Р!
15 АПРЕЛЯ 2021
13 апреля 2021

Владелец «Новопроточного»: Любой заезд на автосервис - это стресс

«Сделать комплексный сервис для всех моделей автомобилей очень сложно, может быть, даже нереально. Ведь в мире огромное количество моделей и марок. Иногда смотришь на какой-то автомобиль: как его можно было купить? Ну, он же некрасивый! А какой-то другой человек говорит — отличная тачка! Я машину покупаю сердцем. Мне люди нравятся сердцем. Я вообще живу сердцем…»

Автолюбители об автосервисе «Новопроточный», до 2014 года называвшемся «Троей», отзываются достаточно резко. Причём или резко хорошо: «Только Троя и нигде кроме Трои», или резко плохо: «Никогда, никогда, ни ногой и даже если мне доплатят».

Живущий сердцем владелец «Новопроточного» Виктор Поляков, объясняя это противоречие, чуть улыбается: «Когда человек личность — серединки нет. Так и тут — нас либо любят, либо ненавидят».

«Не так, что я взял ваши деньги, а как вы будете ездить, мне не важно»

— За что могут ненавидеть?
— Отчасти, может быть, от зависти. С другой стороны, бывает так, что у клиента — ну, звёзды не так повернулись, не его день, он приезжает, и ещё у нас не тот день: где-то опоздали, что-то отломили. Например, прикипели шпильки на выпускном коллекторе. Если машина в возрасте, открутить их без поломки практически нереально. Если клиент этого не знает — для него это стрессовая ситуация. А человек и так был накручен, а тут ещё мы — конечно, велика вероятность некой вспышки. Мы, как и все, не идеальны. Но всё равно каждый раз ставим своей целью облегчить клиенту жизнь и получить взаимные положительные эмоции. Бизнес, помимо денег, ведь должен приносить положительные эмоции! И я очень переживаю, если мы не сделали так, как могли бы. Не так, что я взял ваши деньги, а как вы будете ездить, мне не важно.

— Как вы работаете с негативными отзывами клиентов?
— Идут опросы, мы года три делали их выборочно, а с апреля 2015 года делаем уже на потоке. В месяц это несколько сотен клиентов. Причем более 65% — это явно положительные отзывы, 5% — негативные, с остальными 30% мы не можем связаться (либо номер недоступен, неверен, либо клиент просто не берёт трубку). Довольны уровнем сервиса, готовностью администраторов рассказать в мельчайших деталях все нюансы ремонта (часто бывает, что находим проблемы там, где клиент их не видел). Всегда объясняем. Недовольны в основном двумя параметрами – уровнем цен и отличием стоимости ремонта при звонке по телефону и фактической. Цены с сентября понизили до 40%, для администраторов разработали детальный прайс-лист. Если раньше, например, пункт «замена свечей» стоял от 300 до 3 500 рублей (в зависимости от двигателя), то теперь расписано все детально под каждую марку и ошибки здесь минимизированы.

Я вижу абсолютно все жалобы. Мы каждый случай разбираем, чтобы не допустить повторения ситуации, и я за каждый случай буду переживать. Я всегда очень благодарен людям, которые готовы давать обратную связь: что не так, что не понравилось. На любом заказ-наряде есть телефон контроля качества — это мой. Если ребята не могут решить вопрос и назревает какой-то конфликт — пожалуйста, поднимитесь ко мне, давайте вместе подумаем, как можно выйти из этой ситуации.

Например, недавний случай, когда в Facebook одна из клиенток пожаловалась друзьям, что мастер повёл себя несколько ехидно по отношению к ней. И я совершенно случайно узнал об этом факте. На первой ближайшей планерке я зачитал все комментарии, объяснил ребятам, что подобное поведение неприемлемо. Мужчины же не всегда понимают, насколько чувствительны женщины к подобным вещам. После этого диалога с сотрудниками мы вскоре получили отзыв, в котором ещё одна клиентка с восторгом рассказала, что только у нас сотрудники не смеялись над её страхом заезжать в бокс, а просто помогли.

— Мне показалось, что в Сети ранние отзывы хорошие, а поздние плохие. Может такое быть?
— Знаете, мне тоже так показалось. Я много думал об этом. Не хочется выдавать свои слова за истину, но склонен это связывать с тем, что люди немного поменялись: стали более придирчивы, более избалованы. Требуют идеального решения вопроса с одной стороны, хотят очень дёшево — с другой. Если вы живёте в Чите, нужно понимать, что здесь такой вот уровень культуры, такой уровень экономики и такой уровень автосервиса. Я обращал внимание, как это выстроено за границей — если работа в среднем ценовом сегменте, то сделано скорее плохо, чем хорошо; рассчитывать на идеальное обслуживание с высоким качеством можно только тогда, когда ты платишь очень дорого.

