторы выливаются в подсознательное недовольство. Постоянные слухи и сплетни о незаконности применения передвижных комплексов, о так называемых белых списках, о том, что комплексы — это механизм пополнения бюджета, что на штрафах якобы «наживаются частники», спокойствия в работе не приносит.

Но вот что говорит нам статистика. Уже стало очевидно, что по мере установки стационарных комплексов и более активного применения передвижных комплексов «Арена», началось снижение показателей аварийности и смертности на дорогах Читы. За январь 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015-го число ДТП в городе снизилось на 38,7%, раненых – на 36,6%, погибших – на 50%.

Один стационарный комплекс фиксации превышения скоростного режима и выезда на полосу встречного движения стоит от 3 до 4 миллионов рублей, оборудование одного перекрестка – около 11 миллионов рублей. Стоимость возрастает в зависимости от количества полос для движения. На одном перекрёстке устанавливается, как правило, не менее четырёх обзорных камер, а также не менее одной распознающей камеры над каждой из полос.
— Постоянные разговоры о том, что комплексы приносят прибыль, сравнимую с добычей золота или нефти, ни на чём не основаны. Прежде всего, необходимо отметить очень большие операционные и текущие расходы. Это и оплата аренды столбов, электроэнергии, каналов связи, очень серьёзную статью расходов составляет оплата почтовых услуг. Объёмы капитальных вложений ещё больше, причём без учёта проектно-изыскательских, монтажных, пуско-наладочных работ, оплаты государственной экспертизы проекта, сертификации и метрологической поверки.

Всего в 2016 году с помощью комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД было вынесено 113,5 тысячи постановлений на общую сумму в 78,8 миллиона рублей. Деньги от штрафов поступают в бюджет Забайкальского края, а не, как многие считают, в руки частных компаний — ПАО «Ростелеком» или «куда-то в Москву». За время действия концессионного соглашения между Забайкальским краем и «Ростелекомом» было вынесено 97 тысяч постановлений. По соглашению, за каждое постановление определённая сумма должна быть выплачена инвестору, но при любом количестве нарушений «Ростелеком» должен выполнить оговорённый объём работ, в том числе установить камеры аппаратно-программного комплекса (АПК) «Безопасный город», которые прибыли не приносят в принципе, так как никаких постановлений об административном правонарушении при их использовании не выносится. В перечень работ также входит реконструкция здания ЦОД, велики вложения в серверное оборудование, необходимое для хранения видеопотока с камер, в оборудование по криптозащите каналов связи, прокладку оптоволокна. В течение 8 лет «Ростелеком» обязан содержать всю создаваемую систему, ремонтировать, обслуживать, настраивать и поддерживать в рабочем состоянии всё оборудование. И все эти расходы инвестор обязан нести вне зависимости от количества фиксируемых нарушений. Как бы это странно ни звучало, но если водители на улицах Читы перестанут нарушать правила, то инвестор будет нести только убытки.
— В идеале, система автоматической фиксации нарушений ПДД, которая является одной из подсистем «Безопасного города», должна обладать возможностью фиксировать любое нарушение правил дорожного движения, конечно, в разумных пределах, но при этом простаивать, работать «вхолостую» из-за того, что водители эти правила перестали нарушать. Наша основная задача - профилактика дорожно-транспортных происшествий, которые являются одной из основных угроз жизни и здоровью населения.
Езда по привычке
— Главная трудность в нашей работе — постоянное муссирование слухов о применении комплексов, которое создаёт некую нездоровую ситуацию, постоянные жалобы, не имеющие под собой никакой правовой основы. На всё это уходит очень много времени, нервов и сил. Очень много проблем создают сбои в работе государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), когда сведения об оплате штрафов из банковских организаций в неё не поступают.

Любая техника может ошибаться, достаточно много проблем создают имеющиеся базы данных ГИБДД, не только Забайкальского края, но и других субъектов РФ. Но если в работе «Арен» сомнения возникали достаточно часто — в отношении измеренной скорости крупногабаритного транспорта, то в работе современных стационарных комплексов таких сомнений всё меньше.

Ошибки всё же случаются, хотя на современном этапе это уже единичные случаи. При рассмотрении жалоб на постановления, материалы с комплексов изучаются дополнительно, если была выявлена ошибка работы комплекса, то постановление, конечно, отменяется. По таким основаниям отменяется примерно одно постановление на 10-15 тысяч.

