Р!
03 АВГУСТА 2020
Припаркуй интеллектуала

«Интеллектуалы на дорогах»: Беспощадные маршрутки

Маршрутки в Чите являются одним из самых популярных, но одновременно самым проблематичным видом транспорта — то ли водители в погоне за выручкой не думают об уважении на дороге, то ли созданные в Чите условия для перевозки пассажиров толкают маршрутчиков на нарушение ПДД. Или всё сразу?

Что не так с этими королями дорог?!

Сколько раз вы сталкивались с необходимостью ждать маршрутную «Газель» на трескучем морозе? Мимо пролетают другие автобусы, но того, что довезёт до дома, всё не видно на горизонте. И вот она, наконец, выезжает на перекрёсток, неловко вписывается в поворот и продвигается по дороге почти скрежеща пузом — перебор в салоне человек на пять, не меньше. На табло тускло горят цифры нужного вам маршрута, а ваше сердце начинает биться пуще прежнего. Вы протягиваете замерзшую руку и голосуете, но водитель «Газели» только пожимает плечами и едет дальше. Места в этой, скорее всего, последней маршрутке нет.

Если вы всё-таки попали в маршрутку, то часто сразу начинаете об этом жалеть. Водитель едет слишком быстро, тормозит резко и не соблюдая ПДД, может высадить пассажиров в не предназначенных для того местах. Опасное вождение зачастую провоцирует ДТП. По данным краевого ГИБДД, на территории Читы за 10 месяцев 2016 года произошло 472 аварии с участием маршруток. В аналогичном периоде 2015-го их было 363. В 2016-м погибших в ДТП с участием маршруток не зарегистрировано, но зато ранены 50 человек. В прошлом году травмы получил 31 пассажир.

Сотрудники Госавтоинспекции выявляют разные административные правонарушения, ставшие причиной ДТП. Например, несоблюдение бокового интервала водителем «Газели», спровоцировало столкновение с автомобилем Toyota и троллейбусом на улице Богомягкова 22 октября. Из-за инцидента было ограничено движение на несколько часов. В начале октября школьница сломала ногу во время столкновения маршрутного такси со столбом. Девушку госпитализировали, а причиной ДТП стал отказ тормозов. За 12 месяцев 2015 года в Чите выявлено 4,2 тысячи административных правонарушений, допущенных водителями маршруток, из них — 16 за езду в пьяном виде, двоих арестовали, одного оштрафовали, 13 лишили водительских прав и выписали штраф в размере 30 тысяч рублей.

Среди нарушений лидируют превышение скорости, проезд перекрёстка на красный и нарушение требований дорожных знаков и разметки. Последнее хорошо проиллюстрировано в роликах с камер фиксации нарушений ПДД, предоставленных Центром видеофиксации.

Улица Красной Звезды одна из самых широких в городе, с несколькими полосами движения в оба направления. Некоторые водители едут не в своём ряду, чтобы побыстрее проскочить перекрёсток. Поэтому перестраиваются в последний момент, мешая другим водителям.

Некоторые перевозчики специально выбирают ту полосу, где поток поменьше, после чего на перекрёстке перестраиваются в свой ряд и едут дальше.

Причиной ДТП стало нарушение со стороны легковушки, которая не позволила крупному автобусу повернуть направо. На Бутина есть одна полоса для движения вниз, поэтому большой автобус по длине не вписывался в поворот, поэтому и остановился левее.

Водители маршруток, случается, проезжают перекрёстки на красный, как это сделал, например, водитель на Бабушкина-Верхоленская. Проезд на красный, согласно КоАП, карается штрафом в 1 000 рублей.

Либо пока троллейбус освобождает перекрёсток на Амурской, маршрутке удаётся проскочить на красный сигнал светофора.