Сказать, что мы безгрешны, я бы не рискнул

— Я всегда говорю: любой заезд на автосервис – это стресс. Потому что любой ремонт автомобиля всё равно связан с нервотрёпкой, это выход из зоны комфорта. И, как бы мы ни старались, всегда есть вероятность, что когда ремонтируем одно — сломаем что-то другое. Это дополнительные деньги и дополнительный дискомфорт. Есть клиенты, которые к этому относятся с пониманием. А есть люди, которые очень трепетно к этому относятся. Говорят: «Я к вам приехал на новой машине!» То есть он считает, что если он её купил три дня назад, то она новая. А машине уже лет 8 или 10, у неё высохли резинки, пластмасски. Именно потому, что она не новая, вы к нам приехали. Нужно понимать, что машина требует ухода и, неизбежно, ремонта. И как бы вы этого не хотели, она всё равно просит вложений, от этого никуда не деться.

При этом мы все люди, и все экономим деньги. Всегда есть шанс, что можно обойтись более мелким ремонтом, но я очень долго работаю в этой сфере. Если есть возможность сразу сделать нормальный ремонт — лучше его сделать, эксперименты бесполезны.

Бывает даже так – ездит человек на дорогой машине, но не видит смысла покупать оригинальные расходники, предпочитая более дешёвые заменители. Например, оригинальный воздушный фильтр стоит 2 500 рублей, а заменитель неизвестного происхождения — 1 200. Клиенту кажется выгода очевидной, но если вы проедете приблизительно 50 000 километров на таких дешёвых фильтрах – у вас гарантированно появится очень серьёзный пылевой износ поршневых колец, и вполне возможно, что придётся менять блок двигателя. Тогда экономия превратится в крупные финансовые потери.

Я был на заводе MANN+HUMMEL в Германии, где производят эти самые воздушные фильтры практически для всех марок автомобилей. Завод поставляет фильтры на сборочный конвейер производителям, в дилерские центры и под собственным брендом — оптовым покупателям и в розничные магазины. Восхищает уровень производства: на огромной установке при помощи лазера определяется количество частиц пыли, которые задерживаются и не задерживаются фильтром. Даже пыль привозится из США – она уникальна тем, что в ней содержатся все возможные размеры пылевых частиц. На основании этих данных производитель и рекомендует интервал замены воздушного фильтра.

— По меркам нашего города у вас дороже? Дешевле? Как у всех?
— Вообще почему-то сложился такой имидж, что мы довольно дорогие. Но я бы настаивал, что у нас средний уровень: начинаем мониторить цены или разбирать отзывы клиентов, выходит либо примерно так же, либо ещё дешевле.

Был случай очень крупного ремонта после сильной аварии — мы насчитали около 200 тысяч.Там был и кузовной ремонт, и по ходовке. От клиентки требовалось только отдать ключи – мы были готовы сами на эвакуаторе забрать машину и вернуть уже в готовом и чистом виде: отремонтировать, поменять лобовое стекло, поменять и перепрошить сработавшие подушки безопасности, отмыть — абсолютно всё. Клиентка нашла китайский ремонт дешевле — за 120 тысяч, начала делать там, но выяснилось, что это только кузовной ремонт, без подключений и многих других работ. Подушки, эвакуатор, в результате у неё ушло чистых денег 250 тысяч, и она ещё сама заказывала запчасти, забирала, привозила.

— А качество ваше?
— Я надеюсь, всё-таки выше среднего. Сказать, что мы безгрешны, я бы не рискнул.

«Автосервис – невероятно хлопотный бизнес»

— Если бы не было Новопроточного и дилерских центров — где бы вы обслуживали автомобиль?
— На сегодняшний день не могу сказать. Поездил бы по городу и сделал для себя выводы. К тому же, я очень спокойно отношусь, если мне не нравится — не закатываю скандал, не пишу в интернете. Я вижу, стараются люди или не стараются. Вчера мне в одной компании не понравилось что-то, я даже не понял, что. Кажется, они слишком переигрывают – они прямо настолько любезны, настолько хотят мне помочь, что прямо не верится. Так не бывает. Мне кажется, когда тебе откровенно хамят – это плохо, и когда для тебя излишне пытаются вывернуться. Всё должно быть естественно.

— Чем вы отличаетесь от всех других автоцентров?
— Девизом «Лучше, чем вчера». Мы стараемся каждый день сделать что-то лучше. То есть мы никогда не стоим на месте.

— Давно?
— Года 3 назад появилось это ощущение. До этого мы, наверное, ничем не отличались – просто желанием работать, а в какой-то момент впали в паузу, своеобразный День сурка. Просто работали и работали, без какой-то определённой цели. А я хотел видеть ответ на самый важный для меня вопрос – хочу ли я развиваться, или уже пусть будет так, как будет? Я же с 1993 года в бизнесе — именно тогда ушёл с третьего курса ХабИИЖТа. Были попытки заниматься продуктами, потом пришёл к запчастям. Мне всегда нравилась техника, поэтому и рынок этот был более понятен и близок. Начинали с отечественных запчастей, но там было большое количество брака, который и съедал по сути всю прибыль. В итоге перешёл на иностранных производителей. На первый заработанный миллион — ещё по тем, «старым» деньгам, купил Honda City – возил на ней запчасти, кирпичи для перегородок в первом магазине… Прибыль всегда вкладывал в дело.