Несмотря на то, что комплексы пока функционируют не все, я бы посоветовал автовладельцам уже сейчас ещё раз освежить в памяти требования правил дорожного движения, обращать внимание на установленные дорожные знаки, перестать ездить по городу «по привычке», а начать ездить по правилам. Тогда для водителя не станет неожиданностью привлечение к административной ответственности за превышение скорости в зоне, где она ограничена до 40 километров в час, или за стоянку в неположенном месте, где знак установлен уже 2-3 года назад, но почему-то становится сюрпризом для тех, кто ставил там свой автомобиль, приезжая на работу последние лет 10.

Напоследок хочется пожелать собственникам транспортных средств после продажи по договору, заключённому в простой письменной форме, обращать внимание на дальнейшую судьбу своего бывшего автомобиля. Если машина не будет перерегистрирована на покупателя в установленный законом срок, то все штрафы и налоги по-прежнему будут возлагаться на предыдущего хозяина.

66 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О! Так это ж я!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сбитым пешеходам - нет не нет!

Камеры дорогам - да да да!

Линии разметки - нет нет нет!

Сняли бабки с карты - да да да!

Ямам на дорогах - нет нет нет!

Раздолбил подвеску - да да да!

Нету постовых - нет нет нет!

Бабки собирают - да да да!

Люки закрывают - нет нет нет!

С камер наблюдают - да да да!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На зелёный остановился?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у меня бывало такое :)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на последнем левом фото ? )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такие статьи надо каждую неделю писать, чтобы люди глупых вопросов не задавали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разметку надо каждую неделю рисовать и дороги чистить, а то камер наставили, разметки нет или на ней гора песка со снегом, фонари стоят и не горят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот скажите почему наш самый бедный регион России в этом плане впереди всей страны. Денег ни на что нет (на те же на дороги) но десятки миллионов на камеры нашлись. Только надзирать и штрафовать умеем: гаи, налоговая, прокуратура роспотребнадзор и т.д. В этом крае больше никто ни на что не способен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не, сейчас везде "забота о безопасности граждан" началась. Бюджет то похудел, а дармоедов ведь не уменьшилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разметку то они тебе нарисуют, на это деньги найдут это ж дополнительные штрафы жди к теплу. Вот только потом ты ни одну яму не обьедешь или провалившийся люк. А про позорное состояние дорожного полотна даже в самом центре Читы речи нигде ведется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Счас начнётся"да мы не быдло,деньги попилили,разметки нет,парковаться негде".Кажный день езжу по центру.Пока ни одного штрафа.Прав подполковник сто раз.Я перечитал ПДД полгода назад.Многое забыл и сам ездил по привычке.Трогался на жёлтый,заезжал за стоп-линию и.т.д.По ощущениям наглючих всё стало меньше на дорогах.И с парковкой за 10 с лишним лет ну никогда проблем не было.Плюс-минус 50-70 метров роли не играют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто не наживается. Вот только аренда столбов деньги стоит, серверное оборудование тоже стоит, криптозащита денег стоит, сертифицирование тоже не бесплатное. А так, никто не наживается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно, нисколько не выгодно эти камеры устанавливать. Это ж забота о гражданах! Какая выгода, вы о чем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое ощущение, что на последнем видео за рулем -ДАЛЬТОНИК! Остановился на зеленый и поехал на красный!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да не, уделаный просто

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

думаете, у дальтоника ума не хватит понять какой цвет горит по расположению его на светофоре? )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаки установите уже наконец то! Перед всеми камерами, а не на паре перекрестков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ведь плюс то есть от камер,несоответствие дорог ГОСТу может в суде подтвердить,а соответственно и ущербы нанесенные нашим подвескам,этими дорогами,можно переадресовать дорожникам,а значит и ремонтироваться за счет дорожников.задумалась

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры, чтобы штрафовать - это да, а вот разметку нарисовать, знаки расставить - это неет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

подскажите, а информация актуальная по штрафам на сайте ГИБДД Забайкальского края или она редко обновляется?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ежедневно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если данные обновляются ежедневно, то почему данное постановление, штраф по которому оплачен -18810175141124935349 от 24.11.2014, до сих пор висит на сайте ГИБДД, хотя на сайте ГИС ГМП его убрали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Информация о наложенных штрафах - ежедневно, а вот оплата из ГИС ГМП в некоторых случаях не проходит в базы ГИБДД пока кнопку не нажмешь. Перепроверьте через два-три дня, штраф должен исчезнуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закупить на штрафы больше камер и расставить их по всему городу. В городе стало безопасней, но все равно еще много водятлов, которые ездят не по правилам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А главное, ходи ночью по дороге в черном, выходи на зебру не убедившись в том, что тебе "правому" уступают, и обходи машину движущуюся задним ходом сзади! И тогда на вырученные деньги, город сможет тебе эпитафию написать "Он был прав, но не умён"

