Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
Припаркуй интеллектуала

«Я спешу, не помню ПДД и мне плевать на всех! И прекрати снима-а-а-а-ать!!!»

Автоэксперт Алексей Стрельников в 2020 году дошёл до того, что начал снимать нарушения ПДД в Чите и звонить в полицию, чтобы те наказали нарушителей. Пару раз это чуть не кончилось кровью, но главная заслуга Стрельникова всё же не в смелости, а в настойчивости — Алексей много месяцев пытается доказать властям, водителям и пешеходам известные, в общем-то, аксиомы: ПДД написаны кровью, дороги должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям, правила нарушать плохо.

Лидер общественного движения «Дорожный патруль» в беседе с редактором «Чита.Ру» и водителем Андреем Козловым беседует об итогах 2020 года и строит планы на 2021-й. И ещё они договорились о сотрудничестве.

Группа «Дорожного патруля» в ВК — https://vk.com/id522618399.

Проект «Припаркуй интеллектуала» на «Чита.Ру» — https://www.chita.ru/projects/road_fools/.

Старый сюжет Андрея Козлова в эфире уничтоженной телекомпании «Альтес» — тоже про интеллектуалов — https://www.youtube.com/watch?v=Xmgjw-ty26A&feature=emb_title.

Ссылка на подкаст «Редколлегия Чита.Ру» в вашем приложении для подкастов — https://we.fo/1514736275.

НазадВперёд
28 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте Андрей и Алексей!

Алексей, мне импонирует настойчивость с которой пытаетесь добиться поставленной цели.

Цены Вам не будет, если ещё повысите уровень знаний, да и психологический тренинг неплохо пройти по теме, как достичь поставленной цели.

От меня совет, бороться с чиновником нужно его же оружием и методами, а самому лучше не воспитывать водителей. Это напоминает стрельбу по уткам из гаубицы. Есть начальник и инспекторы ГИБДД, вот их и нужно заставлять работать, а для этого нужны знания их нормативных документов.

Если члены «Дорожного патруля» будут знать, на кого и какие обязанности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения возложены, то уверен, что через принуждение ГИБДД исполнять свои обязанности, добьётесь и соблюдения водителями ПДД, а городские власти содержать дороги, как это предписано законом «О безопасности дорожного движения».

Видя заинтересованность Андрея Козлова в вопросах БДД, могу предложить организовать своеобразное ЕГЭ, для чего предоставляю копию постановления о привлечении меня к административной ответственности за проезд «Стоп-линии». Анализируя данное постановление, можно найти до десяти несоответствий в организации дорожного движения, фиксации правонарушения и привлечения к административной ответственности.

Предложить его пройти водителям, руководству и инспекторам ГИБДД, а также должностным лицам города и т.д.

В случае принятия предложения, подготовлю для редакции перечень нарушений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё интересно. Давайте перечень мне на почту - a.kozlov@chita.ru

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо, подготовлю, но мне хочется быть уверенным, что это будет не "мартышкин труд", а использовано для общего блага.

Водители в процессе поиска ляпов подучат нормативную базу и примут участие в обсуждении или обмене мнениями, что им пригодится, как при управлении ТС, так и отстаивании свои прав.

Должностные лица в администрации города и края, задумаются, а какова их вина в организации дорожного движения, а заодно ознакомятся и с ответственностью.

В ГИБДД поймут, кто из инспекторов достоин работать, кому нужно подкрепить знания, а с кем и нужно распрощаться.

Так что это ЕГЭ пойдет на пользу всем.

Одно могу сказать, что на сегодняшний день, теоритически водителей можно наказать за проезд на красный свет "Стоп-линии", а практически - НЕТ законных оснований.

Хотелось бы получить подтверждение. Да и мой телефон есть в редакции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лично сталкивался с уважаемым Виктором Владимировичем и всегда поражался его одному качеству - есть мнение Трипутина, а остальные мнения, знания,  понимания и толкования ГОСТов, ПДД, СНиПов, нормативных документов и прочего ошибочны.