При этом автосервис – невероятно хлопотный бизнес. За 20 лет работы нашими клиентами стали 300 тысяч человек. И в какой-то момент люди устают: много нареканий, каких-то разборок, много сложностей на пути. Но когда ты определишься, что хочешь развития — становится легче. Ты перестаёшь искать причины и начинаешь искать способы, чтобы стать лучше. Чтобы каждый твой день был немножко лучше, чем вчера.

— Зачем переименовали «Трою»в «Новопроточный»?
— Всё самое лучшее, что было в «Трое», мы оставили как фундамент, и теперь начали развиваться, развиваться, развиваться, мы совершенно неудержимы, будем каждый день бороться за качество, за клиента, становиться лучше, лучше и лучше.

Название «Троя» мне давно не нравилось, я хотел его поменять. Первоначально это вообще была моя детская фантазия – когда-то я подумал, что у меня будет своя компания и я назову её «Троя». Потом, когда я немножко повзрослел, мне это название перестало нравиться. Всё же меняется в жизни. И название – это символ внутренних перемен, желания перезагрузки и выхода на новый уровень. Мы даже проводили конкурс, просили людей поучаствовать, предложить какое-то название для автосервиса, но всё не нравилось. Однажды я обратился к Силе Головатому с просьбой придумать название, и появился «Новопроточный». Переход с «Трои» на «Новопроточный» мы, конечно же, сделали весьма невнятный. Мне почему-то казалось, да ладно, ерунда — через год люди сами привыкнут, но сейчас понятно, что нужно ещё работать с этим.

«Ещё немного, и я не знаю, как мы будем ремонтировать автомобили»

— Какой квалификации вы набираете мастеров?
— У мастеров разный уровень компетенции. Если работать просто на заменах масел, смазок, – это не сложно, а если мы говорим о топливной аппаратуре, капитальных ремонтах двигателя – тут уже, безусловно, нужна достаточно серьёзная квалификация. На этапе приёма на работу мы спрашиваем, где учились, что заканчивали, где работали, какие рекомендации. Потом берём на испытательный срок.

Но автомобили становятся всё сложнее, а технический уровень выпускников становится всё ниже. На технических специальностях даже бюджетные места который год остаются свободные. Вообще, такое, говорят, происходит во всём мире, но у нас я прямо чувствую, что проблема как-то особо ярко выражена. Встречаются уже такие казусы – ребята приносят диплом и не знают элементарных вещей. Спрашиваешь, как их там учили, говорят – учили ремонтировать ЗиЛы или двигатели внутреннего сгорания с ГАЗ-51. Да, принципы работы двигателей внутреннего сгорания где-то идентичны, но всё остальное так принципиально отличается… Тут нужно бить тревогу чуть ли не на правительственном уровне. Потому что ещё немного, и я не знаю, как мы будем ремонтировать автомобили.

Более двух лет я искал инженера-механика. Могу вам сказать, что это очень сложно: на рынке практически нет предложений. Нам был нужен инженер-механик с высокой квалификацией. А я, честно признаться, всего раз в своей жизни встречал подобного человека — такого, каким должен быть в моём понимании инженер-механик, но он работает в Иркутске. Понимаете? Я не мог найти человека на потенциальную зарплату в 150 тысяч рублей. Иногда, если делаешь сложную работу, клиент возвращается через некоторое время и говорит: тут застучало, тут забрякало. Мы, конечно, переделаем, доделаем, но не хотелось бы этого. Нужно, чтобы работа была сделана один раз и очень качественно. И этот процесс должен контролировать какой-то человек — очень ответственный, высокодисциплинированный. Это на самом деле мощное конкурентное преимущество – которое сокращает время работы и увеличивает четкость выполнения. Плюс повышение квалификации кадров и тотальный контроль качества. Сегодня такой человек у нас есть.

При этом сумма в 150 тысяч уже вызывает у меня вопросы – это уже очень высокая нагрузка на наш бизнес.

«Забайкалье стремительно беднеет»

— Почувствовали вы кризис?
— Я думаю, его только на кладбище не почувствовали. В смысле, в каком-нибудь бизнесе, связанном с ритуальными услугами. Если раньше брали только оригинальные запчасти, сейчас большинство просят аналоги. Или стали, например, приезжать люди с переезженными интервалами обслуживания. По-хорошему, масло нужно менять через 10 тысяч километров, но если вы эксплуатируете машину в тяжёлых условиях, лучше этот интервал сократить вдвое.

