Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2019
21 сентября 2019

«Город изнутри»: Автосервис «Меганов»

Станции технического обслуживания – это настоящие больницы для автомобилей. Их сотрудники, как профессиональные врачи, слушают жалобы автовладельцев: «У меня сзади что-то стучит и скрипит», «Двигатель кашляет», — обследуют железных пациентов, диагностируют неполадки и проводят необходимое лечение. Такой автоклиникой и является сервис «Меганов», который с 2009 года обслужил более тысячи машин и мотоциклов начиная с российского автопрома и заканчивая самыми современными моделями.

Проезжаем по небольшому переулку, и нас встречает длинное двухэтажное здание жёлто-синего цвета, разделённое на пять боксов. Чтобы попасть в офис, поднимаемся по высоким ступеням на второй этаж – это своеобразная регистратура автосервиса, где владельцы машин рассказывают о технических неполадках, записываются на ремонт, заполняют документы и оплачивают услуги сервиса. Возле стены стоят мягкие диваны, на которых можно подождать завершения недолгого ремонта, чуть дальше – длинные белые стеллажи с расставленными маслами, аккумуляторами и автоаксессуарами.

Если клиенты предварительно записывались на ремонт и диагностику, они самостоятельно загоняют машину в подходящий бокс. Если нет – оставляют автомобиль на бесплатной парковке и передают ключи сотрудникам «Меганова».

В автосервисе заменяют все виды масел и специальных жидкостей, заправляют кондиционеры, проводят электронную диагностику, регулируют развал-схождение, ремонтируют отечественные и импортные двигатели, подвески, трансмиссии, электрооборудование, коробки передач, рулевые рейки, тормозные системы, форсунки бензиновых и дизельных двигателей.

Пост замены масел и мелкосрочного ремонта

В большом помещении шумно и слегка пахнет техническими жидкостями. Пост поделён на две зоны. В первой обслуживают только легковые автомобили. Она оснащена аппаратом для промывки и настройки бензиновых форсунок, катушкой вытяжки с жёлтой пластиковой трубой, которую надевают на глушитель при прогреве транспорта, чтобы выхлопные газы выходили на улицу. Есть оборудование для замены жидкостей гидроусилителя, тормозной системы и антифриза. Вдоль левой стены находится станция автоматической замены масел с пистолетами и электронными счётчиками, которые чутко контролируют подачу масла в двигатель. В полу оборудована длинная глубокая яма, над которой легко помещаются два автомобиля, по бокам установлен подъёмник.

Вторая зона отличается более высоким потолком и трёхтонным подъёмником. В ней обслуживают коммерческую технику: газели, полугрузовые автомобили, автобусы и другой специализированный транспорт.

Услуга замены масла в «Меганове» одна и самых популярных и недорогих. Для трансмиссий и гидроусилителей в автосервисе используют масла марок Castrol и NGN, для коммерческой техники с дизельным двигателем — Mobil, для российских автомобилей — «Газпром» и «Лукойл».

Пост диагностики

В нём находятся сканеры и другое оборудование для диагностики сложных электронных систем. Устройство USB-шнуром подключают к ноутбуку и запускают специальную программу, другой шнур проводят к диагностическому разъёму, который встроен в автомобили с 2000 года выпуска. Так как у разных производителей различается форма разъёма и количество штекеров, в «Меганове» есть чемодан с различными насадками практически для всех моделей машин.

Здесь же обустроена зона для ремонта российского автопрома с ямой для проведения ремонта ходовой части и расположено рабочее место моториста, занимающегося разборкой, чисткой, ремонтом и сборкой российских двигателей.

Моторный цех

Это самый большой бокс автосервиса, в котором сосуществует моторный цех иностранных двигателей и стенд для проведения всех видов диагностики и ремонта подвески.

Пост снятия, разборки и сборки двигателей иностранных автомобилей – святая святых «Меганова». Вдоль стен расставлены металлические стеллажи с неимоверным количеством различных деталей. Большие и маленькие – они лежат в каком-то определённом, неизвестном мне порядке, и ждут своего часа.

Моторист вынимает двигатель при помощи большого подъёмника и устанавливает на стенд. После этого мотор разбирают, чистят, проверяют на износ и делают дефектовку с помощью микрометров. Не сильно повреждённые детали обтачивают и возвращают на место. Изношенные заменяют аналогами или оригиналами. Их заказывают на сайтах exist.ru и emex.ru у поставщиков.