Ну то есть когда в ГАИ, судах, администрации, прокуратуре и вообще точку зрения Трипутина не подтверждают, они все (не Трипутин) просто неправы. Есть мнение Трипутина, а есть ошибочное.

Таким образом, своим комментарием, В.В.Трипутин (который умудрился опубликовать все свои персональные данные в открытом источнике, что позволит провести желающим ряд дополнительных экпсериментов) предлагает сдать экзамен из 10 вопросов, на понимание образа мыслей Трипутина, а совсем не на знание ПДД и КоАП. Такие дела)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От "Дорожного патруля" Вам сейчас отвечает А.Стрельников.

Спасибо за мнение и совет. Готовы к сотрудничеству, даже несмотря на то, что Вы в одном из судебных заседаний ошибочно усомнились в моей компетенции, как эксперта. Как я понял, в том деле моё мнение для суда было правильным, хотя и неудобным по делу для Вас, как представителя одного участника ДТП.

В любом случае общественные интересы превыше всего. Мы же с Вами даже встречались ранее на подобную тему. То, что Вы подключились к теме, многие подпрыгнут. Таких въедливых и неудобных юристов у нас крайне мало.

Кстати, сколько раз из Вашей практики наши местные суды назначали автотехническую экспертизу при рассмотрении, простыми словами, дорожных штрафов?

А сколько раз не назначали при наличии соответствующего ходатайства?

И, да, Вы не указали, штраф-то представленный отменили? На каком этапе?

И чем закончилось уголовное дело по ДТП с паломниками? Кого в итоге и за что привлекли к ответственности? В СМИ была несколько противоречивая информация. Знаю, что Вы лично пережили эту трагедию. Спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рассмотрение штрафа находится на стадии подготовки судом к рассмотрению. Запросил документы и видеозапись.

По вопросу с паломниками. В ноябре 2017г. было вынесено постановление о прекращении уголовного преследования должностных лиц ФКУ Упрдор «Южный Байкал» и АО «Дорожник», производивших ремонт. Об этом узнал в конце декабря 2017г. Добился отмены постановления. Контролировал ход следственных действий и активно использовал права потерпевшего. Мои доводы, что производились скрытые работы по уширению радиуса поворота с 30 метров, о чем знали и в ГИБДД. Фактически радиус уширили до 41 метра. Кстати, Вы в своем экспертом заключении этого не установили, чем ввели следователей в заблуждение. Так заявил один следователей. По моему ходатайству назначалась экспертиза в МАДИ. Факт уширения был подтвержден.

На сегодняшний день П-Забайкальским судом рассматриваются дела в отношении зам. начальника Упрдор Малышева и бывшего начальника участка АО «Дорожник» Домышева. Следователь полагает, что водитель был введен заблуждение, с чем согласна активная часть потерпевших. С этим согласилась прокуратура.

По моей инициативе в сентябре 2018г. было возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц ГИБДД, а в сентябре 2019г. прекращено, дескать они не знали, что там производились работы.

Постановление о прекращении уголовного преследования, мной обжалуется и находится на стадии рассмотрения ген. прокурора.

Дорогу осилит идущий. Ещё не вечер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От "Дорожного патруля" Вам сейчас отвечает А.Стрельников.

"Так заявил один следователей". Довольно любопытно. Меня никто в суд по данному делу не вызывал. Хотя моё мнение по делу Вам известно - заведомо не должно быть такого, что на потенциально опасном участке дороги ТС в случае нештатной ситуации (неисправность, ухудшение самочувствие водителя и т.п.) не имеет шансов остаться на дороге. Это про отсутствующее ограждение дороги в полной темноте. Иначе теряется смысл всего обустройства дорог, на которые выделяются просто колоссальные средства. Суду виднее.

Желаю Вам догнать правду по этому казалось бы очевидному делу.