"Всего, по данным УГИБДД, за сутки в Забайкалье выявлено 2 317 нарушений Правил дорожного движения: 15 водителей управляли транспортными средствами в состоянии опьянения, 1 845 превысили скоростной режим, 27 пешеходов переходили проезжую часть в неустановленном месте."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько пешеходов которые переходят не по правилам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пешеходам также на бампер госномер, чтоб знать кого штрафовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снижение числа погибших на 50% и числа всех аварий почти на40%, это самый убедительный аргумент за камеры! Думаю, что в местах где стоят стационарные камеры, цифры еще более впечатляющие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какая доверчивость, прям умиляет).. Назвали вам циферки, а вы и поверили сразу. Вот так народ и дурачат по всем направлениям

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а вам хоть что назови, хоть какие аргументы. Как одурачили в детстве, заставив верить только в кухонные разговоры, так и живёте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

идеальный раб - это раб, который не считает себя таковым)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для статистки - откройте другой читинский портал, там про часто сводки пишут. Не мало удивит, что кто-то, похоже, привирает (мягко сказано). Например "начальник центра" в одной из предыдущих тем, говорил какой же опасный перекресток Белика-Крымская-Трактовая. Конечно возможно, не берусь судить, но я там в неделю МИНИМУМ 12 раз проезжаю. За последний год видел только 2 аварии в 2016 году по гололеду, когда задняя чутка стукала стоящую. Без жертв и груды искореженого металла

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что в прошлом году, что сейчас СМИ берут одно-два громких ДТП из числа совершенных за сутки. Сегодняшнее громкое ДТП - два сбитых пешехода в Газ-Заводском районе, за сутки кроме этого ДТП на территории края НИ ОДНОГО ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ!

Если Вы видите ДТП - это не значит что в нем были пострадавшие, если Вы где-то не видите ДТП - это не значит что на этом участке их нет.

За каждую цифру официальной статистики ДТП ГАИ отвечает даже не перед читателями интернет-порталов, а перед прокуратурой и СУ СК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"за сутки кроме этого ДТП на территории края НИ ОДНОГО ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ! это влияние камер на перекрестках Читы? И сутки еще не кончились. А 29-го чет пофигу было всем на камеры. Странно как-то выходит.

Ну так вы можете ответить, сколько ДТП на том перекрестке за год было?

И для сравнения Лазо-Ярославского

Или эта секретная информация для прокуратуры и СУ СК?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1 апреля действительно ещё не кончилось, если включить логику и почитать новости на главной то можно догадаться, что я писал про 31 марта 2016г. Ещё раз посмотрите на статистику которая тут озвучена - на территории Читы снижение показателей ДТП началось с июня прошлого года, уж не знаю как долго это тенденция продлится. Расскажите мне убогому - какая причина стала снижением ДТП с середины прошлого года? Внезапно проснувшееся самосознание водителей? Резкое увеличение количества нарядов ДПС на дорогах? Может внезапно дороги стали лучше? Если дороги стали лучше - почему все в один голос пишут про плохие дороги, которые постоянно заставляют нарушать ПДД?

Перекресток Лазо-Ярославского в принципе нельзя урегулировать с помощью комплексов, там может быть только инженерное решение (строительство развязки и т.п.). Но это не значит что комплексы не надо устанавливать в других местах, потому что смысла устанавливать комплекс на Лазо-Ярославского нет, и пока не будет развязки - то и комплексы надо срочно убрать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все эти интернет-беседы мне напоминают одну увиденную беседу в соцсетях:

Вопрошающий: А скажите, комплекс фиксируют номера полиции на синем фоне?

ПервыйОтвечающий: Да, фиксируют, точно знаю.

ВторойОтвечающий: Нет, не фиксируют.

Вопрошающий: Спасибо, ВторойОтвечающий, я так и знал что не фиксируют.

Всё. Нужный вывод сделан, без излишних рассуждений.