Чтобы не ошибиться с запчастями, вин-код машины, указанный на наклейке внутри салона, вбивают в программу, которая показывает автомобиль в развороте. Там находят необходимую деталь и её оригинальный артикул. Его вводят на сайте продажи автозапчастей и выбирают подходящие варианты по стоимости, близости складов и длительности ожидания.

После окончания ремонта двигатель постепенно собирают на крутящемся вертеле, устанавливают в автомобиль и проверяют его работоспособность.

Напротив моторного цеха слесарь проводит диагностику ходовой части автомобилей и ремонт подвески. Машину загоняют на напольный подъёмник, но ставят её не на колёса, а на пороги, под которые предварительно подкладывают резинки или балки с металлическими вставками, чтобы ничего не повредить. После обследуют ходовую часть, проверяют стойки, люфты, подшипники и прочее. При обнаружении поломок, о них говорят клиенту и называют сумму ремонта. Дальше всё зависит от автовладельца. Если он соглашается, проводят необходимые работы. Если нет, стараются объяснить последствия, потому зачастую ремонт или замена недорогой запчасти может уберечь от более дорогостоящего обслуживания в дальнейшем.

Чтобы поддерживать автомобиль в порядке, в «Меганове» советуют проводить диагностику раз в полгода-год. Она стоит от 250 рублей, занимает 10-20 минут и даёт возможность своевременно исправлять небольшие неполадки.

Бокс регулировки развала-схождения

Слева от остальных боксов располагается отдельный пост регулировки развала-схождения. Машину загоняют на один из двух оптических стендов: первый оборудован масляным гидравлическим насосом, второй – воздушным. Колёса устанавливают на металлические плашки с выгравированной шкалой, которые стоят строго горизонтально. После этого мастер включает оптические датчики и при помощи ключей и других инструментов регулирует угол положения колёс.

Склад

Чтобы большую часть ремонтных работ проводить как можно быстрее, «Меганов» заказывает самые ходовые детали и расходные материалы. На полках вместительного склада хранятся масла, колодки, воздушные фильтры, подвески, маслосъёмные колпачки и прочие запчасти. Всё для того, чтобы клиенты не проводили несколько месяцев без автомобиля в ожидании нужной детали.

Токарный цех

В токарном цехе вытачивают сломанные болты, запчасти и дают новую жизнь старым деталям. Например, токарь «Меганова» может обточить изношенные направляющие тормозных суппортов и установить на них резинки, после чего они могут прослужить ещё несколько лет. Это довольно быстрый способ приведения автомобиля в порядок и возможность не тратить деньги на замену некоторых дорогостоящих деталей.

Автосервис «Меганов» не только проводит качественный ремонт практически всех систем автомобиля, но и устанавливает запчасти с гарантией на полгода. В сервисе работают узкоспециализированные специалисты с большим опытом работы. На их работу действует 1 месяц гарантии.

 
Меганов, автосервис, ул. Мостовая, 5а
  • 8 (3022) 32-14-41
НазадВперёд
19 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное, чтобы не делали потом хитрые глазки, когда попрошу заказ-наряд, счет-фактуру с печатью и чеком, типа "до Вас никто не жаловался" или "за гарантией Вам надо было к официальному дилеру ехать".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы уж совсем то не падайте до уровня 2002 года :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летом 2016 года довелось посетить сиё чудо под названием СТО "Меганов"(бывший СТО "Моторс", видимо к бывшему СТО у автомобилистов было недовольство), для замены масла в вариаторе и чистки топливной системы. Эти рукож.(не компетентные "Специалисты") умудрились пролить жидкость для чистки топливной системы (а это химия еще та) на фару ,да ладно пролили, дак еще и не вытерли. Мною в помещении СТО это было не замечено, а увидено только на следующий день, когда эта химия ПОЛНОСТЬЮ ВЪЕЛАСЬ И ВЫЖГЛА ПЛАСТИК БЛОК-ФАРЫ в виде поддтека! никакой профарм не берет этот подтек через всю фару. Светит она, конечно, также как и прежде, но эстетический вид просто ШВАХ. Может своим постом кого-то я и уберег от посещения сего заведения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый день! Не ошибается тот, кто ничего не делает! В любом случае, нам очень горестно узнавать такие обидные ошибки наших сотрудников. Не могли бы Вы нам помочь разобраться? Подскажите гос.номер и марку автомобиля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Toyota Corolla Fielder, г/н к147ка, проверяйте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы на своих машинах ошибайтесь!А не на клиентах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по тепло одетым механикам в автосервисе мягко говоря не жарко. Т.е. людям заведомо неудобно работать в теплой одежде. Какого качественного ремонта можно от них требовать? Руководство, что скажете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый день! Съемки фотографий были произведены в в период с 9.00 до 9.30 утра, как раз в то время когда ведется активная приемка автомобилей в боксы. Представляете? Каждые 5 минут открывается большие ворота и весь теплый воздух вылетает на улицу. А если за рулем дама, которая боится на яму заехать? :)