Уточнение про дорожные штрафы. Относительно недавно по многим федеральным каналам показали сюжет со ссылкой на ГИБДД о том, что, если пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе не создаётся помеха автомобилем, то штраф водителю с дорожной камеры выписываться не должен.

Применяют ли такое публичное разъяснение у нас? Вопрос с проекцией на такой пешеходный переход по ул. Бабушкина в г. Чите возле пересечения с ул. Курнатовского.

Спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алексей, там все экспертизы, проведенные следователями, аргументировано были поставлены мной под сомнение, в том числе и Ваша с Вишневским. Когда руководитель следственной группы это понял, то чуть ли не за голову схватился. Мной было обращено внимание на схему места происшествия, на которой зафиксирована длина хорды равной 30 м. а высота сегмента 2.2м. По формуле радиус оказался 52.2 метра, а скорость до заноса 63.8 км/час. Все расчеты экспертов производились исходя из радиуса поворота 30 метров.

Поэтому зам руководителя СК РФ И.Лазутову мной в феврале 2018г. было заявлено, что все расчеты нужно брать и в мусорную корзину.

Было и второе упущение. Все эксперты, исходили из того, что водитель должен был тормозить и обсчитывали его тормозной путь и возможность остановки до обрыва. Вы не исключение. Это с какого перепугу? Только в 2019г. на поставленный эксперту вопрос, эксперт ответил, что водителю стоило только притормозить уже входя в поворот, и даже при первоначальной скорости 84 км/час он мог, повернув налево и проехать этот поворот.

Поверь, не хватит символов, если начну перечислять иные допущенные с Вишневским «косяки». Вот почему ещё потребовалось потратить два года на расследование. Но до настоящего времени нет масштабной схемы места происшествия. Обещали это сделать, но воз и ныне там, что затруднит суду понять суть.

Запросил и получил проект ОДД с радиусом 41м. Буду приобщать к делу. как ещё одно доказательство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь более-менее понятно. Жаль, что эксперт ограничен по ФЗ в своих правах. Хотя и правильно. На том этапе мы исходили именно из тех исходных данных, которые были заданы в первоначальных документах. А компетенция юриста (адвоката) как раз проверяется его способностями докопаться до истины. Мнение А.В.Вишневского по обустройству дороги в деле также не комментирую. И вообще кто-нибудь может подумать, что мы здесь разглашаем тайну следствия. Хотя, это конечно же не так. Спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем плакаться, что у эксперта мало прав. Скажу по памяти, что если эксперт видит, что на разрешение не поставлен вопрос, но ответ на него имеет существенное значение, то он вправе сам его поставить и разрешить в порядке установленном законом.

Считаю, что эксперты повелись, т.к. уже 12.06.2017г., т.е. на другой день после ДТП, м-ор юстиции Мыльников вынося постановление о назначении экспертизы, указывает в исходных данных, что водитель не справился с управлением, и все последующие эксперты это молча "проглотили".

О какой достоверности экспертизы можно говорить, если известен результат, который устроит следователя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, это уже схоже обвинению. Диалог на публичной площадке так не строится. Про превышение должностных полномочий эксперта или возможно заведомо ложном заключении (такая оценка допустима при желании эксперта кому-то помочь) Вы тактично умолчали. Это же явно однобоко.

Знаю не по наслышке, кого Вы у нас считаете по истине профессиональным автоэкспертом.

Того, кто периодически пишет, что водитель, который двигается по главной дороге, трезвый, с допустимой скоростью, с документами, пристёгнутый, со светом фар и в ДТП на перекрёстке при выезде со второстепенной дороги авто, оказывается полностью виноватым.

Или сумма ущерба авто у кого в ДТП превышает на порядок сумму реального ущерба. При единой-то оценочной методике.

Парадокс? Не думаю!

Все дела в архивах, если что).

Удачи Вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это Вы уважаемый перешли на личностные отношения, демонстрируя результаты рассмотрения дела. (08.01 в 01:05). Напомню, что там был нарушен принцип допроса одного свидетеля, в присутствии второго. Вторым свидетелем были ВЫ.