P.S. Предвосхищая вопросы - комплексы номера на синем фоне фиксируют, постановления выносятся в общем порядке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://www.gibdd.ru/r/75/accident/

можно полистать статистику, где то страниц 30-35 "в прошлое" можно увидеть ДТП прошлого года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вот как быть с левым поворотом на перекрестках бутина-новобульварная и богомягкова-новобульварная в час пик там даже тролейбусы поворачивают на красный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну, придется перестать поворачивать на красный).Или ты считаешь, что один или 2 наглеца, из тех, что едут на красный, заворотив своё наглое (вставь слово), сильно разгружают пробку в час пик? Так и хочется, порой, с таким же наглым лицом) приехать к ним в бочину. Да свою тачку жалко. А понтовитые обладатели кенгурятников и швелеров, вместо бамперов, всё как то не решаются на такое)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простой умник, у тебя машина-то есть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

есть, а что? Сомневаешься?)Ты сам поди так и ездишь, на красный? Или тебе нравится стоять и ждать, пока ах! уевшие нагло едут на красный, как бэ заканчивая манёвр? И едут, и едут.. А ты стоишь, на свой законный зелёный, и за тобой, никуда не спешащим, кстати, тоже толпа народу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сильно сомневаюсь. Либо ты ездишь вокруг гаражного кооператива.

Ибо если бы было наоборот, то прекрасно бы знал, что в том месте, с левым поворотом в часы пик разойтись с тралом по правилам, невозможно практически.

P.S. А для тебя я конечно не Павлик, но писав свое настоящее хотя бы имя, я понимал, что нездорово трогает это, лишь анонимов несчастных, так что хоть как перековеркивать можешь, главное чтобы сам в "тени", так же совсем безопасно!

Желаю здоровья, и уровень тестостерона чтобы не падал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вам уже 500 тысяч раз объяснили - когда вы уже на зеленый выехали на перекресток (за стоп-линию), то можете закончить маневр хоть на красный (пропустив пешеходов, если те уже ринулись через дорогу), нарушения в этом нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 501 тыщ раз спрашивают вновь. Когда дороги будут соответствовать ГОСТам и количеству машин? Я-то вот постою в пробке. Но мне даже прижаться некуда будет, когда куда-то будет ехать скорая (пожарная, милиция). Я не противник камер, я за. Но прежде чем строить крыши, обычно закладывают фундамент.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аренда столбов -это что то новенькое направление отмазки якобы на расходы Хотя на этих же столбах соплями висят повода намотанные

Дороги изначально нужно сделать,разметку,а в зимний период чистить дорожное покрытие А тут только получается как нажива. Летом пару тройку участков закатают,денюшки отмоют,скажут вложили миллионы И вообще откуда взята эта цифра 11 млн за один перекресток? Это не отмыв денег? Я уверен рабочий за этот же перекресток гроши получает

Я не против камер,но изначально делается фундамент при постройке дома,а у вас я смотрю сразу с крыши все началось (Образно говоря)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За аренду столбов на обводной для кабеля электропитания, с МРСК первоначально запросили 25 т.р. в месяц, сейчас вопрос будет решен.

Если нет фундамента то мокните под дождем без крыши над головой (Образно говоря).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на третьем и четвертом видео видно наледь (которая ой как влияет на безопасность дорожного движения) но это не интересно сотрудникам центра, задача другая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наледь должны убирать службы ЖКХ и это интересно сотрудникам ГАИ, но пример третьего и четвертого видео показывает, что нарушают водители не из-за наледи. Хотите сказать, что наледь заставила проехать на красный водителя на четвертом видео?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот и правда, хоть бы не позорились такое видео разместили, ни разу снег не убирали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все было бы здорово, если бы камеры работали для ВСЕХ. Уже есть списки мажоров, к которым волшебным образом штрафы не приходят, хоть дрифтуй посреди перекрестка. Система просто не регистрирует эти номера и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня такого списка нет - готовы озвучить такие номера? С удовольствием перепроверим, если номера по какой-то причине не распознаются комплексами, ДПС отдельно поработает с таким транспортом. Можете написать отдельное заявление через сайт gibdd.ru, даже анонимно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Даже анонимно" ух ты,вперед в прошлое?Замаячил 37 год?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо же как все дорого как сложно , какие затраты и все ради благороднейшей цели. Впрочем цель дураку понятна. Даже срок окупаемости есть как будто новый завод построили. Выгодно, здание строим. Только штрафовать сами себя скоро будете. Все лучшие изза бесперспективонсти уже уехали. Вот и останетесь здесь ни на что не способные кроме службы одному Государю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый начальник Центра! Скажите, существуют ли регистрационные номера на которые камеры не реагируют? Или на которые реагируют, но постановления на владельцев не выносятся? Если это, конечно не гос.тайна!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Сеня с Кирзавода.

