Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
1°ВЕЧЕР 5°
 
БЛОГИ

Камеры видеофиксации дорожного идиотизма

Депутат забайкальского Законодательного собрания Станислав Турукин пожаловался главе краевого УМВД на то, что камеры видеофиксации на дорогах прячут за кустами. Что означают такие жалобы от депутатов и нужны ли нам вообще все эти камеры?

НазадВперёд
44 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры очень нужны их нужно поставить на каждом углу, в каждом дворе и на всех дорогах г. Читы и Забайкальского края. Положено ехать 40 вот и езжай. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, с троллейбуса виднее..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только вот в кусты её не нужно прятать и нужно обозначать знаком.Тогда камера реально будет способствовать снижению скорости, и соответственно безопасности.Сейчас же камеры стоят ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почитай ради интереса ГОСТ - знак а) ставится только перед стационарными камерами б) сам по себе он не ставится, только с определенными знаками.

А главное, соблюдать правила надо везде, а не только там где стоит знак, что тебя могут оштрафовать.

Логика эта вот убивает, как табличка про эвакуаторы под знаком остановка запрещена - висит знак, стоять нельзя. Висит табличка фотовидеофиксации - стоять совсем нелья. А если ещё висит табличка про эвакуатор - совсем-пресовсем нельзя, но я по-быстренькому.

Осталось только потребовать знаки - "Здесь нельзя убивать людей". "Здесь не воруйте", "10 метров до и после знака нельзя брать взятки". Бред абсолютный!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ГОСТов у нас нет а есть пресловутые ТУ.Во вторых если ставится знак перед стационарными камерам,то и перед ареной он нужен.В третьих Ту писали далеко не очень грамотные люди.И в четвёртых арены прячут не в оживлённых местах,а там где можно бабло срубить.Пример въезд в Кадалу где и людей то нет а стоит ограаничение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На въезде в Кадалу стоит ограничение скорости из-за массовых жалоб людей, которые на главную дорогу выехать с второстепенной не могут. И если в гугле не забанили можно легко найти массу ДТП на этом участке за те года, пока там не было камер. Камеры появились и ДТП сильно сократились. Расскажешь почему?

Ну а насчёт несуществующего ГОСТа -ГОСТ Р 52289-2004 называется, прикинь? С ума сойти, что он есть. А в этом не существующем ГОСТе есть пункт 5.9.27 про применение таблички 8.23 (это фотоаппарат на которой нарисован) в зоне действия (включим капс, как ты любишь) СТАЦИОНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ. В примечании к данному пункту дано определение стационарного комплекса.

Неграмотные, видимо в отличии от тебя, никчемные людишки, которые разрабатывали этот несуществующий ГОСТ это всего навсего целое НИИ, вернее даже два.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, вы бы сами внимательно почитали данный ГОСТ. Согласно  указанному пункту 5.9.27 там сказано; ".размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.".  Разговор ведётся про камеру устанавливаемую в металлический бокс, после знака ограничения скорости. Тем более, что там камера устанавливается с нарушением правил установки. У прокуратуры в этом направлении непочатый край работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для дурачков там бумагу на кляузы переводить - непочатый край. Арены ставили в боксы лет пять назад, и снова начали ставить с полгода назад, весь бред про предупреждающие знаки несут именно про обычные треноги.

И речь что в видео, что в словах депутата, что на протяжении всего обсуждения идёт про мифические "кусты" и про не менее "мифические знаки" перед обычными треногами.

Что касается боксов - то перед их применением с прокуратурой консультировались, не переживай)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А можно узреть фамилию сотрудника прокуратуры, разрешившего ни исполнять стандарт? Что бы уточнить: его ввели в заблуждение или это его инициатива?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где Вы видели ЖАЛОБЫ от людей? Вообще там раньше знак 60 был. А [попытка оскорбить] которые на знаки внимание не обращают, то им хоть 100 хоть 20 поставь, результата не даст, а проблему с движением создаст.

А знак 40 поставили для выкачивания бабла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

потому что им -которые караулят арены- знаки выдают вместе с аренами.и не факт что там по ТУ или ГОСТу должен быть знак.и еще помимо правильного угла установки наверное у них тоже должно быть нечто подобное маршрутному листу.т.е разрешение своего рода, что именно он имеет право стоять именно в том месте где находится, и, кушает свои булочки в машине

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ради интереса подъедь к знаку - у него основание забетонировано. Все знаки ставит МП СМЭУ, по предписанию комитета ЖКХ и в соответствии с проектом организации дорожного движения.