Зачастую водители маршруток не нарушают никаких правил дорожного движения и не становятся участниками ДТП, но их поведение выбивается за рамки воспитания и наглости. Пример — один водитель на улице Богомягкова остановился посреди дороги, чтобы помочь другому «прикуриться». Все, в том числе габаритные троллейбусы, вынуждены объезжать их.

Процедура по спасению товарища длилась больше 5 минут, после чего парочка гуськом выехала на перекрёсток и отправилась работать дальше.

Нездоровая конкуренция

Однако не только хамство водителей создаёт проблемы другим участникам дорожного движения. Проблема и в условиях, в которых работают водители маршрутных такси в Чите — они далеки от идеальных. Управление федеральной антимонопольной службы Забайкальского края (УФАС) в начале октября установило, что чиновники комитета по развитию инфраструктуры администрации Читы изменили схемы движения семи городских маршрутов — №38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з.

Из схемы маршрута №38 были исключены улицы Баргузинская, Ленина, Ленинградская; маршрут №48 продлён до Засопки, маршрут №28 – до железнодорожного вокзала; маршрутки №49 стали ходить через магазин «Сувениры» вместо Центрального рынка; конечную маршрута №41 перенесли с улицы Таёжной на улицу Геодезическая; маршрут №57 стал ходить через вокзал, а маршрут №19 – через «Сувениры». Такое изменение схемы, по мнению УФАС, ограничивает конкуренцию, поскольку договоры с перевозчиками заключались с учётом утвержденных ранее схем. Часть маршрутов дублирует другие, создавая нездоровую конкуренцию. Действующие маршруты не удаётся укомплектовать — по данным комитета ЖКХ Читы, полностью неукомплектованными являются маршруты №17, 29, 39, 40, 59, недоукомплектованными — маршруты №9, 18, 30, 31, 41, 91.

Проблема вынудила местные власти заняться формированием транспортной схемы города заново. Необходимость в новой схеме отчасти была связана с троллейбусами, которым из-за большого количества маршрутных такси просто некого возить. Об изменении транспортной схемы Читы для того, чтобы троллейбусное управление могло получать максимальную выгоду, первым заявил в апреле в заксобрании Забайкалья экс-глава администрации города Владимир Забелин. По его мнению, сокращение числа маршруток поможет управлению в непростой экономической ситуации, а также разгрузит центральные улицы Читы.

Администрация Читы в 2015 году провела анализ пассажиропотока на маршрутках и в троллейбусах, чтобы понять популярность тех или иных маршрутов и учесть всех льготников. В марте был утвержден реестр городских маршрутов и определён порядок посадки и высадки пассажиров на предусмотренных остановках или в любом кармане, где не запрещена остановка. Анализом занималось ООО «Читинское ЛГИ», за что мэрия заплатила им 1 миллион рублей.

Итоги проведённого анализа неизвестны. Отвечая на запрос редакции «Чита.Ру», комитет ЖКХ уточнил, что решение будет принято, когда будут проверены все результаты исследования. «В случае положительного заключения экспертной группы по итогам проведенного обследования будет начата работа по формированию новой маршрутной сети. Она начнёт функционировать после проведения открытого конкурса на право перевозок по маршрутам, который запланирован на 2017 год», — говорится в официальном ответе.

Ещё раньше — в 2014 году — мэрия предлагала другую панацею от проблем с пассажироперевозками в городе. Комитет по развитию инфраструктуры администрации Читы объявил о проведении аукциона на закупку системы мониторинга общественного транспорта с модулем ГЛОНАСС за 3,5 миллиона рублей.

Система мониторинга должна была состоять из сервера с подключённой к нему диспетчерской сети. Диспетчеры могли бы контролировать время транспорта в движении, время стоянок, нахождения в определённой зоне, а также просматривать статистики скорости транспортного средства, ставить оценки качества вождения, вести статистику по правонарушениям. То есть отслеживать всё — даже резкие повороты или торможение. Электронный аукцион состоялся 15 декабря, сроки поставки и монтажа оборудования — 1 апреля 2015 года.

