ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ПОДРОБНОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Готовим автомобиль к новому сезону

Новости компанийЧита
Фото: Ксения Зимина
Фото: Ксения Зимина

Столбик термометра робко и нерешительно поднимается выше нуля, а это значит, что долгая забайкальская зима, наконец, закончилась. Холодное время года – суровое испытание не только для нас с вами, но и для наших автомобилей. Сейчас самое время подвести итоги прошедшей зимы и выяснить, как она сказалась на здоровье автомобиля. В том, что нужно проверить, и, какое техническое обслуживание необходимо провести с наступлением весны, разбираемся вместе с автосервисом «Меганов».

В период зимней эксплуатации больше всего страдают резинотехнические изделия. Сайлентблоки, пыльники и резинки часто находятся в составе движущихся частей и испытывают постоянную нагрузку. Зимой к физическому воздействию добавляются отрицательные температуры, что ведёт к преждевременному разрушению элементов – на морозе они становятся более твёрдыми и хрупкими. Особенно важно следить за состоянием резинотехнических изделий в составе подвески автомобиля ­– от их целостности зависит комфортная бесшумная езда. Проверить состояние элементов подвески на целостность, сайлентблоки и наличие течей масла в автосервисе «Меганов» стоит всего 250 рублей. Заодно стоит проверить и амортизаторы – им тоже приходилось работать под нагрузкой в условиях перепада температур.

Производители современных автомобилей рекомендуют производить замену масла в двигателе через каждые 10 тысяч километров, однако опытные специалисты по обслуживанию автомобилей считают цифру завышенной – так автопроизводители снижают ресурс агрегатов и стимулируют автовладельцев к покупке запчастей и узлов. По их мнению, в зимний период 8 тысяч километров – оптимальный срок для замены масла в бензиновом атмосферном двигателе, для дизельных и турбированных бензиновых двигателей регламент замены стоит сократить с 5 до 4 тысяч километров. При зимней эксплуатации износ двигателя при отрицательных температурах идёт гораздо быстрее, потому что ему часто приходиться работать вхолостую, например, при прогреве или во время остановок. Поэтому при одинаковом километраже масло в двигателе зимой загрязняется на 30% быстрее – это заметно уже при 2-3 тысячи километров пробега.

Загрязнённое продуктами горения масло вызывает отложения на различных деталях двигателя и перестаёт выполнять свои функции. Оно хуже отводит тепло от рабочей зоны, увеличивает трение деталей из-за потери смазочных свойств и засоряет масляные каналы. В результате выдаваемая мощность снижается, эффективность работы агрегата падает, он начинает дымить. В худшем случае несвоевременная замена масла может привести капитальному ремонту или необходимости замены двигателя целиком.

При подборе масла необходимо, прежде всего, ориентироваться на то, какое масло рекомендует автопроизводитель для вашего двигателя. Ещё одно правило – в летний период лучше использовать более вязкие масла, а в зимний – менее вязкие, так как они меньше застывают на морозе. Автосервис «Меганов» предлагает своим клиентам широкий выбор масел из бюджетного, среднего и премиального сегментов для всех типов двигателей, а также является официальным дистрибьютором продукции Mobil, Castrol, Shell. Приобретая масло здесь, вы гарантированно получаете качественный продукт, который продлит жизнь вашего автомобиля, в то время как в непроверенном месте велика вероятность нарваться на подделку или контрафакт.

До наступления жарких дней не забудьте поменять охлаждающую жидкость. Зимой система охлаждения сильна нагружена из-за перепада температур, из-за чего охлаждающая жидкость теряет свои свойства. Своевременная замена жидкости позволить избежать перегрева двигателя, образования коррозии и выпадения осадка в системе охлаждения. Многие автовладельцы утепляют моторный отсек автомобиля на зиму, поэтому с наступлением весны необходимо убрать все посторонние предметы из подкапотного пространства. Нелишним будет проверить радиаторы на предмет внешнего загрязнения.