Кури запрещенные вещества поменьше.

Ну и насчёт "маршрутного листа" и прочего бреда - найди хоть один нормативный акт, которым это регламентируется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На кухне у себя поставь.Больше всего раздражают камеры которые стоят перед подьемами,какой умный голова их там поставил,видимо тот кто за рулем ни разу в жизни не сидел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну до места установки он как то дотелепал [***]

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Положено шаркать по тротуарам и шаркай. И короткой перебежкой через дорогу. настороженно озираясь по сторонам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а с какого перепугу 40 то? ) Ничего не попутали? Кто это вырЕшивает и ради чего кругом одни сорокеты? Вопрос не в том, что бы соблюдать, но в том, что бы соблюдать разумные требования, а не придуманные ради прибыли нормы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деденька в свитере, слева (любящему слово "ДЕБИЛ")

Ты когда про НАС всех рассказываешь, которые и "дебилы с битами" (согласен) и "дебилы которые 200 разгонятся" (согласен), так ты рассказывай "я и все мои знакомые и друзья", а не обобщай про всех.

То же самое про знание демократии в Европах и СШП.

И да, если уж коснулся ПРАВИЛ, то пора бы ознакомиться и с ПРАВИЛАМИ установки камер, и правил сбора доказательств сбора вины, в демократических и прочих странах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я поддерживаю установку камер фотовидеофиксации в городе фиксирующих движение на скорости более 60 км/час и за городом 90 км/час.

Постановлением Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г. были утверждены «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Пунктом 13 данного постановления возложена обязанность должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог, содержать их в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктом 10.2 Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешается движение со скоростью не более 60 км/час.

Пунктом 10.3 ПДД, вне населенных пунктов разрешается на магистралях не более 110, а на остальных дорогах, 90 км/час.

Так вот пункт 13 Основных положений, обязывает доводить и содержать дороги, по которым можно двигаться с установленной скоростью.

Снижение скорости, это автоматическая дисциплинарная, материальная и административная ответственность должностных лиц, по ст. 12.34 КоАП РФ.

Алгоритм действий ГИБДД – наказание должностных лиц, выдача предписания на устранение нарушений, со сроком исполнения и выставление временного знака (на желтом фоне) ограничения максимальной скорости.

Перечень случаев установления знака ограничения скорости, содержится в п. 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004.

Всё остальное, это отсебятина и депутату необходимо обратить на это внимание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И так - есть участок, который не соответствует требованиям безопасности, например участок Обводной возле кладбища. Чтобы его спрямить и обеспечить там безопасное движение со скоростью 90 км/ч надо, ну к примеру, снести немалую часть кладбища, сделать развязку с Курнатовского, желательно в двух уровнях, спрямить радиусы поворота и тому подобное.

Процесс потребует нескольких десятков, а может и сотен миллионов рублей, которых в крае нет, ну или для которых есть гораздо более важное применение.

Вопрос - пока дорога такова, что по ней нельзя ехать свыше 50-70 км/ч - ограничивать скорость нельзя - пусть люди разбиваются насмерть? Или может всё таки пусть чуть меньше давят на педальку?

Подытоживая. Дорога должна быть, но её нет - пусть расшибутся все, потому что дорога должна быть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы участок Обводного шоссе у кладбища был безопасным для движения, там всего навсего нужно ликвидировать выезд с ул. Курнатовского. По остальным параметрам дорога соответствует требованиям для движения со скоростью 90 км/час. Строилось Обводное шоссе в 80 годы и в соответствии с нормативами.

Ещё раз обращаю внимание, что ограничение скорости нельзя вводить произвольно, а только в случаях предусмотренных ГОСТом.

Всякая же самодеятельность по устройству перекрестка на повороте и с необеспеченным обзором - это простое решение, но за счет снижения безопасности. Там ведь даже не удосужились поднять выезд до уровня Объездного шоссе.

И последнее, специально для Вас. В законе "О безопасности дорожного движения" предусмотрен приоритет ответственности государства, перед ответственностью гражданина. Вдумайтесь в требование этой нормы и тогда может быть перестанете защищать нарушителей закона со стороны государства и перекладывать всю ответственность на водителя. Для него есть требования п. 10.1 ПДД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видимо так ничего и не поняли.

Попробую ещё раз - есть участок дороги, на реконструкцию которого нет денег. Мэра за это расстреляли, гаишники написал все рапорта на увольнение, губернатор публично сделал сеппукку а Упродор Забайкалья удалился в добровольное самоизгнание на о.Врангеля пешком и в рубище.