Система на исходе 2016 года всё ещё не работает. По сообщению комитета ЖКХ, всё уже создано, и система начнет функционировать в 2017 году — как только проведут конкурс. Но оборудование машин в планы мэрии не входит, поэтому каждый перевозчик покупать приборы должен будет самостоятельно.

Пока мэрия работает с тем, что есть и утверждает, что регулярно проводит проверки с выездами на маршруты.

«Время работы городского общественного транспорта установлено сводным расписанием движения автобусов с 6.30 до 22.00 и распределено графиками выходов на линию. Интервалы движения автобусов по маршрутам утверждены расписанием по каждому индивидуально. Нарушения графиков движения водителями автобусов или сход с линии на маршрутах действительно есть. Проверки проводятся в утреннее, вечернее время, в будние и выходные дни, по выявленным нарушениям в адрес предпринимателей направляются претензии. Если они не устраняются, комитет ЖКХ имеет право расторгнуть договоры с предпринимателем», — говорят в комитете, не уточняя, были ли случаи, когда проверки проводились повторно, а виновных наказывали.

Самые крайние

У предпринимателей своя правда. Перевозчик, работающий в городе, утверждает, что у администрации Читы в случае невыполнения перевозчиками требований нет никаких рычагов давления на них, кроме судебных разбирательств. Практика заключения контрактов существовала до 2015 года — тогда вступил в силу федеральный закон о перевозках №220, по которому предприниматель выигрывает право на перевозки.

«Ситуация такова, что из всех существующих на сегодняшний день маршрутов только шесть полностью укомплектованы, остальные имеют острую нехватку машин и, главное, пассажиров. Формально водители обязаны ездить до 22.00, но уже с 20.30 наступает мёртвое время. Не знаю, что происходит с населением, но на улицах никого просто нет. Сами понимаете, накатывать десяток километров маршрута ради 15 человек и работать в убыток никто не согласится», — говорит бизнесмен.

По его мнению, пассажиропоток упал существенно из-за такси и личных автомобилей: «Поэтому падает выручка. Для сравнения — в 2003 году выручка с одного маршрута составляла около 1,2 тысячи рублей. Примерно столько же и сейчас, но тогда стоимость поездки составляла 7 рублей, а сейчас 22 рубля».

Предприниматель предполагает, что новая схема, возможно, вынудит водителей быть обязательными и работать на маршруте, как положено. В противном случае, люди будут вынуждены добираться до дома пешком или на такси.

Шофёр одного из маршрутов тоже не отрицает, что существует практика, когда машины сходят с линии раньше времени. На его маршруте — одном из самых популярных в городе — графики соблюдаются, поскольку на конечных остановках за этим следит линейный диспетчер. При этом мой собеседник не исключил, что далеко не все перевозчики в городе подходят к работе с такой ответственностью.

«У нас режим соблюдается, за это я могу отвечать. Последний автобус выходит с конечной остановки в 21.10 и заканчивает в 22.00. Другие маршруты я не контролирую, мне это неинтересно, — говорит он. — Говоря нашим языком, у нас куча «помощников». Маршруты наложены один на другой, у любого в городе есть дублёр. Естественно, каждый водитель хочет приехать быстрее «помощника», забрать пассажиров. Не могу сказать, что сейчас существует беспредел, как скажем 6-7 лет назад, но конкуренция есть».

Ещё одна проблема — привычка останавливать маршрутки где попало, но, по словам моего собеседника, водители сами расслабили пассажиров, останавливая машину по каждому требованию.

«Но выбор у нас невелик. А если в городе бы создали места для конкретных остановок, я бы был только за, заодно появится порядок на дороге. Камеры хоть и полезны, но тоже установлены не в самых лучших местах. Например, перекрёсток Амурская — Ленинградская — если ехать в сторону магазина «Океан», там есть остановка, тут же знак движения по полосам и камера. Богомягкова — Чкалова и узкая дорога и камера. Как ехать? И таких примеров масса», — добавил водитель.