Очень важно проверить перед летом тормозную систему. В тёплое время года, как правило, автомобили ездят быстрее и тормозят активнее. Замена тормозной жидкости должна проводиться не реже одного раза в год-полтора. В отличие от других технических жидкостей в автомобиле, тормозная жидкость имеет свойство накапливать в себе влагу. Итогом этого процесса будет вялая реакция тормозов на нажатие педали, а при активном торможении, особенно летом, жидкость может закипеть.

Важный момент, на который стоит обратить внимание – это состояние тормозных суппортов. Если за ними регулярно не следить, их направляющие могут прикипеть, и машина не будет эффективно тормозить. Автопроизводители рекомендуют менять суппорт целиком, что весьма недёшево, но «Меганов» предлагает эффективное и недорогое решение проблемы – проточить в своём токарном цехе направляющие тормозных суппортов и оборудовать их уплотнительными резинками. Восстановленный таким образом суппорт прослужит до 70 тысяч километров и поможет сэкономить деньги.

Главный совет, который актуален в любое время года, – все регламентные работы по обслуживанию автомобиля нужно делать вовремя. Необходимо постоянно следить за состоянием автомобиля, регулярно обслуживать, менять технические жидкости и расходные материалы. Специалисты автосервиса «Меганов» проведут диагностику, выяснят причины проблем, заменят детали и произведут ремонт любой сложности, если это понадобится. Плохие дороги, загрязнённый воздух и возраст автомобиля напрямую влияют на надёжность, поэтому лучше предотвращать поломки, чем устранять их последствия.

Автосервис "Меганов"

meganov.ru

8 (3022) 32-14-41, 280-101, +7 (914) 433-33-63

ул. Мостовая, 5а, (09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00, выходной воскресенье)

Подробнее о предприятии →

Комментарии модерируются рекламодателем.

На правах рекламы

сто меганов

Хочешь быть в курсе главных новостей Читы и Забайкалья?

Оставь свой e-mail.

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
 

ОБСУЖДЕНИЕ

После таких гарантий сразу захотелось промеганить своего джипа на исходе зимнего сезона. Только, чтобы все документы были в полном порядке, и чеки не выцветали, как в других овносервисах.

Какое слово интересное, промеганить! Возьмем на заметку :-)

Проденамить тоже знакомое слово.

Вы путаете сленговое слово "динамить" и экономический термин "деноминировать"?

Жижа неизвестного происхождения в разноцветных бочках!

Чеки выцветают потому что напечатаны на термо-бумаге, причем тут сервисы?

Регламент о замене масла в 10 000 км был подготовлен для советских карбюраторных двигателей. Эти двигателя эксплуатировались с самым дешевым малом низкого качества. Так вот Волговские двигателя на этом масле проезжали 500 000 до капиталки и 500 000 после. (режим такси)

Сейчас масла, присадки и бенз. лучше.

В инструкциях к новым автомобилям указано менять масло. В интервале ! 20-30 тысяч км.

И только на наших СТО абсолютно все мастера рекомендуют менять масло через 5000-8000 км.

Будто они умнее инженеров!

Густав рассчитал, Богдан добыл, Иван переработал, Ашот купил, Реваз развел, Зураб расфасовал, Моисей продал, Сыч залил.

Вы немного неправы, а точнее совсем :)

Вот приятное чтиво от уважаемого ресурса.

http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Замена масла через 5000-7000 это развод продавцов масла!

Смотря какое состояние двигателя. Посмотрите, на чем народ ездит - на б/у японках. А ездить продолжают, т.к. купить новую не на что. Ладу спасибо не надо. Вот, а износ поршневой там под 70-90%. Поэтому масло чернеет уже через 2000 км.

Одним словом ориентироваться нужно не на пробега, а на моторесурс.

Меняю масло каждые 5-6 тыс.