— А что считается тяжёлыми условиями?
— Городской цикл, высокая запылённость, резкие перепады температур. У нас очень суровая зима: замерзают стойки, детали подвески, рвутся резинки, пыльники, быстро изнашивается масло. Ещё нужно понимать, что интервал замены – это то, что показывает одометр. А то, что зимой люди заводят машину и греют её перед тем, как поехать на работу, с работы, на обед — это тоже вырабатывает ресурс масла. И он никак в километраже не отображается. Именно поэтому большинство людей раньше меняли через 5 тысяч. Особо экономные ездили не 10, но 7, в том числе и я. Сейчас люди стали приезжать – чётко 10. Или даже стали растягивать до 12 тысяч.

А масло просто срабатывается: на улице холодно, а потом машина прогревается до высокой температуры, в какой-то момент образуется конденсат, и капельки воды стекают в поддон и попадают в масло. Если короткие интервалы пробега у машины – дом-работа, когда машина не прогревается полноценно, если вы не проезжаете 10-12 километров после запуска, эти капли воды, которые попали в масло, не успевают испариться и остаются в поддоне. Когда такие короткие переезды постоянны, воды в масле становится всё больше и больше. Есть такие случаи, когда в поддоне замерзает кусок грязного льда, который может закрыть собой маслоприёмник, после чего двигатель неизбежно выйдет из строя.

Греть или не греть по утрам — извечный вопрос автолюбителей?

— Я считаю, что если вы двигаетесь без нагрузки, не поднимаете сразу высокие обороты, ехать без прогрева не вредно. Нужно просто какое-то время проехать спокойно, что полезно для любой машины. За границей вообще запрещена процедура прогревания машины, в принципе, мы задавали производителям этот вопрос, они говорят, что процедура прогрева не нужна.

Мы почувствовали кризис и по контингенту клиентов. К сожалению, наш край как-то стремительно беднеет. Кроме того, много людей приезжают с запросом: вы бы посмотрели машину в дорогу, я поехал в Калининград, Краснодар, Новосибирск…

— Не думали вы переехать в Калининград и там открыться?
— Вообще, мысли и планы какие: докрутить существующий автосервис — до состояния, близкого к идеальному, сделать из него франшизу, попробовать ещё один здесь открыть, один, может быть, в Иркутске. И спокойно уверенно развиваться дальше.

— А жить где?
— А жить — в дороге.

НазадВперёд
86 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличный автосервис! По моим наблюдениям, действительно, становится все лучше. Успехов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит хороший сервис? Единственный критерий обученный персонал с большим стажем, именно на этом СТО. Ну и где вы такой видели? Жадные владельцы никогда хорошего сервиса не дадут. Дядя Вова как сам начинал в "Березке" так и работает-вот это сервис!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После того, как этот "отличный сервис" перелил мне в мотор масла на 200 мл. больше уровня, я перестал его относить к отличным сервисам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любое СТО хочет отжать с терпилы на колёсах бобло по макимуму!

Ибо тут уже всё зависит от того шарит он, или можно побольше накидать в счёт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обираловка на каждом шагу, на каждом СТО!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За границей вообще запрещена процедура прогревания машины.А много ли стран за границей),где зимой бывает -40 и больше?Вопрос о прогреве неоднозначен.Чем ниже температура -тем больше времени на прогрев необходим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при -40 и МЕНЬШЕ. то есть -45, -47, эксплуатация легкового автотранспорта вообще то запрещена большинством автопроизводителей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да пожалуйста - не прогревайте.

Повышенный износ ЦПГ в лучшем случае. В худшем - проворот вкладышей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Название ему не нравилось )))

Да "слава" о Трое на весь город гремит ))

И ведь как обманывали так и обманывают.

Узнавал спрашивал бесплатная ли замена масла при покупке у них? Ответили да, приезжайте! Поменяли. В счете +400 рублей! За что говорю?!? Они - так защиту откручивали снизу! Я говорю так это же попутная операция с заменой, как иначе то? У всех же бесплатно? А у нас говорит платно. 400 рублей за одну минуту - в ТГК-14 столько не берут. Хоть немного да обманут. На ремонт подвески цены выше вдвое чем по городу.

Скоро видимо ему и это название разонравится с такой то работой )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ремонт подвески - это не "Новопроточный". Аренда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посетителю то какая разница если они под одним названием в одном помещении? Наверно сочли их ценообразование приемлемым раз держат.

Буквально через дорогу Стандарт с ценами на подвеску в два раза ниже. Да у любого ниже цены. У НовопроточнойТрои самые высокие цены на подвеску в городе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а юмор в том, что снизу ничего они не откручивают, меняют через щуп.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, масло в двигателе меняют нормальным образом.

Это в коробке некоторые меняют через щуп, в двигателе ни одного умельца не видел чтобы так менял, этож намного замороченнее чем по-обычному.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Виктор Владимирович, удачи Вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше удачи нам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо, большое!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троя ))) Наверно репутация в городе хуже только у Медведя )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про то что в городе не остается кадров это он верно сказал. инженеров днём с огнём не сыщешь. Хорошего экономиста тоже. Глаза у молодёжи не горят. Их интересуют деньги, это то в принципе само по себе неплохо, однако их при этом не интересует уровень собственной квалификации. У 80% дипломы о высшем смело можно забирать, уровень ПТУ, не выше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот насчет кадров - верно. Сейчас молодежи ручки в масле марать не по статусу. Высшее образование только экономическое да юридическое, дистанционное. Инженеров нет, а те кто есть им сразу нужно в техотдел, бумажки перебирать, а знаний в голове - ноль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"нашими клиентами стали 300 тысяч человек" Где-то тут описка явно. Потому что это цифра - всё население города

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так из районов люди ездят, проездом, куча организаций. За 20 то лет можно набрать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с точки зрения пиараидеальный текст с точки зрения автосервиса не то

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где этот сервис? Первый раз слышу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На днях менял масло. Мне сказали цену за масло 8300, по факту получилось 10 500 рублей. И еще воздушный фильтр не спрашивая поставили за 1450 рублей, когда я всегда ставлю не оригинал на 1000 дешевле. За все заплатил 15 000 рублей. Вот и сервис. До этого несколько раз заправлялся у вас, а теперь сильно подумаю стоит ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фильтра и масла дешевле в штормавто. Значительно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

15 тыс. за замену!?.)) Да Вы, батенька, шикуете!

Это сколько же мне мой гараж, с канавой денег сэкономил то, а?

Неее, только сам, никому не доверю свою ласточку.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, а могу я уточнить вашу фамилию, дату и/или номер заказ-наряда. Хочу разобраться с вашим случаем и если вам действительно поставили какую-либо деталь без согласования, мы вернем вам разницу в стоимости. Пожалуйста, либо оставьте свои контактные данные, либо свяжитесь с нами по тел. 37-77-77 и оставьте для меня сообщение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Андрей Николаевич! Мы уже сами установили ваш заказ-наряд, прояснили ситуацию с вашим случаем и, если не возражаете, готовы завтра связаться с вами и компенсировать ваши не запланированные расходы! Ваши контакты у нас есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если честно удивлен! Но сегодня действительно позвонил Виктор и вопрос был решен: за фильтр я сам отказался деньги получать, пусть стоит более дорогой, но и качественный, а за 1 литр масло деньги вернули, 990 рублей. Это вызывает уважение! Спасибо! Выше написали, что цифра 15 000 высокая. Я лью Кастрол Магнатек и в этот раз попросил залить 0W40, оно существенно дороже 5W40, до -37 градусов. Снимали две защиты, прошприцивали кардал после поездки на Кавказ и за 125 рублей (копейки!) подтянули ремень, который свистел, ну и все фильтра заменил конечно же, включая воздушный. Вот по кругу и получилась цифра такая. Такой подход вызывает уважение! Я сам имел фирму по обслуживанию клиентов и знаю как тяжело набрать грамотный и порядочный персонал, как трудно контролировать качество и высокий уровень! Удачи вам Виктор!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большое спасибо за отзыв и пожелания!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

машина какая?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отзывы не испугался, оставил . Уже молодец!

Но я почемуто к Вам не еду хотя денег уже заработал. какой-то имедж у Вас типа для блатных или бандитов что ли. вобщем над имеджем надо поработать .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вам стоило бы над русским языком поработать, тем более денег уже заработали. Чуть глаз не выпал читать Ваш комментарий

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цены очень высокие!! Уровень обслуживания отличный заметны улучшения! Качество как у всех никакое ибо мастера косорукие масло то поменять не могут ! Не давайте им ничего сломают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучший автосервис! По крайней мере, из тех которые я посещал в Чите, Иркутске, Красноярске. Мне кажется, потому что собственник сам занимается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понимаю тех кто поливает грязью все и всех.Люди у вас что,жизнь не удалась?Сервис отличный,ребята обслуживают на ура,мастера отлично выполняют свою работу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только обманывают немножко.

Действительно, чего это мы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приведите пример,ради интереса?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а прочитать выше слабо?

когда за "бесплатную" операцию берут деньги, а потом ставят перед фактом и лепят глупые отмазки?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снятие защиты - это дополнительная услуга.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет, это часть замены масла у всех кроме них и официалов

причем у официалов дешевле и они не делают вид что замена масла бесплатная

назвал услугу бесплатной будь добр не обманывай не приписывай по-тихому

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За свою жизнь в Чите обслуживался во всех более-менее известных автолюбителю сервисах в Чите. Хочу сказать, что проблема косоруких мастеров - это проблема нашего города. И проблема гораздо шире - в поликлиниках врачи, в управляющих компаниях хамы, в банках обманщики. Везде сейчас не густо с компетентными и доброжелательными порядочными специалистами. Привлекает то, что владелец бизнеса хотя бы не скрывает этого. Какие я отметил плюсы:

- комфортные условия ожидания, нормальные кресла, вай-фай, зарядка для телефонов, кофе-автомат. Не густо, но лучше чем в большинстве контор.

- не нужно бегать за запчастями в другие магазины, склады и прочее.

- безусловно импонирует, что владелец сам в теме и работает сам с сервисом, лично наблюдал, что с недовольными клиентами владелец сам разруливал ситуацию. Может быть это просто частный случай был, не знаю.

- плюс в том, что СТО находится в центре города, а не где-то на окраинах, в гаражных кооперативах. В одном месте и мойка есть, и СТО, кафешка рядом.

Минусы которые я отметил, а куда же без них:

- цены все-таки повыше чем у большинства, может быть и не так существенно конечно но повыше. С другой стороны за сервис в принципе наверное нужно платить, чем сидеть на завалинке возле гаража в -30.

- на рецепции не все ребята имеют доброжелательный вид, некоторые какие-то высокомерные, разговаривают нехотя или подчеркнуто равнодушно. Нет какого-то участия в проблемах клиента, а клиент приезжает со стрессом, как правильно заметил владелец. Из тех что я там видел, положительное впечатление произвел Сергей, невысокий светленький такой парень лет 35-37. И еще был один высокий молодой парнишка, тоже как-то к клиентам он отлично подходил, но в последнее время его не видно.

- непонятная ситуация с той частью СТО где делают подвеску. Вроде бы и под брендом Новопроточный но владелец другой, политика другая. Это крайне не удобно. Хочется заехать в одну компанию и чтоб под один стандарт качества сделали все узлы и детали авто, а не бегать по разным частям города, разыскивая специалистов в каждой области.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для примера,заедьте в магазин Эстье,там продукты выше по цене в огромное количество раз,рассчитано на людей с достатком.Если денег нет,то не стоит ездить на ХОРОШИЕ сервисы и ХОРОШИЕ магазины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Внимательно еще раз перечитал свой комментарий и не обнаружил там вопроса к вашей персоне в какие магазины и сервисы мне ездить. Также как и не обнаружил там предложения, что мне интересно услышать ваше мнение. Потому прошу вас впредь неуместные и неумные советы, раздавать только после того, как вас об этом попросят. Вы бы внимательно прочли статью и мой комментарий для начала. Владелец пишет о своем кредо - развиваться, расти, получать обратную связь. Я как клиент этого сервиса изложил обратную связь в виде конкретных замечаний. При чем здесь Эстье и хороший магазин? Во-первых, цены не показатель "хорошести". Этот магазин всего лишь для определенной целевой аудитории, в которую кстати и я вхожу. Но это не значит, что я человек не рациональный и тщеславный. Половина ассортимента этого магазина, продается и в других магазинах в 1,5 раза дешевле. Такой товар я там не покупаю. В этом магазине беру в основном сыры, шоколад и свежие ягоды ребенку. Сервис Новопроточный позиционирует себя гораздо шире, для более широкой аудитории потребителей. Своим выпадом вы видимо решили себя противопоставить мне и аудитории ресурса, дабы показать контраст между людьми с достатком к которым вы себя относите, и всеми остальными. Это вы напрасно совершенно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Друзья! Пожалуйста не ссорьтесь, я постараюсь сделать максимально правильные выводы из всех комментариев! Большое спасибо за ваши мнения и отзывы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может быть способная к механике молодежь теперь обучается на хирургов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам являюсь директором автосервиса,могу с уверенностью сказать ,что люди которые в жизни не преуспели,которые не счастливы,только те и говорят негативные высказывания.Говорят дорого-опять же,нет понятия дорого,есть мало зарабатываете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С наступающим Новым Годом! Удачи Вам и вашим сотрудникам. Хороший сервис, кризис пройдет мимо Вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно тот самый сервис где ребята выручали не один раз,разбивались в "лепешку" но авто приводили в исправное состояние в кротчайшие сроки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сам на СТО работаю. Явный негатив от клиентов слышал только по поводу Трои-авто и СТК Медведь. Про Трою конкретно что говорят- Цены космос, диагностика никакая, делают все подряд что сломано и нет, на бюджет клиента кладут с прибором, лишь бы содрать побольше. Качество работ серое, никак не соответствует ценам. Пример , приехала девушка к нам, снизу масло капает, машина малолитражка свежая, беру фонарь смотрю- поддон двс заварен, и заварен плохо, по сварке бежит. Спрашиваю- варили поддон? Она говорит-варили, я пробила, на Трое-авто заварили. Я говорю -делать не буду езжайте в Трою пусть по гарантии переделают. Вроде рядовая ситуация я даже не напрягся, ну заварили плохо с кем не бывает, переделают да и все. На прощание ради интереса спросил у нее- сколько отдала за ремонт. Она говорит- 8000 рублей. Я чуть в яму не упал - ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ! И сделали кое-как, за такие деньги. Могу таких примеров с десяток привести, рассказывать долго. И что характерно рядом с Троей находится несколько больших СТО, Стандарт, 76-сто, Меганов, SHELL, в ТЦ ПРАДО еще СТО какая-то. Что-то я от них таких историй не помню ни одной. Отдельно про магазин скажу как человек постоянно покупающий запчасти, магазин ниочем, цены космос, тоже самое рядом продается намного дешевле, уже лет 5 ничего там не брал, периодически зайду спрошу ценник, выпаду в осадок и выйду, нечего там делать. Вся Мостовая в магазинах, бери не хочу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, уважаемый, акт видели на 8000 с расписыванием работ? Сам услуги оказываю по ремонту и никогда голосновных выводов не делаю, пока не узнаю что именно делали коллеги-конкуренты. Есть профессиональная этика, здравый смысл и логика, но не у Вас и Вам подобных. Клиенты разные бывают, разное говорят. Аппелировать можно только фактами, коих у Вас нет. С фактами недоразумений в Трое разбираются на корню, я частично обслуживаюсь у них. Частично - потому что, честно, не доверяю по вопросам ходовой части.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогие мужчины прочитав все ваши отзывы хочу спросить вас, как женщина,все таки какое Сто выбрать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько людей - столько и мнений! Выбирайте на ваш вкус, цвет и размер кошелька, прежде всего.