Дорога по-прежнему не соответствует ГОСТу, на положенной скорости там случаются ДТП, потому что денег в бюджете от череды самосожжений чиновников нет.

Пусть там по-прежнему убивают друг друга люди, пока не появятся деньги, или всё таки стоит ограничить скорость?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё раз повторю. Закрыть выезд на Объездное шоссе. Такие полномочия у ГИБДД есть.

В дневное время пост ДПС для пропуска похоронных процессий.

Кому после этого сталкиваться?

Ну как тут не списать непонимание, на "женскую логику".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отлично. То есть тупо закрываем все дороги в городе, практически полностью? Участков, гед огарничена скорость из-за несоответствия нормам пруд пруди. Закрываем Обводную, Магистральную-Гайдара. Останавиваем Белика и Комсмольскую.Останавливаем движение практически полностью, ставим машины в гараж, ходим пешком и ждём пока построят идеальные "сферические дороги в вакууме", вместо того чтобы просто слегка сбросить скорость.

Да вам с такими идеями срочно надо в президенты. Желательно Нигерии какой-нибудь. Удачи в начинаниях, а то как-то слишком легко жить в Чите стало, действительно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Депутат С.Шурыкин законно и обоснованно задал вопрос начальнику УМВД Щеглову, а вот журналисты Р.Шадрин и А.Козлов к сожалению, не подготовились к обсуждению темы.

Существует Административный регламент исполнения МВД государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора, утвержденный Приказом МВД №664 23.08.2017г.

Пунктом 10 Регламента предусмотрено, что Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Следовательно, С.Турукин и как гражданин имел право задать вопрос начальнику УМВД.

В соответствии с требованиями п.63 Административного регламента, при осуществлении надзора за дорожным движением принимаются меры по:

предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения.

В п. 73 Административного регламента записано: «Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут использоваться устройства (макеты, манекены), имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, средства автоматической фиксации».

Из этих двух пунктов следует, что основной целью надзора является не сбор штрафов, а предупреждение правонарушений.

Спрятанная камера ну никак не способствует пресечению опасного скоростного режима, при котором может произойти ДТП.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одна из мер по предупреждению правонарушений - это штраф. И, пожалуй, самая действенная мера. Получил штраф - больше нет желания совершать правонарушения.

Другой действенной мерой могут стать бетонные блоки поперек дороги, или рассыпанные ровным слоем саморезы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вообще считаю, что нужно не только камеры но и светофоры убрать. Через полгода ни каких нарушителей и  пробок не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно коробки автоматы запретить и гидроусилитель руля. Машина сразу раз в 5 станет меньше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

есть более интересное предложение - запретить тёток за рулём). Автомат в городе удобно, как ни крути. Но этим - и это порой не под силу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры должны быть ДЛЯ штрафов или  ДЛЯ безопасности?

Судя по реакции Козлова (если я правильно понял - эмо слева) для штрафов

То ли не водитель, то ли понимание того, что и для чего должно делаться на дорогах не разумеет.

В США своя схема отъема денег у водителей, вы не знаете, а для чего-то говорите, будто там прожили 10 лет, а не по туристической визе раз в жизни были (если были)

И зачем за всех говорить, обычно принято подкреплять статистикой, либо исследованиями. А так - только про себя и за себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры нужны для штрафов. А получившие штрафы и снизившие скорость перестают нарушать - в результате на дорогах становится безопасно.

Что не так в этой логической цепи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

абсолютная дискретность хода твоих мыслей. Вот что не так. Речь же идёт о конкретном нарушителе скорости в конкретный момент. И он, этот нарушитель, в конкретный момент и думать не знает про то, что нарушает. Просто едет. Штраф прилетает позже. Где тут безопасность?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если мозги не как у электрочайника, то получив штраф за превышение скорости водитель, когда в следующий раз едет по этому же участку, видит знак, который раньше не заметил, или опасаясь повторного штрафа  соблюдает установленную скорость - то есть новое правонарушение уже не совершает.

Если водители массово получив штрафы в одном и том же месте, на этом месте начинают соблюдать скоростной режим, опасаясь тех самых штрафов, то как минимум будет снижена тяжесть от ДТП, потому что врезаться на скорости в 90 км/ч и в 60 км/ч это две большие разницы. Кроме того, снижается скорость всего потока и даже водитель не попадавший на штраф в конкретном месте, вынужден ехать с более низкой скоростью.