К сожалению, в рабочих боксах автосервиса теплая одежда именно необходимость в пиковые нагрузки приемки. Безусловно, во время ремонта ребята снимают верхнюю одежду, потому что в ней просто неудобно работать.

Во вложении фото, сделанное 5 минут назад. На первом фото мастер в яме, где как бы логичнее всего холодно? Второе фото, диагност возле ворот. Третье, текущая температура в боксе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пишите ерунду всякую, мне приходилось обращаться в автосервис "Меганов", остались только положительные впечатления, мастера помогли сами загнать машину на яму, в боксах тепло, сделали все отлично, гарантия месяц, предоставили все чеки и т.д. Не понимаю, зачем судить о качестве обслуживания по фотографиям, как бабка на базаре, съездите вначале туда, потом делайте выводы и предъявляйте начальству претензии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению (или к счастью )) ), я не Ваш клиент, потому проверить не могу. Согласитесь, что можно попросить раздеться (скинуть верхнюю одежду) людей, чтоб сфотографировать. Ну а градусник, с прижатым к нему пальцем оставим без комментариев.

Был в разных СТО. Но не припомню, чтоб все быстро начинали одеваться, когда машина заезжает. Утром такое возможно, если ночью не греется помещение и с утра прохладно.

В общем, дело ваше как работать, я просто высказал свое мнение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НЕмеханик, у Вас явно какая-то мания, видеть во всем обман и плохое:)

Уж поверьте, у меня много забот. Но греть градусник, да бегать к каждому мастеру заставлять снимать одежду для фото, это явно не про нас :)

В статье, мы показали какие мы есть, без прикрас и фотошопа. Не верите? Позвоните мне (Максим, +7 964-4649776), я Вам лично все покажу и расскажу у удобное для Вас время как работает наш организм под названием Автосервис Меганов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличное СТО и персонал и руководство! Они решили проблему с машиной, в отличиии от других нескольких станций ! Не нравится не ездите ,вам ничем не угодить ! А Вам процветания , и поменьше недовольных клиентов! Вы молодцы !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Вам за доверие!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читаю уже не первые комментарии на этом сайте. Такое ощущение, что Вас (комментаторы) в клетке держут и бьют плетками. Откуда столько злости?! Наверное от того, что Вы сами пожизни "неудачники" и Вас бесит успех чужих людей. Сидите дома и строчите негативные отзывы, в то время когда люди продолжают работать и зарабатывать - на КАЧЕСТВЕННОМ сервисе. Удачи Вам ребята, с Уважением Ваши конкуренты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нигде больше такого негатива не видел как на читинских сайтах в комментариях. Видимо люди ради развлечения, зная что их имя скрыто за глупым никнеймом, пишут всякую ерунду. Независимо от того, какой окрас материала, большинство комментов будут в негативе. Отвратительно читать. А автосервис отличный, обслуживаю свой автомобиль у них уже 4 года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Замечательная СТО, всем советую!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно такую "продукцию" как феб;;ст предлагать клиентам?

Это слово нужно раз и навсегда забыть, даже в экстренном варианте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автосервис очень даже хорош, но есть одно но! у меня плотный рабочий график, есть возможность посетить Вас только во время обеда, но дело в том что у Вас тоже обед и все закрыто! ((( у Вас так много народу там работает, неужели нельзя организовать посменный обед, чтобы не заставлять клиентов ждать или уезжать, так и не став Вашими клиентами! Может быть подумаете над этим вопросом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоит моя лошадка там, посему, все коменты, по чесноку, будут чуть позже и подробно. (Очень надеюсь,что не плохие, но время покажет.)