За качество работ и сервис к клиенту надо платить чуть дороже, чем все привыкли.

Проблема в том, что многие хотят и чтобы им везде улыбались, кофе подавали и сама услуга/товар был высшего качества, при этом платить за это соответствующую сумму (цена/качество), человек, почему-то НЕ готов. Видимо забывая, что он пришел в коммерческую организацию, а не в благотворительный фонд.

Всем Добра и Позитива!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно и Трою если не жалко очень сильно переплатить и кое-чего лишнего поменять. Так то там удобненько у них и режим работы хороший, не как у всех. Они не тупо обманщики типа деталь снять или испортить - они просто цены завышают (особенно на подвеску и запчасти) и меняют иногда лишнее.

Вот допустим я у них колодки меняю - беру свои колодки, записываюсь по телефону на вечер и всё это вполне бюджетно выходит в 600 рублей чтоли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посчитали небольшие работы по подвеске втрое (!) дороже чем 3 другие СТО.

Не жирно ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так подвеска - это ж не Новопроточный? Или я что-то путаю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они вроде )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно что "вроде". Надо бы уточнить, а то помимо собственных "косяков", описанных в комментариях нашими скрупулезными согражданами, сыпем на голову человеку еще и чужие прегрешения.

Я думаю, что эта статья необходима Виктору Владимировичу для обратной связи. Он же говорит, что хочет развиваться. А развитие без обратной связи, имхо, невозможно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за обратную связь, подвеска действительно в аренде. Будем думать как исправлять и эту ситуацию!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мне как клиенту какая разница если они под одним названием в одном здании?

а про наценку "арендаторов" они знают и 10 лет с ними сидят ничего не делают - значит всё устраивает, и их уровень сервиса и тройная наценка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну, а если, например, Вы будете сдавать квартиру, Вам арендатор будет приносить раз в месяц деньги, Вы точно знаете где он работает и примерно сколько зарабатывает - все это же не говорит о том, что Вы точно будете знать КАК именно этот человек работает, может его вообще уволить хотят за то, что он бездарь и лентяй?

Неужели Вы в тот же день, как его уволили об этом узнаете?

И тут подобная ситуация. Появились отзывы - жалобы и Виктор Владимирович пообещал разобраться.

Отсюда вывод - что-то не устраивает - сразу сообщайте, а не вякайте потом, что Вам 10 лет назад что-то не понравилось!

Удачи, процветания и развития Трое / Новопроточному!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там уже лет 10 цены высокие и не надо строить из себя Путина, который ничего не знает, но обещает разобраться и наказать. Всё он прекрасно знает про их откровенно рваческие цены и никак с этим не "разберётся". Можешь через месяц заехать со списком работ к ним и по всем СТО рядом и убедиться что ничего не изменилось и не изменится. Смешно слушать про его "а я не знал, но разберусь". Весь город знает, а он не знает, ага )) Он ещё наверно "не знает" что клиентам приписывают по 400 руб за "снятие поддона" не спросив и ставят перед фактом при оплате за услугу, которую декламируют как бесплатную. Официалы наглые на что тоже такую "услугу" оказывают, но у них и то цена не такая, рублей 200 или 300 и они не рекламируют бесплатных замен масла, а честно говорят за всё плати. А тут же явный обман, деньги за воздух. Никто за такое не берёт из нормальных СТО. И что цены на запчасти космические он наверно тоже не подозревает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хосспади, у Вас жизнь не удалась, Невеселый молочник? Делом бы занялись, может, и повеселели бы и отвлеклись от гундежа. Денег бы заработали и не считали бы каждую копейку. Жалко Вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сообщив вам, что это аренда, я хотел сказать, что у людей своя политика и свое ценообразование, в которое по нашей изначальной договоренности я не должен был вмешиваться. А сейчас я написал, что мы подумаем как можно поправить эту ситуацию (способы есть разные: от ничего не деланья, до расторжения договоренностей). Предоставьте нам возможность для начала подумать. И, пожалуйста не переиначивайте написанное и не меняйте смысл сказанного, это не совсем корректно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну слава богу что вы хоть не спорите что цены на ремонт подвески космос.