В некоторых случаях комплексы реагируют когда номера нет вообще.

Если Вы имеете в виду слухи про так называемые "белые списки", то их в Забайкалье просто не существует. Как только кто-то потребует от меня кого-то не штрафовать - я просто уйду на пенсию.

Правда хоть что я тут напишу - всё равно никто не поверит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы так и не ответили, на вопрос прямо не ответили! Да, ладно, а можно порассуждать, допустим начальник УМВД генерал такой-то имеет личную машину, и попал под камеру. Вы своему начальнику штраф выпишете? А если он не согласится и обжалует штраф, то кому? Самому себе? Может в загнивающей Европе такое возможно, но у нас? Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу искренности Вашего возможного ухода на пенсию?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Сеня, Вы не поверите! За штраф зафиксированный камерами фотофиксации штраф заплатил начальник УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю. Отвечая на вопрос прямо - камеры фото - видео фиксации фиксируют все номера транспортного потока, водители транспортных средств которых нарушили ПДД РФ. ФСБ, Прокуратура, МВД, СУ СК, Администрации края и города, Ростелеком, суды все возможных инстанций, блатные, полублатные, приблатненные, авторитеты и авторитетные предприниматели, уже фантазия кончилась, кто еще может быть. Камеры фиксируют и постановления выносятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, Вы даете! "ФСБ, прокуратура, МВД, СУ СК и прочие, блатные, полублатные и прочие" Всех на одну полку! Зауважал! А теперь вопрос: под камеру попал судья (они же за рулем в мантиях не ездиют, хотя может некоторые и ездиют, не знаю) Вы выносите постановление и наказываете судью? Если Вы это сделаете, то нарушите закон, ибо судью можно привлечь к административной ответственности только в особом порядке, а Вы на это не имеете права! Читайте закон о статусе судей. Раз нарушите, два нарушите и Вас самих привлекут! Таким образом рано или поздно появится списочек с номерами авто, собственников которых штрафовать нельзя! Дайте ответ по этому поводу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, судья если он собственник транспортного средства получит штраф. У меня нет и быть не может списка всех судей, если такое лицо заявляет о своем статусе, то материалы направляются в коллегию судей для принятия решения, т.к. отменить постановление на судью я тоже не могу. Существуют разъяснения по данному поводу, в том числе с Верховного суда РФ. Иногда такие лица с особым статусом, не заявляя о своей должности, просто приводят того кто в тот момент сидел за рулем, сына например, тогда постановление составляется уже на него. Большинство просто платит штрафы, по моим ощущениям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда маршрутчики на перекрестке Бабушкина- Богомягкова (остановка "рынок") перестанут останавливаться на пешеходном переходе? Остановочный карман пустой, но они все выстраиваются на пешеходном переходе. И люди все бегут к ним, прямо под колеса. Когда уже этот бардак закончится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где знаки предупреждающие о неровностях на дорогах. Или слабо поставить их на всех улицах через каждые десять метров?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте Сергей Чаплыгин! Штрафы, естественно оплаченные, поступают в бюджет Забайкальского края и в дальнейшем будут выделяться на ремонт дорог города, разметки, установки предупреждающих знаков, в общем всего чего не делается. Тогда получается зачем мы будем платить ещё и транспортный налог? Можете как-нибудь прокомментировать? Или это можно в правительство Забайкальского края не обращаться? Простите, обращаться конечно же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте.

Штрафы идут вообще в бюджет, а не только на разметку, знаки и т.п. Зарплату кому-то платят например, врачам тем же.

Платить штрафы и не платить транспортный налог, примерно так же логично как платить за электричество и не платить за интернет, к примеру. Среднестатистического транспортного налога хватит пожалуй на 10-50 кв.см асфальта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если я Вам с автомобильного регистратора стану записи присылать как обгоняют на где обгон запрещен, выезжают на встречную, не пропускают пешеходов и т.д. будете по моим записям привлекать нарушителей? Если да, то на какой адрес присылать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можете подать заявление через сайт gibdd.ru но имейте в виду, что как минимум Вас вызовут для дополнительных объяснений. Обычный видеорегистратор не является комплексом автоматической фиксации, поэтому в таких случаях назначается административное расследование.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы, что пешеходов взялись переучивать переходу.