Вам намекнули, что можно вывалить компромат, но опять не поняли. Если вывалю всё по экспертизе ДТП с паломниками, то боюсь, что пальцев на руках не хватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, это уже схоже с угрозами.

Удачи Вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот прочел я все эти "доводы" и вспомнил, как еще совсем недавно был 1971 год и отец учил меня управлять автомобилем. К слову, тогда все было проще, поэтому все отцы имевшие личное или служебное авто, учили детей водить ТС. Так вот с тех самых пор я помню непреложные истины:

- водитель за ВСЕ в ответе;

- не вижу, не еду:

- твоя жизнь и жизнь пассажиров зависит не от дороги, а от тебя, от того в каком состоянии машина и как ты ей управляешь;

- на дороге всегда помоги тому, кто в беде.

Были и другие подробности, но это есть истина!  

Да нет никакой разницы для совести и Настоящего Водителя стоит знак или нет знака, крутой поворот или очень крутой, даже если тебя сбили на перекрестке, когда ты ехал "на зеленый", ты все равно частично виноват - ДДД! (Дай Дураку Дорогу)

Считаю, что все рассуждения о том, что какой-то фактор ввел водителя в заблуждение, а тем более водитель не видел, не знал и т.д. это только попытка оправдать разгильдяя. 

Когда мы говорим о водителе категории "Д" рассуждения о том, какая была скорость, какой был поворот, когда надо было тормозить и т.п. это нужно только для проведения занятий по основам БДД, а в случае с автобусом на "тещином языке"  надо принимать во внимание только одно - водитель был не водитель! Возомнят себя Шумахерами и летят выпучив глаза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей, Алексей, лет 5-6 тому назад, в социальных сетях, я предложил Э.В. Белобровому устроить соревнования между сотрудниками ДПС и слушателями автошколы по знанию ПДД и ОБД. Ответа не последовало. ))) На мой взгляд, искать причину массовых нарушений правил дорожного движения надо в грамотности, профессионализме и принципиальности сотрудников ДПС. Огромное количество сотрудников ГИБДД не знают в совершенстве основного документа, определяющего правила поведения участников дорожного движения. Мало того солидная часть сотрудников ГИБДД вообще не признает ПДД основным документом, за таковой принимают всевозможные "регламенты" и т.п. Спросите у любого инспектора ДПС, что он делает по четвергам после обеденного перерыва, или спросите, когда реально с инспекторами проводились занятия по изучению нормативных документов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От "Дорожного патруля" Вам сейчас отвечает А.Стрельников.

Интересное предложение и заведомо вызывающее). Только такие обращения нужно делать официально. Вы это явно знаете. Тогда и ответ будет. Кстати, а что реально ответит руководитель, если это сделать? По умолчанию инспектор ДПС знает ПДД РФ, но только иногда их отменённые/изменённые решения свидетельствуют об обратном.

А для всестороннего ответа, как эксперт по ДТП, добавлю, что помимо ПДД РФ есть ещё и экспертные методики применения ПДД РФ. Поэтому и назначаются автотехнические экспертизы.Только знают об этом единицы. Парадокс, но всё чаще попадаются дела по ДТП, где после вынесенного решения в ГИБДД, вступившего в силу, экспертиза показывает обратное. А решение суда может быть вообще иное. Как-то так.

Удачи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алексей, меня всегда радуют успехи моих учеников, даже в случае, когда успехи не зависят от приложенных мною усилий ))).  Немного настораживает тот момент, что ты (надеюсь мне это показалось) уже ставишь Методику применения, чуть ли не в главенствующее положение. На мой взгляд методика - есть мнение отдельных граждан о правилах применения Правил (как тебе тавтология?), при этом нельзя, ни в коем случае забывать о пункте 2 Постановления Правительства РФ, утвердившего ПДД и пункте 1.1 Правил.    И не помню я, чтобы в том самом постановлении, что-то говорилось о Методике.