Машине уже скоро 20 лет, а она по прежнему на родном моторе.

Компрессия хорошая. А когда снимали голову немного обалдели от чистоты.

Ни отложений, только ровный желтый оттенок масла.

При этом масло чернеет, а это во многом говорит о хороших моющих способностях масла.

Само собой. Ещё напишите какое масло льете.

Нет. А то скажут, что реклама)))

Если машине 20 лет значит она выпущена в 1997 году.

Не такая уж она и старая эта машина.

При этом один возраст автомобиля в принципе ни о чем не говорит. Есть много других факторов влияющих на работу двигателя таких как:

Объем (чем больше тем ресурс больше), удачность (есть в принципе неудачные моторы), срок эксплуатации в Японии (если мы говорим о Японках), тип двигателя , назначение машины, условия эксплуатации, стиль езды, были перегревы не были, эксплуатация зимой .Как следили в принципе за машиной.

И потом мотору пофиг что в него залили : Зиг, Шел, Мобил и т.д. Есть понятие характеристики масла вот это главное.

Вот интересный случай : первая машина была ВАЗ 2106. Так вот кто помнит там пробки были под внутренний ключ сделаны. Так вот мне досталась машина где грани были сорваны и слить масло было нельзя! Масло сливалось путем снятия фильтра. Остаток масла был 70 % всегда. Долил и поехал. Так вот я на ней отъездил 4 года и ничего. (масло простое М6 что ли)

Конечно, если вы покупаете в салоне новую машину для себя и собираетесь на ней ездить всю жизнь тогда да. Меняйте его каждые 3000 и будет Вам счастье.

(И сервисникам то же)

У меня нет лишних денег на замену масла каждые 5000. Считаю 10 000 нормально.

Проще продать ее да другую купить а что с ней будет мне дела нету. Пусть новый хозяин парится…

сколько будет стоить работа по замене верхней части масляного поддона на двигателе QR-25 Nissan Presage? Деталь моя.

Добрый день! Данная работа будет порядка 3-3.5 т.р.

Здравствуйте. Авто Хонда Фит, 2002 г.в. Сколько будет стоить замена масла в двигателе и вариаторе, а также замена антифриза?

Добрый день. Замена масла в двигателе 2-2,5 т.р. Замена масла в вариаторе около 3-3,5 т.р. Работа + запчасти.

Замена моторного 2,5 и в вариаторе 3,5 т.р.? Моим маслом? Какие запчасти вы имеете ввиду?

За замену моторного масла указана сумма масла, масляного фильтра и работы. С вариатором аналогично. По моторному маслу варьируется цена от выбранного производителя масла, по вариатору цена варьируется в зависимости от того, сколько новой жидкости войдет в вариатор.

Тогда что-то уж дешево, рекомендуемое моторное стоит порядка 4 т.р. за 4 литра плюс фильтр, вариатор льется только одно и стоит оно 4 с копейками. Сколько новой войдет, это как?

А моторное масло как меняете? Экспресс замена (сверху высасывается) или по нормальному (снизу в тазик сливается)

По нормальному, снизу.

Не платите дороже за масла. Все масла разливаются из одной бочки, как и водка.

Ну вот по этому нужно их покупать разлитые на заводе, а не из бочки.

Добрый день.

Сколько будет примерно стоить замена рулевой рейки на калдине 21 кузов, включая жидкость?

Добрый день! Замена рулевой рейки 2,5 т.р. Жидкости примерно уйдет на 1200-1500 р.

Кстати Меганов один из самых адекватных автосервисов, с адекватными специалистами и недорогими ценами что на запчасти, что на работу.. Советую.

Спасибо за доверие!

Не раз выручали с ремонтом авто. Вежливый приветливый директор, грамотные мастера. Масло к ним езжу менять каждый год, канистра стоит как и в любом другом магазите а замена бесплатно.

Спасибо за доверие!

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: