Р!
18 СЕНТЯБРЯ 2019
Динозаврия

Камни в карманах

Если ваш ребёнок наизусть знает названия планет в Солнечной системе, возвращается с прогулок с карманами, полными камней, веток и листьев, просит купить детский набор юного учёного, обязательно приведите его в читинский планетарий. Тайны космоса, планеты Земля, захватывающие истории о научных открытиях, изменивших представление об окружающем мире – чистый детский восторг будет наградой родителям. Спасёт планетарий и в тех случаях, когда интерес к учёбе угас. Познавательные фильмы о законах физики, химии, биологии, географии и астрономии помогут вернуть его и лучше понять многие темы из школьной программы.

Единственный профессиональный полнокупольный планетарий в Забайкалье находится в семейном развлекательном центре «Динозаврия». В нём на полусферическом экране демонстрируют фильмы, раскрывающие тайны устройства Вселенной и нашей планеты. Смотреть познавательные фильмы в планетарии — совсем не то же самое, что дома. Большой угол обзора, высокое качество изображения и современное звуковое оборудование гарантируют полное погружение в атмосферу.

Несомненное преимущество фильмов — простой и доступный язык. Даже 6-летнему малышу будет понятен рассказ. А невероятно яркий и интересный видеоряд фильмов увлечёт и тех, кто не особенно интересуется наукой.

Программа планетария постоянно обновляется, сейчас в нём демонстрируются десятки фильмов на разную тему, для людей разных возрастов.

Название фильма

ОписаниеЖанр
«Загадки Солнца» Фильм рассказывает о том, как Солнце влияет на Землю — её погоду, атмосферу, магнитное поле и людей.Астрономия
«В глубинах космоса» Потрясающе красивый фильм, который расскажет о тайнах Вселенной.Астрономия
Dino Planet Профессор Шварц выращивает на своей планете настоящих динозавров и готов показать их всем желающим. Фильм-аттракцион
«Удивительное путешествие по Солнечной системе» Зрители узнают много нового о планетах Солнечной системы и станут участниками потрясающего путешествия.Астрономия
«Энергия Вселенной»Фильм покажет достижения современной астрономии, расскажет о результатах наблюдений современных наземных и космических обсерваторий. Астрономия
«Розетта» В 2004 году с космодрома Куру был запущен аппарат «Розетта», миссия которого включала сближение с кометой 67Р Чурюмова-Герасименко. Фильм расскажет об этом важном событии.Астрономия
«Граница» Фильм-аттракцион, зрители которого станут пилотом космического корабля, истребляющего инопланетных захватчиков. Фильм-аттракцион
«На голубой планете»Дети узнают о секретах жизни на Земле.Естествознание

Название фильма

ОписаниеЖанр
«Астрономия. 10 шагов сквозь небо» Это фильм об основах науки, её зарождении, истории и основных вехах. Вся семья во время просмотра узнает много нового о расположении звёзд на небе, структуре созвездий, строении Солнечной системы, истории представления человека об её строении, открытиях Галилео и Коперника.Астрономия
«Возвращение на Луну навсегда»Люди хотят вернуться на луну навсегда. Как они собираются это сделать, расскажет фильм.Астрономия
«Теряя звёзды»Фильм посвящён проблеме светового загрязнения и предлагает три простых действия, которые мы можем предпринять, чтобы уменьшить его.Астрономия
IBEXПрисоединяйтесь к команде учёных, исследующих границу между Солнечной системой и окружающей галактикой.Астрономия
«Полёт на Луну»В июне 2009 года ракетоносителем «Атлас-5» к Луне были запущены два космических аппарата. Фильм расскажет об этой трудной миссии.Астрономия
«Тёмная материя»Зрители узнают о природе тёмной материи — самой загадочной субстанции в галактике.Астрономия
«Созвездия»Один из самых масштабных образовательных проектов для цифровых планетариев. Зрителям расскажут о созвездиях, как их найти на небе, и какие интересные объекты далёкого космоса в них скрыты.Астрономия
«Космическая опера»Вместе с инопланетным космическим кораблём, найденным на нашей планете, пассажиры взлетят с Земли, исследуют всю Солнечную Систему и пространство за её пределами.Анимационный фильм
«Два стёклышка»Дети узнают историю телескопа и революционных открытий, совершённых с помощью него.Астрономия
«Полёт фантазии»Фильм расскажет о невероятном прыжке с парашютом из стратосферы.Фильм-аттракцион
«Вода — чудо природы» Вы считали воду банальной? Вы поймёте, что это не так.Естествознание
«Естественный отбор»Самый впечатляющий природный механизм – эволюция. Каким образом возникают новые виды жизни, которые заменяют вымирающие?Естествознание

Это не все фильмы, которые показывают в планетарии. Есть семейные увлекательные картины о загадочных природных и космических явлениях, фильмы-аттракционы — сотрудники «Динозаврии» помогут выбрать программу, подходящую именно вам.

Посещение планетария можно совместить с любым событием — днём рождения, выпускным, празднованием 23 февраля и 8 марта, мастер-классом или познавательным классным часом. Сделают впечатления от посещения ещё ярче аттракционы развлекательного центра и хорошее семейное кафе. Каждому коллективу в «Динозаврии» составят специальную программу посещения центра и подарят скидку. Для этого нужно сделать предварительный заказ.

Следите за событиями в «Динозаврии» на сайте dino-chita.ru.

По информации, предоставленной рекламодателем