И еще о методике. Очень часто трактовка многих законов, ПДД в том числе зависит от того, что "телек показал". Так, небезызвестный Александр Романов в свое время показал, что улица Новобульварная от Шилова до стадиона ЗабВО имеет ЧЕТЫРЕ полосы для движения. При этом с ним вместе находился представитель ГИБДД! Александра я ругал нецензурными словами, просил передать мое возмущение сотруднику ГИБДД. Однако на сегодняшний день двигаемся там в четыре полосы, а официальные изменения в организации ДД отсутствуют. Вот тебе и задача, в случае ДТП виновный сошлется на мнение инспектора ГИБДД и "эксперта Романова", как быть? )))

Всем дорог без ям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про методики и экспертизы.

Нет, методикам отдаётся не главенствующее положение в судах. Хотя именно на их основании (таков закон) эксперты делают выводы. И суд это знает. Что будет, если эксперт начнёт проводить исследования без методов, как эталона? Хаос и использование экспертизы в удобном ключе. А за экспертизой по делам ДТП уголовного характера следует обвинительное заключение от следователя с последующим судом для человека. Судьбы людей. Сами понимаете.

Про ПДД РФ.

К сожалению, у нас это ещё не закон как таковой. Это постановление правительства. В нём множество недостатков. Поэтому когда заходит спор по делу, то всё сводится именно к экспертным методикам.

Про полосы на дорогах.

Всё просто. В ПДД РФ есть термин "Полоса движения". И в дорожных ГОСТ есть такой же термин. И они разнятся. Поэтому, если на дороге нет разметки для полос движения, то можно позвать и "эксперта Пупкина", и вместить на дорогу одновременно, допустим шесть таких транспортных средств, как мотоцикл. И "эксперт Пупкин" будет прав. Хотя суды обычно исходят всё-таки из ГОСТ.

Так, что там по соревнованиям?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

)))  ПУНКТ 2 Постановления! В ГОСТ д.б. внесены изменения! 

Председатель РОССТАНДАРТА не руководит Правительством РФ! Это раз. По Новобульварной конкретно - там имеется разметка - чередуется прерывистая и ОДИНАРНАЯ сплошная. О чем это говорит?

Про соревнования. Я на пенсии, в автошколе не работаю, новичков не учу. В декабре занимался с двумя группами профессионалов - водители и автомеханики. Теоретический экзамен (входящий контроль) сдал ОДИН человек! Обучающиеся впервые, к концу обучения, сдают если не все, то 90% наберется практически по всем автошколам Читы.

А по поводу инспекторов ГИБДД - просто ужас. Я при любой возможности задаю инспекторам простые вопросы, например, что такое дорожное движение, или кто является участником дорожного движения. Нет правильных ответов. Но особенно меня развлекают комментарии на вопрос о том, кто такой регулировщик, или какими бортами ТС должны разъезжаться на перекрестке при повороте на лево. Вот будешь общаться с сотрудниками попробуй задать такой вопрос.

Могу содействовать в организации соревнований между инспекторами ДПС и учениками любой автошколы Читы)))

Всем дорог без ям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит на ул. Новобульварной сейчас при разметке 1.1 (а не 1.3) только по одной полноценной полосе движения в каждую сторону. А "влазит" по 4-6 ТС одновременно. Значит все вышеуказанные эксперты молодцы).

И всё же по соревнованиям).

Было бы логичным позвать инспекторов ДПС во главе с начальником. Для повышения уровня доверия полиции, так сказать. А то наши автомобилисты забыли уже как он выглядит. Многие думают, что начальник ГИБДД у нас всё также С.И.Сафронов. Видят же его на экране ТВ. А то, что знаки отличия у него уже не полиции не присматриваются).

Также вызвать тех водителей, которые получили в/у у команды МРЭО ГИБДД при В.Лободе. Это особенно опасные водители.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

___"Было бы логичным позвать инспекторов ДПС во главе с начальником." - Согласен, только не городского, а краевого масштаба.