НазадВперёд
52 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наглость газелистов не знает предела! Скоро мигрируют последние терпилы и некого будет возить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А всё потому, что в городе нет хозяина!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вкусненький материал, жирненький. спасибо, Ирина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекресток Бутина-Бабушкина, почему виноват водитель легкового автомобиля, когда при повороте направо водитель ЛАЗа должен был занять крайнее правое положение на проезжей части. Так же абсурдно выглядет утверждение, что это одна полоса, шириной около 6 метров, для движения вниз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

8.7. Если транспортное средство из — за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,

Вот такие как ты и притираются к фурам или габаритным ТС, а потом удивляются чего их зацепили ага?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А понять что написано не судьба? А уступить по требованию не судьба? Виноват "профи на автобусе".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ты про "если это не создаст помех другим транспортным средствам.", то да. виноват автобус.

Заявление о том, что "когда при повороте направо водитель ЛАЗа должен был занять крайнее правое положение на проезжей части." - не верно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И в чем проблема? Я и говорю, виноват автобус.

Девиации на тему "а если вы про другое" не верны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я говорю про то, что многие ошибочно полагают, что поворот разрешен ПДД ТОЛЬКО с крайнего положения.

Отлично видно, что автобус включил сигнал поворота заблаговременно.

По этому к нему какие могут быть претензии? Он учел габарит своего ТС и выполнил требования ПДД.

А вот водитель легкого авто либо с головой не дружит, либо тупо не смотрит кто куда поворачивает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я вам еще раз говорю.

1) Поворотник не дает преимущества. Читайте правила. Он мог его не выключить 50 км назад. Он мог его включить случайно.

2) Водитель легковушки не обязан знать куда поедет автобус. С учетом п. 1) и уступать ему тоже не обязан. Водитель легковушки едет прямо. На разрешающий сигнал. И кто куда поворачивает не его проблемы. От слова "вообще"

3) Автобус, либо в зеркала не смотрел, а они там не маленькие, нужны чтобы видеть пассажира около обоих дверей - и не заметить автомобиль(!), либо специально, с учетом длительности происшествия и наглости маневра - специально "давил" легковушку. Т.е. типичное хамло, которых и нужно навсегда гнать с дорог.

4) Главное (ибо просто по правилам), он ДОЛЖЕН был убедится в безопасности маневра и должен был уступить всем, после чего поворачивать.

Нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помимо ПДД есть еще и здравый смысл.

Тонны потерянного времени и водитель автобуса едет дальше, а водитель легкового ТС начинает забег по страховым компаниям, экспертизам, судам и СТОшкам. К тому же машина уже "битая" будет.

Думаю оно того не стоило.

Ну и в зекалах, особенно крупных ТС есть мертвые зоны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравый смысл есть, не беспокойтесь за водителя легковушки. У него, я уверен, всё будет хорошо.

Чего не скажешь о водителе ЛАЗа, это же профессия. А такие профессионалы мало кому нужны. Да еще и страховка у него долгое время по крайне недешёвому повышающему коэффициенту.

З.Ы. Отвечать больше не нужно, мы все всё поняли.

З.Ы.Ы. Хоть бы ник придумал себе сам, ведешь себя как почитатель "омского тв"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВЫ? А вас там много? Диагностирую "Диссоциативное расстройство идентичности".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ира, ну не права ты!

Как водитель такого автобуса в далеком 1993 году могу сказать в это зеркало видно в таком положении автомобиль

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам ты Ира.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я такой подъезжаю к перекрестку. Вижу впереди стоит автобус с правым поворотником. А справа местечко есть залезть аккурат под бочек ему.

Да еще и прямо поеду.

Вот веселуха то будет?

