Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Тупиковый путь развития Читы

В начале апреля в Чите побывал московский блогер-урбанист Аркадий Гершман, выдавший по итогам поездки целый букет предложений по улучшению города. В числе прочих было и предложение пустить по площади Ленина троллейбус, обернувшееся волной обсуждений и упрёков в адрес блогера. «Редколлегия Чита.Ру» с благодарностью подхватывает дискуссию о том, как сделать Читу лучше.


Вы также можете:

  • почитать наше полное интервью с Аркадием Гершманом;
  • посмотреть получасовой ролик Аркадия о Чите и её проблемах.
НазадВперёд
5 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тема нужная и давно назревшая. Во первых надо сохранить и уберечь от разрушения исторические части Читы, пока есть что спасать. Продумать, где должны стоять памятники. Место Бекетова, например, у подножия Титовской соки, где стоял раньше олень, а теперь находится часовня. Через площадь Ленина не надо таскать троллейбусные линии, потому что там постоянно проходят массовые мероприятия. Учитывая тот, факт, что улочки узкие, надо разнести транспортные артерии. Грузовые отдельно, пассажирские отдельно. В районе краевой больницы сделать зоны отдыха, максимально сохраняя лесной массив. Я так думаю.    

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мысли верные, а куда девать надежу Сапожникова с его высокопокровительством. Они же вообще ни чем не думают, им вообще фиолетово ( в смысле багульно) что после них будет. Поскольку чем скорее тем для них лучше. Ну как то так! Не состоявшиеся господа - товарищи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильное направление мысли - какая у нас городская концепция. Раньше была концепция "Чита - панорамный город". Теперь идет борьба между двумя концепциями "Чита - город для автомобилистов" или "Чита - город для пешеходов". Должна победить безусловно вторая концепция. Автомобилям - нет, комфортные безопасные современные чистые электробусы и троллейбусы - да. Необходимо замостить все тротуары, сужать проезжие Части в центре, закрывать маршрутки и вводить вместо них электробусы и троллейбусы, создавать комфортные дороги для велосипедистов, высаживать одинаковые взрослые деревья вдоль дорог, убирать весь песок за высокие бордюры, чтобы он оттуда не высыпался. Работа должна вестись кварталами, а не спорадически. И безусловно борьба со смогом зимой - для этого надо разработать и финансировать программу по переводу всего частного сектора на центральное теплоснабжение, форсировать закрытие частных котельных. И может все-таки Читу когда-то подключат к газу. Тогда и ТЭЦ переведут с угля на газ. Это было бы идеально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у нас пока что власти не ведают, что творят. Проблема сейчас отошла на второй план. Но зимой будет ещё хуже чем этой зимой, горожане взвоют от смога! Продолжают застраивать город и пригород целыми микрорайонами частного сектора с мощными угольными котлами! как пример микрорайоны в Сенной пади и вдоль Романовского таркта. мне кажется нужно ввести мараторий на строительство частных домов, и иных объектов на твердом топливе. А также провести ревизию гаражных кооперативов на предмет количества печей, котлов, расположения там частного бизнеса, количества котельных и того топлива, которое используется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей, насчёт большого толка на площади - ты не совсем прав. Он - нужен, особенно во время массовых гуляний и празднеств. Но не в том виде, что сейчас. Вот ты видел бесплатный туалет между Историческим музеем и Кремлём? И я его долго не замечал, пока жил там. А он - немногим меньше, чем наш на площади. Но он, чисто, подземный. сверху, на газоне - только вход. Вот такой нужен. На Яндекс-картах он обозначен как "Туалет №11". Попробуй разглядеть его вход