___"Также вызвать тех водителей, которые получили в/у у команды МРЭО ГИБДД при В.Лободе. Это особенно опасные водители."  - Не согласен. При мне Лободе звонили некоторые лица, стоящие явно выше по служебной лестнице и даже из иных высоких органов и выдавали фамилии "сдавших" в этот день экзамен кандидатов в водители. Не думаю, что сейчас все изменилось коренным образом. Сомневаюсь, что до Лободы этого не было. Это раз. А два, это тот факт, что Ю.А. Каблуденко и весь состав экзаменационного отделения на тот период разбирались в Законодательстве РФ несколько лучше, чем нынешнее племя. По крайней мере руководителям образовательных учреждений не приходилось доказывать инспекторам, что поворот на лево возможен не только в крайний правый ряд! 

В тот период автошколы взаимодействовали с МРЭО ГИБДД УМВД России по вопросам единого понимания требований Законодательства и улучшения качества подготовки. Не все было так плохо, как это звучало из уст следователя Лопатина.

А уж если вспоминать про нарушения, то надо и про "крутые" номера вспомнить. Вот мне всегда интересно, как так получается, что  автотранспорт прокуратуры имеет гос. номера с одной серией? Где, в каких Постановлениях Правительства, в каких законодательных актах страны это отражено? Однако же номера типа о001оо75, о002оо75 и т.д. видимо случайно не достались ССМП или учреждениям культуры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно мне ремарку не вступая в полемику.

Действительно ГОСТ не является нормативно-правовым документом, а документом применяемым на добровольной основе и поэтому не подлежит государственной регистрации.

Но здесь есть одно "НО". Ст.4 закона "Об организации дорожного движения и дорожной деятельности позволяет правительству РФ организацию дорожной деятельности. А правительство в п.13 своего постановления №1090 от 23.10.1993г. обязывает содержать дороги в соответствии с ГОСТами.

К этому же приходим и через ст.12 закона "О безопасности дорожного движения"

Если это не удовлетворит, то найдите постановление ВС РФ №АКПИ17-1145 от 05.03.2018г., там пытались оспорить применение ГОСТ Р 57144-2016.

Извиняюсь за вмешательство в дискуссию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, поймите правильно, я ни в коем случае не утверждаю, что государство в лице ГИБДД и (или) иных структур не несет ответственности за содеянное на наших дорогах. Мы в праве требовать, за свои, кстати, кровные рубли, проезда по безопасным дорогам. Однако я не могу оправдать водителя, тем более водителя автобуса, который не предпринял всех мер, вплоть до полной остановки ТС, высадки пассажиров и т.д. при проезде сложного, опасного участка дороги!

Правда, в нескольких устаревших и в ныне действующем варианте Постановления Правительства №1090 от 23.10.1993 г. я не помню 13-ти пунктов и требование к содержанию дорог излагается во втором абзаце 1-го пункта, но это ничего не меняет.

Удачи Вам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если Вы преподавали, то сможете оценить эти два снимка.

Информационный щит и знак крутые повороты расположен на расстоянии 720 метров от места ДТП. Информационный щит указывает, что до опасного поворота 1000 метров, а дорожный знак крутые повороты из которых первый направо и протяженность участка с поворотами 800 метров.

1. Вопрос, водитель должен верить этой информации?

2. Знак крутые повороты с первым поворотом направо, ему верить или нет?

3. Куда должен смотреть водитель проехав 300 метров (знак устанавливается за 150-300м., если фактически левый поворот?

4. Как должен оценивать водитель ночью на участке где заканчивается барьерное ограждение, отсутствует разметка, а впереди нет ориентиров указывающих на то, что в данном месте дорога поворачивает? Информация, которую до него довели указывает, что он ещё 280 м. должен проехать до опасного поворота.

По следу юза видно, что водитель готовился к правому повороту.

Да его можно винить за то, что поехал в ночь, т.к. днем бы он и поворот увидел и понял что знаками его вводят в заблуждение. Но ночное движение по дорогам не запрещено, а информацию о впереди расположенном участке до водителя доводят знаками и разметкой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доброго времени суток!

Понимаю Ваше желание добиться истины, не в коей мере не оправдываю лиц, установивших знаки с отступлением от требований ПДД. Меня просто удивляет, ПОЧЕМУ Вы пытаетесь оправдать водителя? Я так понимаю, что Вы ТС, если и управляете то где-то на уровне "подснежника", т.е. человека, который ездит на ТС один раз в неделю и только летом. Попытаюсь объяснить своё мнение. 

"По следу юза видно, что водитель готовился к правому повороту." - он управлял парусной яхтой?! Ему надо было дать указания команде подняться на реи, поменять или переложить паруса на другой борт?! Какая для меня разница, какой поворот, если я ВОДИТЕЛЬ, а не дятел?! 

Да элементарные основы безопасности, написанные кровью, говорят о том, какая должна быть скорость движения! Не буду занимать биты информации портала для изложения конспекта учебника водителя 3-го класса. 

Сейчас вступил с Вами в полемику только для того, чтобы хоть один человек прочел и задумался о сказанном. Надеюсь, что хотя бы один человек посмотрит букварь и узнает, чем ограничивается скорость движения ТС! Да вспомните Вы наконец, не ГОСТЫ, а просто два понятия - НЕДОСТАТОЧНАЯ и ОГРАНИЧЕННАЯ видимость! Если Вы не имеете представления о допустимой в тех условиях скорости, то хотя бы почитайте книги по БДД авторов, которые явно не имеют отношения к тому автобусу, к той дороге и вообще к Забайкальскому краю! Она (скорость) определяется не знаками, не условиями "населенный пункт - вне населенного пункта - автомагистраль", а понятием БЕЗОПАСНАЯ скорость, скорость на которой возможно, используя все три зоны (Вы об этих зонах тоже почитайте - это азбука) в конечном итоге выполнить любой! маневр.

И еще. Мы с Вами живем в России и должны помнить, ЧТО написано на заборе, за которым лежат дрова!

И еще раз, высказываю своё недоумение тем фактом, что Вы выгораживаете убийцу 14 человек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для начала. Общий стаж с 1996г. Легковым автомобилем управляю с 1983г. Ни одного ДТП по моей вине.

В автобусе погибла моя дочь и пострадала внучка. Нам потерпевшим, а это 7-8 человек навязывают, что винить мы должны Зиновьева, а мы желаем, чтобы были наказаны истинные виновные. Зиновьева не считаем виновным и грех обвинений на себя брать не собираемся.

Вы не читали материалы дела, а я читал, их в одном деле 28, а в другом 32 тома и третьем чуть поменьше. Там даже следователь ухитрился мертвого водителя допросить, а на вопрос, что такие показания может дать только живой человек, которого допросили, ответил, что так все пишут.

В отношении водителя было прекращено дело в связи со смертью, т.е. в судебном заседании его вина установлена не была, но сегодня прокурор Синельников в интервью журналисту заявил, о вине водителя. Вот так то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, стаж не велик. Прошу прощения еще раз, знаю о Вашей беде, соболезную. Но тем не менее не могу с Вами согласится в части невиновности водителя, поскольку он допустил грубейшее нарушение простейших требований здравого смысла! Вы оправдываете Зиновьевых, даже не смотря на тот факт, что нарушения были кругом, это и человек без места, лежавший во время поездки в проходе и движение в темное время суток с нарушением скоростного режима, а в то же время пытаетесь обвинить дорожников, которые не в нужном месте повесили знак, да и знак повесили тот, который был, а не тот, который был нужен. Не вижу логики! Или Вы что-то не договариваете. Надеюсь суд примет правильное решение. Считаю, что вина за содеянное лежит на обоих сторонах, и на дорожниках и на водителе! 

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Удачи на дорогах