Надеюсь поправите, хотя мне кажется что если много-много лет ситуация не меняется то ничего и не изменится сейчас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не путаете. Подвеску они сдали в аренду посторонним ребятам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мне как клиенту какая разница если они под одним названием в одном здании?

а про наценку "арендаторов" они знают и 10 лет с ними сидят ничего не делают - значит всё устраивает, и их уровень сервиса и тройная наценка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подвеска - это арендаторы..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так. Кто и сколько платит хорошему мотористу? Если з/п меня устроит, тогда я иду к Вам.

P.S. З/п менее 80 тыс. не предлагать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Резюме разместите, глядишь, откликнутся =))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что это у нас "хороший моторист" да без работы мается? Наверное, не такой уж и хороший. Тем более, если есть время отираться на читару и комментарии писать. Идите повышайте квалификацию, а там, глядишь, и зарплата, как вам надо, будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему это: "без работы" - работы хватает.

Высшее техническое, 20 лет стажа. Зачем мне повышать квалификацию? Я и так любого моториста за пояс заткну.

Зарплата такая у меня уже есть. Просто хочу место работы сменить и не потерять в деньгах, не могу на одном месте более 6 лет работать.

Предлагаем вакансии, не стесняемся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам, с такой жизненной позицией типичного Читинца, рады там не будут. Коронованных там нет, все парни простые и отзывчивые, поэтому мне нравится там, частично обслуживаться. Организация постоянно развивается, потому что люди там квалификацию повышают, затыкальщик)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не первый раз сталкиваюсь: как только крупная, порядочная фирма с отлично организованным сервисом рекламируется - так сразу туча мошки : мелкой, грубой, завистливой бросается на площадку "Обсуждение" и начинает кусать слона. Даже не понимая, что эту сцену предоставил тот же "слон". Это, кстати, это отличительная черта Читы. Не нравится что то - подойди скажи, а не пиши под позорным ником. Есть простое понятие цена и ценность - не нравится - можно поменять масло в неотапливаемом гараже вообще за копейки - меняйте, ваше право.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо передёргивать с непорядочных приписок в счет на тему "ты нищий, обслуживайся в гараже". У меня крузер, но это не значит что мне можно вот так вот в счет включить какую-нибудь ерунду которая своих денег не стоит и которую не обговаривали. Поэтому я и на новой машине потому что по жизни не машу по-барски и не дарю деньги встречным-поперечным. Я от официалов ушёл потому что они меня считали за идиота и в счетах на ТО были какие-то "расходные материалы" о которых менеджер даже не мог сказать что это, и за масло двойная переплата и за его замену отдельно оплата и ждать ещё 2 часа.

Мне не жалко денег за работу, за хорошую я готов сильно переплатить, но за шарамыжничество и обман я платить ни рубля не буду.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У некоторых машина годов 90х машина и подороже Вашего "крузера" будет, приборами хвастаться не надо, бессмысленно это и заставляет делать выводы определенные о Вас и о Ваших словах. Бывают у них такие затыки, сам туда товарища отправил масло поменять, сам позвонил и записал его, мне сказали что около 10.000 будет стоить (не помню точно); потом звонит товарищ и материт меня и трою на чём свет стоит, масла ему поменяли на 15.000. Приехал разобраться к ним - а администратор "просто меня неправильно понял и забыл по телефону сказать то-то-то". Круто, больше товарищей я туда не записываю. Хотел доброе дело сделать и тем, и тем, в итоге сам пострдал..)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не могу не высказаться)) Частично обслуживаюсь в данном АТЦ. Когда сменили название на "Новопроточный", изначально немного не понял смысла, более на сантехнику похоже, несмотря на название улицы. Троя-авто звучало лаконичнее и серьёзнее, на мой взгляд. Удобство расположения, график работы, относительная комплексность работ, адекватные и вежливые работники, рука хозяина в каждой мелочи. Видно что человек аккуратист. Успехов Вам! Остальным же скажу как ИП: как можно развиваться всесторонне, не закладывая издержки в стоимость товаров и услуг? Затратная часть СТО очень велика, ведь это вредное производство. Плюс поддерживать чистоту, порядок, а главное - вымирающие кадры это вопрос денег и немаленьких. Отсюда и цена-качество. Просто менталитет, к моему великому сожалению, наших горожан не позволяет плодотворно развиваться. Без обратной связи от покупателя ты не сделаешь лучше свой бизнес. А наши "горожане" могут заплатить деньги за сервис и убежать на сторону орать что все плохо, не решив вопрос на месте. Руководитель всегда у них открыт для критики.

ОБСУЖДАЕМОЕ