А сколько таких под фуры лезет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут 2 полосы. Не подлез а встал в полосу для движения прямо или направо. Это город, какие нафиг фуры в городе вообще должны быть? Автобусник ваш мог после поворота занять правую полосу хотя бы передней частью, но не стал. Так что у тех кто его поддерживает у него смаого со здравым смыслом всё очень и очень плохо. Его нет это если точнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь по одной полосе движения в каждом направлении. Так говорят ПДД.

Водитель очень недалекий человек или очень невнимательный при подъезде к перекрестку.

Все же просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уговорил! Сдаюсь. Тут 1 полоса. Победил. Извиняйте.

Вспомнилось народное "хоть плюй в глаза - и то Божья роса" и

"Нас выращивали денно,

Мы гороховые зерна.

Нас теперь собрали вместе,

Можно брать и можно есть.

Но знайте и запоминайте,

Мы ребята не зазнайки.

Нас растят и нас же сушат

Не для того, чтоб только кушать.

Нас выращивают смены

Для того, чтоб бить об стену."©

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте правила! какая разница когда он его включил! Он был включен и мигал, и олень на легковушке должен был мозги включить или нет? Автобус не нарушил ничего! Есть мертвая зона у больших машин этому в автошколах должны учить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да причем тут имена? Главное что люди делятся на обычных, и тех кто не умеют читать. А те кто умеют (их вообще мало) не умеют понимать! ПДД они не твиттер. Там букв много. Это не цитатка великого китайца не к месту

Эти люди умеют только что-то кричать, визжать. Доказательств правоты от них не дождешься никогда. Майданы какие-то прям. Все кругом у них "олени", но сами они -выдающиеся (но не понятые) гении. И система (и Влад Путин лично) делает всё, чтобы их разбить их мечты и стремления. Всячески подавить. Ну чисто сага новолуние+сойки пересмешницы + прочий компот про глупых подростков!

Один до сих пор несет доказательства в виде (многоточие) какой-то картинки, из каких-то правил.

А ты можешь, опираясь на конкретные пункты ПДД, доказать что автобусник прав? Или только кричать горазд?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз этот автобус из автошколы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1) Маршрутка мешает другой на Ковыльной

4) Маршрутка и рядность на Кастринской

5) Маршрутка на Кастринской

Никому не мешает. Поворот не из ряда, но никому. На Кастринской-Красной Звезды, если светофор выключен. Пробок вообще нет. Но и штрафов тоже.

На Кастринской. Там и так было плохо, но ГИБДД и ДорВорСтройМэра не замечают проблемы, с последним "ремонтом" только усугубили

6) Бабушкина Бутина 30.10.2016

Водитель легковушки не обязан знать почему тот так стоит и зачем. Автобусник с буквой У обязан уступить. А вообще, по правилам, пусть едет куда угодно, там разварачивается куда нужно. Или одним можно, а другим "атата"?

8) Очередная маршрутка на красный.

Он за стоп линией стоял ДО красного

9) А что такого-то? Маршручья солидарность на Богомягкова

Действительно. В обществе где каждый за себя, это нонсенс! Никогда не помогайте никому. Ирина, надеюсь вы Путина винить не будете, и в МЧС звонить, "коль что случится чо", а?

Ирина, Вы же не водите? Правда? Мы очень надеемся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот тебе точно за рулем нельзья ездить, сиди лучше дома

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще то водитель Газели не "прикурил" другого, а вытащил его на буксире с перекрестка. А то, тот бы и дальше загораживал там движение. А вот стоящие автомобили с левой стороны под знаком , действительно мешают движению.Или стоящие на правой стороне в кармане таким образом автомобили, создают предпосылки к ДТП, так как их объезжают с выездом на соседнюю полосу, и они перекрываю полосу для движения прямо и направо. В такой короткий карман, да еще на самом перекрестке по логике надо парковаться вдоль тротуара.Но сотрудники Центра этого не замечают и не сигнализируют дальше. Например: вызвать экипаж, для устранения нарушителей, а так получается, просто сидят и зациклены на одном: Проезд перекрестков, а сотни других нарушений их не касается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы это что же, предлагаете сотрудникам и вправду начать работать, а не бабло стричь? Чтоб и в правду за безопасность? Ну и фантазии у вас, батенька!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у них планы и месячники всякие на определенные нарушения.

Вот и занимаются тем, что бы начальство их не съело.

Вы хоть раз видели, что бы машина ДПС патрулировала ездила? Просто в потоке по улицам? НЕТ! Они только стоя на месте работают.

И это не потому, что инспекторам так хочется-потому, что начальство не заботит безопасность движения. План и звезды-это да.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините, понятно дело, что я обвиняю не "рядовых", а те кто сверху. Всяких "Начальников Центров" с заявлениями типа "двойной сплошной нет, но она есть!" и прочих "настоящих боевых офицеров"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еду за машиной ДПС, а впереди нее авто с наглухо затонироваными задними фонарями в черный цвет.

Еле видно в сумерках стоп-сигналы, а днем так вообще караул. Ехали так два светофора-раекции 0! Так и разъехались они.

Возле "Энерго корпуса" ЗабГУ все увешано знаками "Остановка запрещена". Альтернативно-одаренные паркуются под ними точно так же как на видео.

Полностью перекрывая полосу. Прямо до разметки.

Проезжает там экипаж ДПС - 0 реакции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вчера, стоим на перекрестке Столярова - Ленина, на светофоре, перед нами авто ДПС. К нашему потоку со стороны Столярова вниз едет микрогрузовик, у ДПС ноль реакции, так и проехали они вверх до Ангарской.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сломал мозг, пытаясь воссоздать картину

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по столярова от ленина односторонее движение до бабушкина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разбор по предложениям:

"Вчера, стоим на перекрестке Столярова - Ленина, на светофоре, перед нами авто ДПС". Казалось бы, обычное дело! На перекрёстке можно стоять:

1. По Ленина в сторону горбольницы.

2. По Ленина в сторону площади.

3. По Столярова в направлении вверх. Вопрос, хде стоял рассказчик?

"К нашему потоку со стороны Столярова вниз едет микрогрузовик."

Куда едет? Со стороны Столярова вниз это как?!?

"У ДПС ноль реакции, так и проехали они вверх до Ангарской"

Вообще в ступоре! Кто вверх, кто вниз, зачем Ангарская, что за поток, трамп-друг?!?!?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю дело было так. А очевидец за ДПС ехал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Причиной ДТП стало нарушение со стороны легковушки которая не позволила крупному автобусу поворнуть направо. На Бутина есть одна полоса для движения вниз, поэтому большой автобус по длине не вписывался в поворот, поэтому и остановился левее."

На бутина 2 попутных полосы для движения, и с обоих можно двигаться прямо. И автобус не такой уж большой, ничто не помешало бы ему вписаться в поворот, если бы он занял крайнее правое положение. На видео прекрасно видно, что встал он так, потому что выезжал с прилегающей территории и как раз из-за габаритов занять крайнее правое положение не смог, что его нисколько не оправдывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В экзаменационных билетах ГИБДД, есть такой вопрос: Сколько полос для движения имеет эта дорога? Картинка едентичная Бутина.Ответ: 2. То есть по одной в каждом направлении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну об этом может знать только то, кто пдд учил и сам сдавал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Картинку в студию. С замерами. ГОСТовской линейкой, конечно же!

Вчера права получили, а ездить так и не купили. Молодцы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе ли пешеходу судить? Не надоело писать из маршрутки? Оставку не проедешь? Телефон не сядет? А то мама паниковать будет куда это ее дитё пропало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Задело? Кукареканье, пешеход, маршрутка, ПА при проезде остановки, боязнь остаться без связи и пожаловатцо мамке на обидчиков )

Знаете, каждый "творец" судит же по себе. Спасибо за ваш "автопортрет"!