Безусловно, если бы вместо штрафа, камера в момент фиксации кидала кирпич в лобовое стекло, результат был бы моментальный - а так он просто отложен на некоторое время, обычно грамотное применение комплекса ликвидирует очаг аварийности за год-два.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже ЗА то, что камеры нужны. Если хочешь погончить, вон езжай в поле там и дрифтуй, разгоняйся, уходи в занос! На городских дорогах, должно быть безопасно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как ни крути, но камеры дисциплинируют, когда еду где либо, всегда про них помню. Стал водить более аккуратно! Да и статистика сама за себя говорит! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))) смешно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага) стал водить более аккуратно - и как это отразилось на конкретно твоей безопасности? Ты стал меньше погибать в ДТП?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры на дорогах нужны! Но они должны быть правильно установлены, а не как у нас.Камера ФВФ - это сложный прибор, предназначенный для эксплуатации обученными людьми. Подвижную камеру правильно установить 1 человек не может. За последние несколько лет я не видел ни одной правильно установленной камеры ФВФ (подвижной), но у нас и стационарные камеры зачастую ставят с нарушениями. Например: камера на Богомягкова (около моста) - она завышает показания, камера на объездной (возле кладбища) установлена с нарушением правил установки - погрешность измерений зависит от траектории движения автомобиля. "Арены" со столбов сняли только после обращения к президенту, из-за них тысячи водителей получили незаконные штрафы - но ни кто из сотрудников не был привлечён к ответственности.

Сейчас в Чите ПДД соблюдаются только в зонах действия камер ФВФ, но они фиксируют очень малую часть нарушений (например пьяных, без прав и т.д. - не фиксируют), они не могут заменить инспекторов на дорогах. Камеры ФВФ - это не решение проблемы нарушений ПДД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смотри, научу щаз Арену ставить в одиночку. Отмеряем три (рекомендуется три-пять) метра от края проезжей части, ставим треногу. Вдоль дороги отмеряем ещё 20 метров что ли (точно не помню, но в книжечке написано) и там отмеряем снова три метра от края проезжей части. Получаем прямоугольник - одна сторона, это дорога, в углу прямоугольника стоит Арена, в другой угол втыкаем палку (вешка там есть специальная) На верхней поверхности Арены такие специальные планочки, башку Арены поворачиваем так чтобы планочка смотрела на вешку. Вуаля - выполнена инструкция по установке Арены от  завода-изготовителя.

Ставить Арену вдвоем-втроем и вдесятером конечно можно, но это примерно как вшестером вкручивать лампочку, когда один стоит на стуле и держит лампочку, четверо вращают стул, а шестой бегает вокруг, чтобы у остальных голова не закружилась.

А передвижной "СКАТ" ещё прикольнее - у него башка может стоять под углом плюс/минус десять (а может и больше, не помню точно) градусов от такого вот прицеливания, как у Арены.

Возьми инструкции погугли, ничего сложного в установке нет. Пожалуй даже депутат справится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой ты образованный, только осталась проблема воткнуть вешку в асфальтобетон, а там машины ездят. К чему приведёт наличие препятствия на полосе движения? Короче это просто бла-бла-бла, ни одну подвижную камеру не устанавливают согласно правилам.

"Скат" тоже должен устанавливаться по правилам, а допуск в ±15° сделан для корректировки погрешности измерения от траектории движения транспортного средства.

В установке ни чего сложного нет, но за последние несколько лет (наверное уже лет 5)  не встречал ни одной правильно установленной камеры ФВФ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если отмерить три метра к середине проезжей части, то да - надо будет толкать в бетон, а если в другую сторону, то обочины у нас мягкие из материала специального, земля называется.. Остановись как-нибудь, пощупай, прикольно очень.

А правильность установки то как проверял? Вешку ты в бетон втыкать не умеешь, на глазок поди? Опять же с твоим подходом к установке - проверять правильность надо человек же десять собрать в кучу, возле Арены, за руки взяться, и чтобы Меркурий ретроградный, и астролябия прошедшая поверку. Просто мимо ехал, извини, не канает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у нас эта мягкая земля 6 месяцев в году совсем не мягкая)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так вешка не на три метра в глубину вбивается. Втыкается, лишь бы минут пять не падала, а с учетом того, что Арены стоят лет по семь в одних и тех же местах, там ямка не зарастает даже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мне вот лично не мешают камеры, езди по правилам и все. Хоть с леса хоть с гор фотографируйте. 2 месяца поплатил и хватило. Пусть фотают, ДТП значительно меньше стало. Еще бы в подъездах устанавливали и преддомовых территориях от наркоманов и маргиналов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да чтоб они [***] ,особенно который из ясногорска