И я так понимаю доказательств однополосности не будет? Ну я вам подскажу

"Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними"

Смотрим видео, боковые интервалы тоже учитываем. И угол объектива тоже (гугли).

З.Ы. Телефон-то правда выключи, маму нельзя беспокоить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а то что трал не со своего ряда повернул этого что ни кто не заметил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стрелочки смотри. Там налево и только налево.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тралы это особая каста ТС. Привилегированная.

Их камеры не фиксируют. Светофоры и разметка не для них. Вызжают на перекресток когда хотят и как хотят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вообще да. У нас кто-то из начальников же пояснял - тралы не тралы, наше мегапостпрогрессивзамногомиллионов оборудование и ПО тралы не может фиксировать. Да и не надо. Тупо за бабки же борьба

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И на ближайшие годы во всяком случае до выборов никаких перспектив улучшения обстановки с перевозками в Чите нет. Портрет Михалева олицетворяет бесперспективность надежд и по этой проблеме. Хоть 30 рублей сделать за проезд а маршрутчики так и будут ездить по собственному хотению и никто их наказать не моги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут 67 . газель жёлтая 253 . он не только нарушает все ПДД, но и хамит с пассажирами. Обругал женщину за то что она ему сделала замечание, за провоз мальчика видимо, своего сына, ?на переднем сидении и он ей угрожал и орал как ненормальный. Остановки пропускает. Мчится с бешенной скоростью, так что пассажиров кидает по салону. Было ощущение его неадекватности. Надо чаще их проверять, особенно на грессе и КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда начнут штрафовать за пересечение сплошной? за поворот не с той полосы? маршрутчики как ездили абы как так и ездят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На маршруте №42 уже после 18-00 не возможно уехать. Нет, возможно - с интервалом 30 мин. Им выгодно только когда пассажиры на коленях друг у друга сидят. А если 5-6 мест пустует, то уже нет. У ещё зима впереди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Утро. -40. Твоя маршрутка битком забита.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас капитализм, при чём дикий. При капитализме главное - деньги. Отсюда и нарушения правил, и сиденья в маршрутках впритирку. И камеры для сбора штрафов на убитых, не чищеных дорогах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне эти "драйвера" как они себя называют, сидя в вонючей не мытой маршрутке и непрерывно говоря по телефону, напоминают убогих на паперти. В час пик набиваем маршрутку до отказа. Час пик прошел ездить не можем некого набить в салон. Если разделить перевезенное количество пассажиров на количество сидящих мест Вам надо до часа ночи ездить а не в 19=00 съезжать с маршрута.

А как влетает в ДТП так он единственный кормилец. и права его единственное средство заработка на пропитание, и выплатить он ничего не может так как мало зарабатывает. Запомните "драйвера" Вы не общественный транспорт. Общественный транспорт останавливается в специально отведенных местах называемых Остановкой, отмеченных специальными знаками. А все ваши виляния по дороге это самодеятельность и я никогда Вас не пропускал и не буду. Кстати почему вы непрерывно говорите по дешевым сотовым телефонам во время перевозки пассажиров, нарушая ПДД и подвергая жизнь людей опасности. Лучше бы подумали как содержать в чистоте и технической исправности ваши убитые аппараты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выдался случай ехать на 51-ом маршруте. Водитель был похож на бомжа, мягко говоря. Как всегда эта "погоня за временем" и вот мы отъезжаем от Локомотива, перестроились на левую полосу, подъезжаем на перекресток к "Мегаполис", загорается красной иии.мы ПО ВСТРЕЧКЕ ЧЕРЕЗ ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ НА КРАСНЫЙ СВЕТ..я уже не говорю о том, что он грубил на каждой остановке людям, орал на них, чтобы они заходили быстрей! Когда, ну когда у них поменяется схема работы?! Сколько детей ноги в таких маршрутках сломать должны, чтобы меры начали применять?

ОБСУЖДАЕМОЕ